на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Нытьё об Элексе: тема про минусы игры

Итак, столкнувшись с очередными минусами, которые убивают интерес к игре, решил высказаться. Но так, чтобы минусы можно было сложить в определённый пазл. начну понемногу, в первую очередь укажу то. что обнаружил сегодня:
1. Ужасный левел-дизайн. Да, добавление различных холмов и возвышенностей - это как бы хорошо, но и при этом - крайне печально. Так как Большинство городов находятся на возвышенности. Сегодня, выйдя за пределы города берсерков, отойдя немного в сторону, встретил 2 странников. понимая что я им ничего не могу сделать, решил их съагрить и привести к кому либо. А вот вести некуда. Они агрятся лишь в определённой области, а далее, изза разности в высоте, прекрашают преследование. Проблема в том. что довести их до какой либо стражи - невозможно, как следствие - убить их в начале игры - невозможно, а хочется. Изза разницы в высоте они не могут "переступить" через маленький "шлакбаум" и прекрашают пресследование. и таких шлакбаумов я нашёл 3. Разбойники отлетают от странников, а Тролли не агрятся на них. пробовал убивать - я не наношу им урона вообще, даже Дюрекс (Дурас) не наносит им урона. Собственно, получаем мобов, которых до уровня так 20+ убить невозможно и которых, изза дизайна области. невозможно подвести к каким либо стражникам. А я бегал с ними более 10-ти минут, рыща и исща проходы. Я не нашёл. печаль и беда.
2. Баги в боевой системе. И тут я хочу сказать следующее: Баги не в мили, а в рейндж системе. Понимая всю систему игры и её прохождение, я решил использовать лучника по полной программе. но в определённый момент, после получения плюшки в лицо от кусаки, персонаж стал игнорировать стрелы. Ничего не помогало. Персонаж перестал вообще пользоваться стрелами и как следствие - не имел возможности использовать лук. Во всех вариантах, при 60+ стрелах, у персонажа значилось 0\1 используемых стрел. Это баг, но крайне не приятный. Отбаговалось только после убийства кусаки. Баг может быть связан с тем, что стрелы имеют разность - закончились начальные стрелы и в ход должны были пойти купленные, но они так и не пошли в ход во время боя. А слот занимают один. и расходуются из одного слота и комплекта.

Просьба: не надо писать в этой теме про кривую боёвку в мили, про графику, про анимацию, про диалоги. Это и так многим уже известно.
3. Баги в квестах. Есть изгой БигБи, на него даётся квест "убить БигБи" от Одного чувака, который ему бадрил шмот. По ходу другого квеста, Эльдура, который ищет своего сменщика, ГГ узнаёт о смерти сменщика. В диалоговом окне появляются с Эльдуром несколько вариантов, один из вариантов говорит о том, что "Изгой, продавший сменщику пойло, убит", а другой вариант "Ты не знаешь. кто мог продать?". После выбора варианта вопроса, нету возможности сказать. что изгой убит. Попросу теряется ветка квеста, хотя сам Эльдур желает найти убийцу и хочет сам прогулятся. но получается, что убийца мёртв, ГГ может ему сказать об этом, но игра НЕ даёт возможности это сделать. Грац чо.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Весь пост сводится к "Игра меня победила" =)

26

VenomTRat
Ты пост прочитал? если я пишу про баги, то значит, что? это недоработка игры и соответственно. минус самой игры.
Это то же самое, как в каком либо шутере, при наличии патронов и наличии перезарядки, после перезарядки у тебя оставалось бы 0 патронов в магазине и ты не мог бы использовать само оружие. С одной стороны - это забавно. с другой стороны - это Баг. И это можно отнести к минусам самой игры. как раз таки, факт наличия таких багов.

-11

Enuard Aid
По поводу стрел хз, может ты как то переключился на другие типы стрел? Третий пункч читать не стал, ибо еще не прошел данный квест. А по поводу первого пункта. Все работает как часы. Дороги в поселения есть, нпс враждебные атакуют друг друга. Буквально вчера выманил целый лагерь разбойников, которые черепки, и скормил всех их троллю. После чего пошел лутать спокойно их лагерь =)

7

VenomTRat
Ну дык, это работает, с разбойниками, так как они агрятся лучше и могут переходить через маленькие препятствия. а вот со странниками беда печаль. Их не убить даже в середине игры, когда разбойников в начале игры 1в1 можно убивать. Я не видел никого. кто убивал странников и что даётся за этих мобов. Но и привести их к кому либо проблематично. смог привести только к 2-ум разбойникам, но те оч быстро отлетели. А вот в город вести - нужно "менять" высоту, а менять высоту эти мобы не способны.

-12

Enuard Aid
я 12 лвл, еще даже к Берсам на службу не поступил, бегаю с первым топором и броне охотника, убивал странников 1 на 1. Сложность все на ультра сложном, кроме сложности боя, она на среднем. Минут за 5 заковыривается, если бегаешь с напарником то минуты за 2 можно. Ничего особо с них не падает, просто мобы.

