Стало совсем несложно играть

Скайрим хорош, огромный красивый мир, что дух захватывает, красивые продуманные квесты и сюжеты. Прямо вспомнил времена, когда был молодым и играл в mm7 и mm8 запоем.
Но!
Сейчас я 30го уровня, у меня стрельба уже прокачка на 100, скрытность на 90, взлом на 80 и лёгкая броня на 70, остальное по мелочи.
И честно говоря, мне стало совсем несложно играть (уровень сложности всегда легендарный), любая нычка чиститься без загрузок. Противники умирают за пару выстрелов, боссы умирают в вечном параличе.
Я уже отказался от зелий, свитков и любого другого оружия кроме эльфийского лука бурана и стеклянных стрел - остальное нещадно их продаю. Уже давно не менял одежду - она очень быстро стала почти топовой (стеклянную броню ещё не видел...). Все вещи либо настоящего либо истинного, купца, лучника, вора и тп (причем несколько комплектов в зависимости от ситуации).
Я отказался от помощника Фаркаса и любых других спутников. Достаточно лошади и пса.
Что делать?! Мне кажется, я сейчас игру уже прошел, хотя список квестов на 2 экрана.
Конечно вначале было жёстко, особенно когда пяток драугов за тобой бегают и бьют с удара по половине хп. Но такого уже давно не было и, судя по моей прокачке ,больше не будет.
Я знаю, что есть тема с легендарными навыками, чтобы обнулить мои достижения, например в стрельбе или скрытности, но мне кажется, я только начал играть - всего 30й уровень и это было сделано для того чтобы не ограничивать прокачку после 80х уровней.

Что же делать??! Помогите советом , пожалуйста.
1
combat8704
Элементарно! Существует масса геймплейных модов исправляющих эту проблему. За всем этим загляните на Нексус или ГеймерсМодс. Профит!
13
Спасибо! Порекомендуйте, пожалуйста, стабильные и топовые, именно для моей игры. Как я понял придется начать сначала, не хотелось бы разочароваться снова
2
странно,я в эту игру играл аж два раза,но не заметил падение сложности в течении всей игры.
combat8704
читы применялись? или ты словил глюк.
ибо по мере роста лвл противников,приходилось и вещи получше брать.но с одного тычка они не лопались как у тебя.
4
с одного тычка враги лопаются, если применён чит "с одного удара/выстрела", а так не особо-то и возьмёшь супостатов
2
FinistEG
При высоком Кузнечном деле - 2-3 критических удара более, чем достаточно основной массе врагов.
4
Судя по всему ты лукаря качал. Со стелсом это звериный билд. Я на легендарке бегал двуручем, приходилось непросто и на тридцатом уровне в эбонитовой броне, правда без зачаров.
4
Никаких читов!!! купил SE в стиме, модов не использовал. Да, я играл за лучника с самого начала и качал только лук и скрытность, потом стал покупать кач на легкую броню и немного на взлом. Мне повезло в начале, что ко мне присоединился Фаркас - он сперва сильно выручал меня отвлекая врагов на себя.
Еще раз - любой не босс, если он меня не видит, при попадании в голову сразу умирает. Если видит, нужно выстрелов 5-10.
1
поиграй на геймпаде, изначально для него скайрим делался на xbox 360
14
Так, сам замутил тему, самому и отвечать. Итого потратил полдня чтобы разобраться с моддингом решающим мою проблему и не превращающий игру в фанатское задротство.

https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/requiem_se/158-1-0-10727
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/kvesty/skyggerfall_rusifikator_teksta_se/157-1-0-9457

