на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Квест "Переговорщик" (спойлеры)

Квест получаешь в процессе прохождения квеста от Хамона (Берсерки). Собственно если согласиться помочь 3м Альбам -сепаратистам (не убивать их) то в разговоре с Хамоном появляется 3 варианта:
1. Сказать правду о местонахождении сепаратистов (если туда вернутся, находишь альбов мертвыми, а от убийц-берсерков узнаем, что Хамон и не думал идти на сотрудничество)
2. Соврать Хамону о местонахождении альбов (Хамон говорит, мол я проверю твои слова и пошлю людей по координатам. После чего выходит с лагеря и постоянно стоит на дороге по пути в яму)
3. Послать Хамона, последний становиться враждебным и умирает, при этом его убийство почему-то не провоцирует остальных берсерков на агресию (типа дуель).
Лично мне, второй вариант предпочтительней, но кажется Хамон не должен тупо стоять на дороге. Такое впечатление что не нашол правильный алгоритм запускающий дальнейший скрипт с ним. В следующих главах ничего не меняется? Или может нужно найти его карательный отряд (так их нет нигде). Вобщем кто как проходил?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Незол, даёт ещё квест на убийство 5-ти альбов (под мостом). Советую его выполнить и сдать перед тем как идти к Хакону или как там его мать...
Что примечательно, у меня этот посланный им "карательный отряд" состоящий из двух берсов, вернулся в Галиет, они стоят возле баллист, и при разговоре с ними грят, если встретишь кого старше чином, скажи так мол и так. А куда ещё старше, если я уже Паладин-маладин?!

1

Светославъ
Kur6er
подскажите,замочил Хаккона у него ключ был,пошёл в дом.перед которым он изначально стоял (напротив дома Ангрима)в сундуке была скомканная записка
с текстом
Эти осколки тебе понадобятся в особом месте в горах.Щедро заплати трактирщику .Вход придётся искать самому.Удачного путешествия.
р.s. отцу ничего не говори
Что за место? Или это не тот сундук?Какой трактирщик и отец? Них не понял.
з.ы. кстати у ангрима какой-то отравленный топор при себе,позже его замочу проверю. ))

0

Светославъ
оооо... спс.. я там ещё не был-думал в зелёнке всё обшмонал))
вопрос по квесту охотник за головами...как-то тупо он заканчивается...все 4 записи нашёл-нашёл и этих типов в горах/в здании/территория альбов....вырезал их и всё...квест закрылся даже до того как я их вырезал...искали они Рэя ...одного из моих напарников...но я о его квесте знаю всё(*5 записок у меня-а остальные у типа в Игнадоне)....так кого они искали?его?почему тупо так заканчивается квест? Рэй по этому поводу тупо молчит. Может кому-то нужно этот квест "сдать"?
и ещё...поймал распространённый баг с Торвальдом(который неадекват))) сначала он меня чуть не убил...думаю х с тобой оставил его...теперь же он мне понадобился по квесту Полководцы....пришёл к нему-он сагрился...пришлось ему ввалить...он обиделся....я дыбанул видео в ютубе что нужно с десяток дней поспать-поспал-он теперь не обижается-а тупо стоит и пялится в одну точку-взаимодействовать с ним никак нельзя-ни поговорить -ни обокрасть-только снова тупо ввалить ему люлей можно.... я также знаю что полководец не он...а бикса у изгоев... вопрос-он ещё понадобится ? или так ...есть ещё с ним квесты связанные? а то он меня пугает тем ...что из-за этого козла я запорю десятидневное-а то и больше прохождение игры..(переиграть нереал-когда он со мной ещё норм базарил я был на 7 уровне)

0

raspisnoy1
Честно говоря, сам без понятия, что надо делать дальше - так же нашёл этих охотников, но они ничего не говорят и инфы рядом с ними никакой нету. Кого они ищут - так же не говорят.
Проблема в том, что квест закрывается, значит, разработчик так и задумывал. что игрок прийдёт к ним в лагерь и всё. А дальше? А дальше ничего не понятно.

1

raspisnoy1
Искали они не Рея, там ниже за зданием где они сидят, есть гроб со скелетом, с ним есть взаимодействие, вот его они и искали. Там ещё меч в костре.
Торальда не трогай, это не баг, ты для него пока никто, что-бы с тобой разговаривать. С ним связана основная сюжетная линия квестов. Он говорить начнёт только с 3-й главы, когда тебя конкретно направят к нему.

0

По второму варианту Хамон, через некоторое время, уличает ГГ в обмане, и, обвинив оного в шпионаже на альбов, пытается его убить.

0

А спасенные альбы появляются ли у себя на базе? Может одёжонку какую на радостях предложат? Я то к ним возвратился и сказал что спас вас ребята, они поблагодарил чуть-чуть элексом( и все???) и дальше под мостом остались.

0

Если отказаться выдавать Хакону местоположение сепаратистов, то придется его убить, но в итоге сепаратисты останутся живы.

0

все кто здесь отписал все не правы... что бы всё разрулить-нужно соврать квестодателю- и тогда и квест закроется с опытом и сепары живы будут. Только потом нужно квестодателя избегать при посещении города,что бы не врубился триггер/скрипт. Квестодатель учитель выживаемости-а у берсерков их там 2-так что не вижу праблы))) Просто смотрите на карте где он находится(как учитель он отмечен) и избегайте бегать рядом с ним. Всего-то)))
он кстати квестов больше не даёт...так что ничего не теряете от слова совсем

0

я мочканул Хакона и не стал перезагружаться, чтоб живым оставить. Но когда добрался до сепаратистов на преобразователе, то старший всё равно сказал, что связывает смерть Незола с Джаксом. Так он говорил и когда сдал сепаров Хакону изначально. Так что дерево этого квеста, походу разрабы особо не ветвили.

0

Апдейт! Альбы-сепаратисты умирают в любом случае. Даже если не выдавать их местонахождение. Через 3 игровых дня активируется скрипт с Хамоном. Он обвиняет ГГ в шпионаже и предательстве, после чего бесславно умирает. При повторном походе к альбам, опять находишь только их трупы и берсерков (как то сами нашли, при чем диалоги с ними не меняются от выбора варианта прохождения). Вобщем- бестолковый квест и илюзия "свободы выбора"...:-(

-2