Elex 2

7
()

Как сделать так, чтобы 2 часть вам понравилась

Здравствуйте.

1) Самое главное - не смотрите инфу в интернете, это убивает интерес, почти все посмотрели инфу про элексовые зелья и испортили себе прохождение 1 части, я не совершил эту ошибку и наиграл более 1000 часов в игру, получив массу удовольствия от исследования и баланса. Вам скажут куда идти - не надо знать куда идти, СВОБОДА, вот чего не хватает другим, тут не ведут за ручку и ты можешь идти хоть куда и это круто. Находишь кучу тайников, записок и т.п. Пираньи вознаграждают исследования и это стимулирует на их продолжение - поэтому я наиграл так много, исследовав всю карту. Вроде нашел "скрытую" комнату скелет висит, его облутал, вокруг него, а оказывается ещё на уровень можно подлететь и там ещё лут. Когда не в интернете посмотрел где крутой лук, а САМ его нашел - ВОТ ЭТО КАЙФ.

2) Терпение. Не горите, научитесь боевке, освойте её и поняв её - вы будете получать от неё кайф, а не как большинство плюваться. К сожалению я забыл что нужно менять в управлении, чтобы было удобно, там есть какое то переназначение клавиш и мало кто сам мог это сделать, я постоянно на стримах подсказывал и людям так больше нравилось, удобнее. Что то с перекатом, типа 2 раза вперед тыкаешь и он перекатывается.

3) Если будут элексовые зелья - не делайте их, держите себя в руках, чтобы не портить баланс.

4) Не торопитесь, не скачите голопом - получайте наслаждение от великолепного мира, кто то за "1000" рублей получил 50 часов кайфа, а я за те же деньги более 1000 часов кайфа. В игре много пасхалок и приколов.

5) Читайте диалоги, не скипайте, там и юмор и ОЧЕНЬ интересные задания. Мы привыкли к банальным заданиям принеси-убей, но тут всё намного интереснее, поэтому не надо скипать удовольствие от них. Хотя конечно такие и тут будут, но даже они приукрашены интересненько.

6) Самое сложное - дождитесь хотя бы 1го или 2го патча. Мир элекса ОГРОМЕН и сделать его без багов - не реально при таком малом бюджете и составе разрабов. Я не понимаю как в 1 части их было так мало - просто фанастика, киберпанку надо брать пример.

7) Если у вас самообман про анимации возникнет, смотрим это:



8) Система прокачки персонажа. Если во 2 части она будет такая же уникальная - не яритесь, в ней просто другая логика, она не такая банальная как вы привыкли. В игре делают сильнее вас ВЕЩИ, а характеристики лишь инструмент, чтобы их одеть.

9) Пираньи делают игру для своих поклонников, не следуя нынешним трендам, придерживаются старой школы, о чем они сами говорят, поэтому не нравится - проходите мимо, зачем поливать грязью игру, которую сделали для олдфагов в духе старой школы.
xaldei1991
Лол. Список того, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы игра понравилась??)))
Зачем для этого что-то делать? Это как колоться но продолжать жрать кактус???
xaldei1991
Похоже ты пиарщик студии. "не смотрите инфу в интернете". Серьезно?)) Тип покупать вслепую???)))
Бесподобный
Бесподобный написал:
Лол. Список того, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы игра понравилась??)))
Зачем для этого что-то делать? Это как колоться но продолжать жрать кактус???

Затем, что я смотрел кучу стримов первой части и видел как они все совершая эти ошибки потом прекращали получать удовольствие и наоборот получали негативные эмоции. А ведь игры для удовольствия. Я не говорил, что это нужно сделать, это всего лишь рекомендация. Это рекомендуется сделать, чтобы не колоться, если калит не смотря на это - 9 пункт.

Бесподобный написал:
Похоже ты пиарщик студии. "не смотрите инфу в интернете". Серьезно?)) Тип покупать вслепую???)))

