Баг Кровь на Снегу

Скажите плиз как оптимально и нормально пройти этот кв когда выбрал империю и там нету трупа и что бы после завершение кв купить дом.
Заранее Благодарен!
Найдёшь ответ - я узнаю тоже.
NamatK47,труп появляется рандомно,ночью.
Может появление трупа от уровня зависит?
я уже 68го. Трупа нет и не предвидится.
та же проблема, решил поговорив с магом, которого засадили до этого в тюрягу
Слышал квест выдается рандомно. Но у меня он появился с первого же раза когда я ночью случайно исследуя город попал на кладбище. Там уже стоял стражник и ещё 3 ое зевак вокруг трупа девушки из таверны.
MAGOIIt
Свезло. Я первый раз на это квест наткнулся вообще когда от дракона круги по городу нарезал.
ironHAMMER.ms И такое бывает)
Только у меня вопрос квест то я выполнил. А как теперь купить дом этот в Виндхельме?
Другой вопрос, Здал этот квест, некроманта какого то посадили в тюрягу.
потом случайно встретился с ним в тюрьме. у меня квест этот опять появился. - нужно ночью патрулировать какой то квартал, типа должно произойти ещё одно убийство, две ночи проторчал в этом квартеле - но ни каких событий, так и не произошло.
Это тоже баг?
Dimonzar
Нужно не просто торчать в квартале, а сразу ночью идти на рынок. Убийство будет там. Желательно Мясника завалить там же. Если дать ему возможность заскочить в какой нибудь дом, квест может глюкнуть.
Dimonzar
Это не баг, ты не того преступника просто схватил) когда сажаешь в тюрьму того старика придворного мага, квест продолжается
Получается, что Мясник сбежит из тюрьмы?
Никто никуда не сбежит. Просто если вы посадили в тюрьму невинного, то преступления естественно будут продолжаться)
Нв старых версиях было норм на новых все ппц трупа нету(
Повторю вопрос как мне теперь купить дом? Квест я выполнил
Невероятный Клейнман
Arti Jesso

Спасибо.
Так у меня курсор просто не на рынок указывает, вот и торчал получается не там.
MAGOIIt
Здесь описано как дом приобрести, правда с помощью кодов
http://www.playground.ru/dox/elder_scrolls_5_skyrim/8822/
MAGOIIt
Для покупки дома квест "Кровь на снегу" - не значим. Условие дома - квесты за ББ. А вот если герой выбрал ориентацию за империю - даже не могу подсказать, как быть с домом.
У меня этот квест тоже не пошел, очень жаль, потому что, судя по описанию, квест как раз в духе тех, которые я люблю больше всего. Попробовала поискать информацию по решению бага, удалось выяснить, во-первых, что он происходит в случае, если девушку, которую должны убить, увидишь до её убийства (тогда она больше никогда не выйдет из таверны и убить её не смогут). И во-вторых, увы, но решения этой проблемы попросту нет, возможно, её поправят в патчах. Этот квест даже вручную с помощью консоли не запускается.
Айрэ
во-первых, что он происходит в случае, если девушку, которую должны убить, увидишь до её убийства
Неправда :)
Видел я её до убийства и говорить даже пробовал. Спустя день убили.)
А вот что точно влияет - так это если до её убийства и вообще до начала этого квеста - вступишь в Темное Братство и выполнишь контракт на Нильсин - вот тогда квест почему то виснет , т.е. не срабатывает скрипт , проверено лично. Вобщем в Виндхельм после начала новой игры нужно бежать в первую очередь , от греха :) и да , квест не сразу появляется , а при 4-м попадании в город , опять же у меня так было , да и многие другие так же пишут.)
Темное Братство, гражданскую войну и пр. миссии, которые могли повлиять на что-либо в Виндхельме, проходила в самом конце игры, Виндхельм к этому времени даже не то что 4, раз 20 успела посетить.Так что в моем случае что-то другое. Оставила квест до следующих прохождений.