1

VenomTRat
Я пробовал с Дурасом их убивать, Дурас наносил 0 урона, я наносил 0 урона. МБ уровень мобов другой был?

-8

Главная проблема в том что хочется одолеть и не получается, можно же и обойти\убежать то есть надо смириться с этим, я смирился и мне легко играть, кстати очень затянула игра, хотя практически только в самом начале игры, вот только Дураса в напарники взял))

12

Enuard Aid
После получения урона прерывается автоматическая перезарядка, нужно нажать R для ручной перезарядки.

11

Enuard Aid
Очередной казуал, которому давно пора идти в шутеры. 95% критики игры сводится к " миня нагибают фсе" которая прикрывается и ужасной боевой системой (которая отличная, но ужасная для тебя что вон та крыса на изи сложности Win) и багами из-за которых нельзя кого-то убить ( ты 1 уровня, над ним череп, но то что его нельзя убить- это именно баги, а не тупость игрока, которые не понимает, что череп значит НЕТ. не иди к нему). Надоело читать вас уже. Самое обидное, что почти все журнализды, которые пишут обзоры для таких игроков как ты, тоже обиделись на игру, что они не могут на 1 уровне без прокачки убить всю карту( как можно было в трусах пройти "хардкорный" Дарк соул). Игра слишком сложна для вас, не забагована, не корявая боевая система, а просто не то к чему вы привыкли (шутейчики же). Удали тот репак, который ты скачал, а остальные насладятся игрой в стиле готики.

11

poyapov
Очередной недогеймер? ну ок. давай показывай скилуху. что с тебя взять.
Иди и убивай Троля на 1-ом уровне. дерзай. Сделаешь - будет о чём с тобою поговорить. Если мобы не убиваемые - это не проблема игрока. Это проблема игры.
А ты забавный. "Игра слишком сложна для вас, не забагована, не корявая боевая система, а просто не то к чему вы привыкли". Что в твоём случае баг? Уже даже фаны Игры признают, что игра во многих аспектах забагована.
В Дарк Соулсе всё зависит не от багов игры, а от того. как ты сам способен исполнять и что делать. Я думаю, ты из тех людей, которые даже 1-го босса не осилили в ДС-1, так как увидели на нём "череп" и решили, что его бить не надо.

Если ты не понял сути - Игра играется именно благодаря тому, что её Ломаешь по ходу игры, пользуешься фичами\скриптами и прочими багами.

-19

Enuard Aid
Это скорее недоработки в балансе мобов на начальном этапе игры, чем баг. Купи огнемет и забудешь о том что мобы жирные. ^_^
Это универсальная тема против всех, как я заметил.

7

Enuard Aid
Ты задрал уже мы и от первого твоего поста догнали что игра тебе не понравилась )ты до посинения писать будешь?)100500 постов)

10

Enuard Aid
Очередной недогеймер? ну ок. давай показывай скилуху. что с тебя взять.
Иди и убивай Троля на 1-ом уровне. дерзай. Сделаешь - будет о чём с тобою поговорить. Если мобы не убиваемые - это не проблема игрока. Это проблема игры.

Боже какой идиот... Вот о чём я и писал, мамкины нагибатели хейтят игру, потому что не могут на 1 уровне всю карту нагнуть. Клоуны. Проблема игры, что ты троля не можешь на 1 уровне? Это у тебя проблемы с головой, раз так отчаянно пытаешься, не понимая, что тебе не сюда..
Если ты не понял сути - Игра играется именно благодаря тому, что её Ломаешь по ходу игры, пользуешься фичами\скриптами и прочими багами. нет не понял. Я понял что тут нужна голова в этой игре, мамкин нагибатель ты наш. Ах да, соулсы для меня изи были. А Элекс даёт вызов. Жаль что для тебя он непроходим)

12

Про "ужасный левел-дизайн" из-за того, что нельзя заманить тролля в город... Рукалицо, реально.
Я вот как раз вчера подумал, а что если я заманю крылатого демона к Рагнару и он там их всех убьет? А потом понял, что все подходы к Рагнару надежно защищены и сломать игру не получится. Почему? Потому что "ужасный левел-дизайн", ага.
Полностью согласен с poyapov, этот паренек не может убить черепов по-честному, не может убить их багоюзом. В итоге игра ему не нравится. Ржу с каждого его поста.))

8

Нет никаких недоработок мобов, все так как задумано, вы же в реале не станете кидаться в 10 лет с кулаками на солдата в полной экипировке с ножом и автоматом, или на мента с пистолетом. Вот и в игре есть такие мобы которых в начале лучше не трогать
25 уровень, без вступления в группировку валю троллей, в руках палаш 3, рукопашка 2, броня 2, сила атаки 1, равновесие

и да - странники - это мутанты,с них иногда падает сырой элекс, а это главный ресурс в игре
но я начал убивать живность только уровня с 20 когда взят трофеи на 3, может без трофеев не падает

9

ALEXIY4EVER
То есть, ты хочешь сказать. что до 20-го уровня вообще по локациям не бегал? я к 7-му уровню убил порядком 6-ти разбойников, 6 странников, более 12-ти ящеров, 2-ух потрошителей и 2-ух гаргулий.