Можешь считать меня пиарщиком я не против. Но логика странная, ведь инфа в интернете для привлечения покупателей. А те кто хейтерят игру не думают о последствиях своих слов, они думают лишь о просмотрах и подписчиках для обогащения и популярности. Каждый человек уникален и кому то заходит, а кому то нет, поэтому нужно самому руками всегда пробовать. А не делая это - люди упускают для себя много хайден гемов, которые принесли бы им море удовольствия.

1) В стиме можно игру вернуть.
2) Можно начать играть в пиратку, не понравилось - не продолжать. Понравилось - купить.
Мне важно, чтобы квесты, доп.квесты, были интересными и затягивающими. Чтобы персонажи были яркими и запоминающимися. Чтобы мир тебя удивлял случайными встречами, редкими монстрами и необычными ситуациями. Первая часть выглядела как "правильно" сваренный суп. Вроде все ингредиенты на месте, все точно,а вот яркого необычного вкуса, какой то острой приправы, изюминки, я для себя так и не нашел.
Боёвка мерзотная, в худших традиция клонов темных душ. Противники жирные, любая собака может впитать в себя в десять раз больше урона, чем Джакс, и при этом абсолютно все имеют мощные дальние атаки. Залез на дерево от кабана? Хап тьфу на тебя токсичной плазмой.
Автолевелинг и зональность — два стула игровой индустрии. Пираньи комфортно расположились на втором, поэтому любая вылазка в Элексе — лотеря, пройдёшь ты локацию с поднятым мечом или пробежишь с полыхающей задницей.
Боевой класс строго зависит от фракции. Поэтому бьёшься головой об пол перед ракетой не потому что идеология нравится, а потому что у фанатиков пушки мощнее.
xaldei1991
Полностью поддерживаю. Сам стараюсь придерживаться похожих правил по отношению к играм. Конечно, за официальными новостями и роликами слежу. Но всякие стримы, да гайды по прохождениям игнорирую, дабы не испортить себе впечатление.

В итоге первый Elex мне очень понравился. От игры меня было нереально оторвать настолько, что я аж целый месяц из элекса не вылазил. А для меня редкость залипнуть в одну игру на месяц. Затем, когда я сам уже наигрался, пошёл смотреть обзоры, и меня удивили претензии к игре. Ведь 99% обзорщиков толком не разобрались в геймплее. А выводы сделали. Скажем боёвку все ругают, а мне понравилось. Главное освоиться.

Тем не менее, я не понимаю, что ты там делал тысячу часов? Небось игру сутками включёной держал? Дабы счётчик набежал? Ну ок! Там несколько фракций, минимум 3 раза можно пройти. Но ведь это максимум 300-400 часов. И контент заканчивается. Чё там дальше то делать?

P.S. Очень жду вторую часть!
Janekste написал:
300-400 часов

Когда я стримил игры, то проходил их в 2-3 раза дольше чем другие т.к. я никуда не тороплюсь и смакую. Я собрал все вещи в игре, обошел всю карту, я буквально обходил и закрашивал территории которые я исследовал. Проходил квесты другими вариантами. Естественно прошел все квесты. Прочитал всё. Я играл на самом высоком уровне сложности и поэтому долго дрался с монстрами т.к. отнимал мало жизней, прям дарк соулс. Респект тебе за то, что разобрался в боевке и также как и я кайфовал с неё. Главное, чтобы пираньи не повелись на массы (а они уменьшили сложность, поведясь на просьбы и жалобы людей не привыкших справляться с трудностями) привнеся в игру типичные для нынешнего времени вещи, а остались верные своим принципам и старой школе.
Как сделать так, чтобы 2 часть вам понравилась.

Сделать НЕ "Готику в новой обертке".

