Дальность скрипотов

проблема в том, что если медленно идти по миру то можно пропустить часть событий\диалогов из за того что они стартуют из дали...
К примеру если идти быстро из хелгена в ривервуд, то ты застанешь диалог кузнеца и солдата. Если отвлекаться по пути на что либо, то по приходу в ривервуд, маркер сразу укажет на дом кузнеца.

Так же идя в вайтран можно увидеть сцену как соратники сражаются с великаном, но если по пути собирать условную траву, то великан уже будет мертв....
И тд.
кто сталкивался?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Так а в чем собственно проблема? Это нормальная работа скриптов, но если тебе не нравится пропускать что-то такое, попробуй посмотреть на нексусе патчи, может что-то подобное для "замедления" уже выпустили

1

Иван Скоробогатов
нет, это не нормально. Потому что что бы застать к примеру битву соратников с великаном, нужно прям на спринте туда бежать... Грубо говоря если спокойно исследовать мир, то многие события будут пропущены.

1