Впечатления от игры

Знаю что прошло уже много времени но мне хотелось бы узнать что вам больше всего понравилось в скайриме.И в каком то плане можете написать о сравнение фолыча4 и скайрима,все же игра от одной и той же студии,как вы думаете фолыч лучше или хуже.Именно 4 часть

Комментарии: 132
Ваш комментарий

Скайрим-это невероятное путешествие.Отправляясь в Скайрим я визжал как сучка.Я два часа создавал персонажа,я читал все книжки,заглядывал во все пещеры,вступал в фракции,передряги,споры интриги,женился,усыновил двоих детей,стал владельцем поместья в одном городе и изгоем в другом.Я плавил руду,ковал сталь,садил цветы,строгал тумбочки,я перебил кучу драконов из лука,перетаскал тонны драконьих костей на горбу,перемерял сотню сапог...Вы спрашиваете:-Что мне понравилось в Скайриме?-Всё понравилось.Конечно графику можно было получше сделать и боёвку реалистичнее,но это всё мелочи,херня.

40

Nostromo84
Это точно! Скайрим это шедевр, хотя вообще вся серия шедевр.

17

Ну, как-то раз я решил перевезти свой гигантский запас алхимических ингредиентов из Вайтрана в Рифтен. Убедившись ,что с перегрузкой на 1000 очков ни быстрое путешествие, ни перевозчики не работают, я купил лошадь и поехал на ней.

Первые разбойники на меня напали в обычном месте у дамбы. К счастью, персонаж был лучником, и кое-как мне удалось отбиться. Лошадь ранили.

Вторые разбойники напали в восточной части Рифтенского леса, и тут моя несчастная кляча сдохла. Перестреляв всех, я обнаружил, что до Рифтена идти еще очень и очень немало. Особенно шагом. И тут меня осенило. У вервольфов нет инвентаря ,а значит не будет и перегрузки.

Так что я перекинулся в вервольфа и быстрой рысью добежал до Рифтена. Метрах в 20 от ворот я нарываюсь на патруль рифтенской стражи. Пытаясь убежать от них по дороге, еще в 10 метрах я нарываюсь на имперский патруль. И тут таймер кончается, и я превращаюсь обратно в человека. С перегрузкой.

К счастью, оба патруля начинают месить друг друга. Я успеваю уковылять подальше, а потом прокрасться к воротам и тихонько дать взятку одинокому стражнику. Всего 1000 золотых - и никто ничего не видел.

Вот такой он - Скайрим. Фолл и рядом не стоял.

13

Serafim_94
согласен надеюсь следующий тес будет не хуже а даже лучше и намного

0

Скайрим это игра шедевр богатая история мира тысячу локаций сотни различных квестов когда я скачал Скайрим он стал для меня 2 домом.

12

Skyrim - это, несомненно, один из величайших шедевров игровой индустрии своего времени.

Сел поиграть на пять минут, вышел лишь через несколько часов, настолько сильно игра затягивает своей атмосферой, геймплеем, локациями, персонажами. Множество эпичных сцен, бесчисленное разнообразие квестов, полная свобода для изучения открытого мира, гигантская карта, заселённая героями, каждый из которых был продуман разработчиками до мелочей. Гражданская война, драконы, даэдра, вампиры, оборотни, маги, воры и убийцы - всё это сплетается в один единый сюжет гениальной RPG. Кстати, дерево прокачки персонажа тоже вызывает лишь положительные эмоции. Отдельное слово хочется сказать о дополнениях. Каждое из них приносит что-то своё в игру, будь то постройкой домов или войной между вампирами и людьми. Это лишь увеличивает удовольствие, получаемое от игрового процесса. Также, в игре присутствуют локации, поражающие своей красотой и эпичностью, такие как Каирн Душ или Глотка Мира. Конечно, игру можно и поругать за некоторое однообразие второстепенных квестов, типа отнеси/подай, убей, зачисти пещеру с мертвечиной и так далее, но этот недостаток покрывает сама игра.

К слову, в Skyrim я прошёл главную, все второстепенные сюжетные линии, типа Тёмного Братства или Коллегии Магов Винтерхолда, выполнил множество квестов, прошёл все DLC, изучал лор и с игрой я очень хорошо знаком. Многие любят сравнивать Skyrim с Oblivion, Morrowind, или даже с Daggerfall и Arena, в эти части TES я тоже играл, и хочу сказать, что сравнивать разные части серии, как минимум, глупо, ибо каждая вышла в своё время, в каждой игре присутствуют свои фишки, делающие её уникальной.

От Skyrim'а у меня остались лишь положительные впечатления, и еще не раз я вернусь к этим холодным землям и снова пойду той самой дорогой приключений.

11

причем тут фолыч?
скайрим шикарен!

8

Ваш фолыч и рядом не валялся с сим шедевром,не в одну рпг я не убивал столько времени.
Где еще можно улететь в космос ,от дубины великана,или похавать мамонтятины)

7

Это гениальная игра!Она навсегда останется в моём сердце, и хоть я уже прошёл её,снова начинаю заново) И никогда это игра мне не надоест .Величайшая РПГ ,которую я видел!

5

Лихо затягивает. Садишься на 5 минут куда то добежать, что то поглядеть, а потом бросаешь взгляд на часы время пора вставать на работу.

5

Как по мне Fallout 4 хуже в плане сюжета и разнообразии квестов. В Скайриме ты постоянно натыкаешься на квесты, вошёл в город квест, прошёл десять метров квест, зашёл в таверну десяток квестов. В Фолоче же поле двадцати часов мне приходиться искать квесты. Да и процентов тридцать это поди принеси или убей тех-то. Сюжет основной компании фолача нельзя назвать ужасным, однако и хорошим тоже. Так же отыгрыш почти нереален. В скайриме ты неизвестный, никто не знает кто ты откуда и какой ты человек, а в фолауте у тебя уже есть шаблон, предыстория, семья. Ты был военным помогал людям, пытаешься найти сына, ты просто не можешь, играть плохого персонажа, у тебя нет предпосылок к этому. Что же в фолаче было лучше чем скайриме, дизайн, Все подземелья в скайриме или двемерские руины и.т.д. выглядят один в один за малыми исключениями. Фалач в этом ушёл подальше. Но если мне предложат стереть себе память об одной из этих играх что бы пройти снова, но только одной то я выберу Скайрим.

5

игра ШЕДЕВР!!играл с большим удовольствием,особенно понравилось музыкальное сопровождение.При битве с Драконом вообще класс,достоинств у игры много,так что кто не играл,качайте и наслаждайтесь

4

В скайрим я задротил раньше,задрочу,и буду задроть!

4

Как бы не был хороош Морровинд и Обливион,но Скайрим прям на столько запомнился,что для меня наверное лучшая часть.