-11

Как ты достал ныть то в каждой теме форума. Тебе уже 100 раз везде сказали, прокачался на квеста хотя бы до 10го лвл, возьми оружие с уроном 40-50 И после этого иди и убивай почти любого моба. Я без особых проблем на 12лвл с мечом одноручным у которого урон 42 убивал всяких ликанов, слизезмеев и т.д. тяжело было на мое, забыл как называется, на инопланетянина похож :) минут 10 его бил, он же меня ваншотил с 2х ударов, но в итоге он умер. А уж после того как берешь пушку с уроном 100 убить любого моба в игре не проблема.

9

Я вот не понимаю, энуар что ли модератор? почему его темы постоянно закрепляются?

8

Enuard Aid
по поводу второго пункта-просто нажми R(перезарядка оружия),так же во время перекатов помогает,персонаж просто роняет стрелу
такое же абсолютно случатся если тебе в лицо после отстреливания последнего патрона прилетает контроль когда чтото кроме лука пользуешь также(тогда перс вообще обойму роняет похоже)
по поводу первого пункта-апай экипировку!игровой процесс очень от этого зависит!
советую вообще смотаться куда ближе к крутому(и халявному) оружию, стырить его из под носа стражи и дать деру
(особенно если заклинание камуфляж есть или амулет с аналогичным заклинанием)
http://forums.playground.ru/elex/luchshee_oruzhie_i_bronya-948211/

7

Игра отличная.В Готики не играл кроме 3-й, Играл в Ведьмака 3 зашла прям так же, Просто когда в игре есть душа то она взрослому человеку сразу приходится по душе! Тут один товарищ написал " Диалоги не читаю - сюжет гумно" ))) ,,,Серьезно? Спасибо Вам Вы сделали мне вечер,
Я это к чему все, Мне кажется просто нужно повзрослеть и помудреть и только потом в такие игры начинать играть, Я сейчас не возрастом своим хвастаюсь, Мне просто кажется что Пираньи под определенную целевую аудиторию эту игру затачивали и некоторых товарищей нытиков недалеких в расчет не взяли у них денег не хватило,
Теперь по теме темы мое субьективное мнение, Минус один, Дебильное поведение напарников во время ренжа портит атмосферность, Поэтому играю за мили, И да еще одно - имбоогнемет срочно нерфить,

6

Enuard Aid
Да ты надоел уже, везде минусы в игре находишь ты задолбал уже в каждом форуме писать мол "ИГРА ХАВНО ТАМ НИТАКАЯ БАЁВКА НИТАКОЙ МИРРР" и Т.Д ты что пытаешься доказать?

5

Админы где вы? такие темы надо удалять! они на агрессию вызывают

5
saa0891 написал:
Самое тупое оправдание халтуры,наймите больше людей,если не успеваете,выпустите игру позже,но сделайте полноценный продукт а не поделку,ведь именно из-за этого и не хочется покупать игры от Пираний.

Когда ни будь ты поймёшь, что когда бюджет исчерпан, то не на что нанимать ещё т.к. нужно им платить зп и продолжать трудиться над игрой. Ни одна игра от пираний не была поделкой.

Enuard Aid написал:
Теперь глянем на Дарк Соулс 3 и на Элекс. И снова глянем на ДС-3 и ELEX/ и ещё раз глянем.
И что увидим?
ДС-3 - игра на 10 баллов, когда у неё было бюджета Очень мало. а штат разработки - ещё меньше, а ELEX - игра на заслуженные 7 баллов.
так что не надо тут "хвалить" разрабов.
Выходила ДС-1, Которая оценивалась на 9+ баллов из 10. А сколько людей её делало? какой бюджет был? там копейки. Сопоставим с бюджетом и штатом Элекса. зато Японцы сделали СВОЮ игру, которая очень хорошо зашла. И мало кто говорит об ДС-1 как "это гамно, высер и мусор". зато каждый второй так выражается об Элексе.

Я прошел всю вторую часть и в третьей великий архив (думаю это минимум 70%), сравнивать эти игры - бред сумашедшего. Дарк соулс это коридорная игра - очнись. Ты бедняжка всё хейтеришь ELEX, да вот только никак не получается, спасибо что приносишь улыбку. Для меня ДС это вообще отдельный жанр которому ещё не дали название. ДС игра великолепная не спорю. "Безусловно" каждый второй(с учётом того, что эти люди деньги заплатили, а не на торенте скачали и в не пропатченную версию играли) любуйся:


5

Не нравится? НЕ ИГРАЙ! Только форум засоряешь

4

Уууууу дорвались.Любить разучились, а то и вовсе не умеют.Пираньи остались Пираньями и это их вам любовь.Если нет у вас взаимности, так вы просто ошиблись форумом и ваш адрес http// игры от Бетесды и Биоваров.Банально - ходячие куски промоакций и ширпотреба.