Arti Jesso
Arti Jesso
26.12.11 11:08 Никто никуда не сбежит. Просто если вы посадили в тюрьму невинного, то преступления естественно будут продолжаться)


Если маг при дворце - лицо невиновное, то это печально.
Люди, к меня сразу 2 бага:
1) разрешение у управляющего на расследование получил, но цель не отметилась как завершенная
2) как "исследовать место преступления"? Там ничего нет, маркер просто указывает на пустое место.
Илья Рак
1. Та же хрень.
2. Нужно добежать до закрытого дома на букву Х.
2. нужно пройтись по пятнам крови к дому Х, зайти в него и найти улики.
Ну я так и понял. Вот только никаких пятен не видно. Чистая (относительно) земля.

Кстати, трупа не было с самого начала. Это так и должно быть?
Илья Рак
Может ты его просто не заметил? А то тело очень быстро в морг утаскивают.
а у меня нету этой дамы которая листовки разбрасывала, уже оббегал весь город, таверны, магазины, дома ночью ее тоже нет, завис на этом этапе, может кто-то скинуть ее ID
Листовки находятся в доме, где улики. Я лично нашла их там 13-15 штук.
Квест начинается в 9 вечера после 3-4-го посещения города,и желательно брать в самом начале,до прохождения гражданской войны и тёмного братства.
Этот кв с багом...он чаще глючит чем проходится, сам с ним мучился, но во превых : Узнаешь про убийство девушки на кладбище из местной забегаловки, там обычно 4 человека возле трупа, подходишь к стражнику и разговариваешь по этому поводу, после он просит опросить всех трех свидетелей, опрашиваешь, потом снова к стражнику, говоришь что желаешь помочь поймать маньяка, он говорит что нужно сходить получить у управителя Виндхельма допуск, бежишь в замок, получаешь разрешение и возвращаешься на кладбище и опять к стражнику, осматриваешь место преступления, потом следуешь по кровавым следам к дому, нужен ключ, бежишь снова к управителю, он говорит у кого можно взять ключ, добываем ключ, входим в дом, осматриваем его, находим 2 дневника мясника и амулет некроманта, он лежит под листовками в тумбочке возле потайной комнаты, после опять к управителю спрашиваем про амулет, он направляет тебя к местному антиквару, узнаем у него информацию об амулете, что якобы он пренадлежит магу при дворе Ульфрика, продаем амулет, бежим к управителю и докладываем что убийца маг, его садят в тюрьму, кв завершен...думаете все но нет через некоторое время это кв опять всплывет! я просто как то вернулся в Виндхельм, выполнял кв на кузнеца, и узнаю что убийства не прекратились, бежим в тюрьму обращаемся к магу за решеткой, просим прощения и помощи, рассказываем про 2 дневника, и амулет, и он подсказывает как поймать маньяка, в назначенное время глав герой патрулирует город, и встречает того самого антиквара который собирается убить очередную жертву, убиваем его, и бежим к управителю, докладываем, мага выпускают из тюрьмы, кв теперь наконец выполнен полностью
Шерил
листовку можно взять одну для кв)))все брать не обязательно)
насчет того, что лучше проходить до гражданской войны и темного братства-ложь! я прошла и тот и другой квест до конца, у меня все получилось! после того, как вы обнаружили труп, 3х свидетелей и стражника, начните разговор со стражником. он посоветует вам расспросить 3х свидетелей, они стоят рядом. после этого, вы опять разговариваете со стражником, и он просит вас подойти к управляющему для получения разрешения. идете в королевский дворец, ищете управителя и разговариваете с ним. далее идете к стражнику, говорите ему что у вас есть разрешение, он разрешает вам расследовать дело. появляется задание "исследовать место убийства"... рядом с местом убийства есть кровавые следы, по ним вы идете до дома погибшей, но нужен ключ! возвращаемся к управителю, спрашиваем у него, и идем к матери погибшей. находим ее на 2м этаже мертвой, забираем у нее ключи от дома погибшей, и возвращаемся к тому дому. открываем его, и прямо перед нами будет сундук, мы его открываем достаем, все что там есть (записка и дневник), относим управителю, далее по его рекомендации подходим к женщине( не помню как ее зовут, но там будет стрелочка) расспрашиваем ее, после чего возвращаемся к нашему управителю, объявляем что убийца придворный маг, его садят квест заканчивается. но и это еще не все, несколько дней спустя, возвращаемся в этот город и узнаем, что убийства не прекратились, идем в тюрьму и расспрашиваем мага, которого мы посадили, просим помощи, он рассказывает как поймать убийцу. далее мы патрулируем город и встречаем убийцу, убиваем его, идем к управителю... квест завершен!!! =)
возможные багги
Если вы уже поговорили с Сусанной Порочной, квест вы начать не сможете (иногда можно начать даже после разговора. Чем обусловлен баг - неизвестно).
