на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Холоднось: от буквы к цифре

Всем привет. Было много вопросов относительно холодности. В частности, многие недоумевают, почему нет численных значений холодности, для того, чтобы можно было как-то контролировать этот аспект. Ниже выкладываю цифровые значения тех или иных психических состояний ГГ

Спойлер

синтетический = 100
ледяное спокойствие = 99-90
логический =89-80
сентиментальный 79-70
бесчувственный 69-60
нейтральный 59-41
интуитивный 40-31
спонтанный 30-21
иррациональный 20-11
экспрессивный 10-1
полностью эмоциональный 0

Все значения были получены через СЕ. Вроде все понятно, но вызывает легкое непонимание лично у меня "сентиментальность". Почему ее воткнули так высоко, хотя это состояние явно эмоциональное. Я думаю это кривизна перевода и на самом деле там другое описание этого состояния
update

Спойлер

только что экспериментировал с эликсирами...Итак употребление эликсиров ГАРАНТИРОВАННО ПОВЫШАЕТ ХОЛОДНОСТЬ. Только что закинул пару тройку флаконов и холодность выросла на 2 единицы. Отсюда можно сделать далеко идущие выводы...Если вы упарываетесь эликами и в диалогах часто выбираете повышение холодности, то получить концовку где ГГ помещает в Гибрида саженец не удастся.

update2

Спойлер

Итак, прошел игру и выяснил порог холодности для изменения диалогов(концовки)
это цифра 49 что соответствует нейтральному состоянию. В любых диалогах где задействовано эмоциональное состоянии ГГ число 49 является переломным. Отсюда и пляшем, господа хорошие. Навскидку несколько идей. Держим холодность ближе к 49, и оставляем пару квестов с диалогами влияющими на нее, чтобы например оставить в живых Каллакса(холодность 50+) и в то же время расправиться с гибридом(холодность 49 и ниже) вот и вся сказка

Для того, чтобы узнать числовое значение вашей текущей холодности, используйте программу Cheat Engine. Таблица есть в теме в читами. Ищем поле "cold"(холодность) в 1 вкладке. И друзья, не взламывайте игру :-), не лишайте себя удовольствия от прохождения. Лично я использовал программу только для того, что бы выяснить то, о чем написал выше. Всем спасибо и удачной игры

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Этим бы Муренам завезти бы цифры - мы же не оракулы. Здоровье, броня, опыт и так далее. Ну, неужели так трудно=(

3

Хотя бы патчами допилил все эти элементы (тогда возможно со скидом 50% я бы и купил,хотя конечно каосяков в игре вагон и маленькая тележка),начиная от описания перков,HP,выносливости и заканчивая той же холодностью,не говоря про сопротивление,что бы всё было показано в цифрах,был нормальный билд в инвентаре,что бы можно было смотреть что получается на выходе,а не проверять всё это методом тыка,совершенно не понимаю как можно было не сделать таких элементарных вещей,это основа любой нормальной RPG,а тут получается какая то поделка.

3

saa0891
У каждого своё мнение, кому то такие мелочи мешают играть, кому-то нет, но я заплатил за элекс за предсказал около 1300р и не жалею...хотя кто-то покупает Голд эдишн Шадоу оф вар за 5К, а на элекс жмется, бывает и такое
При таких мелочах типо циферок игра(мне) реально нравиться и квесты более-менее интересные(только с ведьмаком не надо сравнивать, это не правильно)

0

GventPlayer
Каждый элексовый эликсир дает +0.1 холодности, в то время как в диалогах понижается / повышается сразу на целые числа

2

в общем ребят, тема была создана только для того, чтобы хоть как то прояснить ситуацию с холодностью. Доказывать что-то вам я пока не могу, поскольку сам игру еще не прошел. Но утверждение касательно прибавки правильно. Действительно от диалогов холодность повышается быстрее чем от эликсиров. Для меня все станет ясно когда я в диалогах смогу выбирать то что хочу и когда хочу. Сейчас я просто экспериментирую.