4

ну те что по дороге попадались убивал
я просто на тот момент не знал что мобы спавнятся, поэтому хотел сначала трофеи прокачать
да и квестов столько... бегать не перебегать, зачем вначале жопу рвать?

2

ALEXIY4EVER
А зачем квесты делать? я не понимаю, в чём смысл квестов? прям как ППОРПГ. а за квесты мало дают. за мобов ещё1 меньше, но хотя бы интересно чтото делать. лазейки искать

-12

Enuard Aid
Слушай, а ты в ДС 3 тоже всех мобов просто мимо пробегал прямо к боссам? И бабу в долине убил чтобы сразу пойти после танцовщицы дальше?
Просто у нормальных людей есть мозг. Они с голыми руками на медведя не ходят. Они сначала у умных людей узнают повадки медведя как построить яму-ловушку с кольями или идут и зарабатывают на винтовку.
В общем в реале люди сначала думают, собирают инфорацию и нужные инструменты, а потом делают. Но ты особенный )

10

Enuard Aid
О искатель багов, недоработок, лазеек и минусов, хватит уже так себя насиловать. А если тебе это так нравится, наймись куда-нибудь бета-тестером, хоть где-то твой талант будет востребован. Главное, отписывайся о своих разочарованиях не здесь, а на форумах разрабов.

6

с новым патчем питье элекса приведет вас к холодности
но это так и надо правда не кто не мешает напиться а потом спокойно теплеть ;)

2

ELEX: как умереть красиво 1000+1 способом
:)

2

Фух, лайки и дизы в этой теме - как стакан воды в пустыне, а то после раздела по элексу на worldofplayers.ru кажется, что жизнь беспросветное говно.

2

С самого начала игры качал воинские навыки и статы для оружия, в результате очень быстро и без проблем убивал любого противника. Кстати, дальний бой тут абсолютно бесполезен из-за своего низкого урона, в ближнем бою за полную шкалу комбо (4 силовых удара и ульта) выходит раз в 10 больше урона.

1
retab написал:
1) Хотя это и рпг, но в ней очень мало циферек: сколько у меня сейчас холодности, hp и маны? Какой рэйтинг брони. Сколько осталось опыта до лвл и прочее и прочее.
2) Броня. Ее раз, два и все. Причём даже в старых играх от это издателя параметров брони было больше.
3) Оружие. Его вроде и много и его можно кастомизировать, но по факту кастомизация не о чем. Оружие однотипное.
4) Ближний бой интересен, но сложен. Дальний бой не о чем. А вот магии точно плюс поставлю.
5) Лут. На столе овер9000 вещей, но взять могу только ложку. Огромная свалка сумок, но открыть могу только одну.
6) Замок сложностью на 3 пункта. Внутри пару сигарет и стрел.
7) Из всех интерактивных действий с предметами декора осталось только сесть на стул.
8) Есть два сейфа: в одном есть пункт взломать, в другом нет. Почему бы просто не написать, что данный сейф взломать нельзя?
9) Разбойник лупит по мне из гранатомета на ппц сколько hp. Убиваю, подбираю - по факту начальное гг.
10) Убиваю каменного троля - 200xp. Какую-то крысу - 150.
11) И опять валю крысу - нужно два выстрела. Итог 5 xp. Валю некую разновидность маленького тиранозавра - 3 выстрела, 175xp.
12) Попадаю в убертруднодоступное место. Убиваю тонны врагов. В итоге нахожу начальный меч. Бегу по окрестности, забегаю в сарай - там убер меч на ~100 урона при 70 силы.
13) Местные альбы слабее чем стража в городе. Из этого вытекает много вопросов...
14) Выполни 4 квеста и ты станешь элитой в своей группировке. Стал этой элитой, и что дальше? А ничего.
15) Столько книг и записок. Можно было такой лор замутить, а по факту 99 всего чтива это мусор. Только у клириков есть книги по лору игры.
16) Важные и интересные талы привязаны к групировкам. Это и плюси минус одновременно. С одной стороны - подчёркивает стиль групировки. Но с другой понимаешь, или играть с неинтересными талами в групировке, в которой тебе нравится их взгляд на мир. Или с интересной механикой и гемплеем, но сама группировка полное днище.
17) Неудобный инвентарь.
18) Отсутствие миникарты. Есть только сонар.
19) Скучные кольца и амулеты. Ну что мешало сделать амулет, который в 2 раза продлевает действие ранца? Или амулет, который с вероятностью в 50% процентов не использует боезапас и прочее и прочее. Это не реалистично скажете вы. А бесконечный рюкзак реалистично?
20) Очень мало в игре сцен где нпс взаимодействуют друг с другом: то один обворует другого, или сорвет цветок, или убьёт жука, нет других искателей среди развалин, только вы по ним прыгаете. За всю игру видел только пару раз, когда более сильные монстры, нападали на слабых.
21) За любое противопровное действие вас сразу убьют. Принуждают пользоваться связкой f5 и f9. Раньше тебя просто били и забирали все золото. Круче было.
22) Цены у всех одинаковые. Что у охотника цена за шкуры, что у изгоев, что на базе клириков. Хотелось бы разнообразие цен. Был бы интерес затариваться у разных торговцев.
23) Кравтом нельзя заработать. Чтобы изготовить кольцо нужно 1000 кристалов + ингридиенты. Готовое кольцо стоит 400. Бред.
24) У убитого нпс нельзя забрать не то, что шмотки (в готике никогда нельзя было) но и оружие, но за частую даже боезопас - это бред. Ввели бы систему как в 3 готике (статы в два раза у такого оружия урезались)
25) В игре много мин, но самом их делать нельзя, разминировать нельзя, можно только наступить.
Я к чему веду - в игре уйма недостатков.
Хотя плюсов намного больше.

