Решение проблемы квест "Ослепление" в Иркантанде

У многих случается затык в квесте убийства Мерсера - главы гильдии воров - при заходе в святилище Иркантанд персонаж обездвиживается после слов Мерсера Карлине о том, что она не сможет застать его врасплох.
Решение:
0. Приготовить и взять с собой не менее 3-х зелий невидимости.
1. Сохранить игру перед дверью в Святилище Иркантанд.
2. Выйти из игры.
3. Запустить игру снова и загрузить сейв (не "продолжить" а именно загрузить свой сейв)
4. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ TGM!!!
5. Надеть Соловьиную броню, перчатки, шлем и сапоги.
6. Сказать Карлине - "ждите меня здесь"
7. Зайти в Святилище.
8. После затыка и обездвиживания открыть консоль клавишей "~", набрать команду enableplayercontrols и нажать Enter. Персонаж получает возможность передвигаться. Теперь можно включить TGM.
9. Берем в руки лук или магию и стреляем по Мерсеру. Цель - заставить Мерсера бегать за нами.
10. Прячемся от Мерсера за статуей, присаживаемся в скрытность "CTRL"-ом, выпиваем зелье невидимости и следя за тем, чтобы он нас не видел - спускаемся по лестнице и становимся внизу на обвалившийся уступ.
11. Потеряв Вас из виду Мерсер должен подойти к центральной площадке перед статуей и толкнуть речь уже для Вас.
12. Если Мерсер не идет на площадку - опять открываем консоль и набираем команду - setstage TG08B 20
13. Возможно, придется не один раз повторить п.9-12.
14. Если Мерсер толкнул речь - берем в руки Соловьиный клинок и убиваем его. С трупа снимаем ВЕСЬ лут (глаза Фалмера можно выгодно продать в гильдии), включая нужный нам скелетный ключ.
15. Землетрясение, вода прибывает и т.п. - пофигу. Плывем к голове статуи, держимся на поверхности воды и ждем пока с очередным ударом землетрясения выпадет кусок потолка над головой статуи - нам туда.
Всё.
Спасибо тебе огромное, все получилось!!
мне не помогло т.к не вижу мерсера так же как и в 1 комментарии. решил проблему пропустив этот квест.
вот как я это зделал:
загрузился на сейф возле входа в святилище. Прописал в консоли команду: "SetStage tg08b 200" эта команда засчитала квест как пройденый и дала автоматически следующий: "Возращение сумерек".
после этого ввел команду: "player.additem 0003a070 1" и отправился делать задание: "Возращение сумерек"..
p.s. искал 2 дня решение в интернете.
а мне помог репак от тапок(механики)
скопировал сохранки нужные и грохнул игру потерев всю папку с настройками
установил тапки, закинул сохранки и вуаля квест работает.
и кста графика лучше стала и тени нормальные
Более просто, загрузить самый первый автосейв когда только зашли в руины и перепройти их по новой, просто возможно где нить не сработал скрипт, у меня со 2 раза получилось, главное не пропустить увидеть Мерсера когда он пробирается по 1 залу и режет фалмеров
народ у меня когда открываеш консоль и пишеш одни квадратики!Не могу ввести коды подскажите как по другому!
Нафига tgm я и так его убивал. 2 раза крикнул огнем и мечом 1 раз по башке и нет мерсера.
у меня была такая фигня что карлия стала атаковать бриньгельфа(или как его) а когда я убил мерсера они успокоились))
Не вижу Мерсера(
Так и не увидите так как он невидимку скастовал(или бутылку сеЪл) ну даете блин спалить его можно элементарно. по пути в этих же руинах можно найти свитки обнаружения существ либо если у вас есть крик Шепот ауры то юзайте его и фсе пипец ему он сразу спалица красным свечением)
и ни каких прятушек и присаживаний не понадобица
Komar1994
Спасибо, помог
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.