1

GventPlayer
А никто вроде и не спорит. Просто делимся мыслями

1

RGC
мне интересно как именно влияет холодность на концовку игры. думаю такая инфа не помешает

0

GventPlayer

Спойлер

При "холодной" концовке главный враг становится твоим союзником, а берсерки и клирики становятся твоими врагами, при "теплой" ты убиваешь последнего боса

0

Сетеш
В принципе об этом я и сам догадался. Меня интересуют пороги холодности, при которых я могу пройти сюжет в том или ином качестве. Это и будет итогом ветки

1

тема закрыта. Вся инфа в 1 посте под спойлером update 2
пысы....получил самую сочную концовку - Каллакс жив и теперь заодно с Джаксом, Герцог и Зардом мертвы(оне козлы имхо) Гибрид изменен и помогает приготовиться к вторжению инопланетян Райнхольд недоволен что он теперь не пуп земли но жив здоров(да и насрать на этого фанатика). Некоторых(всю верхушку) изгоев пришлось выпилить(эти отморозки сами напали на ГГ). Рагнар писал от щастья. Алойз доволен. Надежды Ллойда оправдались. Бестия довольна хоть и узнала о гибели Герцога. Фальк настоящий друг ГГ(это выше чем боготворит). Дурас супер доволен. Все народы объединяются под началом Джакса

1

Я в начале игры раз 8 отвечал на вопросы эмоционально (точнее я б назвал это как истеричное быдло), получил холодность Интуитивный. Мне пришлось выпить 250 зелий (225 средних и 25 крепких, а это все статы на 60 + самые необходимые скилы на урон и опыт) чтобы вернуться к холодности Нейтральный

1

Несюжетные убийства альбов, монстров и прочих существ, тоже влияют на уровень холодности, или как?
А если отказал кому-то в выполнении побочного квеста, это тоже отразится, или нет?
А воровство и другие неприглядные действия, как отражаются?
В общем, сплошная темнота в этом вопросе, выбор ответов \ вопросов в диалогах, - тоже не угадаешь мнение автора.

1

aist16
Снижается холодность только во время диалогов. Повышается во время диалогов и при употреблении сырого элекса и зелий из элекса. Про каждое снижение или повышение появляется сообщение на экране.
При диалогах изменение всегда на 1 ("+" или "-" зависит от конкретного выбора, но всегда на 1), элексовые зелья повышают холодность на 0,1. Сырой элекс не знаю.
Что даст тот или иной выбор в диалоге можно либо с помощью смекалки при внимательном чтении, либо же "метод научного тыка" - поскольку мышление разработчиков и игрока далеко не всегда схожи. Но если выбранная строчка диалога меняет холодность всегда на экране выведется "Холодность снижена" или "Холодность повышена".
Пример: при первой встрече с Дурасом и прогулке к маленькому лагерю (в трех диалогах) можно снизить холодность на 5 единиц, что даст возможность выпить 50 зелий из элекса и остаться при стартовой холодности ~50.

1

Alex_Leo
Спасибо за консультацию! У меня сейчас тупиковая ситуация.
В ходе выполнения квеста Голос Элекса, Джакс сопровождал Кайю во всех её исследованиях залежей Элекса, защищая и подкармливая её маной. После завершения последнего её исследования, Джакс приводит Кайю в свои апартаменты в Головном лагере, предварительно обставив их самой модной мебелью. Там они объясняются, и у них, оказывается, любовь, - клянутся, после всех передряг, быть вместе. Бестия обо всём этом пронюхала сразу, и подтрунивает над Джаксом: "А ты её трахал!?", очень восхищена Джаксом и продолжает обожать его.
Холодность у Джакса нейтральная, уровень 38, а в сюжетном прохождении - тупик!?
Все бывшие открытые побочные квесты фракций и спутников выполнены, или сняты, остались в журнале только главные:
V Основные задания:
Терпение
V Привратник
Тайная встреча
Все задания на карте не активируются!?
По заданию Привратник, выполнил 1/2 с Вардеком, а ещё 1/2 с Торальдом не могу выполнить, Торальд исчез из Заброшенных скал, после предыдущего разговора с ним, и где его теперь искать?
По заданию Тайная встреча, Вардек советует, назначить Коллаксу встречу на острове Берсерков, но как это передать Коллаксу?
Все запчасти для ремонта глайдера нашли, Харли, похоже, его починил, но, в диалогах с Джаксом, не признаётся, - и тут, тупик.
Вардек и Сестак в диалоге зациклены, не по сюжету.
Даже хуже, Вардек стоит в той же локации, почти рядом с Сестаком, обращаюсь к Вардеку, - пустая фраза в ответ. Джакс спрашивает у Сестака:"Где мой отец?", Сестак отвечает:"Он сбежал от нас, куда, не знаю".
Но, в диалоге с Кармагом, после пропажи Торальда, у Джакса была фраза, что он ищет Торальда, на что Кармаг ответил, что он не знает, и Торальд сам себе хозяин (в таком смысле). Странно это!?

