Стало совсем несложно играть

Скайрим хорош, огромный красивый мир, что дух захватывает, красивые продуманные квесты и сюжеты. Прямо вспомнил времена, когда был молодым и играл в mm7 и mm8 запоем.
Но!
Сейчас я 30го уровня, у меня стрельба уже прокачка на 100, скрытность на 90, взлом на 80 и лёгкая броня на 70, остальное по мелочи.
И честно говоря, мне стало совсем несложно играть (уровень сложности всегда легендарный), любая нычка чиститься без загрузок. Противники умирают за пару выстрелов, боссы умирают в вечном параличе.
Я уже отказался от зелий, свитков и любого другого оружия кроме эльфийского лука бурана и стеклянных стрел - остальное нещадно их продаю. Уже давно не менял одежду - она очень быстро стала почти топовой (стеклянную броню ещё не видел...). Все вещи либо настоящего либо истинного, купца, лучника, вора и тп (причем несколько комплектов в зависимости от ситуации).
Я отказался от помощника Фаркаса и любых других спутников. Достаточно лошади и пса.
Что делать?! Мне кажется, я сейчас игру уже прошел, хотя список квестов на 2 экрана.
Конечно вначале было жёстко, особенно когда пяток драугов за тобой бегают и бьют с удара по половине хп. Но такого уже давно не было и, судя по моей прокачке ,больше не будет.
Я знаю, что есть тема с легендарными навыками, чтобы обнулить мои достижения, например в стрельбе или скрытности, но мне кажется, я только начал играть - всего 30й уровень и это было сделано для того чтобы не ограничивать прокачку после 80х уровней.

Что же делать??! Помогите советом , пожалуйста.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

combat8704
Элементарно! Существует масса геймплейных модов исправляющих эту проблему. За всем этим загляните на Нексус или ГеймерсМодс. Профит!

13

Судя по всему ты лукаря качал. Со стелсом это звериный билд. Я на легендарке бегал двуручем, приходилось непросто и на тридцатом уровне в эбонитовой броне, правда без зачаров.

4

Так, сам замутил тему, самому и отвечать. Итого потратил полдня чтобы разобраться с моддингом решающим мою проблему и не превращающий игру в фанатское задротство.

https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/requiem_se/158-1-0-10727
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/kvesty/skyggerfall_rusifikator_teksta_se/157-1-0-9457

Если руки не кривые, то полдня хватит, чтобы разобраться с инструкциями.

3

Ваниль вообще далека до идеала кем не играй. Тогда лучше вместо чужих сборок создай свою, под себя. Благо выбирать есть из чего. Только есть вероятность с конфликтами задолбаться и в разнообразии потеряться. Как самый крайний случай овладей искусством, ваяй мод под себя, на восприятие нпс, на ребаланс стрельбы и скрыта и тп.

3

Listorel
Могу сказать, что создатели игры, очевидно, сильно ориентировались на классические rpg, это видно по дизайну игры, по наличию стандартных клише по классам, расам, раскачкам, квестам, луту и тп. Но все вместе это не сварилось. Ощущение, что игру создавали те, кто не играл в mm6-7-8, в первые части TES. Наверное, игра должна была стать попыткой увлечь новое поколение. Поэтому так сильно вложились в графику, музыку и не продумали rpg-движком и скиптами. Ощущение, что стандартные варианты раскачки и их лёгкость или сложность даже не тестировались. Предположу, что лёгкие скрипты и незамысловатая раскачка позволяют привлечь больше новичков, а о старики уже не целевая аудитория....

1

combat8704
Нынешний геймдев как он есть, просто набросали кучу не плохих идей, воплотили, выпустили. Да только согласовать их всех и довести до ума позабыли. И так сойдет. Что обидно подобное и сходит.

"близкая к изначальному духу" хех, Реква то именно на RPG любителя, а если просто не хватает сложности/качества/геймплея то добавь их, есть же: локальный урон, продвинутые ии, улучшения балланса, случайные встречи, настройки респавна, продвинутый бой и тд.

