В общем, поиграл я в Skyrim...

И честно говоря я не увидел в этой игре прям суперпуреское, как он ней, например, говорят, может показаться, что я троллю, но говорю, что это не так. Тот же самой oblivion улучшенный, кучу всего, как мне показалось упустили, но есть правда прогресс "копипасту" меньше стало видно да и квесты поинтересней. игра неплохая, но не прям боба, как о ней говорят

Комментарии: 25
Ваш комментарий

пока ты не станешь телепатом и не сможешь внушать свои мысли людям такие разговоры бесполезны,игра ведь шикарная...

9

Lehander
Смахивает на неумелый троллинг, честно. Сложно представить себе человека, который не получит удовольствие от игры хотя бы пройдя первый раз. Еще, правда, есть тип людей которые любят линейные, коридорные аттракционы, чтоб их развлекали на каждом углу, и сюжет ложкой скармливали в одинаковых пропорциях, свободу в любом виде не признают. А насчет заявлений вроде: добавили крафт, мда, его уже куда только не пихают, но ведь что-то надо добавить, лазить по подземельям тоже смысла особо нет (в начале - есть), все одно и тоже, зелья, еда, ну может руду найдёшь и всё!А ну ещё тысячи книг
Это то же самое, что, к примеру, GTA обвинять в том, что там из части в часть приходится угонять машины и стрелять, ну какой в этом смысл, правда? Хотя почти все игры состоят из постоянных самоповторов... Насчет копипасты - чушь. В Скае не найдешь двух одинаковых подземелий или руин, почти в каждой подземке столько мелких деталей, некоторые целые истории рассказывают, в некоторых можно найти связь с теми или иными событиями в игровом мире. Чтоб обойти их все детально все осматривая уйдет куча времени, а вот в Обливионе такого практически не было, и там я заметил целых 3 одинаковых Айлейдских руин и 2 пещеры. Повторяли друг друга точь в точь.

Насчет картинки - рассмешил, графона в игре нет, вообще нет. По сегодняшним меркам он просто позорный, и таким он был аж на день выхода, хотя игру очень многие превозносят, и по всей видимости далеко не за графон, который является единственным достоинством очень многих современных игр. Грустно это, господа...

5

Lehander
может назовешь RPG поинтереснее?..

5

На фоне игр последних лет, игра очень даже достойная. Но не надо забывать, что любая игра - это комерческий проект и задача разрабов как можно больше заработать, а для этого надо выпускать игру с параметрами под среднего пользователя. Можно сделать игру с крутой графикой и интересным сюжетом, но с большими запросами по железу - такие проекты были ( люди покупали компы, чтобы играть в эти игры) SimCity, DOOM, GTA3, HMM5. Эти игры в своё время поднимали минимальную планку железа. На данный момент на PC нет игры которая заставит геймера покупать или копить деньги на новое железо, если только The Last Of Us с PS3 поставить на PC. Сейчас пытаются задрать минимальную планку, но проекты провальные - последний Wolfenstein: The New Order с такими запросами :
Системные Требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / 64bit Only
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент от AMD
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: с 1024 Mб (GeForce 460 или ATI Radeon HD 6850)
Свободное место на жестком диске: 50 Гб
На мой взгляд - пролетят как фанера, все всё бросят и побегут покупать i7 и железо к нему.
Итог : не хайте Elder Scrolls 5: Skyrim - хорошая игра для своего времени.

3

Игра не просто хороша , она просто супер ,особенно после установки хотя бы 50-60 модов под себя . Такие игры выходят крайне редко . Разумеется , это не относится к консольной версии . И можно спорить до хрипоты , обсуждая все плюсы и минусы , но факт то - что это единственная игра , которая неизменно держится в топе популярных игр на PG. В этом топе за два года поменялось уже очень много игр , претендующих на высокие оценки . И только Скайрим никуда не уходит , и еще долго не уйдет , потому что игр такого уровня за последние годы никто не делал . Единственный возможный конкурент в будущем - это Ведьмак 3 . И то , далеко не факт , что он сможет сменить Скайрим .

2

Единственный возможный конкурент Скайрима - следующая игра в серии ТЕС. Ведьмак не может быть конкурентом т.к.:
- немного другой жанр
- сами разработчики ставят ТЕС (Скайрим в частности) как планку качества, из чего следуют бесконечный сравнения из заявлений разработчиков.

2

AbsoluteOne
ну не знаю, купил я Ведьмака когда-то да графон шикарный там и ролики есть, но дальше побега из тюрьмы я не осилил хоть он у меня до сих пор не удалён с РС но играть в него вообще не тянет(скучно, нудно и глупый допотопный говор от которого моник разбить хочется) , а вот в скайрим я каждый божий день играю с 2011 года :))

2

D.Artist
The Elder Scrolls (сокращённо R12; TES; в переводе с англ. «Древние свитки») R12; серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax.

1

D.Artist
новая разновидность детх лорда, который с одного удара убивает призванного Даэдра, ну и меня собсно тоже
Высшая степень садо-мазо!

1

как он ней, например, говорят, может показаться, что я троллю, но говорю, что это не так
смотреть сегодня в завтрашний день

0

D.Artist
Я уже во времени запутался - не НММ5, а Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999). На тот момент эта игра требовала Pentium 100 MHz ( многие ещё сидели на SX и DX 386) и 32 Мб оперативки ( на тот момент больше 8 -16 Мб игры не просили). Купив диск и после всех попыток его запустить с 16 Мб памяти, я поехал и купил ещё одну планку памяти, а цены на железо тогда очень кусались.