1

aist16
Похоже нарвался ты на какие-то баги. Если есть более ранние сейвы - загрузи ради эксперимента, попробуй пройти конкретные квесты.
А по поводу подробностей того как должны проходиться отдельных квесты посмотри, например (для стримов переходи на ютюб и плейлист по Элексу):

Спойлер

https://games.mail.ru/pc/games/elex/secrets/

&list=PLFCRKYGfj03lAAwal-juFIU_QM4MDYnzE

&list=PLUpPE759Q25syAzLTaKALkWQpNM9mlzi2

-1

Alex_Leo
Спасибо за совет!
Проблема у меня возникла потому, что для задания "Привратник" не было активации по [Z], и на карте не было отметок расположения Вардека и Торальда. Я выполнил 1/2 задания, встретившись с Вардеком, а Торальда найти я не смог. Миникарту вращают, как хотят, и я искал Торальда совсем в другом месте, где его нет. Там есть ещё один "пень", похожий на тот, где Торальд обычно сидит. :-) Потом, случайно, обнаружил его, и игра наладилась. Вообще, это баг в игре, задание должно было отметиться со всеми отметками на карте по клавише [Z]. Закончил игру с излечением Гибрида маной, все живы - здоровы. Замечательная игра, будем ждать продолжения.

0

Фиг ещё ачивки получишь, связанные с холодностью. Для финальных диалогов с Гибридом хватает "бесчувственный" или "интуитивный", а до ачивок ещё фигачить долго.

0

Flow4Master
Да тут бы вообще разобраться с этой "математикой". Разработчики вообще красавцы. Все числа скрыли. Кидайте кубики, играйте в d&d - догадывайтесь давайте сами. За физику простить можно - людей-то мало да и все Готики этим славятся, но неужели так трудно написать численное значение?

3

странная ситуация...если синт-самая большая холодность-то как я умудрился её отхватить на сомом начале игры,при первой встрече с Дурасом,когда должна была быть нейтральная?...
уникальная игра...вроде уже прошел-а все равно продолжаю баги находить XD

0

замечен один любопытный баг с холодностью
некоторые числовые значения заканчивающиеся на "9" показывают состояние "полностью эмоциональный"
а именно, холодность 69, 79, 89 и 99 это "полностью эмоциональный :-)
т.е в теории это означает что имея холодность, скажем 88, можно выбрать не убивать Каллакса, затем эликами поднимаем до 89 и вуаля - эмоциональная концовка :-) и более того вкусный бонус +++урон если холодность выше 80 не теряется. Отпишитесь кто опробует :-)

