на главную
об игре
7.7/10
Пользователи
1 435
5/10 Playground
72/100 Steam
58/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
3.8/100 Playstation
3.6/5 Xbox
Новая RPG от создателей оригинальной Gothic. События игры разворачиваются в постапокалиптическом научно-фантастическом сеттинге с элементами фэнтези на просторах большого бесшовного мира. На своем пути вы встретите уникальных персонажей, мутировавших существ, столкнетесь с непростым моральным выбором и напряженными приключениями.
В длинном походе вам поможет реактивный ранец, с помощью которого вы сможете достичь любой интересующей вас точки мира. А благодаря тактической боевой системе битвы станут еще увлекательнее.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 3,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 3,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 / аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Процессор: Intel Core i7 4790 / аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Блок трубой
Ваш комментарий
Да забей ты на этот блок без щита. Не надо стрелять - ближний бой это кайф на протяжении всей игры.
0
Короче странная фигня происходит. Я пару раз игру сначала начинал, так вот. Каким-то хреном при первой попытке убить чувака на выходе из бункера (или что это, в самом начале игры) я отчётливо помню что обузил блок и бил в ответ. Блок вообще не снимал хп и чуть-чуть выносливости. Во второй игре (это всё в один день было, версия игра одна и та же) минут 30 вокруг него танцую и не пойму какого хрена. Всё тоже самое, даже сложности разные потестировал - но нет блока без потерь хп. Как так? Раздражает это слегка. Почему в первой игре мог быть этот блок? Может это был какой-то элемент обучения?
Доп вопрос: в игре чтобы нормально постерялть, мышь стоит юзать? Или на геймпаде не хуже будет? Вроде автоприцеливание так себе работает. И стоит ли вырубать вертикальную синхронизацию?
Уже понял, что блок не тратит хп если враг более-менее моего уровня. Но как так вышло что тот чудик с черепком не тратил хп?