на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

Возвращаемся в прошлое, смотря в будущее

Всем привет!И, начну с того что я являюсь фанатом игр серии и, с нетерпением ожидающий новой части, и, наконец дождавшийся инфы что она ХОТЯ БЫ делается, не могу не вспомнить прошлые игры, перечислить плюсы и минусы каждой, и заодно, прочитать комментарии от вас, таких же фанатов а может быть не очень, по этому поводу и по тому, а, что вообще ждать от новой части?Так что давайте приступим ;)
Безусловно, олдфаги вспомнят и проронят слезу по самой запоминающейся и можно сказать, первой в серии TES игре Morrowind, действительно, уникальной, и тут я хочу сказать, что из плюсов как по мне самое важное наравне с...:
-Прокачка
-Исследование мира
Пару слов:куча снаряжения-оружия, правый наплечник, левый наплечник, зачарование и создание заклинаний...ну вы поняли.Возможностей очень много.
Пойти и зачистить гробницу с упоротыми тварями за час-два реального времени, в конце которой тебя ждёт награда в виде крутого амулета-оо, это дорогого стоит, и то ради чего ты залезешь в каждую дырку, лишь бы ничего не упустить.При этом, полная свобода действий.
Минусы:
-Ну, это очевидно-графика, да и вообще очень сильное влияние такого аспекта как время-оно отражается в боевой системе, диалогах без озвучки, и т.д.Но это лишь обёртка, открыв которую вы найдёте сокровище.
Итог-совершенная рпг-составляющая этой части.
TES 4 Oblivion.Эта та игра, с которой началось моё знакомство с серией, она является для меня эталоном жанра рпг, такими какими они должны быть.Хотя тут есть ньюансы...Итак, плюсы:
-Большой, живой мир
-Интересные квесты
Эти пункты могут быть взаимосвязаны, так как большой живой мир в моём понимании делается неписями, к которым собственно привязаны квесты.Этого не отнять, интересный сюжет, подача, юмор, мир насыщенный и ламповый.И это вторая по мне самая важная неотъемлимая часть хорошей рпг.
Минусы:
-Очевидный недопил в мелочах, плохая проработанность локаций
-Урезали снаряжение
-Автолевелинг (FFFFFFFUUUUUU...)
Ну тут всё по мелочам.То там, то тут, то анимация корявая, то боёвка, большая часть локаций однообразна-тут сильно видно работу программы, в морре-то всё ручками делали, тут уже меньше.Ещё и в конце нас не ждёт убер-меч-спасибо автолевелингу.То что началось здесь и продолжилось дальше, отвратный момент, ломающий рпг-составляющую и оказуаливающий, в целом, обла становится практически идеальной с модами.
И, наконец, TES 5 Skyrim, плюсы скурима для меня такие:
-Графика
-Геймплей, боевая система
Время очевидно пошло ей на пользу, для своего 2011 она выглядела очень даже, с енб и прочими графическими дополнениями-даёт фору даже сейчас многим играм.Качественная боёвка, эпик с драконами, суровый нордский край-в общем для многих стал родным домом.
Минусы:
-Урезали ещё сильнее
-Скучные квесты, короткие гильдии
-Мир пустоват
В угоду новшествам бехезка пожертвовала рпг-составляющей, урезав всё ещё сильнее чем в обле, зато автолевелинг остался.Хотя перки дерева развития ещё дают простор для воображения.Ну, квесты, это понятно, очень мало годных, и пустой мир-заходишь в большой город а там неписей по пальцам пересчитать.Тут посёлок из семи человек, стражники не считаются они не люди вообще(хах), через гору прошёл-второй посёлок, всё там так же, и так далее-мир компактный, на больших горах мало чего есть поэтому можно считать область этих гор пустой.
За постоянными зачистками и эпичными боями с драконами наш довакин начинает скучать, и зайдя в ближайшее поселение, не почувствует его своим домом, своей крепостью, с людьми в нём, которые будто и сами, скучают.

