на главную
об игре
Emperor: Battle for Dune 12.06.2001

Апгрейденные юниты...

В игре видела юнитов с галочками.. это как я понимаю им дали новый уровень? апгрейдили?
А как других так же апгрейдить? ведь наверняка можно строить а не в бою зарабатывать?
Коряво выразилась, ну и ладно...
Заранее благодарна!

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Вообще в бараки Атреидцев можно заганять юнитов с тремя галочками. После этого бараки будут производить уже юнитов с галочками. Это все.
P.S. Можно было бы забадяжить модик разрешающий делать это всеми домами и во всех (?) постройках. А стоит?

0

Как это заводить в бараки "трёхгалочников"? Объясни подробнее. Если появишься на форуме.

0

В игре видела юнитов с галочками..

Вообщето это не галочки. Эти хрени уже есть во всех стратежках компании ЕА. В реале это называется Звание. ( ^- ефрейтор, ^^- младший сержант, ^^^- сержант) старндартные армейские звание. Здесь в игре они означают опыт, а не апгрейд как все думают. Да и юнитов с галочками обычно называют ветераны. Так как зарабатываются они в бою. Чем больше юнитов убил данный онит, тем выше звание, Броня, и урон.

0

Где то скачивал инфу по поводу апгрейда - сколько кому надо убить, чтобы повыситься, скорость юнитов и т.д. бонусы...
to CZAR:
если ты уже конечно сам не попробовал... просто выбираешь "ветерана" и наводишь его на барак и отдаешь команву как стрелять (левой кнопкой мышки) и радуешься. Эту фишку я всегда использую в последней миссии. Там дается 3 снайпера и 3 кинжал-атрейдеса. Работает только у атрейдов.

0

Вот это как-раз называется баг (или глюк) этого недолжно быть. Просто неуспели доделать игру вествуд, невовремя коньки отбросили. Такая хрень была только в ред алерте 2. но это делалось через шпиона.

0

Да очень обидно что такая фишка только у атрейдесов а вообще это реально сделать мод чтоб так было у всех домов? Вот сколько надо убить чтоб было новое звание за пехоту 3-^; 5^^; 7^^^; за технику 3^; 5^^; 7^^^; убитые разведчики по другому учитываются если я не ошибаюсь 4к1 и кинжалы атрейдесов 1танк^ 3танка^^ 5танков^^^.

0

там предел токо до 3х ^ и так и надо, с учетом реальный воинских званий. Ну максиму 4. еще старший сержант добавить. но потребности в этом нет.

0

мое мнение у техники это зря сделали а то придет к тебе 3 минотавра сержанта с поддержкой пехоты и мангустов и начнет беспределить а замочить их трудно если нет конечно папулек девиаторов(хана девастатору).

0

ну и 3 лычки еще надо заработать. Если рейдить штурмовиками, то можно избавиться от этой проблему под названием минотавр. Правде потери будут из-за мангустов, но оно того стоить. а лучше делать одновременно, шурмовики + выброска девастаторов. И под шумок подтягиваем антипехотных юнитов. Но надо бы это все сделать в течении 4-6 секунд со входом в контакт с противником, а то угроза что девы не высадятся удачно. Правда это проверено токо в кампаниях, ну и там хорошо комп мочит, особенно атридесы, поэтому все тестирую на них.

0

А ты когданибуть пытался пролететь через 15-20 airdrone чета я сомневаюсь в том что ты это сделаешь если их поддерживает земля или они ее. всего то направить их перед штурмовиками и они не будут лететь дальше они им мешать будут и путь преграждать так что с атрейдесами это дохлый номер я имею в ввиду человека(не новичка)

0

для таких случаев есть разведка. Я сначала гляну что там. Зачем на убой сразу слать? а 15-20 самолетов строить никто не будет. Сраз урежится финансирование наземных войск. Да и тем более это будет заметно сильно. да и тем более есть воздушная разведка.

0

ДА и де ты такие цифры берешь. 70 сардукаров, 15 самолет. Просто оно все это не соберется из-за того, что придется раньше слить войско, или на оборону харвов, и там еще куда-то. Потери тут же будут, И просто такие цифры не соберутся. я 12 штурмовиков собирал токо с помощью космопорта. 6 с порта, 6 строил, чтоб быстрее. Да и 4 самолета делают не малую боль.

0

согласен но ситуации разные бывают толку тут спорить, и не всегда люди играют на раш иногда интересно и поразвиваться минут 15 а потом значительными силами управлять вот откуда беруться такие цифры или когда в команде играешь 3 на 3 двое прикрывают пока ты строишь армию под названием "щас вломлю".

0

Просто большинство как раз играет по стилю киберспорта. А значит сразу на раш идут. ДА и подмечено, что такие люди в основном 1на1 играют. а там как сапер, одна ошибка и все. А в 3на3 бывает раш еще чаще. как в троем на одного навалятся. токо стена может спасти. Стена самое уникальное сооружения. ее тяжело долбать и неудобно.

0

в общем то да но можно ведь в начале и договориться о ненападении ведь постоянно на раш играть не интересно иногда хочеться помочиться и крупными формированиями войск да и такие битвы ифектней выглядят

0

Ну я в в дюну сейчас не играю. Перешел на старкрафт. И скоко помню, ниразу не договаривался. Все прави токо в меню. Если не было бы такое управление ужасное, может быть вернулся б.