Хотя всё это легко кроется тем, что игру делало всего 30 человек с маленьким бюджетом, я всё же отвечу:
1) А вы серьезно думаете это не специально не добавили? Прочитайте комментарии пираний и вам многое станет ясно. Если вы привыкли к такой стереотипности, то это ваши проблемы, а не минус игры.

Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes написал:
в приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не макисмально широкая аудитория.

2) В общем, кто пишет про лут и т.п. в негативном ключе - вы видимо родились недавно и не помните те времена, когда в "одной небезызвестной игре из серии TES" даэдрический доспех был не попсой, а был всего один в игре и тот на сюжетном NPC. В играх "Пираний" герой начиная с 2002 года таскает щит за спиной, в то время как Бетесда не способна научить этому своих героев до сих пор, заставляя всяких там Драконорожденных ходить со щитом в руке в любой ситуации.
3) В ведьмаке лучше? А ведь его делало 450 человек с бюджетом 67 млн. Оружие в игре точно плюс, а не минус.
4) В ведьмаке дальний бой "о чём"?
5) Я удивлён, что вы придрались, что и стол нельзя взять, что то вы мелко берёте то, чувствуется влияние фола, на то, чтобы больше было доступного нужен опять таки больший бюджет и время.
6) Ваши стереотипные ожидания, что в сложном сундуке непременно лучше это ваши проблемы, кто то в ящике 1000 хранит, а кто то 100 в сейфе хранит.
7) Чушь и зачем.
8) Так проще.
9) Опять влияние фола, я лично против буста вещами или опытом, постепенное развитие это один из секретов успеха диабло 2, а давно ли вы, уважаемые любители РПГ, находили в подвале каких-нибудь разрушенных домов оружие, на 5-7 уровней выше, чем имеющееся у персонажа? Вопрос риторический. Давно. Потому что все РПГ сейчас используют лишь две одноклеточные схемы лута:
первая - вы НИКОГДА не найдете оружие или доспех выше уровнем, чем вам положен (автолевеллинг - привет Бетесда). Идея может и неплоха, но с таким подходом поиск сокровищ в локациях становится не нужен - следовательно убивается одна из самых важных составляющих РПГ и открытого мира - исследования.
вторая - вы ограничены уровнем локации (привет Биовары). Следовательно, на данной локации вы никогда не найдете что-то на порядок лучше того, что есть у вас.
Даже в хваленом третьем Ведьмаке, предметы в схронах подстраиваются под уровень Геральта (+- какие-то характеристики). Наверное, это в чем-то правильно. Но здесь, наконец-то перед нами игра, где в самом начале, проявив немного выдержки и смекалки можно получить оружие, которое будет служить вам верой и правдой через 30-40 часов игры. И вот благодаря этому локации "ELEX" хочется исследовать (хотя, конечно, в 90% случаев лут будет средненький). Лут фола мне не нравится например, либо отбирать, а это время либо скипать полностью это потеря, либо брать всё и рюкзак засирается. Опять же всё это не реализовано т.к. на это нужно время и деньги.
10) Постепенное развитие это один из секретов успеха диабло 2, а бусты это как читы.
11) Постепенное развитие это один из секретов успеха диабло 2, а бусты это как читы.
12) см. 9 пункт
13) Нормально.
14) Опять же всё это не реализовано т.к. на это нужно время и деньги.
15) Опять же всё это не реализовано т.к. на это нужно время и деньги.
16) Идеально, баланс лично для вас. Лично меня всё устраивает.
17) Удобный.
18) Если бы читали комментарии разрабов, то знали бы, что так специально и задумано.
19) ELEX и реалистичность? Ахах... Опять же всё это не реализовано т.к. на это нужно время и деньги.
20) Опять же всё это не реализовано т.к. на это нужно время и деньги.
21) Это плюс т.к. лучше пусть убивают нежели бред с золотом и пути избежания этого наказания, которое из за них перестаёт быть наказанием.
22) Как бы я хотел, чтобы во всех играх так было, идеальное избежание ненужной беготни.
23) Стереотип. Правильно сделали.
24) Уж точно не надо как в 3 готике этого бреда, про остальное см 9 пункт.
25) Круто, нигде больше нет такой пачки в игре.
Заработают денег и выпустят ELEX 2 не переживайте. Эх страшно представить каким космосом игра была бы если бы её как и ведьмака делало 450 человек с бюджетом 67 млн.