0

Ужраться в меру эликами и получить тёплую концовку играя за друида ГГ - это реально, или же придётся хардкорить по полной программе и единственным бонусом будет надежда, что перк "Эмоциональность" работает как и задумано в описании?По сути чистому Магу проще выйти на КАП усилений перчатки и тут главный стат - это ХИТРОСТЬ, но МАГ будет голый и без контроля + количество маны будет урезано(требуют ИНТ и СТОЙКОСТЬ), а мобы чаще анклавят не по детски и даже кооперируются против ГГ, хоть явно и не являются однояйцевыми близнецами.
Смогу ли я ужраться на 20к элексита эликами +2 и выйти на позитивной волне к перку "Эмоциональный" для надеюсь увеличения дамага и до доброй концовки, или же - это не вариант и никакие душевные реплики не отобьют твоей отмороженности?
Вероятно можно, ибо имея 13 уровень персонажа - 23-27к потраченные на банки с элексом = статус Бесчувственный + куча диалогов в уклон холодности, а это всего следующая ступень после Нейтралки и 20 очков статуса легко отобьётся задушевными репликами.

0

Честно не знаю от куда вы такие названия берете
у меня нейтральный выпил бутылок 30 элекса(что бы прокачать навыки) у меня все равно холодность нейтрально
выбирал все ответы на снижение, опять же нейтрально, не понимаю, баг такой или надо в фракцию вступить что бы заработало???

0

Имкор
Съел на 23 -27к элекса и стал бесчувственным.Такие дела.

0

Имкор
30 бутылок выпил - повысил на 3 ед холодность
В диалогах по 1,2 единицы сразу за ответ изменяется

0

30+ уровень у персонажа, характеристики 85-90, все навыки кроме боя(23) по 30, 17 очков в запасе для навыков фракции. Холодность около 10-20, выпил сотню- другую зелий, у них очень низкий прирост холода, одно снижение холода в разговоре равно десятку зелий, а в сюжетных выборах еще больше.

0

Daniil11993
В сюжетных репликах возможно остаться без выбора и если ты отморожен, то доступны только радикальные варианты.Вот почему парит ситуация и видимо надо строго контролировать процесс, когда будет диалоговый простор для демарша в тёплую концовку.С главой Сепаратистов - это было очевидно, когда мой Frozen ГГ пытался тому впарить свою идею и не мог её реализовать ввиду нехватки нужного направления в характере.

0

Александр Валидубов
Не возникало проблем с холодом, вначале игры нет денег, чтобы много зелий пить, потом уже появляется приличный запас хорошей кармы, мне хватило 150 зелий выпить, был экспрессивный стал иррациональным(ну и названия у этой системы эмоций). Правда иной раз добрые дела повышают холод, а при понижение герой ведет себя как мудак, есть спорные моменты в системе.

0

Daniil11993
Это да!Буду надеяться, ибо Деревенский Маг слишком требовательная натура, а играть тянет на ультре и каждое увеличение урона типа перка "Эмо" - это всегда жирный плюс и конечно этому индивиду стоит упарываться эликами, ибо ему прикрутили основным статом Хитрость.

0

Александр Валидубов
Да тут даже не в хитрости дело, характеристики по 5 очков все портят, с 61 до 85 вечность качаться надо, а тут пропил за 5 минут и радуешься, что теперь можешь врага покруче больной крысы убить :).

4
Имкор написал:
хотя кто-то покупает Голд эдишн Шадоу оф вар за 5К

Вот только там всё работает как надо,не говоря про боёвку которая в разы интересней и самое главное качественней,я уж не говорю про кучу способностей,ударов,добиваний и т.д.,орков шинковать одно удовольствие,да и вообще конечный продукт на порядок лучше сделан,чего стоит когда очередной вождь выходит с тобой на бой,даже это обставлено очень круто,не возникает практически ни каких претензий,опять же ни кто не заставляет тратить 5K,можно спокойно купить за 1299 руб стандартную версию.

Да я могу сделать скидку Пираньям на то что это маленькая студия и бабла у них мало,но не сделать нормальными основы RPG это просто какой то непрофессионализм.

Имкор написал:
При таких мелочах типо циферок игра

Вообще то эти мелочи типа циферок один из важнейших элементов любой,нормальной RPG,и если ты любишь именно этот жанр, то для тебя это краеугольный камень,а если это сделано на отвали,то и впечатление от игры сильно портится.

