на главную
об игре
Elex
17.10.2017
Деревянная боевая система
Комментарии: 103
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Этот значок скорее всего сигнализирует что твоя выносливость на исходе и ты соответственно не можешь наносить удары, как то так )
Без выносливости любого моба можно было бы просто закликать, как было в 3 готике по началу. И тебя соответственно 1 на 1 закликать не могут (вспомним безумных кабанов).
Выносливость качать надо (перк специальный) и будет счастье. А то всем GOD-Mode подавай в начале игры, как-будто в 1-2 готику не играли.
Приноровившись, неплохие комбинации выходят: сперва комбинацией слабых/сильных ударов накапливается шкала спец-атаки, и потом завершается спец-приемом. Он зависит от вида оружия: начальной железной трубой например несколько быстрых ударов по чайнику, начальным топором удар в прыжке и т.д. Боевка намного интересней и разнообразнее, чем в ризенах, и не тупо слабый или сильный удар, как во 2-3 ведьмаках.
Serge3d
В Risen не было выносливости, но при этом закликать врага как в 3-ей Готике было нельзя.
Вообще в Risen мне боевка нравилась и тут она не сильно отличается в общем-то. Но наличие шкалы выносливости все портит, IMHO. Была бы она как-то сбалансирована, тогда ладно, но она в Elex белыми нитками пришита, портит впечатление и служит очень грубо сделанным ограничителем, который просто мешает вести бой. Бои у Пираний и так всегда были хардкор хардкором, как Dark Souls 1 на клавомыши (в плане неудобности и корявости), так тут еще добавили новую палку в колеса.
Боевая система и анимация - огромные минусы игры. В том же Risen с каждой частью боевка становилась удобнее, анимация богаче, вообщем, был виден прогресс. В Elex боевая система сделала шаг назад по всем показателям. Все эти кувырки и уходы не эффективны, враг все равно умудряется попасть, ушел ли ты с линии атаки или нет. Вспомните как все эти уходы реализованы в Witcher 3, где интуитивное управление дает полный контроль над персонажем. Тут же приходится бороться с неотзывчивым управлением. Функция "захват цели" жестко фиксируется на враге и автоматически не переключается на другого. То есть, я не могу, например, нанести один-два удара по одному противнику, потом атаковать другого. Для этого мне нужно снять захват цели с одного и зафиксировать на другом. Маразм. Выносливость полностью истощается после двух-трех ударов. Это при том, что мы играем за крутого вояку, легенду среди своих. Быстро же он выдыхается. И анимировано все это убого, хотя в Risen 3 анимация была на порядок качественнее. А учитывая, что большую часть времени в игре приходится сражаться, становится еще печальнее.
Я понимаю, разрабы хотели боевку как в Dark Souls, а получилось как всегда через одно место. Жаль, потому что остальные аспекты игры сделаны на совесть: огромный атмосферный мир, интересные задания, РПГ элементы, хорошо прописанные диалоги, приятная графика (кроме моделей персонажей, они ужасны), но эти два минуса портят все впечатления об игре. В итоге всем рекомендую использовать оружие дальнего боя, иначе рискуете потрепать себе нервишки.
suarez888
Ждите трейнер, ибо выносливости хватает на 2-3 удара. В случае если вы окружены 2-мя 3-мя врагами: вам хана. Вообще не понимаю нафига прикрутили выносливость к и того не самой удобной боевке.
не, идиотская все таки боевая система, подгорает знатно, так не подгорало когда я играл этим летом в Готика 2 Возвращение на харде
пропадает всякое желание играть, хотя хочется продолжать изучать этот мир
Кто-нибудь в курсе, можно ли отключить перекаты на wasd?в настройках не нашел, мб через файлы какие - нибудь ?
vat0cat
Тоже интересен данный момент, ибо когда лезешь на высоту какую нибудь нет-нет да кувыркнёшься, и полетеееее... Это ещё ладно что джетпак есть. xD
X_ray_83 написал:
Я не могу..... как фанату готики 1,2,3 смешно, читать все что здесь написано ))))
Я очень тепло отношусь к первым частям готики, но такой фигни как здесь, там не было. Стата и скилл игрока, там всегда решали. С боевой системой и системой дамага в этой игре, пираньи откровенно облажались. Не надо было изобретать велосипед аля дарк соулс, а просто подкрутить боёвку ризена. А ковырять моба по 15 минут, ну это такое себе удовольствие.
Mad_est
А главное, за этого моба НИЧЕГО не дадут. Чем то напоминают Огневики в эвиле, которые с огнемётом. мобы релаьно тослтые. а дропа с них практически 0.