0

rdnas1134
Спасибо за ссылку на педивикию, которую обычно пишут олигофрены, но попросив любого игрока назвать эти самые признаки РПГ - будет эпический слив. ТЕС всегда была и до сих пор является фэнтезийным Сэндбоксом, а-ля GTA но с эльфами, орками магией и пр. атрибутами. В игре нет ни одного элемента РПГ, диалоги не дают выбора, отыгрывать мы можем только в своей фантазии, наш персонаж в плане характера - чистый холст. Максимум на что тянет игра так это на сэндбокс с элементами РПГ (коих очень мало).

nestrbob
С HoMMIII согласен, так и было...

0

На вкус и цвет товарищей нет. Если у кого-то есть претензии конкретно к оказуаленному геймплею и наличию автолевелинга, то рекомендую поставить глобальные моды, типа Реквиема.

Ну в Реквиеме, например, быстрые перемещения отключены. Уже в начале игры, в Хелгене, встречаешься с ядовитыми паучками, вызывающие паралич и потерю координации (эффект пьяной камеры). Если нет зелий лечения, здоровье не восстановишь, будешь в полуобморочном состоянии на лесопилке работать и копить деньги. А за кражи боги наказывают, благословения в храмах перестают работать. Переработаны AI, скрытность, перки, теперь очень важна тактика в бою. Многие драугры, например, невосприимчивы к обычному оружию. Ну и прочее и прочее. Возникает очень много вопросов, экспериментируешь. Короче, не живешь, а выживаешь в игре.

0

Вообще-то в Скае даже ванильный геймплей оказуаленным называть язык не поворачивается, он в 100 раз хардкорнее чем в Обливионе, в котором к финальному лвлу становишься непобедимым богом как бы не качался, и намного хардкорнее Морвы, в которой боя как такового не было, только 3 типа удара, которые были идентичны и автоблок лол, это еще если не упоминать левитацию, заклинания неуязвимости и телепорт в любую точку на карте...

Сам бегаю с SIC, там планку сложности повышают в 2-4 раза, добавляют кучу разных новых противников, к примеру новая разновидность детх лорда, который с одного удара убивает призванного Даэдра, ну и меня собсно тоже, куча резистов, брони, хп, и очень мощные атаки от которых можно только уворачиваться или вовремя парировать иначе смерть.

0

nestrbob
С чего это? Там куча разных тварей ваншотит, но так хоть интересней...

0

D.Artist
И сколько времени ты это чудо валишь?

0

С призванным или заточенным луком в принципе минут за 5 максимум, спасает стелс и иллюзии если есть по близости еще кто-нибудь из вражин, вобщем выворачиваться приходится, а не как в ванильке: пришел, увидел, завалил.
Эти твари обычно как боссы идут, в конце каких-нибудь курганов попадаются и т.п., так редко нечто подобное встретишь, еще правда есть разновидности минотавров и куча всяких гигантов, сприганнов и т.п., все очень сильные, но не особо агрессивные, так что есть смысл их стороной обходить. Без модов валяться все одинаково быстро и уныло.
Рекомендую кстати, если хочешь ссыль дам с последней версией.

0

D.Artist
Я ставил подобный мод, на локации все враги не хилее Эбонитового Воина, но там можно было найти стрелы с 200 убойностью. Было весело.
Ссылку кинь в личку.

0

Tomomi
Я только везде и слушаю подобные слова. В игре очень хорошая картинка, но и всё?
Большинство квестов из рода "слушай надо найти священные сапоги"...
Игру хвалят, но не понятно за что, я вижу минимум изменение от 4-й части, добавили крафт, мда, его уже куда только не пихают, но ведь что-то надо добавить, лазить по подземельям тоже смысла особо нет (в начале - есть), все одно и тоже, зелья, еда, ну может руду найдёшь и всё!А ну ещё тысячи книг))

-1

Движёг "мёртвый", но красивый, всё ужасно заскриптованно, потом этот Бетездовский копипаст просто раздражает

-1

D.Artist
Подземелья получше стали, чем в oblivion но всё равно есть ощущение, что это сделали в редакторе, ну я не знаю как ещё объяснить, но похожее ощущение наблюдается

-1

D.Artist
Да и к тому же я не говорю, что игра говно, а сказал, что она всего лишь неплохая

-1

nestrbob
С первыми тремя согласен от части, а HMM5 - это Герои 5 что-ли? Они когда вышли по системкам совсем не требовательными были же? Да и игра провалилась по всем пунктам, сиквел даже делать не стали, вряд ли ее кто-то сильно хотел или покупал, особенно вспоминая релиз...

Насчет Вульфика, в системках наглое вранье - визуал далеко не первой свежести, но при этом отпимизация загляденье, я на своем древнем железе на высоких спокойно 60 ФПС выдавливаю, комп аж 2010 года... И игра вышла шикарной на самом деле, ни к чему не придерешься.

Tomomi
Ты всерьез думаешь, что игры ТЕС являются РПГ?...

-1

AbsoluteOne
неужели я вижу человека, который подтверждает мои мысли (частично) ))

-1