Всё Skyrim надоел?

Только вчера заметил,что он вышел из "Самое актуальное",находился там в течении 2 лет)

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Lehander.
Эта игра остается лучшей в душе геймеров,а строчка "Самое актуальное" практически не имеет значения тк игра не теряет свою актуальность и по сей день.

9

Lehander
2 года тоже не плохо)
Но время идет, все забывается...На смену старому приходит что-то новое.

6
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Volkixar

ха,а по моему он просто к 6 уровню так и не нашел там лунного сахара вот и злится...

Или скумы.

5

Fiodr
На каком языке сие послание? Иврит с Одесским акцентом?

5

из нее может получится новый моровинд. будем лет через 7 скрины выкладывать с ностальгией и говорить как раньше игры круто делали

4

мне наверно намного проще :) Skyrim вышел в 11 году я его до сих пор проити не могу всё моды-моды-моды улучшения и прочее :) Зато экономия какая, других игр не покупаю сижу каждый день в этой игре и больше ничего не надо :)

4

Это в общем-то показатель. Игра 1,5 года находилась в пятерке самых продаваемых игр, каждое дополнение подогревало интерес к игре.

3

Даже по сути, она всегда будет у ценителей как "старое доброе..."
Ну а просто подвинуть даже сейчас скайрим сложно, так как выпускать лажи все могут, умеют, практикуют...Грубо на 10 игр 2-3 стоящие. Это мое мнение.

3

saa0891
ха,а по моему он просто к 6 уровню так и не нашел там лунного сахара вот и злится...

3

Last Engineer 2077

Who cares?

Драканы прилетели, колено прострелили, пирожок украли. Вот и все события


Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Иди лучше одиннадцатый раз пройди MP2,ведь там винни гогнити матом кроет это же для тебя куда интересней и разнообразней.
Лунный сахар и скуму ты всё равно не получишь,как бы ты тут их не клянчил.

3

За это время игра не потеряла своей актуальности, это о чём-то говорит. Рейтинг на PG меняется, она уже пропадала, а потом опять появилась.

2

Надоел после первого прохождение.

2

Надоел где то к середине игры,хотя вначале очень понравился.Возлагал на него большие надежды.
Но по нижеизложенным причинам прекратил играть.

1)Почти все побочные задания сводятся к убей и зачисть.Все.Никакой фантазии.Тот же второй Невервинтер,где ну совсем можно было не уделять внимание побочным заданиям,в этом плане на голову выше скайрима.Иногда приходится зачищать повторно одни и те же места(такое даже в хэк энд слэш играх не заставляют делать).И эта монотонность просто отупляет.

Даже те задания ,которые на первый взгляд кажутся интересными (проклятый храм,поиски маньяка,убийство принцессы на свадьбе) на деле реализованы архигалимо и неинтересно+они ,как правило, очень короткие.

2)Боссов, как таковых, нет.Как правило это те же ванильные враги,только сильнее.Нет, ну реально,кто мешал сделать что-нибудь поинтереснее, например боссы могли бы телепортироваться или от них отражались заклинания,или они создавали бы свои копии..ну или еще что-нибудь..чтобы с ним биться было интересно,а не тупо закликивать ,как и сотни безымянных негодяев до них.Возьмите тот же 2-х мерный ролевой платформер UNepic,ее сделал один человек,вот там действительно боссы,у каждого из них своя тактика и своя особенность ведения боя+местный бестиарий игры куда богаче и разнообразней скайримовского раза в 2.

3)Музыка.В мирное время она очень красивая.Но во время битв играет какое-то пафосное громко звучащее гавно,мало отвечающее атмосфере

4)НПС ,как и в предыдущем обливионе, обычные бездушные болванчики.Почти никто не запомнился.Из той же Готики 2 до сих пор помню тучу мелких персонажей начиная от бедного плотника,промышлявшего воровством вплоть до злобного и жадного фермера окружившего себя тучей наемников.


5)Ландшафт.Если смотреть на карту, территория кажется огромной.Но в действительности все гораздо меньше..тут мне кажется, какой-то фокус с масштабированием использовали,в общем зрительный обман.Кроме того в игре полно гор и озер,которые просто так отбирают себе огромные куски территории и сами по себе ничего не представляют по большей части.


Честно говоря.Даже всеми обосратый Фоллаут 3 от беседы был на несколько голов выше в плане игрового процесса ,несмотря на свой примитивный основной сюжет.И моды ,кстати говоря ,к нему выходили куда качественнее тех брониливчиков,костюмов братства в стиле отсосин и лошадок всех мастей,что нынче клепают для скайрима просто в огромных количествах.

У меня все.Можете начинать минусовать.

2

Да как может эта чудесная игра надоесть?Эта прелесть ещё очень долгое время будет актуальной и вызывать к себе интерес.
Эх, ведь сколько игр вышло после скайрима,какие сразу в корзину и нах как страшный сон,какие то осилил лишь до середины(том райдер последний, фар край 3, дед спейс 3 и т.п.),а скайрим по сей день играю с момента выхода(конечно не каждый день,ну это думаю понятно) и всё равно эта игра ни капельки не надоедает.