Я вот одного не пойму, почему нельзя вернуть боёвку 1-2 готики? Это же была лучшая боёвка на свете!) Левую кнопку держишь для захвата цели, A и D боковые удары, W удар вперёд, S блок. Супер же боёвка была, очень приятная в использовании и действительно при наличия скилла позволяла на 1 уровне с палкой заковырять паладина или орка какого нибудь. Не могу понять почему пираньи от неё отказались
Eynart написал:
Вот как раз как будто роботом и играешь по ощущениям, потому что когда выносливость кончается (это три удара с небольшим), он отказывается вообще что либо делать. Никаких слабых ударов нет, отскока нет, блок работает только за счет стамины... Вот и получается, что когда стамина кончилась, персонаж полностью теряет дееспособность и тупо бегает вокруг, что выглядит и ощущается крайне неестественно.
наличие шкалы выносливости все портит, IMHO. Была бы она как-то сбалансирована, тогда ладно, но она в Elex белыми нитками пришита, портит впечатление и служит очень грубо сделанным ограничителем, который просто мешает вести бой. Бои у Пираний и так всегда были хардкор хардкором, как Dark Souls 1 на клавомыши (в плане неудобности и корявости), так тут еще добавили новую палку в колеса.
Забудьте вот это все, что я написал. Освоившись в игре и разобравшись в боевке, читаю свои претензии недельной давности и поражаюсь, каким я был криворуким казуалом. На полном серьезе, без сарказма.
Боевка очень даже годная.
Eynart
Красавчик, да это нормально, что люди столкнувшись с чем то новым и не понятным начали гневаться, ведь проще облить боевку помоями, чтобы это служило самооправданием, чем признать неумение. Запиши видеообучение и выложи здесь, показав всем класс.
Eynart
согласен, поначалу плевался от боевки конкретно, но немного прокачавшись и освоившись понял - не так уж и плохо, но претензии все равно есть в частности к мувсетам во первых они порой не очевидны, а во вторых бывает попадание в тебя защитано когда удар вражины пролетел на приличном расстоянии. Плюсом можно добавить невнятности боя в камнях и на возвышенностях там порой при очевидном попадании не задеваешь противника.
Единственное что мне не понравилось в боевой системе - это наличие выносливости, имхо бред, в готиках такого не было (в нормальных готиках 1 и 2), хотя привыкнуть можно
Сетеш
Без выносливости будет бесконечное закликивание мобов как в прошлых частях этой серии недоигр. В Elex теперь иногда нужно уклоняться когда выносливость подходит к концу, ждать 2 секунды пока наполнится выносливость и дальше кликать пару ударов. Мобы конечно как в прошлых частях так и в этой по персонажу не попадут (это надо быть конкретно криворуким чтобы попали), но боевку растянут.
как интересно, я начинаю втягиваться в эту боевку, и теперь она не кажется мне такой уж сложной, даже победил 2 ящера-вожака (по отдельности, конечно), не получив урона (правда ковырял каждого минут по 10, очень слабый урон против них пока)
мне боевка тут напоминает все ту же Готику, но не механикой, а таймингами ударов, она другая, но принцип схож, главное привыкнуть и бить каждого моба своим способом, главное следить за анимацией атак
Я не могу..... как фанату готики 1,2,3 смешно, читать все что здесь написано ))))
X_ray_83
Как я тебя понимаю ))))
X_ray_83
А вы посмотрите не как фанат, а как обычный игрок.
X_ray_83
Я как фанат ДС, в начале игры раскатывал разбойника. которому сносил максимум 5% хп. надоело, подставился - словил ВАНШОТ. ладно. фичами убил двухз разбойников, будучи 2-ым уровнем. НО ЧТО Я ПОЛУЧИЛ? 350 опыта и 125 монет, ВСЁ! оно того не стоило.
деревянная это мягко сказано; нахрена спрашивается они ввели автофиксацию на цели, в этот момент практически утрачивается контроль над протагонистом, он тупо зомбирован целью, все движения сковываются, даже сука нормально отбежать не может.. про слоу-мо вообще молчу, какой-то грибной трип..
Напомнило и улыбнуло))
Сетеш
Выносливость это хорошо что она есть, ты же не роботом играешь !
X_ray_83
Вот как раз как будто роботом и играешь по ощущениям, потому что когда выносливость кончается (это три удара с небольшим), он отказывается вообще что либо делать. Никаких слабых ударов нет, отскока нет, блок работает только за счет стамины... Вот и получается, что когда стамина кончилась, персонаж полностью теряет дееспособность и тупо бегает вокруг, что выглядит и ощущается крайне неестественно.