4

Я не знаю уже сколько раз проходила Скайрим. Но за время своего существования он только сейчас начал мне надоедать. И то иногда возвращаюсь. Я как в Скайрим поиграла, начала всё сравнивать с этой игрой, словно она какой-то эталон. У всех, наверное, есть игра своей мечты. Из всего, во что я играла, Скайрим ближе всего к этому понятию. Надеюсь, TES6 будет ещё ближе. Мне Морровинд и Обливион не зашли так, как Скайрим. Хотя это тоже было неплохо. В Скайриме я просто гуляю сейчас, потому что я прошла уже все квесты за очередного персонажа. Я специально узнавала про разные квесты, чтобы лишний раз убедиться, что выполнено всё. Но есть одна вещь из-за которой я жалею что поиграла в Скайрим. Мне теперь практически все игры кажутся отстойными. Раньше я была не так привередлива. А может быть наоборот, я была слепа и только благодаря Скайриму прозрела)

А в Фоллаутах я не разбираюсь, я только в 4 часть играла и то не до конца. Говорят, она хуже других частей, но я лично не знаю, поэтому не буду утверждать. Мне лично нормально. До уровня Скайрима явно не дотягивает, но для меня ничто до этого уровня не дотягивает. Но это и не самое ужасное, во что я играла. Готика, например, меня куда сильнее возмутила. Не знаю почему, но то, во что я играла после Скайрима, мне всё кажется хуже. Возможно, если бы я поиграла до Скайрима у меня бы было другое мнение. Но не факт. Мне понравилось в Фоллауте то, что опыт дают за всё, даже за нахождение какой-либо локации. Мне кажется, что персонажу давали бы опыт, даже если бы он, прошу прощения, пёрнул. Может для кого-то это и плохо, но мне норм. Ну ещё мне показалось забавным наличие зависимостей, может и в следующем ТЕСе это замутят. А то фигня какая-то, скума есть, а зависимости нет. И ещё, я пока не определилась, плохо это или хорошо, но Ф4 это просто какой-то симулятор бомжа с руками из того места. Ходим мусор собираем и броню с оружием клепаем, а потом их улучшаем. Вот такие блин стихи) Или они только улучшаются? Я забыла. Но есть одна проблема, игра очень тормозит. Причём первые часа 1,5 - 2 игры всё нормально, а потом начинается какая-то фигня. Всё тормозит, играть невозможно. В общем я не знаю какой комп. на это нужен. С Ведьмаком 3 таких проблем нет (только в Новиграде и только если настройки графики выше среднего). У меня во всех играх от 2015 года замечаются схожие проблемы - тормоза там где много зданий и много неписей. Ещё бывают проблемы с водой и с дождём в играх. Возможно, мне и понравится Ф4 когда приобрету видеокарту получше. А пока я забросила эту игру.

Вывод:
В целом, мне кажется что Ф4 обсирают сильнее, чем эта игра того заслуживает. Но Скайрим всё равно лучше, с ним не стоит ничего сравнивать, а то всё будет казаться полной фигнёй на его фоне.

4
Juliana Escanor написал:
Но Скайрим всё равно лучше, с ним не стоит ничего сравнивать, а то всё будет казаться полной фигнёй на его фоне.

Ну это явно фанат в тебе говорит :) Меня Скайрим вообще не зацепил, пытался начинать раз пять, больше часа не продержался :(

4

Ни в одну игру столько не играл, сколько в Скайрим. Разве что Масс Еффекты могут потягаться по времени, проведённом в игре. И далеко не последнюю роль в реиграбельности играют моды. Можно отыграть и доблестного рыцаря в светлых доспехах, или мрачного наёмника в капюшоне, искусную воровку, или меткую лучницу :) Это в принципе и так можно сыграть, что называется в ЛОР-е, но модики заставляют чувствовать свою уникальность в Скайриме)
Игре уже пять лет, а я всё равно нахожу новые места и иногда даже квесты, которые раньше не попадались. Для меня Скайримыч - одна из лучших РПГ вообще.

4

MrWorld
Обе игры хороши, вот только набитые под завязку хорошими модами...

4

MrWorld
Шикарно. Описывать много

3

Игра шикарная! Особенно с качественными модами!

3

Когда ты ее проходишь единственное что ты хочешь это новую часть!

3

Зачем нужны другие игры,когда есть скурим.
наиграно уже 3000 часов

3

Понравилась Коллегия. Непринятие Анкано подсознательно воспринял на свой счет, да еще эти таниственные Псиджики. Очень жаль, что столь коротко. Местами Темное Братство - когда прячешься в гробу с трупом, подслушивая Цицерона, а так же когда догонял его. Большинство Даэдрических квестов тоже хороши. Не понравилось, что маги заметно слабее. Считаю, что им как и воинам/лучникам стоило в стихиях дать увеличение урона до 100% (в созвездиях).

3

Просто капец как затянуло, уже почти 3 года играю, и каждый раз когда заново прохожу, новые ощущения. И так каждый раз..

3

Впечатления от игры как от маятника. Смотришь стримы - вроде и играть хочется, а как сам сядешь - ну такая тягомотина, что уже через 10 минут дропаешь.

3

Понравились виды с Глотки Мира и квесты.

"Скайрим для нордов"!"

2

saa0891
от тебя это было очевидно слышать))

0

MrWorld

А чего писать,уже миллион раз всё написано,тут так сказать всё выражено в одной картинке.
Эта игра когда я её только запустил вызвала у меня пожалуй самые сильные чувства (и до сих пор остаётся самой любимой,и я в неё играю) если сравнивать с другими играми,впрочем точно также было и с Oblivion (но в то время я ещё был совсем не искушён играми,в том числе и RPG).

2

saa0891
Помню когда я скачал игру мне она вообще не понравилась,но после того прошел все игры в 2011 году уже не во что была гамать и решил попробовать ещё раз скуримчик ну и тогда всё понеслось.хотя игра реально шедевр , но фолаут 4 все же не такой получился ,вот только что прошел dlc для ведьмака каменные сердца и скажу что это настоящий шедевр,давно таких игр не видел,последней игрой был как раз таки скурим

4

MrWorld

вот только что прошел dlc для ведьмака каменные сердца и скажу что это настоящий шедевр

Добавлю ложку дёгтя,практически нет новых врагов,нет новых локаций,всё происходит в одном и том же месте (а ведь всё так классно начиналось, корабль,неизведанные земли,принц),совершенно нет интересных мест для исследования,ну и последний босс вообще очень сильно разочаровал,я думал будет действительно эпик,а всё ограничилось лишь тупо пробежкой по локации.

0

saa0891
Новая локация будет во втором аддоне. Целый Туссент. И да, Ведьмак не про исследование, он про историю. А история в Каменных сердцах шикарна. Да и боссы в Каменных сердцах на порядок лучше оригинальной игры.

4

Игра хорошая, но... Разочаровало упрощение всего и вся. С ролевой всё понятно - игру пытались сделать более доступной для широкой массы. Говорить теперь можно далеко не со всеми (в Обле говоря впервые со скаждым нпц, кроме стражников, был уникальный диалог). Что еще заметил - в игре одинаковые лица (в смысле у всех нордов один тип лица, у бретонцев другой) - разница лишь в наличие бороды/татуировки или их отсутствии. В результате после ~100 часов игры я запомнил лишь Белетора, Толфдира и Анкано. По поводу пещер - это хорошо, что они не копи пасте, но зачем делать коридор длиной в 12 метров, в котором 2 тролля и сундук с 63 золотыми? Такие "локации" вообще добавлять не стоило. Сами задания как то не запоминаются (в этом плане Обливион куда лучше)

2

Лучшая игра!!! И играть в нее можно вечность!

