человек, от лорда и оборотня на легендарке проку мало, у вампа дамаг низкий, у оборотня с защитой худо, сопротивление болезням бред, так как в каждом городе есть алтари Божеств
Оборотень. Но в бою пользуюсь редко. В основном, так, где нибудь возле крупного города превратился, ворвался, стражников порвал горожан попугал, убежал.И повеселился и штрафа нет.
Самое оптимальное это конечно оборотень,потому что практически нет ни каких минусов и негативных эффектов,к тому же есть 100% иммунитет к болезням,а если ещё и прокачать ветку за оборотня то ГГ становится достаточно мощным в форме оборотня,за вампира же надо постоянно питаться,а если этого не делать то на определённых стадиях он имеет довольно негативные последствия,не говоря о том что на четвёртой стадии все НПС становятся враждебны,хотя как вариант прохождения и отыгрывания роли вампира,да и ветка прокачки и способностей в DLC Dawnguard достаточно интересна,надо отыграть за всех созданий что предлагает игра,потому что каждая имеет свои уникальные особенности и варианты прохождения.
Volkixar
Ах да... вспомнил, там солнце его сильно поджаривает нужно солнце на 2 часа тушить с помощью крови, просто помнил что есть недостаток у вампира а какой позабыл, но обольщение конечно мощь, я тогда каджитом был со скрытностью на 100
я уже год игрового времени не пил кровь и никакие НПС ничего не замечают...
Кстати да,я же забыл что с дополнением Dawnguard НПС не враждебны даже на четвёртой стадии (просто за вампира я ещё проходил без этого DLC) лишь обращают внимание на то что с тобой что то не так,по мне так зря так сделали,всё таки куда интересней когда тебе надо питаться что бы на четвёртой стадии НПС не были к тебе враждебны.
Нее, я у вервольфов стала предводителем, сама человек (науверно)))) и не пользуюсь превращением в волка - вроде бы человек, но иногда намекают что не совсем)))) да и тупанула я и не смогла излечиться, так и пришлось играть, хотя волка не прокачивала и не пользовалась, вроде бы без лишних заморочек все прошло.
СанСаничь
никак! хош ночью видеть хорошо - либо играй каджитом,либо выпей ящик скумы и почувствуй себя каджитом!у одного орка это очень даже хорошо получалось...
ну или становись вампиром - они же все няшки...
Совершенно не интересная фича. Я бы даже сказал - скучная и бесполезная фича. Из-за крика который юзается только раз в сутки брать импа, уж лучше взять кого иного с пасивками которые действуют всегда.
С помощью посоха вызова грозового элема прошел на 3 уровне Первый квест стражи рассвета и стал вампом, и на легенде пока что лорд очень даже тащит. Прям дико нагибает) дальше скорее всего это невелируется. А пока что очень комфортно.
определенно человек - норд если быть точным, но с ликантропией (ибо 100% иммунитет к болезням). А вампир или лорд-вампир вообще не понравился как то криво, сложно, не понятно, из-за крыльев этих в каждом узком переходе в пещере застреваешь и обзор сразу же нулевой становится - короче не мое))) а вот норд в самый раз - Скайрим же для нордов )
Ликан одназначно! С модификацией "Лунный свет" вообще божественно быть волколаком))) В самый кульминационный момент, когда противники от тебя уже ничего не ожидают просто взять и обратиться в ярость во плоти!!! Аж до мурашек пробирает... А вампиры только из Ведьмака нравятся (Регис))) и из Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Да и то там я играл за клан Малковиан, которые в чём то даже напоминают оборотней... К тому же вампиры- это зло во плоти, а вот вервольфы скорее больше ассоциируются с силой и доблестью! К тому же ликаном можно свободно пройти DLC Dawnguard за Стражей Рассвета. Их плюсы и положительные моменты можно перечислять бесконечно...
Я люблю играть за простого смертного))) Так лучше чувствуется Геймплей, повышается сложность и интерес. Раньше только с читами гонял, а сейчас нашел SkyRe и катаю с ним без читов... Божественно >:-)
Конечно оборотень.Во первых соратников уважают,во вторых оборотень сильный в ближнем бою и очень быстрый без лошади.Вампиры терпеть их не могу,уважение никаких нет,а если за их играть то против стражей рассвета.А стражи рассвета там и спутники есть и уважают их.Да и у вампиров урон какой то слабый очень.,и большинство все на мане.Вампиры это настоящее дерьмо которое надо избавляться,которые пьют кровь.Оборотни крови не пьют.Довакин должен быть героем а не кровожадным выродком.Подчеркиваю ИМЕННО ВАМПИРЫ ПЬЮТ КРОВЬ У ЛЮДЕЙ И УБИВАЮТ РАДИ ЭТОГО.Оборотни не убивают людей ради забавы чтобы напиться крови.