Если руки не кривые, то полдня хватит, чтобы разобраться с инструкциями.
3
Поиграл в реквием - не помогло. Я поставил максимальный урон врагам, так чтобы убивали с первого удара, но косяк в том, что при фокусе на прокачку скрытности тебя перестают замечать и все равно право первого критического выстрела у тебя . Боссы орут, что сейчас тебя убьют, но в реальности не атакуют, ибо не видят.
Итого игра по сути заканчивается на 25 уровне при полной прокачке стрельбы и скрытности. Бегать и чистить нычки не получая урона не интересно. И жутко бесит, что порезали выносливость. Плюс в редиме баг на стоимость товаров. Торговцы многие товары почемуто забесплатно, причем даже дорогие по стоимости
1
Ваниль вообще далека до идеала кем не играй. Тогда лучше вместо чужих сборок создай свою, под себя. Благо выбирать есть из чего. Только есть вероятность с конфликтами задолбаться и в разнообразии потеряться. Как самый крайний случай овладей искусством, ваяй мод под себя, на восприятие нпс, на ребаланс стрельбы и скрыта и тп.
3
В итоге, начал за мага с альтернативным стартом. Опять на легенде. Поначалу было необычно, но оказалось ещё проще, чем за лучника. Причем уже на 18 уровне игра для меня превращается в монотонную чистку всего подряд. Да , теперь тебя любой повалит за 1-2 удара, но спутник и пёс отвлекают удары на себя. В это время кастую огненные стрелы или шары в толпу. В итоге за 5 ударов валиться обычный монстр, за 10 босс. Причем уже на 18м уровне прокачки. В дереве, что прокачивать уже не понимаю. Прокачено разрушение на 60, а все остальное получается не нужно.... Поначалу, когда магия заканчивалась помогал стрельбой , но ветку принципиально не качал. Кузница,алхимия и зачарованные - задродство , не качаю. Оружие понятно , что магу не нужно, остальные сферы магии не нужны (немного качнул изменение и восстановление, для того чтобы не умирать часто. Потом купил шмоток на понижение стоимости заклинаний и выбрал знак ученика для регена - и отдал лук спутнику. Хожу с посохом йорика. Свитки и зелья использую крайне редко. Наверное, можно продать, оставив на здоровье пару штук. Магия 300, Здоровье 130 (и то из-за амулета), запас сил 100. Сегодня опять сложилось впечатление, что игра уже сложнее не будет....
Я почитал форумы про сложность, все пишут, про адепта, мастера, стоит ли проходит на легенде...у меня создаётся ощущение, что я в другую игру играю. У кого было также, будет ли дальше сложнее???!?. Третий раз начинать явноне буду...
1
Listorel
Могу сказать, что создатели игры, очевидно, сильно ориентировались на классические rpg, это видно по дизайну игры, по наличию стандартных клише по классам, расам, раскачкам, квестам, луту и тп. Но все вместе это не сварилось. Ощущение, что игру создавали те, кто не играл в mm6-7-8, в первые части TES. Наверное, игра должна была стать попыткой увлечь новое поколение. Поэтому так сильно вложились в графику, музыку и не продумали rpg-движком и скиптами. Ощущение, что стандартные варианты раскачки и их лёгкость или сложность даже не тестировались. Предположу, что лёгкие скрипты и незамысловатая раскачка позволяют привлечь больше новичков, а о старики уже не целевая аудитория....
1
Чтобы закончить обсуждение, все таки реквием это наиболее близкая к изначальному духу модификация. Рекомендую в моде настроить ваш урон 100% и 200% против вас. И сохранять бессмертных персонажей, иначе будет сильно бажить игра и пропадать откровенно интересные квесты.
3
combat8704
Нынешний геймдев как он есть, просто набросали кучу не плохих идей, воплотили, выпустили. Да только согласовать их всех и довести до ума позабыли. И так сойдет. Что обидно подобное и сходит.

"близкая к изначальному духу" хех, Реква то именно на RPG любителя, а если просто не хватает сложности/качества/геймплея то добавь их, есть же: локальный урон, продвинутые ии, улучшения балланса, случайные встречи, настройки респавна, продвинутый бой и тд.
1
Реква тоже отстой оказалась. Я дошел за мага до 20 уровня и снова я всех убиваю с 1-2 выстрелов огненного шара. Что за отстой! 4 раза начинал и все сводится к тому, что к 20 уровню все падает от малейшего удара. Все мне надоело играть в эту недоигру. Непродумано ничего, кроме графики.
1
combat8704
бред какой то, переходи в рукопашную если ты за мага всех убиваешь. Кулаками поиграй, сразу игра будет хардкорная. Лук слишком сильный? Возьми обычный, а лучше вообще голышом побегай.
1
Real Slim Shady
Тебе не кажется странным, что мне приходится подстраиваться под игру, чтобы получить удовольствие, а не наоборот... В реквиеме играя, в 4й раз за мага, я закончил на 27 уровне на показателях 25% собственного урона против 300% противников (только чтобы их не убивать с 1 го выстрела, и самому умирать за 2-3 удара) уж молчу если бы играл в ваниль, наверное, действительно, можно было уже бегать голым и бить всех кулаками.
1
combat8704
Ну хз, скайрим ты освоил на 100%, иди в Дарк Соулс
1
Можешь попробовать поставить мод на замедленную прокачку навыков, или решить качать только определённые навыки, ещё можно отказаться от брони да ходить в обычной одежде. Скайрим такая игра, в которой из-за кузнечного дела, зачарования и алхимии ты станешь чуть ли не всемогущим по сравнению с другими нпс или мобами. Тут ты сам решаешь кем и как играть, ролевая ведь игра. Квесты походить по выполнять, мир узнать. Не сводить же всё к тому, чтоб убивать врагов да и только. Ещё можно поставить себе цель пройти игру используя например щит, какое-то одно оружие, или крики. Да и хоть и легенда, но скрытность да и лук... Это ж один из самых сильных билдов как по мне.
1
Продолжил играть 4ю игру, есть желание все таки пройти сюжет. Решил перекачаться из мага в лучника, начал качать скрытность и стрельбу, после того как нашел даэдрический лук. Пока получается жёстче. Убиваю всех раза с 5-10, а так как сам складываюсь за 2-3 удара приходиться шкериться. Когда совсем тяжко - перехожу конечно на огненый шар ) Нанял Лидию (до этого два спутника и одна собака уже погибали) Лидию стараюсь беречь.