1

Мне ещё Dragonborn надо пройти,так что не надоел в целом,но в данное время играть не тянет.

1

А я только не давно начал в Скайрим играть :D

1

Скачал пиратку при выхде игры, играл долго, пожже решил поддержать производителя и купил диск. Играл всё это время, конечно паролельно проскакивали и другие игры но чаще скайрим. Так где-то месяц назад решил завязать на время отдохнуть пару месяцев. Так-как устал от заученых фраз, от всезнания, и педсказуемости. А сейчас прохожу серия Assassin's Creed и жду AC IV и GTA V и гдето после этого пойду дальше в скайрим, а там уже и не за горами The Elder Scrolls: Online.

1

После релиза наиграл 120 часов, причем главную сюжетную линию толком и не начал проходить. Проходил гильдии, качал перса, крафтил всякую фигню, исследовал локации и т.д.. Синхронизацию со стимом не ставил. Снес винду и заново проходить не захотелось, забил на Скай. На летней распродаже купил все дополнения, установил Скайрим снова, скачал три миллиона модов. Теперь уже наиграно почти 200 часов, а до сюжетки так и не добрался :D. Так что Скай оказался для меня самым "долгоиграющим"....

1

Почти все побочные задания сводятся к убей и зачисть.
О да, квесты в игре убогие. В обливионе были интересные, типа того, когда ты попадаешь внутрь картины. Задания гильдии воров были солжней и интересней, как и задания тёмного братства

,или они создавали бы свои копии
Один из Голдуров создавал свои копии

)НПС ,как и в предыдущем обливионе, обычные бездушные болванчики
В обливионе они были чуточку получше, но совсем немного.

Ландшафт.Если смотреть на карту, территория кажется огромной.Но в действительности все гораздо меньше..
В том же обливионе карта побольше, и ландшафты более приятные глазу.

1

Игре "Legendary Edition" дал еще некоторое удовольствие.Такой уровень сложности с Dark Souls может сравнится.

0

Вы ещё подождите. Не переживайте, через некоторое время снова появится! Те игры, что там стоят долго не продержатся!

0

Without A Name
Чувак, этим не занимаются. Идея ставить старые игры на новые движки сама по себе хороша, но бог знает, что они сотворят. Фильмы в пример.

0

Sam Isher
игра не без грехов конечно. минусов много, но все равно в чем то ты и прав. но наполнение и должно быть богаче. гоы то идут

0

всё-таки я был неправ.после некоторых игр,GRID,Metro:Last Light и других,Skyrim забылся и вот он опять вылез))

0

Lehander
Что и требовалось доказать.

0

Я заново буду его проходить когда выйдет Легендарное издание !

0

КОЛБАС
А ты попробуй начать играть, когда слетают к чертям сохранения с твоим ГГ. Особенно когда уже играешь, как ты говоришь с момента выхода. Ненавижу свой комп...

0

На данный момент я посеял сохранения, а начинать заново, это надо убить 2-3 месяца на прохождение всех квестов. Я начну заново проходить когда полный комплект выйдет и куплю его в стиме. Может баги наконец-то исправят многочисленные.

0

Beraion
я тоже!!!часа два тока прошло,прикинь!?

0

Купил лицуху еще при выходе игры, а сейчас только руки дошли установить ))) Обнаружил новые длс и кучу модов к игре. Теперь думаю поиграю наконец-то )))

0

Last Engineer 2077

линейного макс пейн 2 десять раз прошел, потому что там винни гогнити матом кроет. А тут вообще никто ни людей ни личностей. Одни текстуры мертвые


Видимо в MP2 у каждого бота полно диалогов,и их так интересно слушать (в Skyrime только одних диалогов в тысячу раз больше,при чём разных,начиная от просто дилагов,квестовых заданий,рассказе об самом НПС,мире игры и заканчивая событиями которые есть в игре,не говоря уже о книгах которые рассказывают о мире,событиях,особенностях игры,у меня слов нет,сравнивать обычный шутер с RPG,что тут скажешь.

Оно и видно как тебе надоел Skyrim на 6 уровне,что ты уже два раза отиписался только в этой теме,ты наверно даже играть не начал,что бы увидеть и десятой части то того что есть в этой игре.

0

usoid
Вы точно уверены что они подогревали интерес к игре?

Да,я точно уверен!!!!

0

Richtor
За что, за то что вам по какой то причине не понравился Скайрим? Вы высказали собственное мнение, которое может совпадать, а может не совпадать с мнением другого человека.
С вашим мнением, что Fallot 3 прекрасная и довольно сбалансированная по квестам и дополнениям игра, полностью соглашусь. После Fallot 3 возникает ощущение, что у последующих разработчиков или пропала фантазия или старые разработчики ушли на пенсию, а их место заняли современные Тимоти и Дацики.
Хотя в отношении Скайрима пож. не соглашусь, она все таки является исключением из из этого ряда игр - пойди принеси, сходи убей.