1

xaldei1991
Теперь глянем на Дарк Соулс 3 и на Элекс. И снова глянем на ДС-3 и ELEX/ и ещё раз глянем.
И что увидим?
ДС-3 - игра на 10 баллов, когда у неё было бюджета Очень мало. а штат разработки - ещё меньше, а ELEX - игра на заслуженные 7 баллов.
так что не надо тут "хвалить" разрабов.
Выходила ДС-1, Которая оценивалась на 9+ баллов из 10. А сколько людей её делало? какой бюджет был? там копейки. Сопоставим с бюджетом и штатом Элекса. зато Японцы сделали СВОЮ игру, которая очень хорошо зашла. И мало кто говорит об ДС-1 как "это гамно, высер и мусор". зато каждый второй так выражается об Элексе.

-6

26) если нпс подорвутся на мине им не отнимет ни одного хита

0
Enuard Aid написал:
, встретил 2 странников. понимая что я им ничего не могу сделать, решил их съагрить и привести к кому либо. А вот вести некуда.

То, что ты не можешь убить мобов, а хочешь чтоб за тебя стража убивала, но игра не дает тебе такой возможности - не баг, а специально так сделано от таких хитрожопых. Иди прокачивайся на более мелких мобах и квестах.

0

Готический фолыч)))Не знаю кому как,мне зашла,раньше железо старое было,пропустил,только сейчас смог играть и ахахах никак оторваться от игрули не можно.Пираньи рулят.А школоло бегите лучше в лару крофт прыг скок делать.

0

Тоже лучником играю, заметил очень неприятный баг, который поначалу появлялся не так часто, но вчера вечером стал практически моим постоянным спутником. Заключается он в том, что после переката ГГ вообще перестает юзать лук, если его не убрать и затем снова достать. Дрался в форте изгоев с чуваком на арене по квесту. Мили оружие я в принципе не пользую и представьте каково мне было в этом закутке после каждого выстрела убирать и снова доставать лук. В итоге забил на это дерьмо и подпрыгивая на джетпаке закидал ублюдка гранатами. Как теперь играть лукарем не представляю, ибо это кошмар.
И кстати все больше и больше играя в игру, понимаю что механика боев вообще практически слизана с третьего ризена. Заглянул в ветки навыков по фракциям, они вообще почти ничего не изменили, только названия. Я изначально как бы знал, что боевка сосет, но теперь совсем расстроился. Уже даже нет того чувства, когда с нетерпением хочешь вступить во фракцию и уже начать нагибать.

-1

RGC
правда чтоли? Вижу мамкин аналитик подъехал. Шкала выносливости, которая ПРИНЦИПИАЛЬНО меняет всё ощущение боёвки и влияет она и на игрока и на мобов, которые тоже ей подчиняются. Шкала комбо. Тупое закликивание не эффективно, гораздо лучше тактическое комбо и маневрирование, чтобы восстановить выносливость. Давно ни 1 игра не давала такого ощущения, что нужно ДУМАТЬ в бою ( среди риал-таймов конечно), а не просто "клик-клик-клик-выпил чаю-клик -выйграл). Начиная от смены анимации при росте уровня и мастерства (в хорошем смысле, как в готике) и заканчивая 2 шкалами, которые Очень влияют на боёвку. Джетпак, который даёт возможности как маневрирования в бою, так и для спец ударов, и для обстрела в ближнем бою. Боже, как можно играть в игру и даже что-то писать о ней, когда для тебя боёвка тут, как в ризене, когда они принципиально различны от слова совсем. Или тут есть магия, мечи, луки? Ну ок, боёвка как ведьмаке, 1 в 1 слизали.

13

poyapov
В чем то ты прав, перейдя на мили оружие я сейчас переучиваюсь и да, благодаря комбо шкале стало повеселее. Да и вообще взял палаш, заточил его чутка и игра сразу иначе стала играться. Намного проще. И кстати необязательно разбрасываться словами типа "мамкин аналитик". Поменьше агрессии.
А насчет "думать" в бою ты меня немного насмешил. Не тот жанр. Про дивинити еще можно так сказать, но уж точно не про элекс

-1

27) если пить бутылку вечных статов из быстрой панели ни чего не добавиться

-1

напарников пофиксили еще 2 недли назад в стимовской версии, а до этого да, дубы дубами

-1

нет ни какого смысла убивать черепков
экспы 0 лут 0 денег 0 и не мучай себя оставь для 20-25 лвл и потом убивай))
оружие лежит и ни как не привязана к мобам
доспехи только через фракцию
если дурас не фига не наносит возьми тетку у нее ФБ он поджигает ;) но лучше забей на все это, огнемет убьет любого и не даст встать даже троллю
и если это не пофиксят через пару патчей будет не интересно переигрывать
единственная проблема с ним будет только при финальном боссе, но это все зависит от сложности самой игры так как огнемет накладывает много ограничений на движение и полет