0

Я вот по поводу лычек хотел изречь:
ИМХО - бесполезная лабуда на 90%. После среднестатистического замеса (не важно из-за каких интересов) максимум пара пехотинцев ну или одна единица техники получит лычку. Причем это будет очень легкая и почти ненужная единица техники. А чем выше класс техники, тем больше ей надо настричь, для повышения. К примеру Циркулярке - достаточно "добить" минотавра и пару пехотинцев. А вот чтоб ланчер получил повышение, ему надо захоронить как минимум 4-х минотавров!
Если подойти к этому сознательно и попробовать качнуть пару другую "нужных" в бою юнитов, вы потратите кучу драгоценного времени в стремлении подтянуть протеже к жертве, и увести с поля боя для вероятного восстановления. Хотя то же самое могли б сделать вдвое быстрей к примеру техникой курящей на районе неподалеку.
Вывод: да, вы может быть прокачаете пару или даже три лычки сонику, ланчеру, или "хромому на костылях", таскаясь с ним и кэриэлом, но совсем отстанете в общем производстве и нанесете примерно вдвое а может и втрое меньший урон чем могли бы. В итоге у врага минимум двукратное превосходство в деньгах, и технике, просто потому что он не заморачивался и лупил вас всем чем мог и когда мог. А вы делали это с намного бОльшей затратой времени и внимания, соответственно давая время для развития врагу.
З.Ы.: Я как-то по "молодости лет" пытался качнуть 4-х штурмовиков... Думал они меня спасут в тяжелой ситуации... После вылазок тщательно отбирал "отлЫчившихся", старался не подставлять их, убирал из группы побитых и бесперспективных... Ну вобщем вел отбор "элиты" ))))
В итоге - на момент штурма моей базы у меня штук 5 побитых, ну никаких самолета и 4 - 2-х, 3-х лычечных. Плюс куча техники, сто ползает по поверхности. А друг мой не привел ни одного самолетика, зато числом мангустов был вдвое больше чем всей моей техники + минотавры. (Поднялись мои орлы в небо Арракисса и через 6 секунд я их больше не видел)
В следующей игре я ничего не качал, но под цифрами запомнил по 3 штурмовика. Получилось 8 или 9 групп зеленых новобранцев. Взлетали прямо с земли (не с площадок), их было 5 или 6.
3 штурмовика с 1-го залпа валят мангуста. Потом еще могут сделать по 2 залпа. Вобщем закос составил 15 мангустов с потерей пятерки штурмовиков. Остальные похерили минотавров.
Он сказал: "ну ни**я себе, сколько их!"

0

А представь, что ты сразу производишь с 3 личками. Стоит ради этого отбрать трёх юнитов с тремя личками?

0

Во-вторых: я не играю за атрейдисов принципиально! за них постоянно катает мой друг, и у нас - противостояние ))))
А во-первых, как было сказано выше - "работает только у атрейдисов". Мне кажется это минимум нечестно использовать этот "баг" в своих интересах в сетевой игре. Тогда все остальные дома просто впролете. Без вариантов!

Пример: Чтоб разобрать на запчасти зеленого минотавра зеленому ланчеру надо сделать 1 полный залп. А если минотавр всего лишь с одной лычкой, ланчер сделает 2 залпа по нему и еще оставит "жизни" на плевок! Перевес очевиден.

Одно дело пара прокаченных юнитов, на которые можно и нужно закрыть глаза, а другое дело - вся вражеская армия! - Это просто нереально. . .

0

Ну вот представь вся пехота прокачена, благодаря этой самой хрени. Твои действия? Особенно пугает такое, если у фрименов эту хрень поставить.

0

Ну с пехотой еще можно справиться. Отряд минотавров своими фугасными истребит всех кого увидет. А они увидят. Кто-то из фрименов всеравно спалится выстрелив в кого - нить. А там ляжет и вся остальная шайка невидимок. Не без потерь каэшн... Так же и у харконенов есть блестящие методы борьбы с пехотой, независимо от количества лычек. Огонь и химию еще никто не отменял ))) А горит не тока тот, кого заметили, а все кто поблизости (огнеметный танк, если ты помнишь, очень любит крутиться волчком)))) Но если придет прокаченная тяжелая техника, вот тогда - конеТС!

А вообще еще раз позволю себе отметить, что использование этого бага в сетевой игре недопустимо! Игра просто потеряет смысл, тебе так не кажется?

0

Использовать в игре апгрейд (в модификациях) и правда очень опасно. Изменится геймплей и все. Тот кто выиграл 1 или 2 битвы целеньким будет в неимоверном плюсе. Придет техника даже с двумя галочками и пиши пропала. Так что если и добавлять в модах апгрейд, то только очень опытному игроку, который знает что делает. И даже при этом без многочисленных тестов не обойтись. Ведь если юнит будет набирать опыт слишком быстро, то как сказал Sankey " это недопустимо". Если слишком долго будет набираться опыт, то его как бы и нет такой фичи в игре. Короче с опытом и апгрейд возиться и добавлять в игру только с золотыми руками и головой.

0