В своё время первая Готика заворожила меня. Играл запоем, брал на работе отгулы за свой счет. Заиграл до дыр, несколько раз прошёл её вдоль и поперёк. Затем вторая - знакомая механика, прямое продолжение истории. Уже игралась без того огонька, что горел во время прохождения первой части. Третью проходил уже для галочки, что бы знать чем же закончится история одного безымянного героя. Но игра уже не цепляла. Почти не изменившийся геймплей уже не завораживал, приелся. Ничего нового, кроме продолжения истории, игра не предлагала.

Спустя ТРИ ГОДА они выпускают новую серию Risen. Помню с предвкушением потирая ручки садился за компьютер... но буквально тут же понимаю, что это та же Готика по геймплею. Да, это иная история, но ощущение что эту та же Готика, на которую натянули новую шкурку не отпускало всю игру. Второй уже глянул глазком и удалил с компа. Третий даже не запускал.

И вот... спустя ТРИ ГОДА они запускают новую серию Elex. По её прохождению меня не отпускало чувство, что я в очередной раз прошёл Готику, спустя 15 лет после её выпуска. Т.е. геймплей не поменялся, от слова "вообще" (утрирую конечно, но...). По мере прохождения появилось ощущение, что они даже анимации брали из предыдущих игр. Те же фракции, та же боёвка, чуть ли не те же катсцены. Да, было приятно немного поностальгировать, но 2-ю часть точно гляну одним глазком. Я знаю что ничего нового этот разработчик предложить не сможет. Будет очередная "Готика 2". Ну а 3-й Elex даже качать не буду.
xaldei1991
Я в elex не играл, поэтому у меня есть вопрос - что там не так с зельями?
Chromium
Они портят баланс в игре, просто не делайте элексовые зелья и не пейте их.

AshenFew
Я перепрошел райзен из-за русской озвучки, прошел потом элекс и решил сыграть во вторую готику, лучше бы я этого не делал... Это была мука и мне хотелось блевать - всё крайне убого по сравнению с элексом. Я не понимаю как пройдя элекс можно играть во 2 готику и не понимать, что она просто убога по сравнению с элексом. Да для того времени это шедевр и ночь ворона - был восторг.
3 готика это шлак потому что был другой движок и пираний ВЫНУДИЛИ выпустить сырую игру, итог все мы знаем.
xaldei1991 написал:
как пройдя элекс можно играть во 2 готику и не понимать, что она просто убога по сравнению с элексом.

Я не понимаю для чего вы пытаетесь сравнивать технологический уровень 2002 года и 2017.

З.Ы. ну и немного геймплейного сравнения:
Gothic: Заходишь в старый лагерь, ты - никто и все к тебе относятся также. К каким то высокопоставленным даже добраться нельзя
Elex: Оп, первый городишка, где тут у вас король? О! привет местный король и главный маг, ну-ка быстро дай мне квест, да-да, мне можно доверять

Gothic: Я не буду тебя обучать, я тебя не знаю / выполни мне задание / ты не из нашей фракции
Elex: Я тут первый раз я хер пойми кто а ты лидер клана, можешь обучить меня? -Да, конечно, всему что знаю!

Gothic: Заманиваешь монстра в логово разбойников, они дерутся, добиваешь выживших
Elex: Монстру и разбойнику начхать друг на друга, бегут плечом к плечу за мной. Потеряв интерес, просто расходятся по своим точкам

Gothic: Если NPC сидит на стуле или скамейке, начиная диалог с ним, он продолжает сидеть
Elex: При начале диалога сидячий персонаж резко встает без анимации. Другого варианта не предусмотрено

Gothic: Анимации хоть и топорные и повторяющиеся, но при диалоге активно жестикулируют
Elex: Максимум, вы заметите легкие движения плечами, всё

Gothic: у каждого торговца запас денег ограничен. Приходится сбывать товар разным торговцам.
Elex: Каждый торговец - бездонный ящик денег

Gothic: В городах и в других местах где есть хотя бы 2 NPC - они общаются друг с другом. В старом лагере каждый вечер собираются смотреть бои на арене
Elex: NPC просто ходят из точки в точки или стоят на месте независимо друг от друга