на таймере игры - 5ч. В боевке пока раздражает две вещи. захват цели в ближнем бою и его отсутствие в дальнем. причем в первом случае - раздражает не столько сам захват, сколько невозможность его переключения между целями без сброса. а сброс - это либо убегание либо джетпак. и то, и другое - пропущенные удары
ПС добавлю что самый популярный абуз Готики с залезанием в труднодоступное место + лук - нивелируется обилием ранж атак у мобов. пока я встретил только три моба без ранж атаки: кусака, каменник(мокрица) и мегакрыса
Все остальные - имеют ранж атаку, а некоторые - ее площадную вариацию. Иногда с ДОТ-эффектами
RussianAlex
RussianAlex написал:
раздражает не столько сам захват, сколько невозможность его переключения между целями без сброса
Настройки -> Клава и мышь -> Назначение клавиш:
Z - захват цели слева, C - захват цели справа.
при фул стамине и использовании Топорика, даю серию на 5 обычных ударов райткликом. есть ли фактическая возможность увеличить стамину?
Что даёт Сила? каким образом сила влияет на наносимый урон по противнику?
Как использовать увороты? имеет ли смысл боковых уворотов, если в самих уворотах нету фреймов неуязвимости? Я про кувырки
Enuard Aid
Стамина увеличиваетя у учителя выживания (прокручиваем список вниз, там 2 уровня прокачки стамины доступны).
Силу надо потестить. Найти собачку светящуюся или слабую курицу, посмотреть сколько ударов ей нужно при силе 10, потом прокачать силу до 30 и снова попробовать. На слабом противнике разница будет видна (если она есть, конечно). я так тестил силу атаки, без прокачки 5 ударов, с силой атаки +1 и силой 30 - 4 удара.
Увороты не работают как щит. Нужно просто заранее уворачиваться от удара (типа как в реальной жизни). Но иногда они срабатывают криво, или радиус атаки у мобов высокий бывает (размашистые удары), а иногда бывает так, будто играешь в MMO с высоким пингом (вроде увернулся, а нет, все равно прилетело).
Самое забавное в этой игре это то что у врагов вообще нет привязки к местности (в отличии например от того же Ведьмака 3,там это вообще очень уныло было сделано),так угарно собрать 4-5 разбойников и оттянутих их к троллю,и затем наблюдать как он их окучивает,или очень часто по дорогам ходит торговец и с ним два охранника,можно тупо всех монстров на них агрить они их выносят только так (ну если уж совсем какой нибудь крупный не попадётся типа Ликана или Слизнеяра,тогда он может им и навалять) ты только успевай лутать хлам (с перком трофеи охотника вообще жесть),особенно актуально когда ты ещё слабый и с сильными мобами могут возникнуть проблемы,ну и вообще их долго коцать придётся.
С выносливостью можно немного схитрить. Когда у меня она кончается в бою и гг не может двигаться, я просто использую джампер и отлетаю от врага пока она не восстановится. Потом - снова в бой.
7 look
а ещё есть зелья, которые навсегда увеличивают выносливость, +20, правда травы на эти зелья сложно найти
Demon of Night
А еще можно купить плазмер и не парить себе мозги. Как только купила его, сразу забыла и про банки нр и про выносливость!
А ближней бой тут дно, блока нормального нет, контратак тоже. Огребаешь в любом случае. Плазма и лазер наше все.
MikuHadsune
Блок там на месте. Возьмите щит и попробуйте. Просто он не как в Ведьмаке3 на 360 градусов работает, а исключительно в передней зоне. Удары с боку и тем более сзади щит не блокирует, что вполне естественно.
Также без щита блок полноценно работает, просто на начальных уровнях его мобы пробивают. После некоторой прокачки, в какой-нибудь броне и не с начальной дубинкой даже без щита ящер мне не пробивал блок. Но есть у мобов такие атаки (обычно с разбега), которыми они даже щит пробивают, так что и он не всегда панацея.
Контратак нет, это да. Но есть прерывание атаки (со щитом держим блок и пока враг замахивается жмем ЛКМ). Враги-гуманоиды им время от времени пользуются тоже, причем те, которые вооружены двуручем. Возможно и игроку с двуручем доступно прерывание, я только с одноручным пробовал (не работает) и со щитом (работает).
Вообще, боевка на самом деле очень интересная. Первое впечатление портит лишь не очень плавная анимация и ОЧЕНЬ быстрые и резкие атаки врагов. В наше время такое редко где встретишь, вот и отвыкли люди. А раньше (например в первом Far Cry) такие ОЧЕНЬ быстрые монстры были везде. Но потом как-то все стали делать тягучую боевку, щадящую, еще и с замедлениями всякими и QTE.
Demon of Night
Боевка дерьмо что в 1 части что во 2 -ой ! Сейчас лучше во много раз а не тор кривое дерьмо нажмите стрелочки верх вних и тд.
угу,при фул прокачке двурук начинает очень резво бить,особенно заметно ускорение при сильных ударах
Nerzulg
Собственно, что и требовалось доказать) Ибо это Готикоподобная игра, всему нужно обучаться.
К боевке довольно быстро привык, никакого отторжения не вызывает.