Вот мы и подошли к концу, и теперь самое главное-что же я жду от новой части?Что ждём мы?Наврятли новая часть лишится плюсов Скайрима, поэтому остаются плюсы предыдущих частей.И если TES 6 ̶H̶i̶g̶h̶ ̶R̶o̶c̶k̶ вбёрёт в себя всё лучшее предыдущих частей, если команда разработчиков во главе с Bethesdad'ом вспомнит о прошлом, о том как делали это, творили настоящее искусство, с энтузиазмом и чувством великого, то тогда-это станет лучшая часть, которая наконец-то реализует все их задумки, затмит предыдущие игры и станет шедевром на многие десятилетия.Ведь шедевра мы хотим, так?;)
Жду ваших комментариев, если честно первый раз пишу тут поэтому без понятия, куда ещё можно было, ну да ладно.Главное для меня было-поделиться с вами своими мыслями и услышать вас в ответ.Ну и заодно, да и чтобы тема лучше обсуждалась(хехе), рассказывайте какая ваша любимая часть, плюсы и минусы.Только чур без срача.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

так же первой была обла) она шикарна) даже сейчас она стоит на компе нафаршированная модами и ждет когда у меня появится свободное для нее время) кстати скайрим под модами тоже не плох (а именно сборка ксандра которая убирает автолевелинг, наверное ни кто о ней не слышал, да и я сам не так давно на нее наткнулся и узнал про мод Реквием полностью перерабатывающий всю составляющую игры, благодаря ему скайрим затянул меня еще на 300+ часов..) и вот буквально месяц назад я узнал про моровинд онлайн (TES3MP, посмотрите на ютубчике про него), по началу я был скептически настроен, т.к. такие моды были на все серии игр ТЕС, они были забагованы и не играбельны, нооо.. все же решил попробовать, взял подругу которая прошла мору и пошел вместе с ней познавать этот мир (можно до 64 человек конектить на 1 сервер, но лучше проходите с друзьями в 2-3 человека с самого начала). Сказать что я был удивлен - ни чего не сказать, в этом моде полная синхронизация всего (кроме карты и созданных вещей - то есть без зачарования и своих заклинаний)) имбовать не будете, но так даже интереснее :) ) анимация, мобы, квесты, время дня - синхронизировано все и проблем за месяц игры вообще ни каких не было (лечение напарника тоже работает на друге, по этому я был магом пацифистом который только бегал и лечил)) в общем к чему я это все, во первых советую обратить на tes3mp внимание тем, кто не смог в моровинд поиграть один - возьмите друга и поиграйте в эту шикарную игру, получите новые ощущения)) так вот если разработчики не загубят казуалом 6-е свитки (а они могу, если смотреть по тенденции оказуаливания свитков) - эта игра уже будет не плоха, но я все же надеюсь на то, что они последуют трендам (последнее время чистых сингловых игр не было и выпускали онлайновые - да даже тот же фолыч в ммо переводят, но учитывая что ммо свитки уже есть, то 6-ка не будет ММО) и добавят в свитки кооператив (ну камон, ну кому не хотелось бы поиграть в скайрим с другом?)) - не стоит вообще говорить про ТЕС онлайн - она даже права не имеет называться священным именем The Elder Scrolls...) за rкооператив можно простить все, и мир станет живее))) если они добавят кооператив и мододелам не придется в который раз пытаться сделать это самим - для меня это будет сбывшейся детской мечтой)

п.с. Сорян за простыню из сложного текста) надо мне менять способ написания своих мыслей, слишком уж много вставок из разных потоков мыслей)

8

dmitrians
Хаха, да, я заметил, тёзка(но это не точно).Морра онлайн это дело интересное, странно что я о ней не знал, хотя я как ярый фанат наблюдаю за всем что даже малейшее отношение имеет к свиткам.Про кооп в новой тес, мой друг как-то сказал такую вещь, которая как мне кажется не лишена смысла, ему показалось что на фолычах делают бабки для тес'ов и тестируют новое)А как мы знаем, в Fallout 76 будет мультиплеер, да и фич с 4 части, такой как озвучки гг, имхо очень не хватает в тес.
Ну и насчёт ТЕСО тут ты не прав, наверное просто не играл.Сначала я и все знакомые увлекающиеся этой вселенной плевались, но это было давно и неправда, сейчас ТЕСО очень развит и вполне может служить заменой, если вы соскучились по землям Тамриеля а перепроходить старые части на двадцатый раз не хочется.Да, он сильно отстаёт от сингловых частей, но всё же сказать что он совершенно никчёмный, нельзя.