Возникает на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений, этом пункт квеста в журнале по прежнему останется активным и продолжит маячить на карте. Если вы заметили у себя такой баг, то просто игнорируйте ориентир на карте и этот активный пункт в журнале и продолжайте выполнять последующие части квеста.
Вы не сможете начать диалог с Виолой Джордано, если у вас не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, вы не сможете завершить квест.
Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря. Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства "Мясника" он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть возможно будет его продать). Для удаления Странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта наберите player.additem 000c891d 1.
Редкий баг, но всё же после того как вас отправят говорить с Виолой, квест баганёт и она исчезнет. Помогает загрузка древнего сохранения (кому это надо), или просто вводим в консоль setstage ms11 100 и идём к магу.
Этот квест известен так же тем, что вообще может и не начаться. Так может произойти по трём причинам (если вы сделали всё, как описано выше, то есть были в Виндхельме четыре раза и так далее, то причин остаётся три): во-первых, если вы убили кого-нибудь в Виндхельме, квест никогда не начнётся; во-вторых, если вы закончили гражданскую войну за Империю, квест не начнётся и подавно(в последнем патче исправлено); в-третьих, квест может не начаться просто так, просто из-за багов в игре. Без этого квеста нельзя обставить дом в Виндхельме (купить можно). Решение есть только с помощью консоли: стать на месте происшествия убийства и набрать startquest ms11, эта команда начинает этот квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды completequest ms11, completequest ms11b, df495.disable чтобы мусор всякий типа паутины убрать, потом вводим setstage 000A7B33 10. Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у вас и сам дом будет уже куплен (если у вас были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо у управляющего заказать уборку.
Однако, есть выход при игре за Империю. Идите во дворец, говорите с новым ярлом, он вас извещает о возможности покупки дома, затем идите к управляющему и покупайте дом, потом вам следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.
При покупке обстановки уборку нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе будете наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера.
Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того - станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если вы ворвётесь к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью disable.
По завершению квеста, предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть.
DawnGuard: Если ваш вход в Виндхельм совпал с налетом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — загружайте раннее сохранение.
Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны, прохождение забагованное, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:
Идем к управителю Йорлейфу и покупаем дом. Как только, по заданию, вы войдете в купленный дом, тут то и начнется квест "Кровь на снегу".
По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника, пока их не трогаем. Из дома забираем только листовки и странный амулет.
На улице говорим с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
В "Музее редкостей Каликсто" продаем амулет, позже его можно будет забрать с трупа мясника.
Ищем Виолу (листовки), говорим с ней и по её предложению снова отправляемся в Хьерим, ищем оставшиеся улики, в том числе и дневники мясника (в сундуке 1ч. и в потайной комнате 2ч.)
По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и отправляемся во дворец к Йорлейфу. Смотрим как сажают ни в чем не виновного мага.
После ареста мага, квест будет завершен. Уходим из города на пару дней, можно пока сделать какое либо другое задание.