-2

В игре жуткий дисбаланс.
1) игра по началу жутко сложная, а потом очень простая.
2) гранаты
3) клирики - просто имба
4) карманная кража наше все
5) трофеи охотника на максимум и проблем с голдой нет
6) у прадавцов товар обновляется при завершении диалога
7) вытекает из 6 пункта - скупаем сырой элекс и крафтив +1 к навыкам и +2 к характеристика
Что в итогк? Вы бог

-5

retab
Есть люди которые имеют проблемы с прохождением и принципиально не юзают читы, вот для них эти пункты, а нам ведь никто не мешает выберать другие способы убийства, фракцию и прокачку, зная, что игра станет гораздо легче именно после них. Например при прохождении 2 и 3 части дарк соулс я не юзал бомбы :)

2

xaldei1991
Так то оно так, знать можно, юзать не обязательно. Но тогда много аспектов игры мимо пройдет.
Ну а реально в игре много всяких мелких минусов:
1) Хотя это и рпг, но в ней очень мало циферек: сколько у меня сейчас холодности, hp и маны? Какой рэйтинг брони. Сколько осталось опыта до лвл и прочее и прочее.
2) Броня. Ее раз, два и все. Причём даже в старых играх от это издателя параметров брони было больше.
3) Оружие. Его вроде и много и его можно кастомизировать, но по факту кастомизация не о чем. Оружие однотипное.
4) Ближний бой интересен, но сложен. Дальний бой не о чем. А вот магии точно плюс поставлю.
5) Лут. На столе овер9000 вещей, но взять могу только ложку. Огромная свалка сумок, но открыть могу только одну.
6) Замок сложностью на 3 пункта. Внутри пару сигарет и стрел.
7) Из всех интерактивных действий с предметами декора осталось только сесть на стул.
8) Есть два сейфа: в одном есть пункт взломать, в другом нет. Почему бы просто не написать, что данный сейф взломать нельзя?
9) Разбойник лупит по мне из гранатомета на ппц сколько hp. Убиваю, подбираю - по факту начальное гг.
10) Убиваю каменного троля - 200xp. Какую-то крысу - 150.
11) И опять валю крысу - нужно два выстрела. Итог 5 xp. Валю некую разновидность маленького тиранозавра - 3 выстрела, 175xp.
12) Попадаю в убертруднодоступное место. Убиваю тонны врагов. В итоге нахожу начальный меч. Бегу по окрестности, забегаю в сарай - там убер меч на ~100 урона при 70 силы.
13) Местные альбы слабее чем стража в городе. Из этого вытекает много вопросов...
14) Выполни 4 квеста и ты станешь элитой в своей группировке. Стал этой элитой, и что дальше? А ничего.
15) Столько книг и записок. Можно было такой лор замутить, а по факту 99 всего чтива это мусор. Только у клириков есть книги по лору игры.
16) Важные и интересные талы привязаны к групировкам. Это и плюси минус одновременно. С одной стороны - подчёркивает стиль групировки. Но с другой понимаешь, или играть с неинтересными талами в групировке, в которой тебе нравится их взгляд на мир. Или с интересной механикой и гемплеем, но сама группировка полное днище.
17) Неудобный инвентарь.
18) Отсутствие миникарты. Есть только сонар.
19) Скучные кольца и амулеты. Ну что мешало сделать амулет, который в 2 раза продлевает действие ранца? Или амулет, который с вероятностью в 50% процентов не использует боезапас и прочее и прочее. Это не реалистично скажете вы. А бесконечный рюкзак реалистично?
20) Очень мало в игре сцен где нпс взаимодействуют друг с другом: то один обворует другого, или сорвет цветок, или убьёт жука, нет других искателей среди развалин, только вы по ним прыгаете. За всю игру видел только пару раз, когда более сильные монстры, нападали на слабых.
21) За любое противопровное действие вас сразу убьют. Принуждают пользоваться связкой f5 и f9. Раньше тебя просто били и забирали все золото. Круче было.
22) Цены у всех одинаковые. Что у охотника цена за шкуры, что у изгоев, что на базе клириков. Хотелось бы разнообразие цен. Был бы интерес затариваться у разных торговцев.
23) Кравтом нельзя заработать. Чтобы изготовить кольцо нужно 1000 кристалов + ингридиенты. Готовое кольцо стоит 400. Бред.
24) У убитого нпс нельзя забрать не то, что шмотки (в готике никогда нельзя было) но и оружие, но за частую даже боезопас - это бред. Ввели бы систему как в 3 готике (статы в два раза у такого оружия урезались)
25) В игре много мин, но самом их делать нельзя, разминировать нельзя, можно только наступить.
Я к чему веду - в игре уйма недостатков.
Хотя плюсов намного больше. Печально что в большинстве случаев эти недостатки очень просто исправить и игра стала бы в разы лучше. Мб она как и готика 3 станет отличной игрой лишь через годы с помощью фанатов.