5

Groovern
да, ник у меня не заурядный, так что угадал с именем ;) по поводу ТЕСО даж не знаю) меня просто пугает цена в ней (не знаю помните ли вы, но на момент выходы игра стоила 4к+), но я как фанат честно надеялся на то что это тот самый тес с кооперативом.. как же я ошибался) купил игру по скидке и сразу же при входе на меня набросились баннеры с лутбоксаи, премами, петами, маунтами и платными дополнениями по цене ААА проектов, а я тогда еще не отошел от цены самой игры). И при такой ценовой политике разработчики не удосужились даже перевести игру (что изрядно портит погружение в мир), кстати с этим был прикол, т.к. оф перевода не было вскоре появился сторонний (ну да беседка же юбит когда за нее фаны все доделывают) так вот не прошло и двух месяцев как перевод внесли к "запрещенным модам", а точнее запетили вообще все модификации игры... хз как чейчас, было это очень давно (считай за пол года после выхода игры) ну и да бог с ним, я просто скорей всего не понимаю самой сути таких игр, я как фанат рпг просто не могу видеть симбиоз рпг с бездушным ММО в котором квесты - убей три зайца и собери 5 морковок... В общем по этому я так же осуждаю и вовку (на которую тоже жалею потраченных денег) и как итог: новый фоллаут погубит серию, благо 100% тес 6 не будет ММО по явным причинам (а вот реальный сингл с кооперативом на 2-4 человек, вот это то что нужно серии :) )

6

dmitrians
Вот я не могу пройти мимо и не ответить. Наиграл в Скайрим +700 часов, создал ок. 10 персонажей, исходил вдоль и поперек все, что можно. В ТЕСО наиграл +300 часов одним персонажем и всё - включаю Скайрим и не вижу ничего, кроме одноклеточных диалогов, квестов "сходи в пещеру и принеси мешок капусты", кишкообразных подземелий и прочего. Да-да, в ТЕСО диалоги оказывается побольше, чем в сингловой игре. И доп. квесты хоть "принеси-убей". но поданы на уровне хорошей РПГ. И сюжетная линия тоже на порядок больше и масштабней Скайрима (странно, да?). Хотя она еще даже не закончена, ну да ладно.
По поводу ДЛС, у тебя странная логика сравнения. То есть, по твоему, дополнения к ММО должны раздавать бесплатно? Или в синглах их бесплатно раздают, а не продают по цене самой игры? Хотя, тут оговорюсь: кое-что для ТЕСО действительно раздают бесплатно (Краглорн, Хоумстед, парочка квестов и прочие обновления).
Upd: русификатор сейчас никто не запрещает - пользуйся не хочу.

7

Prestоn
все же вкусы у всех разные) ну возможно она кому-то и заходит - мне не зашла. по поводу ценовой политики тоже кому-то это кажется нормой (зависит от заработка кто может себе это позволить - тому норм), для меня же это просто выжималка денег (сами подумайте - вы называете это нормой, а вскоре чистых сингловых игр тупо не будет, все будут клепать онлайновые трендовые игры с кучей доната...) ну опять же на вкус и цвет... нравиться за один и тот же продукт постоянно отдавать бабло - ваше дело, месячную подписку в вовке тоже считаю маразмом (хотя похоже я такой один), мало того что покупаешь вовку, так еще и за подписку каждый месяц отдаешь как за треть полноценной игры, а дополнение выходящее раз в пол года заставляет тебя отдавать еще пачку зеленых, иначе у тебя уже будет "урезанная игра"... Как по мне правильный вектор развития есть у фор онор (ток помидорами не кидайте) все допы там бесплатные, и персы добавленные в дополнениях может купить любой за внутриигровую валюту (ну или задонатить чтоб не фармить) Хотя вроде в вовке тоже можно за внутриигровую валюту покупать подписку (но не дополнения). В общем спор бессмысленный, все останутся при своем мнении, а все потому что для вас отдавать раз в месяц 2-3 к на игры не составляет проблем (возможно у вас кроме ПК даже приставка есть с пачкой эксклюзивов). Для меня же, как студенту без нормального заработка это не позволительная роскошь :)

п.с. простой пример, чтобы годик играть в вовку (просто играть, без дополнительного доната) нужно 8588р (вот это и называется выкачивание денег) я не говорю что в ТЕСО так же, там не додумались до месячной подписки (за что им спасибо), но далеко от этого они не ушли, там есть прем подписка ну и допы