Боёвка уж точно лучше чем была в рейзенах,тут она не вызывает отвращения (там вообще был мрак и ужас),есть даже какое то подобие комбо и последующее удары в цепочке не хило дамаджат,хоть тут тупо заходишь за спину противнику и всё,если у врага есть удар по площади то лучше держаться на расстоянии а только потом резко заходить за спину.
Но Пираньи наступают из раза в раз на одни и те же грабли,даже самого хилого врага приходится очень долго закликивать,(и это на нормальной сложности,такое ощущение что я играю в Skyrim на мастере),а уж если что то покрупнее,то это вообще жесть.
Я Слизнеяра на 5 уровне ковырял наверно пол часа,
при этом урон у напарников нормальный,я конечно только начал и дальше полагаю будет наоборот дисбаланс в обратную сторону (как собственно во многих RPG),но вот начало у игр Пираний очень напрягает.
Ещё один немаловажный плюс который добавляет интереса,некоторых врагов можно стравливать,у них нет привязки к местности,как например в том же Ведьмаке 3,всегда там это раздражало.
saa0891
Ну строго говоря, череп над шкалой вражины, не двусмысленного говорит - что противник "пока" силен))) Может стоило просто подождать еще 2-3 уровня.
saa0891
А какой "самый слабый противник" имеется ввиду? Просто на уровне 9-10 тот же гнилец или слабый кусака умирает с одного комбо (ну, может еще разок ударить надо будет).
А парень на скрине - это значительно превосходящий игрока по уровню монстр. Его и положено бить долго.
Вначале тоже очень бомбил на боевку, но позже понял всю фишку. Хоть и в плане анимаций и ударов она все же кривовата, потому что иногда при уклонении по тебе могут попасть из за кривых хитбоксов, но в целом она довольно интересна ( плюс джетпак добавляет больше возможностей). Кстати впервые за долгое время меня стали выручать напарники, на самом деле они не так сильно тупят в бою и хорошо помогают против высокоуровненевых врагов.
Но все же раздражают баги связанные с оружием. Например, когда стреляешь из лука и делаешь перекат и прочие выкрутасы, то у тебя лук не достается
усложните сложность ;) и у вас не будет желание их убивать
затыкать троля на 25 лвл проблемно а уж про 5 вобще молчу
и да большие мобы имеют часто аое удары и напарник под ними не выживет ни как
Элиор
тебе скинуть сейв, где огнеметом на ультре к 7у лвлу убивается циклоп? прост ораз в секунду нажимаешь левую кнопку мыши, примерно раз 100, профит.
и да, череп над циклопом даже на 45 лвле героя висел. к этому моменту мне надо было 10 кликов очередью ил 6 с перерывами
Alexah
Это ерунда по сравнению с тем как голышом в дарк соулс убивают боссов, но никто не возмущен :) Что за дурость 100 раз щелкать, чтобы убить когда проще чит включить если не хочешь убивать так, чтобы получать удовольствие.
Тот не ловкий момент, когда в игре 2011 года Dark Souls боёвка на две головы лучше, чем в игре 2017 года.
Приятно видеть, что не только я заметил дико кривые хит боксы
suarez888
Если боевка как в ризене то всего то нужно не баттонмэшить а наносить каждый следующий удар в конце анимации предыдущего. В бэтмане и shadow of war кстати такая же тема есть, но об этом почему то не все догадываются
usus написал:
Заскриптованная просто Боёвка, как и Толль который кидает камень и он в тебя все равно попадёт, где бы ты не был
Ха... а тут, если что, есть подстава от разработчиков. как собственно и в любой здешней ранжевой атаке мобов. вы не поверите, но на них действует одно простое правило: при пользовании прыжков на джете для уклонения от ранж атак - при приземлении СРАЗУ используйте перекат. Иначе атака выпущенная вам в спину, пока вы находились в воздухе, становится САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ
Добавлю также что ренж атаки здесь делятся на целевые и площадные. вторых, к коим отностися и камень тролля, сильно больше чем первых
Serge3d написал:
Но с группой больше 2 сильных противников ближний бой не катит
ну так логично, в Готике так же было
Эм, ты не поверишь, я получаю удовольствие убивая моба законным способом. Кстати, пару странников я убил на 3м уровне. 800 с небольшим стрел понадобилось. как то так, да
огнемет это читерное оружие ;) к тому же его улучшать можно ;))
главное запастись патронами
морозное оружие бессмысленно как и радиактивное и с ядом
на роботов они слабо действуют огонь самое крутое даже круче молнии
Стереотипность и заморочки :) во вы паритесь понапрасну то.
Сетеш написал:
Единственное что мне не понравилось в боевой системе - это наличие выносливости
хотя нет, вру, еще бесит слоумо перед каждым ударом, можно как то это отключить? блин, лучше б не изголялись, а тупо перенесли боевку из первых готик
Сетеш
На высоком уровне сложности слоу-мо нету.