З.З.Ы.
Вот чего я от них точно жду, так это - https://www.playground.ru/gothic/news/gothic_remake_mozhet_vyjti_v_dekabre_2021_goda-665225
AshenFew написал:
Gothic: Анимации хоть и топорные и повторяющиеся, но при диалоге активно жестикулируют
Elex: Максимум, вы заметите легкие движения плечами, всё

К сожалению лень всё это разносить в пух и прах, добавив к этому ещё больше плюсов элекса над готикой, поэтому кину только это, показывающее вашу необъективность или пелену:

К сожалению думаю даже играя в ремастер я блювану из-за опыта прохождения элекса, потому что графика для меня почти не важна. Скажу больше - возможно из-за графики будет утрачена атмосферность, также как и в ремастере диабло 2 она будет скорее всего утрачена, по крайней мере глядя на ролики складывается такое ощущение. Да красиво, но атмосферность...
Просто попробовать поиграть в неё сейчас на момент анонса как раз. Я прошёл(пробежал) на релизе пробовал потом пару раз и дальше деревни берсерков не уходил это единственная игра от рыбок которую я я прям с самого запуска невзлюбил. Причём этот намешанный винегрет на последнем месте, все последние их игры не натуральные что ли, игра мне прям не зашла, да и упрощенные они стали с второго ризена.
НО, Elex 2 может всё поменять, во первых она может повторить судьбу второй Готики (да и именно с ней частенько его сравнивают) плюс судя по скринам они не трогали графику, то есть всё это время они вполне могли исправлять все те ошибки которые уже давно их преследуют (всё же дольше обычного они в этот раз игру делают) от чего может получиться что вторая вполне зайдёт и лично мне не охота повторить тему с Готикой. Когда я прошёл вторую и третью и только тогда в руки попала первая я снёс её спустя 30 мин игры и потом так же пробежал, я просто в ней не видел смысла и она мне тоже не зашла (жду ремейк уж там можно будет на полную разгуляться)
Главное осилить начало в элексе-первую деревню там может попрёт
Но как не крути Элекс первый это китайская копия Готики, очень многое упростили-упустили, города тупо склад нпс которые дадут квесты и тд, и ещё я не понял смысла им было делать на столько открытый мир. Взять скайрим, это песочница, в остальном у тебя должна быть небольшая область для исследование, искусственно сам игрок должен себя ограничить а игра помогать, так как если забить на сюжет и квесты пойти тупо его исследовать он быстро наскучит
Плюс пираньи убили фишку с симуляцией жизни, в последних играх в том числе и элексе она нахрен не нужна, выглядит максимально серо и уныло
русская озвучка и она мне понравится. я вот элекс 1й не могу не как пройти из-за отсутствия русской озвучки, просто напрягает. систему раскачки как в готике сделать, и возможность всё прокачать а не однобокого перса делать.
NIKAS13
Русская озвучка очень дорогая вышла и нужно очень много времени, там много слов. Поэтому отказались переводчики рисена переводить элекс.
Есть такая русская озвучка:
xaldei1991
Очень понравилась статья.
Я рос на играх пираньи и мне все очень "заходит". от елекса я вообще в восторге. прошел за каждую из фракций, знаю каждый сантиметр карты. Могу так же очень много перечислять превосходств.
Затаилось лишь пожелание. Пираньи знают и умеют как сделать в игре интересный и разнообразный крафт.
Учитывая, как много мы собираем лута, самого разнообразного, который в итоге банально продается за ненадобностью, мне бы очень хотелось иметь возможность его не продавать а перерабатывать, использовать. И не только на поднятие трех лвлов в оружии. зачаровании или вставлении камешка.
Тут просто поле не паханое для возможностей и повторюсь, пираньи это хорошо умеют делать.
так что вот такое у меня пожелание)
xaldei1991
Это правда ?(((((((((((((
не будет нормальной озвучки?
но на gog заявлен русский аудио и текст
AshenFew написал:
Gothic: Заманиваешь монстра в логово разбойников, они дерутся, добиваешь выживших
Elex: Монстру и разбойнику начхать друг на друга, бегут плечом к плечу за мной. Потеряв интерес, просто расходятся по своим точкам