6

Первой моей игрой в серии была Oblivion. Как же я обажал квесты в ней, мне даже нравились квесты на арене. Особенно линия Тёмного Братства, она была интересной, и даже (спойлер) убийства всех в Тёмном Братстве. Потом я поиграл в Скайрим. Он тоже был отличным, но что-то не то. Нет какой-то ламповости Обливиона, 80% квестов были по типу сходи-подай, сходи-убей-получи свои 100 септимов или 1000 в Тёмном Братстве. Гильдии можно было пройти за один присест за 1 час, если прокочаться левела до 30-40. Сюжет стал не таким захватывающем. Но расчищать подземелья от драугров и убивать драконов стало интересней, чем в Обливионе убивать каких-нибудь зомби. Игра стала легче, намного. Даже убрали ломку оружия. Убрали арену. Убрали возможность создавать свои заклинания. Квесты в Тёмном Братстве вообще не интересные, понравились только 2 последних. Персонажи интересные только Ульфрик и Серана. Поставили просто ОГРОМНЫЙ выбор влияющий на весь Тамриэль - освободиться ли Скайрим от Империи. Как это в 6 Свитках будет описываться неизвестно.

7
Groovern написал:первой в серии TES игре Morrowind,

кха-кха, а как же даггерфол? Арена? Или это не ТЕС?!

Первая часть свитков, в которую мне довелось сыграть - обливион.
И я, надо сказать, счастлив.


qverty56 написал: Как это в 6 Свитках будет описываться неизвестно.

Почему же, может в 6 части(скорее всего) будет эпоха междуцарствия, или задолго до действия скайрима...Кто знает?

7

Дед Крот
Между строк читаете?)"Можно сказать, первой".Я в курсе про предыдущие части.Но Морровинд самая запоминающаяся и с неё у многих началось знакомство с рпг и компанией Бетхезда.
И опять же с предположениями о действиях 6 части не согласен, эпоха междуцарствия происходит в ТЕСО, много ли смысла переносить эти действия в однопользовательскую серию?До действий Скайрима был сюжет всех предыдущих частей и ТЕСО, и надо сказать, история до правления Тайбера Септима не шибко продумана, по сравнению с тем что дальше, поэтому думаю разработчикам проще придумать новое, хотя я был бы очень "за", если б им удалось воткнуть действие игры в то время и более подробно рассказать историю.
Рад что вы лестно отзываетесь об Обливионе)Это моя любимая часть, хотя и каждая хороша по-своему.Если мне захочется исследовать и стать имбой-мой выбор морра, а если красивых пейзажей, боёвки и эффектов-то Скайрим.

6

Groovern
Если как многие считают драконова земля показана в трейлере.... Что же нас ждет? Продолжение истории довакина? Охота на драконов?

5

Дед Крот
Довакина врятли, однако не исключено что драконов, драконы здесь играют большую роль уже на протяжении двух последних серий,так же Акатош очень интересный бог-дракон, я слышал, что если действие будет происходить в Хаммерфеле, историю очень легко связать с великой судьбой гг как то было в прошлых частях игры, что=эпик и дальнейшее и лучшее погружение в лор игры.

dmitrians
Наиграл в тесо около 300 часов, друг вдвое больше, не могу не упомянуть вскользь некоторые моменты-донат не влияет на саму игру практически никак.Ускорение прокачки что только-это самое читерное.Остальное же-внешки, петы и др.Дополнения в последнее время выходят очень часто, разрабы активизировались, за них нужно платить, однако, они так же могут покупаться со скидкой, плюс платная подписка о ней позже.В тесо не обязательно постоянно платить чтобы играть, онли купить и что хочешь то делай.Кое-куда не попадёшь и только.Всего можно достигнуть заплатив лишь за саму игру.Ты её уже купил поэтому-тут чисто, я даже так скажу, надо платить когда игру пройдёшь-а чтоб её пройти надо изрядно поиграть)И уже потом если наскучит и захочется новое-купи Морровинд, Саммерсет и т.д.
По поводу дополнений-есть официальные а есть моды, от игроков.Как тот же русик, например.Всё это легко находится и ставится через прогу Minion.Ни за что платить не надо.
Ну и теперь о подписке-вот это печально, отдавать почти 1к в месяц, зато-ты получаешь абсолютно весь контент в игре, старый и новый, тебе дарят по полторашке крон в месяц, а раз в сезон пару донатных сундуков.Так же ты имеешь бездонную сумку для хлама и профессий-невероятно удобно.В общем, я один раз купил, понял что вещь хорошая, можно взять и буквально за месяц пока не кончилась пройти платный контент а потом не париться(хотя за месяц ты его весь не пройдёшь), все достижения полученные при доступе к платному контенту остаются, даже вещи из бездонной сумки не выкидываются.Ещё хочу добавить что проходил ТБ и....это круто мать вашу.Для мморпг очень высокий уровень, квесты, возможности, я прям вспомнил облу!Мне дали книгу с примерным обозначением целей, которых нужно убить-никаких маркеров, ничего, только эта книга.И ты ходишь по всему, по целому Тамриэлю в поисках этих целей-я просто охренел честное слово.Так что, хочу сказать что в платном контенте имхо дела обстоят лучше.В любом случае больший кусок игры доступен сразу после покупки самой игры.
Ни в коем случае не защищаю тесо, как фану он мне показался скучный, возвращался пару раз, но манит зараза, наверное будет время вернусь ещё)Есть дополнение Морровинд-приплыл в Сейда-Нин и час ходил сравнивал с оригиналом)