И на средний я вчера переключил, потом потыкал детальные настройки режима сложности, в итоге оставил все по умолчанию, но слоу-мо пропало.
Может баг какой. Я сначала думал, что это обучение типа, по началу только слоу-мо.
Demon of Night
Потому что она была кривая в первой части, удар левой кнопкой мышки и стрелки влево вправо, во второй части альтернативный вариант закликивание все на автомате делалось, никакого парирования и блока тебе не помогало... монстр пробивал твой блок !
Боевка была дерьмом откровенным, сейчас прогресс хотя бы герой не 3 удара делает а все 10 и больше !
Как можно вообще восхвалять боевку первых готик ?
X_ray_83
Ну может ты просто не очень хорошо играл, поэтому считаешь её отстойной?) К тому же как тебе блок мечом поможет против удара мракориса лапой?) Вполне реалистично. От твоих слов попахивает казуалом. При определённой сноровке (которая постигалась буквально в первой же главе игры, если руки откуда надо растут) можно было вынести 1 на 1 кого угодно, вообще урона не получив, а чуть понадрочившись и двоих орков можно было выносить без дамага с одной палкой в руках. В этой боёвке были отличные тайминги. Пожалуй если вспоминать в рпг хорошие боёвки - кроме первых двух готик, первого ризена и серии Souls вообще ничего на ум не приходит. Остальные рпг сводятся к закликиванию врага. Может конечно какую то рпг забыл, но эти первое что приходит на ум.
Demon of Night
На мой взгляд самая лучшая боевка для РПГ, это Witcher 3. Не идеальная, но лучшая из всех, что я видел в этом жанре. Там тебе и уходы/перекаты и парирования и добивания и расчлененка и все это прекрасно анимировано и удобно в управлении. Причем приноровившись, можно было успешно противостоять толпе врагов. А в Готике ни какая сноровка не спасет от 3 и более врагов, каким бы ты прокачанным не был
LEvgeny
Ведьмак 3 и боёвка? Эм...ну ты хомячок конечно. С толпой там можно драться исключительно из за того что враги на тебя по очереди выходят, одновременно вообще не атакуют. Никаких таймингов, врагов мало, они до жути тупые. Да в Ведьмаке 3 самая ужасная и казуальная боёвка из всей серии. Эта игра исключительно про сюжет и всё, да и тот лично мне не понравился особо, геймплей то не завезли, а сюжеты интересные я и в книжках почитаю. Норм боёвка была в 1 ведьмаке, да и то только из за таймингов интересных. Ведьмак игра для быдла, не побоюсь этого слова. Её рассчитывали на широкую аудиторию, не думающую головой и готовую схавать всё что поляки им дадут.
ИМХО
Demon of Night
На вкус и цвет, как говорится. А оскорблять за мнение не хорошо. Это признак дурного воспитания. А называть Witcher 3 игрой для быдла и не думающей головой аудитории - признак дурного вкуса
LEvgeny
Хах, давно ли польская помойка стала классикой, что бы отсутствие любви к ней считалось дурным вкусом?) Интересное мнение, хомячок.
не стану создавать очередную тему. выскажу в этой теме.
Ближний бой в игре начиная с середины игры и вплоть до завершения самой игры серьёзно уступает эффективности дальнего боя.
на данный момент. самый мощный найденный мною ствол ближнего боя, наносит 94+20 урона, тогда как Военный лук наносит 120 урона. Скорость атаки у лука даже выше. чем у оружия ближнего боя, удобство атаки на дистанции намного лучше.
Данного урона в лейте достаточно. различные коллосы падают с двух стрел, циклопы падают с 8-9 стрел (а в близи и с 6-7), тогда как оружие ближнего боя даже через силовые атаки и мощные удары при полной шкале усиления атаки... Убивают за 5-6 ударов, а без усиления атаки тратят более 10-ти ударов на убийство.
Многие мобы отлетают от Военного лука лучше, чем от оружия ближнего боя.
Ближний бой пригоден только в том случае, когда ты не пробиваешь противника и за счёт усиления атаки можешь пробивать его броню. Хорошо работает в начале игры, но как только получается найти оружие дальнего боя с уроном выше 60-ти, то такое оружие начинает достаточно не плохо пробивать, а военный лук +2 уже отрывает огромные куски с мобов.
В игре так же есть имбовые Гранатомёты\ракетницы\Плазмы и огнемёты, которые станлочат противников, а если разогнать урон выше 70-ти - начинают стабильно наносить приличный урон.
Самое интересное - дистанционное оружие имеет изначально более высокий урон, чем оружие ближнего боя, а так же после прокачки - различные плазмоганы наносят БОЛЬШЕ урона, чем одноручки. Топовые Плазмоганы наносят БОЛЬШЕ урона, чем Двухручки.