в посте согласен со всем (к стати класно написано), кроме этого.
в самом начале игры где клирики погибли и будет первый лагерь, за зданием есть огромный тролль и рядом лагерь. Так я первым делом агрил бандитов и мимо гоблина убегал. Потом аккуратно лутал гранаты и пушки с елексом, в общем это всегда очень в начале выручало))
все бандиты там погибали в общем переагриваясь.
Пиранья байтс уже ровно 20 лет делают Готику. И это замечательно, мы все этого от них и ждем. Поэтому сомнений, что Элекс 2 получится отличным, у меня лично, нет(:
тут без вариантов - если первая часть зашла, то понравится и вторая
xaldei1991
мое почтение, можно ссылку на ваш канал пожалуйста? :)
Ну кому что нравиться, мне показалась первая часть слегка пресной...Тот же Скайрим зацепил гораздо сильнее.
Добрый вечер!
Не совсем понимаю, карта (игровой мир) во 2й части будет из 1й части, но доработанная или абсолютно новая?
Быть может кто то задавался этим вопросом.
MrKarlLogan
Часть старой карты с изменениями, часть новая. Завтра узнаем точно.
как по мне если не будет симуляции решений из первой части то уже не то будет так как я наиграл сотни часов и концовка хорошая и если это всё впустую то будет жаль
Leviafan26ru
В игре нет симуляции решений из первой части .
Я любитель стрелкового оружия, но они без сокетов для драг камней. Но с модом на сокеты для стрелкового оружия, есть интерес исследовать и искать все камни. Ещё уже вставленные камни можно вытаскивать обратно
При высоких технологиях и чуть ли не лазерном оружии и силовой броне ближний бой просто неуместен и абсурден. Это всегда бросается в глаза что в фолауте что в кибепуке что в элексах. Ближний бой должен быть логичным и гармоничным к миру. Как райзен 1 (2-й и 3-й совсем не то) и скайрим. А если и делать ближний бой с какой-либо мотыгой-ковырялкой то должно быть ЛОГИЧНОЕ ОБЬЯСНЕНИЕ как он может составить конкуренцию лазерному/огнестрельному оружию (например как в дюне).
azazello777
Обоснованно все, с реактивным ранцем там такой же быстрый рывок к врагу ! Ты в боевке не разобрался.
Поиграл я и итог играть луком больше нравится так как стрельба очень быстрая а из оружия лазера например медленная стрельба. В первой части стрельба из лука медленная была а тут понравилась. Быстрые выстрелы и многочисленные уроны и завалить врага быстро можно. Жаль что убрали прокачку оружия из первой части например берсерки зачаровывать оружия лед, огонь и яд. Клирики синтез, электричество и еще третье не помню, у изгоев там радиация на оружие и больше не помню)) Тут все это убрали это уже разочаровало. Тут только камушки вставляй толку от которых мало. Короче умения все порезали у всех фракций.найдешь оружие с уроном огнем уже хорошо. Или купить можно оружие с каким то зачаровываным уроном. А самому сделать никак вроде бы
Grivuch
Дробовик поробуй валит любого с пару выстрелов.Так как у дробовика урон указан для каждой дроби а не для всех дробей. я с дробовиком валил всех особенно когда соберу кучу нпс 10-15 и валю за 2-3 выстрела.
С поправкой на современные реалии.. Старая добрая Готика! Просто нужно забыть о требованиях к новым проектам ААА блин класса и тупо тащиться от лора)
Что мне всегда нравилось в играх от пираньи, это статика и закладки! В жопу процедурно генерируемые миры, в жопу спавн противников с привязкой к уровню игрока! Только прописанные живыми людьми сценарии могут зацепить мое олдовое сердце)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.