1

Отчитываюсь о прогрессе. 38 уровень, штурмую солитьюд. Ношу двемерский арбалет и стеклянную броню, вторая одежда - кожаная, для усиления разрушения. Магия разрушения по-прежнему круче чем стрелковое оружие. Хотя я ее уже не качаю (уровень 69 против 90 у стрелкового). Последнее , кстати, эффективно, только из-за скрытой атаки, но в больших замесах, даже первого тяжело завалить полностью скрытно.
По поводу квестов - окончательно убедился, что игра дико не сбалансирована. Настройки реквиема 25% Дамаг у меня и 300% Дамаг против меня. При этом, я довольно неплохо Валю противников с 4-5 ударов. Но! Любой босс - это настоящая проблема. Например, я проходил лабиринтиум - так вот, я не смог завалить ни одного жреца. В итоге, я просто проходил их на невидимости и замедлении времени. Морокеи вообще оказался неубиваем, я подумал, что ещё вернусь и завалю его позже, но словил багу. Когда я вышел из лабиринтиума, я понял, что обронил арбалет, а как только за ним вернулся увидел мертвого морокея и полудохлую Лидию рядом с ним. Забрал посох и был таков.
Кстати, я пробовал завалить морокея поставив обратные настройки - те мой Дамаг 400% , а его 10%. И все равно не получилось, максимум 3ть хпсносил, пока мана не заканчивалась (валил огненными искрами). Арбалетом, вообще бесполезно, из-за бешеной регенерации противника и долгой перезарядки арбалета.

Прохожу игру ради сюжета, начал алхимичить, ибо невозможно проходить такие локации как лабиринтиум без 20-30 склянок на хп и Ману. Но алхимию искусственно не качаю.

Кстати, начались проблемы с деньгами. Сейчас у меня около 100к, где то примерно с 30го уровня я перестал в принципе брать лут (кроме бриллиантов, ожерелий иколец). Так вот сейчас у меня баланс уже 60к - очень дорого стоит прокачка на высоких левелах (уровень в стрельбе больше 3к!) Плюс зачарованная стрела может стоит 100-200 за штуку. Сейчас вернулся к Болле тщательному изучению Лута - сердечник центуриона теперь точно не пропущу)))

Всем добра!

3

combat8704
А как сейчас обстоят дела?

0

Спасибо! Порекомендуйте, пожалуйста, стабильные и топовые, именно для моей игры. Как я понял придется начать сначала, не хотелось бы разочароваться снова

2

странно,я в эту игру играл аж два раза,но не заметил падение сложности в течении всей игры.
combat8704
читы применялись? или ты словил глюк.
ибо по мере роста лвл противников,приходилось и вещи получше брать.но с одного тычка они не лопались как у тебя.

4

с одного тычка враги лопаются, если применён чит "с одного удара/выстрела", а так не особо-то и возьмёшь супостатов

2

FinistEG
При высоком Кузнечном деле - 2-3 критических удара более, чем достаточно основной массе врагов.

4

Никаких читов!!! купил SE в стиме, модов не использовал. Да, я играл за лучника с самого начала и качал только лук и скрытность, потом стал покупать кач на легкую броню и немного на взлом. Мне повезло в начале, что ко мне присоединился Фаркас - он сперва сильно выручал меня отвлекая врагов на себя.
Еще раз - любой не босс, если он меня не видит, при попадании в голову сразу умирает. Если видит, нужно выстрелов 5-10.

1

Поиграл в реквием - не помогло. Я поставил максимальный урон врагам, так чтобы убивали с первого удара, но косяк в том, что при фокусе на прокачку скрытности тебя перестают замечать и все равно право первого критического выстрела у тебя . Боссы орут, что сейчас тебя убьют, но в реальности не атакуют, ибо не видят.
Итого игра по сути заканчивается на 25 уровне при полной прокачке стрельбы и скрытности. Бегать и чистить нычки не получая урона не интересно. И жутко бесит, что порезали выносливость. Плюс в редиме баг на стоимость товаров. Торговцы многие товары почемуто забесплатно, причем даже дорогие по стоимости

1

В итоге, начал за мага с альтернативным стартом. Опять на легенде. Поначалу было необычно, но оказалось ещё проще, чем за лучника. Причем уже на 18 уровне игра для меня превращается в монотонную чистку всего подряд. Да , теперь тебя любой повалит за 1-2 удара, но спутник и пёс отвлекают удары на себя. В это время кастую огненные стрелы или шары в толпу. В итоге за 5 ударов валиться обычный монстр, за 10 босс. Причем уже на 18м уровне прокачки. В дереве, что прокачивать уже не понимаю. Прокачено разрушение на 60, а все остальное получается не нужно.... Поначалу, когда магия заканчивалась помогал стрельбой , но ветку принципиально не качал. Кузница,алхимия и зачарованные - задродство , не качаю. Оружие понятно , что магу не нужно, остальные сферы магии не нужны (немного качнул изменение и восстановление, для того чтобы не умирать часто. Потом купил шмоток на понижение стоимости заклинаний и выбрал знак ученика для регена - и отдал лук спутнику. Хожу с посохом йорика. Свитки и зелья использую крайне редко. Наверное, можно продать, оставив на здоровье пару штук. Магия 300, Здоровье 130 (и то из-за амулета), запас сил 100. Сегодня опять сложилось впечатление, что игра уже сложнее не будет....
Я почитал форумы про сложность, все пишут, про адепта, мастера, стоит ли проходит на легенде...у меня создаётся ощущение, что я в другую игру играю. У кого было также, будет ли дальше сложнее???!?. Третий раз начинать явноне буду...