По поводу Скайрима. Странно, что разработчик не предложили какого-то сбалансированного Кача для всех базовых типов - война, мага, лучника. Просрать в action rpg , rpg -составлчющую - нужно было ещё постараться.
1
Просто ор выше гор, а не тема.
Игра не про хардкор, ты в ней хардкор не найдешь.
Игра про рпг и реиграбельность и сюжет. Хочешь будь магом, хочешь колдуном, хочешь лучшиком/вором.
Любым спеком можно игру пройти, про это игра.
А хочешь хардкора, это тебе в ММО, тебе анал там быстро смажут.
6
Грубо и неуместно. Хардкор я не подразумевал. Но сложность легенда от создателей должна что-то означать.
Мм678 тоже РПГ про реиграбнльность и сюжет. Там даже уровня сложности не было. Но все равно игра оказывала серьезное сопротивление при прохождении, в отличие от Скайрима.

И пишется ЛуЧник.
2
Запиши свою игру, а мы посмотрим.
1
combat8704
Такая сложность только и означает, что у врагов будет больше здоровья и убивать будут с одной или двух тычек. И с этим ничего не сделать, поскольку AAA разработчики не будут заморачиваться ради новых механик у врагов на высокой сложности только ради людей вроде тебя, которые выросли на старых рпг. Это просто не выгодно делать в силу прибыли, поскольку людям сейчас подавай атракционы а не нормальные проработанные рпг на уровне хотя бы Морровинда, вот и все.
2
Отчитываюсь о прогрессе. 38 уровень, штурмую солитьюд. Ношу двемерский арбалет и стеклянную броню, вторая одежда - кожаная, для усиления разрушения. Магия разрушения по-прежнему круче чем стрелковое оружие. Хотя я ее уже не качаю (уровень 69 против 90 у стрелкового). Последнее , кстати, эффективно, только из-за скрытой атаки, но в больших замесах, даже первого тяжело завалить полностью скрытно.
По поводу квестов - окончательно убедился, что игра дико не сбалансирована. Настройки реквиема 25% Дамаг у меня и 300% Дамаг против меня. При этом, я довольно неплохо Валю противников с 4-5 ударов. Но! Любой босс - это настоящая проблема. Например, я проходил лабиринтиум - так вот, я не смог завалить ни одного жреца. В итоге, я просто проходил их на невидимости и замедлении времени. Морокеи вообще оказался неубиваем, я подумал, что ещё вернусь и завалю его позже, но словил багу. Когда я вышел из лабиринтиума, я понял, что обронил арбалет, а как только за ним вернулся увидел мертвого морокея и полудохлую Лидию рядом с ним. Забрал посох и был таков.
Кстати, я пробовал завалить морокея поставив обратные настройки - те мой Дамаг 400% , а его 10%. И все равно не получилось, максимум 3ть хпсносил, пока мана не заканчивалась (валил огненными искрами). Арбалетом, вообще бесполезно, из-за бешеной регенерации противника и долгой перезарядки арбалета.

Прохожу игру ради сюжета, начал алхимичить, ибо невозможно проходить такие локации как лабиринтиум без 20-30 склянок на хп и Ману. Но алхимию искусственно не качаю.

Кстати, начались проблемы с деньгами. Сейчас у меня около 100к, где то примерно с 30го уровня я перестал в принципе брать лут (кроме бриллиантов, ожерелий иколец). Так вот сейчас у меня баланс уже 60к - очень дорого стоит прокачка на высоких левелах (уровень в стрельбе больше 3к!) Плюс зачарованная стрела может стоит 100-200 за штуку. Сейчас вернулся к Болле тщательному изучению Лута - сердечник центуриона теперь точно не пропущу)))

Всем добра!
3
combat8704
А как сейчас обстоят дела?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.