Pecos_Bill_2.0
Парень, ну прямо из души в душу)Всё так же, правда в первые 2 части не играл уж слишком древние, да и времени нет.

6

Согласен с автором поста, как будто сам писал) Я и сам начал знакомство с серией The Elder Scrolls с Обливиона. Чисто субъективно, Обла мне больше нравится чем Морровинд, но скорее здесь играет факт того, что Обла являлась моей вообще первой РПГ с которой я познакомился, и лишь потом пошло знакомство с элитой жанра в виде Тормента, КОТОРа, Балдуров, Дэйлов, Фолыча 2 (в первый не играл до сих пор), Маскарада Вампиров, Арканума) Но да отвлёкся. Морровинд объективнее сильнейшая часть в серии, и соответственно сильнее Облы, хотя бы из-за того, что её в отличии от Облы интереснее исследовать плюс такие же великолепные квесты. После Морровинда, следующие две части, я бы сказал это половины данной игры. Т.е. в Обливионе интересные квесты, очень интересные квесты Гильдий, дополнительные квесты, квесты Даэйдр, но вот исследование мира со своим автолевелингом и однотипными локациями, убивает и смысл прокачки, и смысл исследования. Скайрим же обратная сторона Обливиона, и соответственно и есть вторая часть Моры, т.е. Скайрим интересно исследовать, но вот квесты...а Гильдии...кроме Гильдии Воров, всё остальное даже упоминания недостойно, ну ладно, убийство Императора неплохая концовка ТБ. Но всё остальное, гильдия Магов, которая и понятно, что вообще расформирована на события Скайрима, но (буду всё равно её так называть) гильдия Магов вообще обрубок, а не серия квестов. Не интересно совсем, даже играя магом, это всё не интересно вообще. Соратники тоже полный ахтунг, и кроме возможности становление Вервольфом и Эйлы, всё остальное не заслуживает внимания. И даже сравнения с гильдией Бойцов, они не достойны. Также в Скайриме прокачка мне меньше нравится чем в Обле. Всё же мне привычнее качать силу/ловкость/выносливость, и конечно же удачу) А её качать достаточно долго) Хотя и прокачка в Обле и Морре имеет свои недостатки, и неправильная прокачка может тебя неплохо потом "наградить". В скайриме с этим не так печально, хотя и прокачивая карманные кражи/зачарования/кузнечное дело/красноречие в итоге вы всё равно потом можете отгрести от Драугов - Палачей, или вообще Военачальников, потому как без прокачки боевых навыков тяжело будет (если конечно не играть на лёгком уровне).
Жду от новой части игры уровня Морровинда (Обла+Скайрим) и интересно исследовать и прекрасные квесты. Но чувствую, что Беседка это не потянет. И получим мы Скайрим v2. только в другой местности и с улучшенной графикой, ну и боевой системой, а квесты так и останутся убогими.