2

помнится, сначала мне игра совершенно не пошла после Морры и Облы, но как то часто бывает, заюзал второй раз и... пропал! Еле сессию сдал! Я помнится даже, телефон отключал, что бы никто не мешал) Это единственная игра, за которой я провел всю ночь в прямом смысле. Просто бегал изучал мир, бродил по двемерским руинам (испытывав при этом дикую ностальгию), просто гулял..
О Фоллыче 4 и говорить нечего, совершенно не то... Как игра все отлично, а вот с фоллаутом там все плохо. Думаю, многие ждали не то что вышло

2
Pigius написал:
Ну это явно фанат в тебе говорит :)

Что странно для меня. Я обычно ни от чего не фанатею, а просто нравится или не нравится. Но Скайрим, видать, умудрился стать исключением)

Pigius написал:
Меня Скайрим вообще не зацепил, пытался начинать раз пять, больше часа не продержался :(

У меня так было с первым Ведьмаком, но после того как я прошла вторую и третью части, первая стала более привлекательной и вот я там уже на 3-ей главе, их там вроде 4 или 5. А когда я первый раз запустила Скайрим, не помню сколько я за ним просидела, но когда я выходила из игры, у меня уже был персонаж 12-го уровня.Это пока единственная игра, в которую я могу играть на сложности выше средней и при этом не особо страдать. Порой выберу сложность "лёгкая" или типо того в какой-то игре и думаю: "Да блин, Скарим такой на мастере, ни фига себе лёгкая".

2

Впечатления от игры просто потрясающее
В том году когда только вышла игра все от нее были в экстазе. До сих пор она покоряет сердца многих сюжетом и не ординарностью

2

скайрим одна из таких игр в которые снова и снова хочется играть

2

Игра классная! 2 недели на нём плотно сидел, позже реже начал играть и через месяц после начала игры бросил навсегда ибо всё уже однообразно.

2

Скайрим очень хорош для перепрохождения. Есть 3 способа прохождения с множеством под способов, также куча квестов. Её не хочется проходить на одном дыхании (не получится), а тянуть и лакомиться этим произведением игровой индустрии.

2

Вот играл, играл в Скай (третий заход), и наконец то узнал голос В. Кузнецова (Ведьмак 3), озвучившего Бриньольфа. Чувствую что то знакомое, родное. )))

2

Поначалу затягивает, но через две недели начали закрадываться мысли: "Зачем я это купил и куда теперь это деть?" Просто песочница с куклой, которую ты наряжаешь. А ещё через время понимаешь, что даже сериал Зена был куда интересней. Вообще, именно после Скайрима я понял, что больше не люблю RPG. Слишком много условностей, мало возможностей для реализации персонажа, игра как коридор для баранов на стрижку, мир мёртв. Посмотрите на любую RTS, как там снуют рабочие, как они отстраивают город, пускай в пределах шаблона, как меняются границы владений, как 8 штук ИИ охотятся на забредших шпионов. Почему нет ни одной RPG, хотя бы имитирующей глобальное развитие событий? Пока герой носится по руинам, город мог бы развиваться сам.

Спойлер
2

Я такой в футбол играл, бегу с мячом к воротом, начинаю бить мять и кричу "За Скайрим" - Не забил, зараза))))

2

MrWorld
В соотношении всех параметров, качества работы, удовольствия от нахождения во вселенной, и прочего TES: V выигрывает.

1

LongVampire
согласен ,но все же я думал что фолыч 4 это будет скайрим с пушками,хотя эта игра с пушками но не такая глубокая как скурим.больше всего мне не понравился сжатый мир.локаций много , но лучше бы увеличили карту в полтора или в 2 раза а количество локаций оставили такими же.но в плане квестов это провал,как по мне в обливионе были самые лучшие квесты

2

MrWorld
В плане квестов я предан Морровинду:3
До сих прохожу:D
За кланы вампирова там вообще 3 ветки:D

3

LongVampire
морру не полюбил из за боевки,понимал я только магию но игру прошел не до конца , все же что то не то)если бы я в неё играл ещё давно и когда у меня было интернета то я бы точно задрочился а так не получается,жду скайвинд хотя вряд ли он выйдет

0

MrWorld
В морре все привязано к полоске усталости, грубо говоря ты будешь промахиваться часто если у тебя он не полный:D

0

Оооочень красиво. Особенно если догнать плагинами и SweetFX.
Водопадики, бабочки, хочется просто гулять и смотреть по сторонам. Берёзки просто замечательные!
С остальным много хуже как в плане квестов так и в остальном.
Пещеры оригинальней чем в Обле, к большинству есть хоть махонький, но квест, что позволяет не просто так их исследовать. И исследовать адресно, а не мельтешить туда сюда, не зная куда податься. Набрал в городе квестов и ходи себе.
При этом квестов хоть и стало намного больше, но и в качестве они потеряли немерено. В той же Обле квестов было мало, но они были действительно интересными, а не просто пойди туда принеси/убей то.
В общем, игра всё равно хорошая, но требует (как и предыдущие) накачки плагинами. :)

1

Перепроходил скайрим раз 7-8, и каждый раз что-то новое новое для себя открывал, а когда наловчился устанавливать моды, то всё ещё от игры не отлипаю. игра 11/10

1

Скайрим для меня как и обла на уровне.Шедевр для меня морровинд его я раз 8 прошел исследовав все что есть пройдены все квесты открыта вся карта.И проходя облу всегда хотел огромный мир чтоб аж тошнило от исследований.Скайрим мне дал что я хотел).Первый раз проходил.потом поднадоела.не прошел а после сноса винды сохранения не сохранил.Потом прошел уже со всеми аддонами.но последний так и не смог(там где часть морровинда).Но исследовал все пещеры.выполнил квесты.играл лучником,войном и не до магом но главой магов был).и начал потом сюжетку.Вот от исследований пещер тошнило)и больше я не возвращался в игру(надоела).

1

Замечательная РПГ, играю с огромным удовольствием уже не первый год.

1

Скайрим это..... то... ну, это то что.... короче просто стоит один раз зайти в игру, создать персонажа, пройти первый квест и понеслась, сразу говорю позитивные впечатления от этой игры вам не когда не забыть и вряд ли вы сами захотите забывать этот ШИКАРНЫЙ МИР СКАЙРИМА!!!!!!!!!!!!!

1

Я не играл в фоллаут 4. Но в скайриме когда у тя 141 уровень и ты встречаешь легендарного дракона который тебя ушатывает с одного укуса не смотря на твои характеристики, и ты его грохаеш есть шанс 90% что выпадет даэдрическое зачарованое снаряжение...

1

Для меня это наверно вообще самая лучшая игра на данный момент (вообще конечно правильно будет сказать серия TES),просто потому что я не получал такого количество положительных эмоций больше ни от одной игры,ну кроме разве что серии S.T.A.L.K.E.R.