0

nestrbob
Похоже на древний язык майя. Там тоже нифига не понятно....

0

Скайрим вечен, он уже как дом родной

0

По сути, что Обливион, что Скайрим, даже Фоллаут 3 одна и та же игра, со схожей механикой, геймлеем и даже движком. Даже баги одни и те же. При этом в сиих играх несколько фишек реализованы настолько здорово, насколько убого представлены другие аспекты проектов. Даже с DAO сравнивать нельзя - она просто другая. Есть в Скайриме отличные идеи(большой открытый мир, море возможностей, простор для мододелов), которые слабо реализованы\отсутствуют в других РПГ, но криво сделаны другие стороны(например, режиссура,точнее, ее отсутствие, анимация, "теряющаяся" главная сюжетная линия, линейность).

0

Filis
Ты знаешь, если смотреть поверхностно, то да. Но если глянуть глубже, то нет. Даже обла всёж игра более сложная к пониманию, хотябы и в плане кача, скай совсем упрощён, до смешного. В скае отрезано так много, что не понятно, куда движется серия, в популизьм, в упрощёнку, в шутер. Похоже во всё сразу.

0

usoid
Ну так чем проще, тем большему кол-ву людей можно продать. Они могли бы сделать игру мечты, чтоб фанаты им памятник сваяли потом :) Проблема в том, что на одних фанатах далеко не уедешь, нужно привлекать новых людей к игре, издатель хочет больше денег. Отсюда и упрощения :)

0

А Морровинд выпустят на движке Скайрима?

-1

Проходил два раза,и не надоел,наиграно больше 300 часов,начал проходить LE,хотя до этого все дополнения и так были куплены и пройдены,но блин не хватает времени,ведь эта игра отнимает его просто немерено,а ведь ещё куча игр которые куплены и даже ещё не начаты,AC3 только сейчас прошёл,а сейчас вон Shadowrun Returns,Splinter Cell: Blacklist,Lost Planet 3,Castlevania -Lords of Shadow,а ещё же Rome total war 2,там вообще можно зависнуть очень надолго,и это только из последних,надо иметь вторую жизнь что бы во всё это играть.

-1

Намекну тем, кто заикнулся тут про дополнения. Вы точно уверены что они подогревали интерес к игре? Да их ждали, но отзывы счастливых первообладателей были самые никакущие, это отпугнуло море потенциальных покупателей. И да, я так и не захотел отправлять бабло в никуда и ни за что, так и играю в оригинал, этого достаточно. А те кто купил, считай просрали деньги, ибо ничего путнего там не добавили. От того-то беседка по быстрому и завязала с дополнениями. А ваще её любимое число 5, тоесть пять дополнений. Видимо высасывать из пальца стало катигорически нечего, идеи иссякли. Так-то.

-1
-2

(в Skyrime только одних диалогов в тысячу раз больше,при чём разных,начиная от просто дилагов,квестовых заданий,рассказе об самом НПС,мире игры и заканчивая событиями которые есть в игре,не говоря уже о книгах которые рассказывают о мире,событиях,особенностях игры

Who cares?

Драканы прилетели, колено прострелили, пирожок украли. Вот и все события

-2

Помню как первый раз поиграл в Обливион. На тот момент отличная графика (скриншоты можно было на обои ставить), огромная территория не перенасыщенная объектами и интересные квесты.

Помню как первый раз поиграл в Скайрим. Графика из разряда "могла быть и по лучше", тесная карта в которой все локации находятся лишком тесно друг от друга, ужасные по своему дизайну ланшафты, в разных частях карты одновременно разные времена года (это вообще бред), скучные квесты и отсутствие свободы выбора там где оно необходимо (напоминает квесты дрожащих островов из обливиона), скучные персонажы бесполезно шатающиеся по городам (в обле у нпс был свой распорядок дня).

-2

линейного макс пейн 2 десять раз прошел, потому что там винни гогнити матом кроет. А тут вообще никто ни людей ни личностей. Одни текстуры мертвые

-3

Штот все заладеле обливион, да обливион. Не ви конкретно, везде это чьортово сровнение, в глазах ребит. Никогда обливион не был тортом. Ну как исключенее быле там неск квестоу темново брацтва, которые воистену доставиле. Попробуйте порыцца в архивах всяких там форумцов и найдеце те же самые претензии к игре, што щяс предъявляют к скуриму. Я с большим интересом и даже с увоженеем отношусь к серии, игры хорошие, но говориц, што это великие игры, я вас умоляю... Ну Мору трогац в этом плане незя, бо набигут ща всякие. Она одна, пожалуй, добилась тово, штоб быть признаной культовой и ваще. Еслеж росматревац все три игры не как единое целое, а оддельно, то бес особых усилей становеца ясно, што с обливеоном и скуримом ее (мору) объеденяет тока общая фселеная. Фсёу. Обе на твердую 4ку. Тодже ДАО имеет и обливеон, и скурим вемсте взятые по атомосферие и зотягеванию.
Убидительная прозьба не посциц далее учебнек русково. Спасиб.

-3