5

Скучно. Через полчаса вышел из игры и заходить обратно, нет желания. Уныло все, не цепляет, я хз.

-5

По поводу бюджета и людей. Есть такие дела, как Проект Тамриэль и Тамриэль Ребилдинг. Они основаны на Движке Морровинда и делаются ЧАСТНЫМИ лицами как дополнение. Скину видео, где Парнишка рассказывает о Проект тамриэль.

Спойлер

Все эти дополнения могут делатся годами. а может и 10 лет. Может они и не будут доделаны до конца, но люди. которые НЕ имеют Бюджета и не имеют даже собственной компании и даже 20-ти человек в разработке - делают проекты, которые по своему содержанию и насыщенности будут в раза полтора БОЛЬШЕ, чем был Морровинд. И эти люди, в отличии от рыбок, крайне тщательно относятся к мелочам и стараются СДЕЛАТЬ впервую очередь - КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который зайдёт не только поклонникам морровинда, но и будет способен привлечь современных игроков к этой Старой, но всё же, великой игре.

-5

Enuard Aid
Так им и не нужен бюджет и компания, им необходимо только время. У тебя опять полный провал с аналогиями :))) делать игру и дополнение к готовой игре - очень разные вещи.
Вот именно, что делаться будут 10 лет и то многие такие проекты так и бросают либо с багами и т.п. выходят. Вот лучшее на мой взгляд к морру http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/
То что они делают - красавцы.

8
xaldei1991 написал:
Хотя всё это легко кроется тем, что игру делало всего 30 человек с маленьким бюджетом

Самое тупое оправдание халтуры,наймите больше людей,если не успеваете,выпустите игру позже,но сделайте полноценный продукт а не поделку,ведь именно из-за этого и не хочется покупать игры от Пираний.

xaldei1991 написал:
Если вы привыкли к такой стереотипности, то это ваши проблемы, а не минус игры.

Это не стереотипность а элементарные вещи которые должны быть в любой нормальной RPG,не сделать элементарный билд в инвентаре (даже значений HP и выносливости нету,не говоря про всё остальное),описание способностей в цифрах и процентах,это просто самая настоящая халтура и это мягко говоря,господи даже название локаций на карту не смогли нанести,о чём вообще говорить,и тем более это проблемы в первую очередь разрабов,потому что я то могу поиграть в любую другую игру,а денег моих они не получат,потом опять будут рассказывать про маленький бюджет.

-6

А в скором времени подкатят "оценки" к игре у многих "рейтингов".
на данный момент. игра держится на уровне 7 баллов из 10.
Дивинити, ДС, Ведьмак, Скайрим, Морровинд, Готика 1-2 - игры уровня 9+ баллов из 10.
А тут очевидные 7 балов, врядли поднимется до 7,5.

-7
xaldei1991 написал:
Когда ни будь ты поймёшь, что когда бюджет исчерпан, то не на что нанимать ещё т.к. нужно им платить зп и продолжать трудиться над игрой. Ни одна игра от пираний не была поделкой.

Только вот боюсь что ты не поймешь что любую работу можно сделать качественно (при наличии специалистов конечно же) даже если людей мало,просто для этого потребуется больше времени,не сделать билд,статы и значения способностей (что является основой любой RPG) это вообще верх тупости,а выкидывать поделку (это именно поделка т.к. косяков и недоработок вагон и маленькая тележка) коими как раз и являются игры от Пираний много ума не надо,просто либо они поймут что надо выпускать качественный продукт и тогда люди будут покупать,либо так и будут жаловаться на маленький бюджет,либо воообще развалятся.А так конечно обидно,могла бы получится действительно нормальная RPG если бы Пираньи относились к своей работе более ответственно.

-7

Нашёл способ убийства Странников. Дают 125 опыта, немного монет и немного ерунды. Агрю мобов, веду их к точке лесного охотника с учеником, помогаю им убивать странника, а потом, если повезло - добиваю. чтобы опыт получить. но "дроп" получаешь и без твоего убийства. Два странника разваливают им кабинеты.
Ещё нашёл баг - если подбежать к этой парочке НПС (союзнических) с взятым в руки оружием и наагренным мобов, то НПС нападают на ГГ и убивают его, а если без агра мобов прибежать с оружием - то НПС не нападают. забавно однако. Приходится прибегать. заагривать эту парочку на странника, а потом уже доставать оружие.

-11

Поиграл игру ну так часа три наиграл всё хватит это ж отстой для любителей лутать и гриндить, боёвка отстой, управляемость отстой, анимации отстой, графика фигня, разговоры между персонажами фигня какаета - эта игра должна была выйти минимум года четыре назад... зачем играть унылый эликс когда есть фолыч 4 где нужно стрелять и для любителей мечей ведьмак 3... Да уж лучше я фолыч 4 с модами хорошыми перепройду

-14

19lexa19
ты бы русский лучше выучил, потомственный даун.

4