Не смотря на то что игра вышла 9 лет назад мне в неё до сих пор интересно играть и сказочная картинка просто завораживает в совокупности с музыкой,я наиграл уже больше 800 часов и до сих пор игра не надоела.
Единственный серьёзный недостаток это то что она отнимает просто катастрофически много времени,поэтому иногда её просто забрасываешь из-за недостатка времени.
Я не играл в Скайрим уже давно, тут случайно увидел один классный мод,установил и всё залип по самые уши,даже после такого количества проведённого в игре времени игра до сих пор меня восхищает,можно просто идти выполнять очередной квест и восхищаться картинкой и природой которую смогли передать дизайнеры и художники,исследовать мир до сих пор интересно,прокачка ГГ это отдельный гейплейный элемент который доставляет конкретный челендж,играя на легенд челендж вообще зашкаливает,ты реально используешь все доступные для выживания способы и варианты выпиливания врагов,ну и конечно благодаря нереальному числу модов игра не только преображается в визуальном плане,но и добавляет просто тонну новых интересных,оригинальных элементов,чего стоит один только мод Сырость и холод или Улучшенные вампиры это отдельный гейплейныл пласт со своим отыгрышем и классными фишккми и возсожностями,да вообще даже ванильный вампиры и оборотни в игре это отдельный уникальный элемент в других играх даже близко нет ни чего подобного),и подобных модов вагон и маленькая тележка,да даже стрельба из лука доставляет,при чём самое удивительное что практически нет игр где это было сделано хотя бы на таком уровне.
Даже просто расстановка предметов на каждой локации вызывает эмоции и это смотрится очень атмосферно,при чём ты можешь каждый предмет взять и использовать в той или иной степени,реально столько классный мелочей,тонкостей и нюансов,например выбросил оружие НПС обратит на это внимание,обязятельно что нибудь скажет,или раздел ты своего ГГ НПС опять же сделают замечание не стоит ходить голым,или кастанул ты заклинание НПС и на это обратят внимание,и таких мелочей вагон и маленькая тележка,и они нереально доставляют и добавляют атмосферы.
Решил занять вплотную алхимией,игра предоставляет кучу возможностей,в итоге построил три дома с оранжерей и огородами и стал на них выращивать ингредиенты,это просто нереально круто,вообщем описывать тонну классный мелочей можно очень долго,и вот таких классных элементов я больше не встречал ни в одной RPG,поэтому TES для меня до сих пор и остаётся самой любимой.
Игра до сих пор меня восхищает и очень нравится,я бы променял не задумываясь десяток любых игр на одно подобную.

1

Впечатления от игры такие - играть интересно, но по карте сложнее ориентироваться чем в Обливионе, Древних свитках 4.

1

Затянуло на 3 недели, система боев не очень проработана, а в целом шик.

0

С начало ни о чем потом после 1 часа игры и развития уже интересней стало играть

0

До сих пор последнее дополнение не прошел. Пытался пройти его уже раза три, начинал игру, брал где-то 40 уровень и бросал. Пошла четвертая попытка с около 50 модов, как визуальных, так и геймплейных. Пока полёт нормальный, несмотря на микрофризы при загрузке локаций. Даже входя в помещение первые секунды 2 слегка фризит. Играть можно, но немного раздражает. Без модов играть уже совсем не тянет.

0

Мое ведро фоллыч 4 не потянет, впрочем не об этом речь, Скайрим во время первого прохождения произвёл невероятные и яркие впечатления от флоры и фауны, квестов, графики, подземелий, битв с драконом или с двумя драконами, Все было прекрасно до"первых косяков" в квестах, иногда приходилось начинать как всегда с Хелгена и до победы над Мираком, но играя каждый день от силы 3-4 часа в день и выполняя одни и те же "сходи в гробницу полную драуграми или зачисти огромную локацию кишащими бандитами уровня 70, и принеси мне хлам на 500 золотых, а я дам тебе 100". И каждый раз когда играю я узнаю о Скайриме все больше и больше. Жаль что Обливион не имеет такой отличной графики, хотя превосходит Скай по квестам,фракции, дополнениями и конечно размерами свободного пространства для исследования.

0

Открыл для себя мод Better Vampiras, давно не получал такого удовольствия от игры. Превратить всех стражников рассвета в вампиров и приказать им атаковать своего главаря, это просто божественно. Охотится на очередную жертву, слушая её сердцебиение, превратить торговку в Вайтране в вампира и приказать идти с тобой, сделать ярла вампиром *,_,* 10 из 10 мод и конечно же новые впечатления от игры.

0

Прошёл я сюжет за стражей рассвета и назрел вопрос. Серана в конце предложила составить мне компанию в дальнейших приключениях. Она будет так же бессмертна и при получении большого количества урона будет просто приседать и отдыхать некоторое время или же теперь она просто умрёт? И как вообще другие спутники, которые не для каких-то определённых сюжетов, а просто так - смертны или нет? И ещё вопрос. Если я стану вампиром это не создаст мне трудностей в остальных организациях и вообще в прохождении и общении с НПС? У вампира свои перки или мне придётся тратить на них очки способностей, которые я получаю за уровни? Или вампиризм качаешь отдельно когда пьёшь кровь? И не повлияет ли вампиризм на остальное развитие?

0

dushadushadusha
Серана будет бессмертна.НПС будут замечать что ты вампир , но также будут штрафы (об этом почитай в интернете просто вбей вампиризм в скайриме и найдешь).

0

dushadushadusha
то кем является ГГ вообще никак не сказывается на остальном мире.
у вампира своё дерево именно в форме вампира. как у вервольфа. качается, когда высасываешь кровь, по-моему.
вампиризм никак не влияет на геймплей, кроме как того, что станет немного неудобно играть: быстрые тп в локации к моменту, когда уже день. шоппинг и прочее, чем обычные нпс занимаются днем, как раз когда они тебе и нужны.
ну и сам вампиризм больше подходит магам, к сожалению. несмотря на откровенно стелсовую механику в нормальной форме, количество стамины и хп никак не поможет в форме лорда, ибо он заточен на каст заклинаний.

тем не менее, всегда можно запилить моды, немяющие механику вампиризма в ту сторону, какая тебе нужна.

имхо, если хочешь играть вампиром, то лучше сразу ставить моды, вроде, better vampires. они немного дисбалансные из-за крутых заклинаний, но зато куда веселее, чем ванильный вампиризм. + там есть своя прокачка вне формы лорда. и настроить можно как угодно (урон от солнца, форма питания, прогресс стадий и т.д.).

0

"станет немного неудобно играть: быстрые тп в локации к моменту, когда уже день. шоппинг и прочее, чем обычные нпс занимаются днем, как раз когда они тебе и нужны."
Как это понять? Я же вроде не буду днём гореть. И НПС не должны отказываться торговать и давать квесты. И как воспримут появление в форме лорда всякие "союзнические" персы которых я буду встречать во время квестов, в пещерах и тому подобное? Или вообще в форме лорда нельзя никому показываться кроме Сераны? Например я побеждаю врага и перс освобождается от каких-нибудь чар. Он кинется на меня, если я в облике лорда?

0

dushadushadusha
я не помню как там в ванилле. на 4й стадии будут нападать нпс, на других не будет регена просто, кажется.
на меня как-то нападали союзники в форме лорда. вот только не припомню - постоянно или нет. редко ее использовал. или это была форма оборотня?

dushadushadusha написал:
я побеждаю врага и перс освобождается от каких-нибудь чар

от каких чар, например?

