на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Холодность/эмоциональность

Перелопатив массу инфы про ELEX увидел что уровень холодности главного герое влияет не только на концовку но и на то останутся в живых такие персонажи как Рэй и Каллакс. при чем фишка в том что Рэй выживает если холодность спонтанная или ниже ( то есть Гибрид при таком раскладе сдохнет).
а Каллакс выживает после боя только если холодность высокая (от бесчувственного и выше).
Как совместить и сделать чтоб выживал и тот и другой?
Учитывая что встреча с Каллаксом происходит до полета Рэя по идее ну жно сначала поднять холодность а потом опустить. поднять не проблема - эфективнее всего жрать сырой элекс причем чтоб сбить со спонтанного на бесчувственный придется съесть нестолько сотен элекса.
а вот опустить холодность - вот это проблема. Жаль разрабы не наделили такой возможностью сырую ману (хотя логически если мана противоположность элекса то она должна повышать эмоциональность).

Комментарии: 9
Ваш комментарий

marsh resident
мана противоположность элекса то она должна повышать эмоциональность).
Нет, не противоположность, а лишь одно из состояний элекса, притом судя по всему, мана может опять стать чистым элексом. Это прописано в лоре, к тому же, если бы можно было бы спокойно перегонять холодность-эмоциональность, то весь РПГ элемент игры канул бы в обыкновенный гринд.

3

Lagarium
там есть линейка заданий где Кая медитирует возле залежей элекса. и после каждой медитации она жалуется на некую "потерю человечности", после чего Джакс ей ману дает. с чего бы это?
еще берсерки в голиете упоминают что элекс сковывает разум лишая его эмоций, а мана - наоборот "распахивает" его

-2

Элекс сырой употребляется для получения каких-то "усилений". Так же он работает только пока циркулирует в организме - жрать его нада регулярно. Так описано во вступительном ролике и дальше по сюжету. "Холодность" - это как побочный эффект употребления элекса. А мана - продукт переработки сырого элекса, которому изменили и качественные и количественные характеристики влияния на организм. Потому рассматривать ману как противоположность сырого элекса я считаю крайне неточным.
А по по вопросу снижения холодности - то тут необходим тщательный расчет всех квестов, в ходе которых может быть предоставлена возможность эмоциональной реакции. Так как есть квесты, где уже нада нейтральный или более низкий уровень холодности, иначе другие варианты ответов/действий просто недоступны. Настолько подробного описания прохождения я нигде не встречал. Для себя же просто отмечал сами кветы/персонажей/ситуации, в которых можно снижать холодность без разбора требований к ответам.
Однако считаю что возможно высчитать и реализовать снижение холодности уже после поединка с Калаксом. Хотя на настолько дотошное прохождение у меня маловероятно хватит игрового задора.

1

Наиболее простой способ - редактировать Холодность.

Холодность - числовой параметр и её можно даже через Артмони изменить.

0

Станиславич
читерство это не то

0

marsh resident
Так весь элекс построен на ломании игры и читерстве и игра это поощряет.

0

Станиславич
но элекс скажем так это ресурс самой игры.

0
Лобо написал:
читы в помощь

отличный совет!

-1