0

кто в курсе, на сколько именно меняется холодность за бутылку "элексовое питьё" ?
а насколько за крепкое ?

ради эксперимента я тут выпил 60 элексовое питьё.
как был нейтральный, так и остался.

баг ?
или может баг отображения ?
т.к. я пол игры прошел, но ничего кроме "нейтральный" не видел

CE ковырять как-то лень

0

Spinning Bullet
Есть подозрение, что с Холодностью так же как и с характеристиками - чем выше холодность, тем больше требуется "холода" для её повышения.
У меня на бесчувственном холодностью держалась очень долго. Выпил примерно 100 зелий элекса - не повышалась до следующего ранга.
К примеру, с допускаемой холодности 20 до допускаемой холодности 30 - может потребоваться 10 зелий, а с 60 до 70 - 100.

Как понимаю, выбираемые ответы в диалогах значительно сильнее влияют на Холодность.

0

Spinning Bullet8-10 флаконов 1 ед холодности у меня примерно такой расклад был

0

Spinning Bullet
Вот зачем задавать вопрос, на который подробнейшим образом дан ответ в самом первом сообщении в этой теме? Там написано, что каждое эексовое питьё прибавляет 0,1 к холодности, а в первом спойлере сообщения - типа "таблицы рангов", где написано сколько будет нужно холодности для нейтрала или там экспрессива... А еще там написано, что высокая холодность может повлиять на концовку...
saa0891
Не нравится - так не ешь)) А по сути, эта игра - рпг, а не файтинг или шутер. Тут герой в первую очередь отыгрывает роль, влияет на события в мире. И здесь принятые решения действительно сводятся не просто к другому скриптовому ролику по окончанию квеста. Боевка многим здесь не нравится больше потому, что привыкли к лощеным красивым игрулям, где QTE или еще какая подобная система всё делает за игрока. Здесь с этим посложнее. Чего не отнять - так это порой туговатое реагирование на управление. Однако, я уже попривык даже и приноровился. В ближнем бою со щитом и одноручником могу один на один любого противника-человека положить хоть первоначальным куском трубы на максимальном уровне сложности. Главное не дать разорвать дистанцию, чтобы противник не вытащил какой-нибудь дальнобой, иначе словишь ваншот.
Станислав_Батькович
Кстати, вот не надо только говорить, что "все готики этим славятся", имея ввиду числа. Как раз в готиках-то были численные значения маны, здоровья и запаса сил. Вот как сейчас помню: первая "готика" начнается с 40 единицами здоровья. Вроде бы, вторая тоже. А смотреть циферки можно было в меню где навыки и характеристики отображены. Так что в готиках-то как раз всё в порядке с числами было.

1

Я под конец игры дошёл до экспрессивного. Но нейтралом тоже долго бегал.

0

Если пишет, что скажется на развитии сюжета - значит и скажется. Всё пишется. Сделано специально для вариативности и реиграбельности.

0
GventPlayer написал:
Только что закинул пару тройку флаконов и холодность выросла на 2 единицы.

вот это бред получается, значит если хочешь "низкохолодную" концовку, то жрать элики нельзя, значит теряешь в прокачке...
думал как нибудь в будущем перепройти за "светлую" сторону, но видимо не судьба, ибо жертвовать прокачкой в угоду финалу - идиотизм

-1

Сетеш
глупости, элики мало холодности дают и их можно жрать, если будешь постоянно выбирать эмоциональные ответы. Для низкохолодной концовки достаточно звания "интуитивный"

2

Flow4Master
я полагаю это возможно, если строго контролировать употребление эликсиров и выбирать только эмоциональные решения с самого начала игры. Просто я сам еще до конца не прошел, потому не могу точно и конкретно сказать, какая холодность нужна, чтобы получить эмоциональную концовку

0

GventPlayer
Не, я вообще не слежу за состоянием холодности, упарывался эликами только так, кучу их уже сожрал. Холодность сейчас - спонтанный, что не так уж плохо, как я понимаю

0

100 холодности - это холодный братишка есть же, отвечаю

-1