вообще, просто попробуй. включить\отключить вампиризм можно в консольке, если вдруг что. даже мод есть на переключатель сразу с формой лорда. можешь попробовать. не понравится - не делай.

0
lookaway написал:
от каких чар, например?

Когда я освобождал жреца мотылька, то он сначала напал на меня, так как был заколдован, а потом получив люлей стал нормальным. А что если бы я был в форме лорда?
Почитал про вампиризм. В общем я так понимаю, что с дополнением про вампиров на тебя не будут нападать, только если ты в форме нападут.
"На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода."

0

dushadushadusha
На 4-ой стадии еще будут нападать, если ты подхватил обычный вампиризм, без формы лорда-вампира.

0

Очень эпичные сцены главной сюжетки. Тоже чтение древнего свитка на Глотке Мира. Конечно вид боевки с драконами не самый эпичный, но сама идея, здесь важно подключить свое воображение. Как раз игра хороша тем, что дает пищу для воображения.

0

Хрень!!!!! Если бы не моды не стоила бы и внимания.

0

рекомендую поиграть с режимом выживание. множество новых эмоций гарантирую.

0

Да, в игре красочные виды, много возможностей, можно без всякого сюжета играть, жить в игре. Короче очень норм игра.

0

я со скайримом полюбил рпг и вообще начал играть в комп так сказать моя первая доза в мире игр а щас я нарик полный по играм в жанре рпг

0
Aligambro написал:
Скайрим это созерцательная игра, геймплей там сломан.

Я тоже догадывался, что игра представляет из себя симулятор туриста по леднику и осени. Ох уж эта вечная осень на пол-страны... А на капе превращается в GTA с отстрелом всего, что движется. Фоллаутом, я правда, только подтереться могу.

0

Обожаю эту игру. Люблю легендарное издание. Графон классный. Все в этой игре меня устравает просто класс. Нет конкурентов этой игре.

0

Я просто смерть как умираю от этой игры, если что-то у меня не клеится, не получается, я сажусь играть в Скай. Мне она помогает справляться со своими неурядицами, проблемами, я очень рада, что есть TESV.

0

одна из лучших игр, просто из лучших. Есть хорошие игры, а есть лучшие и это одна из них

0

3Lexas
согласен. На мой взгляд по наполнению мира и доп.миссий может тягаться только одна игра... Это ведьмак 3.
Начинал игру раз пять. Первые три раза бросал её из-за скучности в начале игры и топорной физики буквально при попадании в Вайтран. И только с четвёртого раза запустил её на старушке PS3, и тут понеслось... Сейчас на удивлении многим стараюсь пройти во второй раз (пару раз приходилось начинать заново из-за забагованности некоторых миссий). И только сегодня я узнал, что в игре есть рюкзаки, которые увеличивают переносимый вес. До этого я зачаровывал одежду и прокачивал запас силы

0

игра скучная, нечего исследовать, однообразные данжи с плохим лутом, боевая система не даёт удовольствия, играть с одним и тем же оружием скучно, постоянно меняю билд. в мире нет интересных артефактов, лучшие предметы это те которые сам крафтишь, от сюда только качаешься забивая на всё остальное. вообще гемплей какой то рутинный. играю только по тому, что больше в нечего. хуже только ведьмак 3

0

Sky.Net.

Согласен, со все. Есть отличный геймплейный мод- Реквием, который кардинально меняет игру, только из за него и играю в Скайрим. На Ютубе есть популярный видос о двух отличных сборках на основе этого мода, с ссылками на скачивание, найти не сложно.

-1

Скайриме нравиться только одно бессмертных всадник без головы😵😵😵

0

При наличии в игре спиртного и алхимии, очень вымораживает отсутствие зажигательных смесей и прочих едких прелестей.

Спойлер
0

Доброго времени суток. Я играю в Skyrim AE и у меня чувство, будто в этой версии игры атронахи тупее, чем в LE. Огненные - как только их вызываешь, сразу улетают далеко от врагов, упираются лбом в какой-нибудь угол и стоят так почти всё своё время. Ледяные - просто стоят и смотрят как их уничтожают и т.д. Кто-нибудь сравнивал? Поделитесь мнением.

0

Кому и что, а для меня этот проект покруче распиаренных Ведьмака и Киберпанка вместе взятых. Убрать бы чернуху типа высохших изуродованных тел всяких "древних" и будет совсем хорошо. Эта чернуха, кстати, убила весь интерес к Ведьмаку.

0

В двух словах , залипательная игра ! Скачала месяц назад теперь засыпаю под утро :)) Прям живу в ней !

0

Впервые играл на релизе, проходил только гильдии + сюжетку. И вот на безрыбьи накатил финальное издание.

Баланс в игре местами до сих пор поломанный - вот ты вбегаешь в склеп на "эксперте", где болванчики отлетают с 1 удара, и в конце стоит босс, который убивает тебя с 1 спелла. Рестарт-умер-рестарт-умер-рестар, и вот он уже скилл не прожал и умер сам - регулярная шняга.
На 15 час игры понял, что бесило больше всего - болванчики с соседней комнаты в большинстве случаев не слышат как вы "кричите"/кричат их союзники. Происходит диссонанс, когда ты перебил 5-6 разбойников/драугов, открываешь дверь в 5 метрах - а там ещё парочку СПИТ. Очень надоела коридорно-последовательная цепочка. Кто-то скажет "так раньше было также" - раньше не было такого завала мясом, от того и гармонично смотрелось.

90% квестов как были "убей всех в %name%" так и остались, без какого либо отыгрыша, без постановки сцен, без элементарных объяснений "а зачем нам это надо, и зачем квестодатель насильственно даёт квесты первому проходящему мимо бомжу". Зачастую по ходу выполнения одного средненького квеста вам параллельно в разговорах влетит ещё 3 штуки по типу "найди книжку на столе в лагере разбойников (которым не понятно зачем вкакались какие-то руины, как они туда попали, и что делают) и принеси назад", по ходу которых вообще ничего не происходит, а награды такие смешные, что вообще не понятно малейшей придуманной мотивации зачем это делать. Как любят говорить альтернативно одарённые "тебя никто не заставляет их делать" - не работает, т.к. в такие же квесты подмешаны и полноценные; ну и кроме того, откуда ты узнаешь что квест мусорный, пока его не выполнишь? Зачастую они что в "разное", что в обычной сетке 50х50.
Также фича чисто этой игры, вам регулярно дают квест в одном городе и направляют в область другого, на другом конце карты. Схема "взял квест-отправился-выполнил" не работает - иначе вы на дорогу к пустым квестам будете тратить по пол часа времени, и ещё пол часа на зачистку бездушных болванов, и таких подряд штук 5 может быть, это очень быстро надоест и вы дропнете. Нет, тут другой подход - поговорил со всеми в одном городе, потом в другом, третьем, взял всё что можно, поставил ближайшую метку и идёшь чистить все локации подряд, не оглядываясь на экран "задания". Вот так. Помнить о том, что вам каждый сказал, почему именно вас и зачем куда-то направили смысла нет, оно там настолько убого, что сама игра лишний раз напоминать вам не будет. Общий смысловой подтекст с Обливионского "помогаю потому что добрый/плохой" исчез - теперь только исключительно "есть квест - надо выполнять", и сразу после выполнения вы забываете про него навсегда, в том числе и гильдиях. Чтобы кто-то вызвал сострадание или на кого-то было не пофиг, это те самые 10% квестов. Вот игра +- на 50 часов и 5 из них будут качественно наполненными.