Вампир-лорд обладает рядом преимуществ над вервольфом:
1) Возможность превращения в вампира-лорда неограниченное количество раз за день, в то время как вервольф может обращаться только один раз в день;
2) Полный контроль над трансформацией вампира-лорда( в любой момент можно обратиться в обыкновенного вампира);
3) Возможность ведения двух режимов боя - на земле, с использованием когтей и клыков и в воздухе, с использованием Магии Крови;
4) Мощные заклинания, получаемые при достижении нового уровня( такие как Вызов гаргульи и другие);
5) Удобная система прокачки по сравнению с оборотнем( убийство заклинанием Высасывание жизни, либо добивание с использованием клыков в рукопашной схватке, а не пожирание сердец мёртвых существ);
6) Возможность быстрого пополнения уровня здоровья во время боя с помощью заклинания Высасывание жизни, в отличие от пожирания трупов оборотнем, что занимает слишком много времени, которое достаточно для его убийства;
7) При наступлении вампира-лорда на наземные нажимные плиты, ловушки не срабатывают.
Я предпочитаю играть за человека или эльфа,не страдающего ликантропией или вампиризмом, мне вполне достаточно того, что он является Драконорождённым.
Кстати, для тех, кто не знаком с тем, что входит в рацион питания вервольфов, поясняю, что оборотни питаются плотью смертных( в том числе людьми, эльфами и дикими животными).
И ещё одно: мне вот интересно, куда на самом деле попадёт душа Довакина после смерти: В Холодную Гавань Молага Бала, если протагонист - вампир, в Охотничьи угодья Хирсина, если он вервольф, в царство Ноктюрнал - Вечнотень, если он Соловей или, всё же, в Совнгард по праву Драконорождённого?
Мне кажется это будет то ещё противостояние между претендентами на душу Довакина;) Похоже, что душе протагониста придётся преодолеть все девять кругов ада, чтобы обрести долгожданный покой...
Плохо только что урон от солнца получаешь(
На солнце в общем-то плевать - наземные бои редкость. Но лучше не голодать.
Нравиться из-за пафосной формы и способностью отправлять великанов в космос.
До города пока доберешься из глуши какой-нибудь. И то уже поздно(
Иногда помогает, например на "мастере" легко убить великана...
Alex Korn
При хорошей прокачке ГГ, великана легко кулаками забить.
Повесь на кнопку вызов "избранного", там будет пункт восстановления формы.
Хочу стать каким ни будь захудалым даэдра.
я уже год игрового времени не пил кровь и никакие НПС ничего не замечают...
Не баг ли это?
неа,если установлен Dawnguard это нормально...
Ах да... вспомнил, там солнце его сильно поджаривает нужно солнце на 2 часа тушить с помощью крови, просто помнил что есть недостаток у вампира а какой позабыл, но обольщение конечно мощь, я тогда каджитом был со скрытностью на 100
я уже год игрового времени не пил кровь и никакие НПС ничего не замечают...
Кстати да,я же забыл что с дополнением Dawnguard НПС не враждебны даже на четвёртой стадии (просто за вампира я ещё проходил без этого DLC) лишь обращают внимание на то что с тобой что то не так,по мне так зря так сделали,всё таки куда интересней когда тебе надо питаться что бы на четвёртой стадии НПС не были к тебе враждебны.
никак! хош ночью видеть хорошо - либо играй каджитом,либо выпей ящик скумы и почувствуй себя каджитом!у одного орка это очень даже хорошо получалось...
ну или становись вампиром - они же все няшки...
В форме оборотня "включить" можно только рев, который действует как "голос императора".
Сделали б как у лорда-вампира.
да ну,зачем это???пускай бегает вслепую!!!!!лорд-оборотень,ха...
За вампироса ты можешь откладывать Совнгард весьма длительное время )
1) Возможность превращения в вампира-лорда неограниченное количество раз за день, в то время как вервольф может обращаться только один раз в день;
2) Полный контроль над трансформацией вампира-лорда( в любой момент можно обратиться в обыкновенного вампира);
3) Возможность ведения двух режимов боя - на земле, с использованием когтей и клыков и в воздухе, с использованием Магии Крови;
4) Мощные заклинания, получаемые при достижении нового уровня( такие как Вызов гаргульи и другие);
5) Удобная система прокачки по сравнению с оборотнем( убийство заклинанием Высасывание жизни, либо добивание с использованием клыков в рукопашной схватке, а не пожирание сердец мёртвых существ);
6) Возможность быстрого пополнения уровня здоровья во время боя с помощью заклинания Высасывание жизни, в отличие от пожирания трупов оборотнем, что занимает слишком много времени, которое достаточно для его убийства;
7) При наступлении вампира-лорда на наземные нажимные плиты, ловушки не срабатывают.
Я предпочитаю играть за человека или эльфа,не страдающего ликантропией или вампиризмом, мне вполне достаточно того, что он является Драконорождённым.
Кстати, для тех, кто не знаком с тем, что входит в рацион питания вервольфов, поясняю, что оборотни питаются плотью смертных( в том числе людьми, эльфами и дикими животными).
И ещё одно: мне вот интересно, куда на самом деле попадёт душа Довакина после смерти: В Холодную Гавань Молага Бала, если протагонист - вампир, в Охотничьи угодья Хирсина, если он вервольф, в царство Ноктюрнал - Вечнотень, если он Соловей или, всё же, в Совнгард по праву Драконорождённого?
Мне кажется это будет то ещё противостояние между претендентами на душу Довакина;) Похоже, что душе протагониста придётся преодолеть все девять кругов ада, чтобы обрести долгожданный покой...
ой знаю я еще один "потрясающий" бонус у лорда-вампира - застревание в проемах, крайне полезная вещь ))