По возвращении видим сцену как горожане рассматривают новый труп. Отправляемся в местную тюрьму и разговариваем с магом, тут начинается вторая часть квеста.
Во время разговора с магом он делится с нами важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдет в полночь в каменном квартале.
Направляемся ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница, думаю найти будет не сложно.
При приближении будьте на чеку, как только подбежите к кузнице, Каликсто (мясник) будет уже с обнаженным оружием на замахе.
Видим Каликсто и его жертву, он нападет напротив овощного ларька, убиваем негодяя. Обыскиваем труп, забираем ценные вещи (амулет).
А что правда делать если уже поговорил с Сусанной Порочной, что всю игру заново начинать? Или можно как нибудь по другому этот кв пройти?
что всю игру заново начинать?
Через консоль активировать начальную стадию квеста.
Скажите пожалуйста как? Заранее благодарна!
Кристикуша незнаю поможет ли именно в твоей ситуации, но вообще есть команда консоли startquest ms11 Ввести ее надо на кладбище, тогда, по сути, происшествие должно перезапуститься и соответсвенно квест должен активироваться заново.
Еще можно попробывать setstage MS11 1 Это активация начальной стадии квеста.
Что теперь делать? Я дом смогла купить, а строки обставить дом нет!
Кристикуша
Иди к управителю ярла, он тебе продаст все, что нужно, для дома
Если только ты не усадьбу строишь...
Я к ярлу подхожу, но строки всё равно нет!
Кристикуша
Ну а какой дом ты купила и в каком городе?
Была строка купить дом, я кв не прошла, у меня лагануло я купила и стала таном Виндхельма! Но строки на обстановку дома нет!
Кристикуша
Значит, глюк. Иногда глюки лечатся новым патчем, а иногда - нет

Кстати, иногда полезно почитать тему с самого начала.
Вот, например, Robert_The_producer 26.11.12 15:50 - пишет о возможных глюках.
Получить ключ? Хэ а я замок взламывал.
Зачем вы мага сажаете. С ним надо говорить он даст наводку где и когда будет очередное убийство. Типо ночью ага конечно у меня посреди дня рынок работает толпа народу и тут мясник крадется к жертве, я перезагружался специально что-бы жертву спасти.
devgeniy
Нужно явится в виндхельм 5 раз чтобы охрана вас запомнила,труп будет на кладбище после 9 чесов ночи,надо роспросить всех кто был на месте преступления,пойти по следам крови к дому убийцы и здать ево с потрохами ярлу (квест доступен после 20 уровня и при условии если вы ещо не выбрали Империя или Братья бури)
У меня такая ситуация. Начал прохождение этого квеста. Потом прошел войну за Империю. После этого остались стадии патрулировать и тд. Но когда дело дошло до получения награды: Йорлейф не хочет со мной разговаривать - обиделся... Хотя квестовый указатель показывает на него. Что делать? по сути мне бы просто завершить кв командой на крайний случай.
Хмм, у меня этот квест шёл малость не так при первом прохождении:
Начался квест после прочтения листовки в хьериме (я туда вломился с целью поворовать), случайно узнал от стражника о виоле(я изредка у них просто новости узнаю), она дала наводку на улики, тут же говорю с ней ещё раз, даёт наводку на мага. Управляющему говорю что это маг убийца (забавно, это была наша первая встреча), после чего обгоняя стражу и управляющего говорю с магом, он даёт указание, где ждать убийцу. Прождал убийцу 3 дня (ждал у главных ворот), вижу его с кинжалом, крадущегося в сторону рынка, убиваю. В итоге труп сусаны я так и не видел, и второй жертвы тоже. И позволения стражника на расследование не получал. Играл тогда с неоф. патчем старой версии.
Глеб Мерсов
addtofaction ID фракции <ранг> или addfac ID фракции <ранг> - Добавляет выбранного персонажа во фракцию
ID фракции - 0005A1A4
ранг - Player Ally Faction
- Сделает выбранного NPC дружественным к игроку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.