Прямо похвалить можно лишь непосредственно боевку/прокачку, процесс убивания болванчиков не надоедает и на 30 часу игры. Регулярный вопрос и раздражение лишь "а зачем".

Игра конкретно деградировала перед предыдущими, а ей по-прежнему оставляют красноречивые положительные оценки и отсылают как на что-то "великое", хотя тут этого нет от слова совсем. Всё, что вы можете делать тут, вы могли делать в Обливионе. Обычная игра на свои 7.5 баллов по всем меркам. Очень интересно узнать о чём думают во время квестов игроки перепроходящие игру 2-3 раз, а самое главное причины по которым не произносят что им "хоть что-то" не понравилось.

0

MrWorld
впечетление супер много крови много убийств но один недостаток или даже 2 первое конченая извесность всегда играю за братство килеров и мне извесность не нужна быть в тени и клинки это на мой взгляд лишнее седобородые [delete] всем считай расказали клинки сунули нос не в своё дело почему нельзя уничтожить клинков и гильдию воров почемубы персонажу не остатся в тени и не вырезать пол скайрима в тихаря?

-1

Красивая игра, но абсолютно нереиграбельна. За одно прохождение можно узнать все секреты здешнего мироустройства. Единственный выбор - между сторонами гражданской войны, линейки которых, крайне банальны, коротки и неинтересны. Контента мало, фракций почти нет. Бетезда ленится и деградирует из года в год, уменьшая содержание своих игр, упрощая их, лишая глубины проработку мира; 700 npc на всю игру, вместе с дополнениями - позор и деградация для студии. Игра, какой-то 3D-аction с элементами РПГ. Разочарован.

-1

Altanhan
Это даже не экшен, а игра-редактор карты. Квесты надо чинить скриптами, часть из квестов вообще пропадает после смены локации. В общем и как РПГ - тухляк, а как программа - тухляк в терминальной стадии.

-1

Я терпеть не могу РПГ, где нет генератора "местных" имён. Я как потребитель, впервые попавший в "свитки", тоже имею право создать вписывающегося в мир персонажа. На деле же пришлось лезть в список тёмных эльфов из HoMM5, чтобы хоть как-то соответствовать этой расе. Осадок остался. Атмосфера цельного фентези стала хлипкая - ну не может Нирн пересекаться с Асханом. В общем, если в игре нет генератора "лоровских" имён, то сразу в корзину такую РПГ. Даже смотреть не буду, какой бы хайп вокруг неё не развели. Другое дело "Ведьмак 3" - конкретный фиксированный персонаж, "Готика 3" - конкретный фиксированный персонаж и никаких левых имён из других игровых вселенных. Школьникам же пофиг - назовут персонажа КожаныеТруселя или Мэрисью (вариант для духовно богатых дев) и побегут портить ролевую часть игры. По тем же причинам я терпеть не могу MMORPG - это не игра ролей, а какой-то набор из дурдома.

-1

Ашар Кары
о секта ведьмака подоспела, это прежде всего игра, а никак задроты реальностью считают. пару часов сыгранул в день и забыл

-1

Помогите с проблемой когда захожу в игру у меня по всему экрану копируется стрелочка и всё что можно

-1

да и почему персонажи типо ярлов и тому подобные бесмертные и хамство тоже напрягает например иза простой фразы мне пришлось вырезать весь рифтен . не протягивай руки воришка .активировала ликвидацию всего города

я вобше не понимаю смысла играть в неё без читов по причине урон при мастере всего 200 уд в то время как в линейдж 2 например взять маг выносит противника с 2 напасов а не коцает и ешё недоработка если в скайрим гонять по чесноку то все навыки не прокачаеш тупо иза нехватки очков прокачки что очень сильно влияет на силу и другие способности игрока

вобшем недоработок куча и хотелось бы увидеть скайрим 6 доработаный и с максимальными возможностями вплодь до полной ликвидации всех в любом месте в любом городе или селении асобено ликвидация талмора имперской нечисти воров и подобного сброда. и хотелось чтобы всётаки вернулось братство килеров с чёрной башни на мой взгляд они более сильные и порядком лучше и порядочнее тёмного) астрид разрывал с таким удовольствием)

-2

Движок хороший а вот сюжет - полное гавнецо !!! Да кому она всралась эта гражданская война. Очень многие играют в Скайрим долгие годы а так и не разу не проходили основного квеста и всё благодаря гигантскому количеству модов. Если бы не они то про игру бы забыли уже через несколько лет. Если же всё таки доделают Skywind и Skyblivion то про Скайрим скорее всего забудут.

-2

Мишаня 42
скорее тес 6 выйдет, нежели скайвинд доделают

1

Скайрим это созерцательная игра, геймплей там сломан. Боевая система выглядит как концепт или каркас для создания боевой системы и с точки зрения зрелищности, и с точки зрения баланса и получения от нее удовольствия. Квесты и сама сюжетка нормально сделаны. Фоллаут 4 наоборот имеет нормально реализованный геймплей, но квесты, проработка вселенной в рамках сюжета и сюжет в целом сделаны очень плохо, так-как ты во все не веришь что там происходит, даже если закрывать глаза на многие вещи, поэтому эту игру и называют симулятор бомжа и строителя так-как эти вещи там сделаны намного лучше, даже при том что в строительство не вложено много сил, оно доставляет больше чем квесты фолыча, все усилия писателей квестов и сценаристов фолыча пошли прахом, так-как в отрыве от вселенной фоллаута они бы может и работали на погружение в мир игры, но не во вселенной фоллаута .

-2

Всякие патчи испортили игру в плане баланса между основной игрой и DLC. Начинаю новую игру магом. Сразу же сталкиваюсь с посланцами из обоих DLC (вампиры и те... не помню как их там). Победить их (на адепте) магом вообще не реально. А ведь эти скоты нападают в городе и могут кучу нпс поубивать. Особенно проблемы возникают с вампирами. Они стали сразу же, моментально, заражать вампиризмом не только меня но и NPC. Или это баг какой-то, что после того как NPC сами, без моего участия, прикончили вампира с собачками они за каким-то хреном напали на меня, хотя я стоял в сторонке и ничего не делал. И так несколько раз подряд (в один и тот же момент).

И кроме того не могу не покритиковать саму игру в целом. Слишком медленная в игре регенерация маны и выносливости. Из за этого магия в начале игры бесполезна (и совсем не дамажит), а всякие силовые удары оружием ближнего боя отнимающие всё (или по половине) всей выносливости вообще никакой пользы не приносят. А KillMove (добивания) это вообще читерство какое-то, способное не только убить врага раньше времени но и тебя самого враги могут таким образом прикончить даже с твоим полным ХП. И если бы шанс добивания зависtл от шанса крита то было бы норм. Но нет, это чистейший рандом. Да в консоли параметр отвечающий за шанс добивания так и называется killmoverandom.