на 14 уровне допёрло как валить мобов-тупо закликиваешь и главное поймать Q , с напарником вполне удачно получается..
вкидываешь все деньги в элекс и самогон,вот тебе прокачка,по пути собираешь травки на настойку стамины,в итоге получается всеми тут любимый слэшер
Взял оба перка на выносливость, сварил 4 зелья( больше травы пока не нашел на 27 левел, запрятана в самых хардовых местах). Итого выносливости хватает сделать больше 10 слабых ударов одноручем.
Но с группой больше 2 сильных противников ближний бой не катит. Особенно если издалека еще огнеметом-гранатометом накидывают (альбы или разбойники). Эта игра про дальний бой скорее.
Ребятки, а кто бой качал, боевка с аппом боя меняется, как это было в Готике?
Меня в боевке напрягают периодические баги. Очень неприятно когда вдруг пропадает возможность прицеливаться или менять режим огня, лечится это просто - убрать и достать оружие, но во время боя такие приколы совсем не в тему.
ну как бы наследие готики, супермушкет ака БФЖ от пираний и прочая...
Ты еще забыл игры с выносливостью у ближнего боя, а так - всё верно
вот честно мне боевка именно первого ризена очень понравилась её б в Elex (даже со стаминой но без автоприцела)
жаль здесь не показаны отскоки и круговые удары и комбинация их с обычными и силовыми
самая конченая боевая система из всех, что существовала в мировых RPG с момента их появления.
Чего только стоит попытка драться топором с кабатчиком! Делаешь один удар, который тот блокирует и потом стоишь и впитываешь все до единого удары, поскольку на блок энергии нет! А попытка отпрыгнуть из-под удара приводит к тому, что кабатчик телепортируется к ГГ и все равно наносит ему удар мечом.
Дерьмище дерьмовейшее. Смысла играть в этот шлак вообще не вижу. Если в Готиках (которые я с восторгом прошел в свое время) хардкорность на старте меня вдохновляла, то в этом треше просто ввергает в уныние и вызвает отвращение. -200 по десятибальной шкале только за боевку, которой просто нет.
О, а я думал это у меня руки кривые, а нет, боевка действительно дно. Деревянные анимации, задержки при уклонении/ударе, стамины хватает на 3,5 удара, после чего ты становишься овощем, а еще жирные мобы и тугая прокачка. Стрельба, кстати, тоже хреново реализована. Вообще все как-то топорно, персонажа не чувствуешь совсем.
У игры действительно интересный, необычный сеттинг; мир, который хочется исследовать; настоящая ролевая система, что крайне редко встречается в современных "рпг"; адекватные диалоги; не плохо проработанные персонажи (кроме внешности), НО геймплей на проч убивает желание играть, очень жаль...
Боёвка:
1. не сбалансирована. Хотя это вообще геймдизайн через ж,, сделан
2. нефига не отзывчатая
3. как и в более ранних частях - страдать до момента получения огнемёта и дробовика изгоев, которые зарашивают ЛЮБЫХ врагов. Единственное где при норм прокачке помог ближний бой - финал, укрощение гибрида. 2й навык + 3япилосабля + 1 заклинание берсов на урон ближнего боя = 7 кликов на бой. Роботы даж не добежали
ОБИДНО ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ С 2мя ОДНОРУЧКАМИ! И нету определёной комбинации как в готике это пичалька. Напил ярости кинул супер выпад не интересно. А тогда что бы какойто супер финт провести нужно было определённо количество нажатий в разный направлений и что то хз уже не помню но круто было как в файтингах хочешь комбо выбей его по клавишам а не так как сейчас. Этого в рпг не хватает очень сильно. И толковых одноручек нету. И жаль что 3 камень или зачарование, и нету брони в не гильдии нормально, с кольцами да с ожерельем тоже пичаль........ и скудность всего орсенала спелов и всего........ после елекса обязательно пройду скайрим а то 255 модов установил и удалил и так уже 3 раза с его выпуска________))))))))
sesilben
Ерунду не говорите, вам сюда: http://forums.playground.ru/elex/walkthrough/posobie_po_osnovam_blizhnego_boya-948967/
Александр Валидубов написал:
Приходит на ум сравнение - мудрый всё сам тестирует, умный задаёт вопросы, а глупцы продолжают пытаться закликивать мобов и в итоге все играют от дистанционного оружия.
xaldei1991
ну прочитал, ну эту боёвку я понял за 1 бой с крысой ещё узнав в интернете что парирование именно так работает, и при пару боёвок с щитом. При том что у меня опыт всех частей от пираньи..........