1

Реква тоже отстой оказалась. Я дошел за мага до 20 уровня и снова я всех убиваю с 1-2 выстрелов огненного шара. Что за отстой! 4 раза начинал и все сводится к тому, что к 20 уровню все падает от малейшего удара. Все мне надоело играть в эту недоигру. Непродумано ничего, кроме графики.

1

combat8704
бред какой то, переходи в рукопашную если ты за мага всех убиваешь. Кулаками поиграй, сразу игра будет хардкорная. Лук слишком сильный? Возьми обычный, а лучше вообще голышом побегай.

1

Real Slim Shady
Тебе не кажется странным, что мне приходится подстраиваться под игру, чтобы получить удовольствие, а не наоборот... В реквиеме играя, в 4й раз за мага, я закончил на 27 уровне на показателях 25% собственного урона против 300% противников (только чтобы их не убивать с 1 го выстрела, и самому умирать за 2-3 удара) уж молчу если бы играл в ваниль, наверное, действительно, можно было уже бегать голым и бить всех кулаками.

1

combat8704
Ну хз, скайрим ты освоил на 100%, иди в Дарк Соулс

1

Можешь попробовать поставить мод на замедленную прокачку навыков, или решить качать только определённые навыки, ещё можно отказаться от брони да ходить в обычной одежде. Скайрим такая игра, в которой из-за кузнечного дела, зачарования и алхимии ты станешь чуть ли не всемогущим по сравнению с другими нпс или мобами. Тут ты сам решаешь кем и как играть, ролевая ведь игра. Квесты походить по выполнять, мир узнать. Не сводить же всё к тому, чтоб убивать врагов да и только. Ещё можно поставить себе цель пройти игру используя например щит, какое-то одно оружие, или крики. Да и хоть и легенда, но скрытность да и лук... Это ж один из самых сильных билдов как по мне.

1

Продолжил играть 4ю игру, есть желание все таки пройти сюжет. Решил перекачаться из мага в лучника, начал качать скрытность и стрельбу, после того как нашел даэдрический лук. Пока получается жёстче. Убиваю всех раза с 5-10, а так как сам складываюсь за 2-3 удара приходиться шкериться. Когда совсем тяжко - перехожу конечно на огненый шар ) Нанял Лидию (до этого два спутника и одна собака уже погибали) Лидию стараюсь беречь.

По поводу Скайрима. Странно, что разработчик не предложили какого-то сбалансированного Кача для всех базовых типов - война, мага, лучника. Просрать в action rpg , rpg -составлчющую - нужно было ещё постараться.

1

Запиши свою игру, а мы посмотрим.

1

Грубо и неуместно. Хардкор я не подразумевал. Но сложность легенда от создателей должна что-то означать.
Мм678 тоже РПГ про реиграбнльность и сюжет. Там даже уровня сложности не было. Но все равно игра оказывала серьезное сопротивление при прохождении, в отличие от Скайрима.

И пишется ЛуЧник.

-2

combat8704
Такая сложность только и означает, что у врагов будет больше здоровья и убивать будут с одной или двух тычек. И с этим ничего не сделать, поскольку AAA разработчики не будут заморачиваться ради новых механик у врагов на высокой сложности только ради людей вроде тебя, которые выросли на старых рпг. Это просто не выгодно делать в силу прибыли, поскольку людям сейчас подавай атракционы а не нормальные проработанные рпг на уровне хотя бы Морровинда, вот и все.

2

Чтобы закончить обсуждение, все таки реквием это наиболее близкая к изначальному духу модификация. Рекомендую в моде настроить ваш урон 100% и 200% против вас. И сохранять бессмертных персонажей, иначе будет сильно бажить игра и пропадать откровенно интересные квесты.

-3

Просто ор выше гор, а не тема.
Игра не про хардкор, ты в ней хардкор не найдешь.
Игра про рпг и реиграбельность и сюжет. Хочешь будь магом, хочешь колдуном, хочешь лучшиком/вором.
Любым спеком можно игру пройти, про это игра.
А хочешь хардкора, это тебе в ММО, тебе анал там быстро смажут.

-6

поиграй на геймпаде, изначально для него скайрим делался на xbox 360

-14