Ну и раз уж я всё равно начал критиковать игру, хотя по началу не собирался, то отемечу. В Oblivivon система прокачки была лучше. Не нужно было выбирать между перками (которые для комфортной игры в Скайриме нужно прокачать полностью все). И это было логично. А в скайриме из за системы перков некоторые навыки стали бесполезными. Типа взлома замков (вообще не парюсь и использую мод LockPick Pro) и красноречия (в Скайриме? Убеждени? Не смешите меня. Тут как в четвертом фолле - всё решают "пушки"). Графика и дизайн локаций не впечатляют (в отличае от облы, в момент её выхода). Крики бесполезны, ибо я всегда забывал их использовать.
Персонажи не кажутся живимы. Половина персонажей по ночам не спит, как в том же morrowind. А днём стоят на одних и тех же местах и говорят одни и те же фразы. В Oblivion персонажи были более живыми. И ещё персы в скае почти не реагируют ни на что. Победил драконам по основному квесту? Им насрать. Единственное за что меня реально начали уважать даже стражники - это уничтожение тёмного братства. Квест на противостояние империи и братьев бури вообще проходить нету смысла. Я слышал он ломает некоторые сайдквесты и всегда откладывыл его прохождение, но так никогда и не проходил. Можно играть за оборотней? А почему нельзя их истрибить. Такой квест я бы прошел с большим удовольствием. Но именно вот тут выбора нам никакого не предоставили (хотя такое чувство что этот выбор сделать планировали, но в последствии от этого отказались). Пейзажи в игре скучные и унылые, вызывают только зевоту и заставляют скучать по зелёным лесам Сиродила. Все города в игре маленькие и совершенно не интересные. Только Солитьюд выглядит более менее прилично. Гильдия воров - то же совершенно не интересная. В Скае её превратили в какой-то дебильный культ. Квестов в ленейке гильдии воров интересных вообще нет.

Нда, чёто меня понесло, простите.

-3

badtalisman

badtalisman написал:
Да в консоли параметр отвечающий за шанс добивания так и называется killmoverandom.

По опыту скажу, что шанс добивания повышается, если здоровье гг в несколько раз больше, чем у врага, так же и наоборот. Любой шанс - это рандом в какой-то степени, поэтому этот параметр так и назвали, я думаю.

badtalisman написал:
>использую мод LockPick Pro
>некоторые навыки стали бесполезными. Типа взлома замков

Ставим моды, чтобы облегчить игру, а потом говорим, что навык ненужный. Действительно, зачем тогда его качать? =)

С остальным могу согласиться.

badtalisman написал:
Пейзажи в игре скучные и унылые, вызывают только зевоту и заставляют скучать по зелёным лесам Сиродила.

Вкусовщина. Я тащился от зимних пейзажей Ская, ну и от соответствующей им музыки. Хотелось, наоборот, подольше оставаться в этом мире.

1
badtalisman написал:
Нда, чёто меня понесло, простите.

Нормально всё написал.

-3

Сделал меч на 100000000 урона но пользуюсь магией в целом игра шикарна

-3

пустая игра со свистелками и перделками для самых маленьких

-4

10 говен из 10, скучнее игры не видел

-4

Сюжетная линия Скурима - полная лажа.
Дополнительные квесты просто ТОП, такое ощущение, что игру делали исключительно из-за второстепенных миссий, а не сюжетки

-4

SlaveStar
У бетесды хорошо получилось сделать то, что бросается в глаза в первую очередь.
"Вау! Какие шикарные пейзажи!", "Ого! Драконы почти живые!", "Города! какие насыщенные жизнью города!"
А то, что практически каждый данж представляет собой петлю без ответвлений, баланс заканчивается в момент прокачки кузнечки и чарования до 50, боевка слабая, что майн квест, как вы отметили, "не удался"... Вау-эффект это все перекрывает.
Да и многие квесты гильдий реализованы не всегда хорошо. Даже если не сравнивать их с таковыми из предыдущих частей.
Но, несмотря на все выше сказанное, Скайрим подарил мне много сотен часов захватывающих приключений. С каждым прохождением я словно бы прочитывал один и тот же роман, но раз за разом находил в нем что-то новое, интересное.
И вообще, эта игра - чуть ли не эталонный представитель жанра Action-RPG. Ну, пока вы не прокачаете чарование и кузнечку до 50.
А моды для Скайрима... О-о-о, моды это уже совсем другая игра.

0

Одно слово - Отвратительно. Да Сюжет интересный, графика на уровне нормы НО стабильность. Я не помню ни одной игры где нужно было копаться по не сколько часов просто чтобы она не вылетала.После н-го раза я уже психанул и удалил ее к чертовой матери. В сумме я потратил около 3 днех настроек и то это лишь снизило их до 4 раз за 1 день(и то не факт) и в самое не подходящий момент. Комп за 64 тысячи. Сюжет и атмосфера не перекроет тот факт что вы при установке 12 модов(не считая ДЛС) И НЕКСУС модмейкера и правильной установке и порядке модов на компе за 60 тысяс 8гб оперативы и видюхой 1050i с 4гб памяти. ИГРАТЬ НЕРЕАЛЬНО!
П.С. При всей моей любви к серии и лору ТЕС

-4

IHateBesedka
Игра вылетает потому, что ты не учитываешь несколько факторов:
1. Так как движок игры сделан под 32-битную систему, в которой предел для оперативки = 3,25 Гб, то максимально (практически) потребление оперативки = потребление системой (1 - 2 Гб) + игра (3 Гб) = 4 - 5 Гб. И 8 Гб не нужны.
2. При запуске каждого нового мода надо смотреть (по Диспетчеру задач - лучше в процессе игры на дополнительном мониторе) пиковое значение загрузки оперативки, так чтобы оно не превышало предела для игры = 3 Гб. Иначе игра будет тормозить или вылетать.
Например, при входе в Дом (мод) или в Дом со спутником. Особенно сильно грузят оперативку моды с HDT. Часто бывают моды Домов, которые грузят оперативку под предел, а при входе в него со спутником уже перегруз и игра вылетает.
У меня 250 модов (esp/esm) и игра работает стабильно с ФПС=60, и я всегда контролирую Процессор, Оперативку и Видеокарты (SLI) на дополнительном мониторе.

0

vftor
Решение этой проблемы установка special edition которая сделана на x64

0

Madiark
Это было бы решением, если бы SE была не хуже LE. У меня сейчас в LE графика лучше SE, а всего модов (esm + esp) 244 шт, Дворцов, Замков и Поместьев 23 шт, и Спутниц 157 шт, + жена Элисиф (мод - красивая). А сам Довакин фактически бог в Скайриме.

0

vftor
Ну тут скорее твое личное имхо, так как обьективно se с модами гораздо красивее и стабильнее играется чем le

0

Madiark
Да, красивее и стабильнее должно быть, но модов мало и нет хороших, и скорее всего не будет. Так что LE пока лучше.

-1

Долго играл в это убожество и не мог поверить, что это одна из самых рейтинговых игр...
Обожаю РПГ. А когда мне сказали, что игра похожа на фолыч - побежал покупать и наверстывать упущенное. Господи, я бы даже 5 из 10 не поставил этой игре. Боевка никакая, оружие не ощущается вообще, персонажи деревянные. Самое главное - мир МЕРТВЫЙ просто. Атмосферы ноль. В общем, господа, кто не играл - не тратьте свое время. Серьезно. Я сначала думал, что по меркам 11-го года эта игры была шедевром, но в 11-м был 2-й масс эффект, был фоллаут. А это даже рядом не стояло. Зря только деньги потратил.