Ерунду говорите вы ибо не в курсе всех событий и явно не понимаете смысл мной написаного....... ибо боёвка упрастилась в разы и стала ещё деревяней чем в тойже Gotik 1. даже сложной боёвки отличаеться лишь в полной или частичной наполнености шкалы комбо ударов....... когда в предыдущих сериях при определеной анимации в определёную сторону, чесно не помню точно всех тонкосте, но гораздо интересней чем есть сейчас. При том что на запись всех комбо только одного оружия уходила 15-30 минут при попытке выявить скрытые комбо... ноэто лишь надежда и параноя.
Опять же если я ни чего не потую из за шкалы...... вроде у одного оружия было несколько комбинайци а не просто 3 мощных 3 слабых комбинация из их совокупности и 1 особой атаки....... да и впечатлений от боёвки интересней были......
P/S Критический бак на зелья прибавляющий статы. ИХ НУЖНО ПИТЬ ИЗ МЕНЮ!!!!!! Когда с боку появиться надпись что вам прибавились +20 выносливости + 10 к мане в новых патчах, +1 кстатам, тогда работает. Но если вы будете пить из меню быстрого доступа тогда эфект не сработает хотя анимация пройдёт. 2017 год млинчик им в ухо........ и сиди гада что у них там ещё сломано......... вечно сырые выпуски без бета тестирования...... раньше на совесть делали сейчас на ! соседа.......
sesilben
Начну с того, что в первой и во второй готике в 1 версии также было много багов и т.д.
Я прошел вообще все готики, мне сказки рассказывать не надо, лучше освежите память:
xaldei1991
молодец возьми с полки пирожок)
Мда понятно............... ты бы ещё мне статью кинул с вики))))))) видимо так се ты играл
xaldei1991
если честно, то глядя на видос я бы не смог заново проходить это
Ох... Здешняя боевая система - это просто что-то с чем то. Враг бьёт по пустому месту и неожиданно попадает в меня. Решил смахнуться с трактирщиком, так он разматывает меня с 1 сильного или 2х простых ударов. Но это всё фигня по сравнению с тем, что я у него снимаю вообще мизерное количество хп. И это несмотря на то, что он одет в обычную майку, а не в какую то броню. Вкинул в силу 30 очков и по прежнему не наношу ему приличного урона. Снизил уровень сложности с тяжёлого до лёгкого - и ничего не изменилось. У меня собственно закономерный вопрос: Тут стата и изменение уровня сложности хоть на что-то влияют или нет? Или вкачивание силы и прочего нужно только для того, чтобы взять кладенец посильнее, да снайпу поубойнее?
Mad_est
Похоже на то. Статы влияют только на возможность использовать более мощные предметы, а вот ГГ как был дохляком, так им и будет. Даже HP от колец растет, но не растет от выносливости... Как по мне-это бред!
С трейнером игра еще съедобна, без него-это ад.
MikuHadsune
Мнэээ... вопрос: вы описание статов вообще читали? ХП растет от СТОЙКОСТИ, выносливость - это сколько ударов ты нанесешь до того как выдохнешься. и еще от уровня, при взятии соответсвующей пассивки в ветке выживания
RussianAlex
Тоже не растет, как сносили мобы с 3-х ударов, так и сносят. Хотя стойкости 90.
Mad_est
Заскриптованная просто Боёвка, как и Толль который кидает камень и он в тебя все равно попадёт, где бы ты не был
usus
RussianAlex
Это "самонаведение" очень просто обмануть, в момент когда моб стреляет\кидает камни необходимо мгновенно менять траекторию, то есть ты бежал вправо от тролля, он кинул камень, а ты резко в этот момент беги влево или прыгай вверх на джетпаке. Они кидают и стреляют не с самонаведением, а на опережение. Сам снаряд траекторию не меняет, просто компьютер просчитывает куда мы бежим и атакует наперёд, если в момент атаки резко сменить направление движения, то снаряд не коснётся. Это особенно просто осуществить на хорошей дистанции от атакующего моба.
Убожество и игра и боевка.
так, теперь ещё один вопрос: как снимать захват цели быстрый методом?
как вообще с ним играть? можно ли отключать захват цели?
я в ДС всегда играл без захвата цели. Захват цели юзал исключительно для ударов в спину, либо на быстрых мобах (которые крайне быстро меняют своё положение)
Тут вообще беда. 2-3 противника - ты однозначно труп. С автозахватом цели невозможно вообще маневрировать. Достаёшь оружие - включается автозахват. Как его можно отключить? вот к примеру ситуация - бегаешь по локе, на тебя агрятся 2-3 моба начальных уровней. что происходит далее? если ты вступаешь в бой, то теряешь вообще возможность маневрировать, а атаковать оружием ближнего боя по сплэшу так же не можешь. как и следить за конкретными манёврами противника.
боевка и вообще движения, передвижения персонажа настолько деревянные, что не понимаешь как в 2017 году можно было такое сделать, чем то напоминает фаллаут 3 и нью вегас
X_ray_83
Выносливость это хорошо что она есть, ты же не роботом играешь !
