Баг свечение глаз в Скайриме

Как исправить ? Помогите!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Почему не в "технических вопросах" создана тема?

попробуй ввести в консоли player.addspell f71d1
затем закрой и введи player.removespell f71d1 .

7

Спасибо мне помогло пробовал через команду sexchange сначала, но баг пропадал только на время а через эти команды все прошло ещё раз большое спасибо

1

Спасибо,за совет уже 2 раз такой баг ловлю

0

нажми тильду, т.е. клавишу, на которой изображена `ё

1

catmagila
Слушай, на будущее, Skyrim существует уже 3 года, все его баги давно найдены и устранены. Тебе остается только зайти в гугл и написать точно то же самое, что ты написал в заглавии темы. Проще некуда, не так ли?

1

Туда редко кто заходит.
Wild Rider
А где ее искать? Подскажи пожалуйста. Извини плохо разбираюсь в этом.

0

оО Что за баг то такой? Консоль - клавиша ё

0

скрин сможешь скинуть, похоже это выглядеть круто, моему бы гг подошло бы :)

0

zmura
Вряд-ли тебе понравится такое:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28593/?

0

Bianor
у меня была подобная фигня только глаза были серебристые в какойто гадости

0

После сражения с драуграми такое случается, решение написали выше)

0

darkster
Ссылка на английском языке, не могу прочитать, а нет на русском языке?

0

Всё в принципе просто : ищешь на картинке похожий эффект , смотришь его ID - например у эффекта Глаз Драугра ID: F71D1. Входишь в игру , нажимаешь тильду - это буква "ё" на русской раскладке , после вводишь player.addspell и через пробел вводишь ID , нажимаешь кнопку Enter и тильдой закрываешь командную строку .
Опять открываешь командную строку и вводишь player.removespell и через пробел тот же ID что и раньше , Enter и выходишь тильдой . Если не помогло смотришь другой эффект .
Если вообще не помогло то забей в поисковик : REMOVING UNWANTED MAGIC EFFECTS FROM THE PLAYER . На нескольких русскоязычных сайтых есть рассмотрение этой темы ,но там тоже придётся помучиться .