6

Итак, началось моё знакомство с серией ТЕС со Скайрима в 2011 году. Как только он вышел я сразу начал играть. Скайрим мне очень понравился именно своим околоскандинавским сеттингом, этими всеми драконами, драугрскими гробницами, заснеженными горами и вообще открытым миром, а на то время я ещё мало во что играл. Я тупо пропадал в игре и можно сказать жил там. В общем игра меня очень поражала и я успел её пройти до нового года. Потом в 2012 и сл. годах я ещё начинал новую игру разов 12 и 4 раза прошел полностью со всеми дополнениями. В это время я тестировал кучу модов и изза этого мне пришлось переустанавливать игру по разу в месяц. Но это меня не останавливало! Я играл и играл. пока в конце 2015 не надоело. Теперь я просто иногда захожу побегать, повспоминать, а серьезно проходить Скайрим ещё раз, отложу на 5 + - лет.
Следующей игрой ТЕС для меня стал Обливион. После второго прохождения Скайрима в 2012 я решил опробовать и эту игру. Но это уже не был Скайрим. Но. Игра мне понравилась совсем за другое. В Скайриме я был зациклен больше на отсылках к скандинавской мифологии, а вот в Обливионе я всерьез заинтересовался вселенной ТЕС. Да и темп прохождения в Обливионе был другой. В Скайриме это было как приключение, а в Обле это уже была как бы серьезная игра с прокачкой и зачисткой подземелий. Интересно было просто бегать, исследовать этот мир и открывать новые территории. Также в Обле мне понравились квесты гильдий больше чем в Скае. Реально чувствуешь продвижение в гильдии, а титулы которые давали за это небывало радовали и мотивировали играть дальше. В ТЕС4 я задротил даже больше чем в ТЕС5. Скайр я проходил гдето за 2-3 месяцаа, а Облу пришлось драть аж 4 при том что я играл не меннее 6 часов в день, но это были отличные времена. Сейчас, кстати, я тоже прохожу Обливион уже второй раз. Наиграл уже около 100 часов и откыл почти половину карты, а я хочу открыть и зачистить абсолютно все локации, сколько бы задротить мне не пришлось бы.
Чтож, следующим у меня был Морровинд и сразу моё знакомство с ним было не очень удачным. В то время, в 2013 году я был ньюфагом и гнался за крутой графикой. Поэтому я установил не оригинальную игру, а сборку модов Morrowind The Resurrection Projekt. Графика там была подтянута, но почему-то я начинал игру пару раз и так и не хотел проходить до конца. В итоге забил. Но прошло 2 года и я захотел снова вернутся в тот мир, ведь всё таки мир в Морре очень необычный и привлекательный. И я установил стандартную версию без модов. Графика меня совсем не пугала, ведь в то время я уже играл во многие старые игры. И я тупо проникся этим миром. А мир очень удивителен - гигантские блохи, грибы в которых живут, левитация, различные климатические зоны. Блин, это всё прямо как сказка. А какая была система развития. В игре было больше навыков чем в предыдущих частях, но в итоге я всё равно прокаал их все и стал убером. Также мне понравилось то что доспехи делились но много частей. В начале игры Нереварин вобще выглядел чучелом, а вот под конец был уже одет в фул даэдрик сэт, который я собрал весь, а он один в игре. Также исследовать данжи мне понравилось больше чем в обле, ведь в конце обязательно была какаято плюшка, а не рандомный лут. В общем игру я прошел с удовольствием в оригинальном виде и это ещё раз доказывает, что оригинал лучше чем мод.
Дальше пошли старые части ТЕС. Ведь как фанат серии, я должен был их пройти, то. И вот скачал я их все и начал тестить. Арена и Дагерфолл мне чем то зашли, а вот Бэтлспайр и Редгард, наоборот и я их снёс. И вот иногда попутно с другими играми я потихоньку играл то в Арену, то в Дагер. И так заигрался, что незаметно для себя взял и прошел Арену толи в 2016 толи в 17. А вот Даггерфол я играл играл и так и не осилил. Сомневаюсь, что буду его допроходить.
И вот пришло время написать, что же я жду от шестой части Старинных Свитков. А жду я как минимум того, что было в Скайриме, ведь Скайрим моя любимая часть. Я думаю, что действие будет в Хаммерфелле, судя по показанному трейлеру. А Хаммерфелл, если его хорошо подать будет очень игнтересной областью. Там могут быть и горы и джунгли и пустыни. Там могут быть и огромные торговые города и мелкие оазисы. В пустынях, наверняка будут руины древних цивилизаций, наслённый злыми мобами, в джунглях могут быть свои тайны, в городах могут быть гильдии, воры, убийцы. мошенники. А также я думаю, раз Хаммер выходит к морю и Редгарды хорошие мореплаватели, то нас ждут управляемые корабли, чего не было ни в одной части ТЕС. Чтодо ролевой системы и прокаччки я не жду что будет что-то задротское как в Обле или Морре, я думаю будет похоже на Скайрим. И это и хорошо.

