Чёртов Dawnguard

Недавно купил стимовскую версию скайрима,легендарное издание,дабы перепройти в который раз. Пройдя сюжетку и квесты гильдий двинулся проходить дополнения,начал со Стража-Дауна. На моменте,когда с Сераной нужно залезть в подземелья замка Волкихар,собсна и застрял,дверь в подземку заперта на ключ,которого в игре не существует. На ум,конечно,пришла идея выключить и включить дополнение через лаунчер,по сути должен был сброситься прогресс,пройти сначала мне не в тягость. Но ничего не сбросилось,да ещё и Серана осталась со мной даже с выключенным дополнением. Но как дверцу то открыть? Читом unlock не буду-стим не любит читеров,ачивок мне больше не видать,коли к читам прибегну. Прошу,нет,даже молю о помощи. Уже даже была мысль в редакторе захерачить мод,добавляющий ключ от чёртовой двери,да я в этом не разбираюсь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

на кой фиг тебе ачивки? ты в игру играешь ради удовольствия& или ради ачивок для steam?
я лично если не получается консолью пользуюсь, дабы не париться с патчами-модами-багами и прочей фигнёй игры. Ключ мб. нужно украсть у кого из кармана, или почитай на сайте полное прохождение квеста или посмотри прохождение на ютубе.
Ктомуж я часто пользуюсь консолью и её командами и ачивки всё равно дают! как пример: вчера начал этот самый даунгвард решил стать вампиром (для интереса) но при превращении в лорда и обратно я не становлюсь вампиром, а становлюсь обычным человеком, в следствии чего мне Гаран не даёт квест на "чашу" пришлось с помощью консоли насильно становиться вампиром и после этого мне всё равно дали ачивку! Хотя я этим бредом не занимаюсь (считаю это идиотизмом, собирать тупые картиночки-квадратики, лишь для того, чтобы они отобразились в Steam)

0

Лол, я как то себе эти ачивки добавлял при помощи чита. Перебросил сохранения из пиратки на лицуху, ну и ачивок пропущенных жалко стало, я и подобавлял те, что по идее должны быть открыты. Сейчас не рискну, аккаунта жалко.

0