-4

Василий Винокуров
Может ты не будеш заниматся фаст тревелом, а ножками топать, мир у него не живой, да тут живее всех живых, даже ведьмак 3 хуже проработан, тут каждый перс со своей историей, всякие рандомные встречи, просто тонна разнообразный квестов, херова туча локаций со своей особенностью, единственное но, с драуграми ландшафт повторяется что логично, а в целом у игры тонна контента, без учета длс, мир живой и ламповый, тут и там живность в лесах, водичка течет, птицы в ветвях шибуршат, саундтрек грамотно дополняет картину, ветер.
Сейчас в данный момент только Рэд Дед Редемпшен 2 приближен к атмосверному скайриму и его проработке, а по сути еще более детален, но то не рпгешка.
Кстати в скайриме оружие работает как надо, тяжесть видов и ударов каждого вида, единственное что можно так это сменить стойку модами или сделать полноценное отображение разного оружия из меню избранного на персонаже, а так сами удары все окей, уклонение тоже модами добавляется, по типо дарк соулс с перекатами и фреймами уклонения.

1

Ричардs
О чем говорить с человеком, который пишет будеШ и предложение составляет с 15-ю запятыми. Очень тяжело читать что ты пишешь. Но АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ параметрам скай хуже Ведьмака, МЕ, Фоллыча, РДР2. Именно ПО ВСЕМ. Я вообще не помню настолько ужасной РПГ. Это какая-то пародия на фоллыч просто. Не более. Из плюсов тут только возможность нелинейности. Можно любого нпц шарахнуть без ограничений

-3

Обычная песочница. Без модов играть невозможно, но и с модами быстро надоедает. Сколько ни играл, ни разу не проходил главный квест, только дополнения по разу прошел. Вечно забрасываю из-за скуки.
А если сравнивать с Фоллаутом, то Фоллаут лучше. Интересный, по сравнению со Скайримом, сюжет; вариативность; живые персонажи, более качественные диалоги. А так, что Скай, что Фолл 4 - песочницы, в которых развлекать мы должны сами себя.

-12

первое что я увидел в шкайриме это непотребство графона
прокатившись 40 секунд в повозке я побижал выкручивать графоны выше максов
убогие тени. нет всех теней. текстуры что вывели мой пукан на орбиту.
я зарекся покупать это игру пока беседка не выпустит какой нибудь графический абдейт.
а ище там была плохая оптимизация двухядерная но я как бы этого не особо увидел
уже пожже шкайрим начал у меня проваливаться до 20 фпс а максимально предельные графоновые тени и вовсе были мне недоступны по причине 10 фпс но тогда я недолго думая впаял ему новейшую крутейшую видеокарту и удовлетворено нагул 30фпс с енб. ато с енб у миня было 1-5 фпс те я умудрился замедлить его в раз 15-20 наверна. в 6 раз тяжелее крайзиса вархайт, посоны. вот это должно было быть должной нагрузкой для 11 года для слаев 580 и 6990х радеонов.
а так по сравнению с облой я разницы большой не заметил. я был взбишон невозможностью выбрать знак в начале тока вор маг и воин вф? давакин персонаж деревянный дубовый без озвучки. собственна озвучку гг мне хотелось еще в обле а то тупа рожи болтают а гг нет.
панравилось что диалоги стали более живые. в обле мир вставал на паузу ва время болтовни.
взбесило управление и невозможность его настроить. спасла мышь с программируемыми кнопками как на мобилке. ниудобное применение заклинаний. манна ни восстанавливается нельзя каставать с 2ручным оружием. всем этого консольного говна я был внесибя. зато появился чих криком и культовое туумовое когда короче сдувает поцонов. у каждого кольникак был на аватарке давакин и оно там чета фуз-ро-да.
мир был красив и суров дизайном. это полностью спасло игру появилось наконец тени от домиков. но графонв было неподребно мало. хотя я как та ночью ползал по болоту любовался северной отмосферной радугой слушал как там где-то поет корень нитро и прочие отмосферные звуки. музон. словно предомной распахнулись врата совмнгада, посоны. я чосами бродил и созерцал северное тундровое мыло. дрался с моржами, нырял в полыню.
прокачка лут все тупо было заделано. плюс я засел форд а его заняли бандиты снова и весь мой лут пропал.
собственно пра сюжет ниче сказать не могу. мне было очень странна восхваление игры. ибо квесты гильдий за мага в часности оказались весма ущербны. сам сюжет можно было сравнить например с готикой 4 от которой все отложили нимало кирпичей за тем отличием что квестов побочных было больше исследования фриплея и опенволда. все эта было очень странна но я понимал что главное это графон и отмосфера.

к выходу фафлаута 4 я сильна обнищал. можна сказать я играл практически на том железе, котором пытался опрокинуть движочек шкайрима. поэтому правки конфига и добавления графонов произошли у миня по минимуму. в прочем тоже самое было с ф3 и нв потому что это забагованное говно нормальных модов и движок сразу разваливается. тоже в обле но во вримина облы 1 гиговые карты были как 12-16 гиговые ща а 32 битность и опрератвка... ну вощем понятно.
графон однако вырос возмужал. более менее нормально. тени не надо особо накручивать. однако на уровень их возмутительно мало. красивый туман в помищениях. тока вот нет современных рельефных графот и модели опять достаточно низеополиганальнае. мыльные текстурки но больше моей видюхе больше максов не съесть. главное что в небольшим разрешении пека глазу особо не за что зацепицо. разве что за плоскую воду. графот однако чтоб как крузис бомбонул очень далеко не хватает. не все современные графоны экспериментальные есть.
в остальном все примерно так же. единственное это отмосфера. отмосфера в фуфлауте довольно таки специфическая и спорная. но если не думать а жрать оно может и нормально. стилистически я считаю оно стало ближе к оригиналу однако и сохранило узнаваемое из прошлой части. но мне как та пасрать я когда играл в первый биошок я думал что так должен выглядеть фуфллаут 3 вот тока под водой как бы бункер. прикольно передана вощем отмосфера в ф3-4 такой америки времен ракет на кубе.
собственна я понял что я играю в скайрим с пушками в другой вселенной, без, эльфов. и с кривой постройкой поселенеий. неудобной бессмысленной и недоработанной.
понравилось что всякому мусору нашли наконец то примение. что герой герой говорит и тужется в эмоциональный отыгрыш. но у него плохо получается. пару раз меня постигло что в диалогах я получал не то что хотел. потом однообразие спавн замков паролей и вазочек вгоняетв пека отчаянье. привязанность всего к уровню на каком-то этапе 30го уровня и начинающиеся повторяцо задания удручают. а так вроде все нормальна.
удивило что претендующая на такую же школокультовость игра, заделаная по лекалам шкайрма и развивающая полюбившийся всем крафт, дома и зачистки внезапно вызвала в такое то бурление недовольства на пеже. видима системки высокими оказались. не запустилась, вот. а вместо него всюду ведьмак 3 и видьмаки набигают.

-14