Хаа! Выносливость? ГГ хватает в лучшем случае на два удара топором, а потом он "устает"! Да что б у вас в жизни такая выносливость была, как у вашего ГГ в игре!
Abbat76
Вот автор этой темы тоже как и ты дико плевался, но потом разобрался и начал ловить кайф, почитай, там всё великолепно расписано
http://forums.playground.ru/elex/walkthrough/posobie_po_osnovam_blizhnego_boya-948967/
вот та же ситуация - включается автозахват, я не могу его быстро снять. как результат - не могу увеличивать\сокрашать дистанцию боя быстрым способом.
ещё вопрос: как во время боя при автозахвате использовать спринт? быстрый бег то есть.
Enuard Aid
В настройках сложности автозахват отключается. Без него маневрировать проще, но и попадать по противнику не всегда получается. А удар с помощью реактивного ранца без автозахвата я так и не научился делать, постоянно мажет мимо противника.
Enuard Aid
Я сам не в курсе, не проверял, но ходят слухи, что в игре есть какой-то раздел в настройках, и там - прикинь - можно посмотреть какое действие на какой кнопке. Говорят, что там даже Вкл/Выкл захвата цели есть по кнопке X.
А еще (но это уж точно враки) в детальных настройках сложности (доступны по Esc во время игры) можно отключить автозахват.
у меня стойкость не отвечает за запас жизненой энергии также сила за силу атаки и ловкость за силу атаки дальнего боя, всё проверить через чит можно, так же не работают зелья на увеличение маны и выносливости............. незнаю кривая игра сырая на скриптах и то кривых пиранья держит не на механике а на толковых квестах даже без сюжета и сложности вот и всё, этого ни где до сих пор нету........... или утратили
sesilben написал:
у меня стойкость не отвечает за запас жизненой энергии также сила за силу атаки и ловкость за силу атаки дальнего боя
Это у всех так,Пираньи совсем упоролись,это вообще первая игра на моей памяти где прокачка характеристик не влияет на урон,выносливость и т.д.,сила-атака,хоть до 60 вкачай толку ноль (вес,его тут просто нет),интеллект-дамаг спелов и количество маны,стойкость-HP и т.д.,только перки подымают соответствующий урон и навыки,а самое дебильное что они ещё и сам билд в инвентаре не сделали,про то что они не написали на сколько процентов увеличивает тот или иной перк я даже не говорю,всё это надо самому высчитывать,а ведь это элементарные вещи которые должны быть с любой RGP.
saa0891
Прикол в том что по описанию должны и точно могу сказать что сила влияет на количество парирования на 100 силы даёться где то 45-50 парирования которое не понятно как работает ибо я ни одного раза не смог спарировать как это делают мобы хот оно у меня и 0 и 500 читами и вещами чем только не крутил. К тому же вмешательство читов ломает игру, даже простейшая накрутка чего либо, ломает всё что угодно в рандомном порядке и ты не знаешь что это будет. Кстати накрутка ни как не влияет на пасивные бонусы которые прибовляються при естественной прокачке, она как бы помогает пройти блоки, и то не все. Система практически полностью с 1 готики)
Enuard Aid
По поводу оружия Мили уступают 5-20 уроном, и где то скоростью атаки, но они выигрывают без затратностью в отличии от ренжа, на многие пухи хорошие боеприпасы стоят денег, а тут зачаровал и ломай морды на 1-2 тычки больше, при том что получать также можешь и ты......... по сути всё логически, но честно когда я узнал что на старте 120 уроном луком я могу крошить всё ............ ну меня это разочаравало ибо до военого лука с + 30 урона оружия, этого достаточно что бы ломать всё остальное вкачиваешь в спутников и живучесть и всё......... ломай круши, только толпы как с лазером на 114 или 119 урона с очередью и 23 магазином или с секирой и вертухой как у воина в WOW не получиться валить придёться кайти сидет на крышах и остреливать, но это не морока. Прыгай из стороны в сторону и стрелы мимо тебя будут лететь ибо они вечно стреляють на опережение))))) я даже игру не прошёл а уже не интресно. Бронька то толком не играет роли, можно вкачать под топ плазму или лазер и ломать ломать лица бегая голым........ и бесит что топ уникальной брони нет в просторах мира.......... да много чего тут вообще сырого но того шарма как в 1 готике они не потеряли) лишь за это им плюс. Мне это вообще очень радует, подтянули графику но не слишком, оставив деревянность и напомнили что игра может быть офигенной хз что мне в ней нравиться но они чем то берут за живое
Я так и не разобрался с этой херней,которая тут вроде называется боевой системой. Персонаж проводит комбинации через раз,порой просто останавливаясь и наблюдая,как ему навешивают люлей. Какой здесь тайминг? Как именно драться? Вроде выскакивает какой-то значок,когда бьешь и по нему надо ориентироваться?