6

У меня все проще. Я не ольдфаг тк более менее сносный пк у меня появился году в 2010-11 и первой моей любовью в жанре рпг стал скайрим. При первой прохождении неделю сидел с 9 утра до 12 ночи пока не прошел. В общем тащился от игры года 2 после выхода, но затем открыл для себя ведьмака, dao, divine divinity и стал смотреть на скайрим как на кусок большого и унылого казуала. Но все таки есть в игре что то, что заставляет возвращаться в этот мир, хотя после kingdom come вновь возвратиться будет не легко. Морру же питался пройти относительно недавно, но за 3 попытки так и не осилил из за большого количества писанины. Не люблю читать в играх а ведь основная часть диалогов не озвучена. Но а обла просто не зашла. Мир мне показался неинтересным а сюжетка не затянула. И все таки как не фанат серии я очень жду ТЕС6 и в первую очередь хотелось бы продуманных квестов где героя не ведут тупо за ручку, проработанных диалогов и какого то разнообразия в боевке. Этого мододели не допилят

4

Я пробовал осенью 2020 года сыграть в Даггерфол, но графика в игре такая что хрен что поймешь, играй я в 200 году в игры с графикой Даггерфола, все юыло бы иначе, но я никогда не играл до 21=010 игры с графикой хуже чем в Героях меча и магии 3.

4

игры стрее тес 3 не берусь как то оценить а так же тес онлайн.
тес3 морровинд
плюсы
графика - все было очень крутое и детализованное только нпц немного расстраивали
компоновка мира - мир казался большим из за тумана и разнообразным. всякие домики и подземелья. так же очень существенный плюс что это был мир без физических границ как таковых.
в игре было всего много поэтому она казалось крутой и бездонной.
минусы
графически печалили тени - в игре были теневые массивы но они как бы отключены. в результате единственная тень в игре у нпс это некая модель которая не очень точно повторяет гг и нпс. раздражает а отключить жалко - впрочем полные теневые массивы наверно были далеко за пределами возможности компов тех лет.
игра не досточно информативна и интуитивна. там нет компаса даже на миникарте хотя есть задания. все что касается ролевой системы несколько размыто что не критично но критично для алхимии и зачарования.
ну и формально можно считать что игра несбалансированно забагованная.
плюс-минусы
визуальный стиль сложно определится плохой он или нет. когда о временит он кажется таковым когда то нет. но от двемеров меня бомбило всегда.
боевая система - раньше казалось нормальной если рассматривать ее в самой себе но постепенно с развитием 3д экшонов стало понятно что это бред.
автолевелинг - да в этой игре он есть но скорей всего игрок начавший знакомится с игрой его не заметит.
ну и там всякое субъективное и длс

тес4 обливион
плюсы - графически скорее плюс. но на деле как бы то не все так гладко однако игра была почти на переделе компов. а скриншоты выглядели бомбично из-за норма пинга. некстген.
боевая система. в данный момент она на мой взгляд лучшая в серии так как ручное блокирование и применение магии независимо от оружия отдельной кнопкой. некоторым минусом можно считать тему с поглощением душ - она не удобна.
маркер заданий - абсолютный прорыв в игровой индустрии.
лошади вернулись.
я ждал эту иру 2 года.
минусы
графика - отсутствие теней и неполные отражения. отражения можно включить но нет пересета в настройках а тени уже нет. сложно сказать как это повлияло бы на производительность у х1900хт-хтх и 7800-7900гтх но если заглядывать в будущее пеки бы вытерпели. малая дальность детальной прорисовки что бросалось в глаза - за пределами возможности компов тех лет.
компоновка мира - мир не работает при его размерах в том числе из-за того что добавлены лошади. мир кажется маленьким неполным и все время втыкаешься в стену. хотя главный его плюс - та работает визуальная навигация на имперский город - так что до какой то степени его можно играть без миникарты.
автолевинг - когда игрок понимает этот принцип - весь смысл прокачки и исследования пропадает а известно об этом было сразу.
нет боя на лошади но лошадь есть.
загрузка в городах и отсутствие полетов, телепортации с лутом аааа. но скорей всего технически невозможно для компьютеров тех лет.
плюс минус
- на каких двемеров не обнаружено. длс(тут примерно как с морровиндом не считаю их удачными). стилистически игра примерно такая как мне хотелось. хаджиты и рептилоиды стали антропоморфны что скорее мне как то минус.
в морровинде можно было ставить предметы в обле это невозможно из-за физики отсутствия необходимого скрипта. так же в обле нет бороды.

тес 5 шкурим пек-пек
плюсы
компоновка мира - изучая игру я пришел к выводу что она гениальная. при небольшом размере там не создается ощущения копипаста и игра так построена что по ней нельзя ходить прямо из-за естественных преград от чего мир кажется большим - в частности если по нему ходить пешком утомляешься. при этом он не кажется перегруженным точками интереса.
можна срубить башку - в тес4 несмотря на физику этава не хватало потому что тес 4 был изначально рассчитан на школьников скайрим для пацанов сразу матюр.
отмосфера - отмосфера и стилистика заделана подобрана удачно за мелкими недочетами.
гильдии стали короче но гильдия могов затянута немного пек-пек

минусы
графика 11 11 2011 и там музычка из трейлера - относительно компьютеров тех лет (а компы тех лет были величайшими в истории в сравни с консолями) - несколько слабая но из-за дизайна терпимая. отсутствие поддержки 64 бит. низкая детализация. недостаток динамических теней, отсутствие современных попсовых некстген шейдеров и вода хуже чем в обле. главная скорбь этой игры 2008-9 год. может ремастер решает проблему частично но его как бы то не было в 11 11 2011.

созвездия убрали и замени их на камни которые нужно найти от чего у меня взбумкнуло.
магия не совместима с 2 ручным оружием и сама является оружием.
нет боя на лошади.
молчаливый гг - после эффектов массы это выглядело уже очень плохо. в обле это еще можно было проглотить.
автолевелинг - не так заметен и скорей сего игрок столкнется с ним не в первые 20 часов но он есть.
плюс минус. а поскольку с каким то патчем там отменили потолок кача - можно прокачать довакина но враги перекачают тебя из-за чего в теории может стать парадоксальная ситуация что с уровнем гг слабее.
двемеры вернулись. и се вытекающее из облы. только длс похоже хорошие я в них нииграл.
скорее минус что пропала возможность кастомизации заклинаний но по чесноку с тес 4 я уже ей почти не пользовался пек-пек. система прокачки навыков от юзания похоже себя немного изжила - но в целом работает. тощие драконы и толстые великаны.

тес 6 валевууд пек-пек
+
графика - ртх теней, рефракции воды и отражений. игра выглядит некстгенно но вряд ли это максимум рх 7900 и 5080ртх. есть ssgi и относительно массивное затенение. 64 бит позволяет использовать более 32гб озу но движок не поддерживает свыше 8к текстур.
города стали открыты. но дома по прежнему закрыты.
герой озвучен и крутой редактор бород и причесок.
левитация вернулась. плавные вреативные анимации на основе ик столкновений+локомоушен. но нет физики волос и тканей.
появился бой на лошади но работает странно. на лошади нельзя использовать 2 ручное оружие.
-
графика - нет ртги и мульти отражений. облака выглядит трех мерными но до них нельзя долететь.
компоновка мира - из-за густых лесов мир кажется большим и непролазным но на самом деле это не так. в 22 году не хватает масштаба. тропические широколиственные леса быстро меняют зональность.
автолевинг - куда уж без него пек-пек.
+-
навыков теперь 4 группы. - магия, бой, (тело) и ремесло. они прокачиваются изолированно друг от друга при использовании и состоят из полосок навыков как в скайриме. нет характеристик сила выносливость интеллект итп. влияния ускорителей прокачки почти не замечаешь система выглядит справедливой.
я не могу вступить во все гильдии и стать грандмастером после чистки подземелий. в процессе сюжета из ряда гильдии могут исключить но возможность работы на них останется.
такая игра какая то.

-3

MunchkiN 616
Вас очень сложно читать, но среди всего сумбура суть я уловил.Очевидно, что вы в погоне за графикой, и скайрим является вашей любимой частью серии.Забавный момент, "отрубание башки" появилось благодаря популярному моду deadly combat для обливиона, который собственно и добавлял возможность добивать противников, расчленяя их-летели не только головы, но и конечности и даже тела.Бетхезда успешно использует фишки самых популярных и интересных модов для будущих частей свитков, что не вызывает сомнений, если посмотреть на специальное издания скайрима, которое когда-то выходило, точно не помню, в котором были графические улучшения и моды, изначально сделанные мододелами бесплатно.
Обливион довольно жестокая игра, одно лишь то, что сюжет завязан на вторжении иноземных демонов в мир людей, даёт понять, с чем ты имеешь дело.Исследуя мир, встречая незнакомцев с заданиями, ты можешь иногда погрузиться в такие мрачные глубины, что это сказкой уже не кажется.
Про тес 6-предположения конечно интересные, или вы из будущего?)

0