на главную
об игре
Emperor: Battle for Dune 12.06.2001

Секреты emperor: battle for dune давайте поделимся

например при постройке 2-го завода время постройки юнитов снижается на 5сек. 3-го на 3сек. а 4-й нафиг не нужен.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

ну и что? А мне она нравиться.

4

Секреты значит...
Секрет 1
Кнопка j позволяет всем юнитам сохранить свой строй и двигаться с одинаковой скоростью
Секрет 2
Лучшее средство против пехоты - фримен и кнопка G -нажимаем и они стреляют издалека, а не отсиживаются в песках
Секрет 3
У харконенской техники просто пипец проблема с пехотинцами. Их техника - для техники хороша, Против пехоты - ни капельки. Попробуйте поиграть против них - увидите это работает
Секрет 4
Для атридесов лучшее построение - Минотавров строите в линию - сзади подводите 2х чинилок (именно 2х), еще 2 шт. спрячьте подальше слегка
Секрет 5
Платформа ПВО хряков - только когда денег полные карманы, это просто перевод денег. Годится только в игре против ордосов( компьютер)
Секрет 6
Самый главный секрет игры - это не убивать технику противника, а занять поле со спайсом (противника разумеется.)
Секрет 7
На начале игры надо защищать свое поле спайса
Секрет 8
Ракетный танк хряков - лучшая диверсионная их машина. Используйте её против Носителей (Carryall), а затем добивайте ползущих к базе харвестеров.
Секрет 9
Для усиления п.8 подбирайте именно ракетными танками контейнеры. Невидимость-лучшая находка
Секрет 10
Если вы и противник окопалисть на базах и не подойти, попробуйте таскать его харвестеры к себе на базу. Используйте для этого advanced carryall.
Секрет 11
Чтобы к вам не пробрался противник - поставить одних башен - мало, рядом поставьте разведчика.
Секрет 12
Если есть деньги - постройте MCV, advanced carryall и отвезите первый куда-нибудь. На всякий случай.
Секрет 13
Не используйте субдом сардукаров против ордосов.
Секрет 14
Всегда разведывайте территорию. Это путь к успеху процентов на 60.
Секрет 15
Главный успех в игре - это помнить, где что у тебя находится. И понимать, что делает противник.
Секрет 16
Иногда протягивает такая ситуация, когда противник - человек- просто не успевает реагировать. Поэтому думайте, чем сейчас занят ваш противник, в какую части карты находится его монитор, где он отдает приказы. И далее атакуйте, высаживайте десант, делайте диверсию и т.д. в другом месте.
Секрет 17
Самый лучший субдом - на ранних стадиях - это фейдакины, на поздних, когда денег дофига - Ниабы.
Секрет 18
Некоторой техникой надо постоянно управлять. Ее эффективность резко увеличивается (лаз. танки, рак. танки, Фейдакины и ниабы)
Секрет 19
Противника надо рвать сначала. Потом будут лаги

Все вышенаписанное мое собств. мнение, мой личный опыт игры. Если что-то не понятно - я напишу подробнее. Играл в Дюну с 2003 года. Первые 2 года - каждый день по несколько часов в сутки. Потому, что это моя любимая игра, ради нее одной был куплен компьютер. Играл и по сети не раз.

3

Я думал что уже один остался любитель Дюны!!! Создаю моды разных конфигураций и напрвлений. Например: Все юниты стреляют в два раза дальше, наносят большый урон, что придаёт реализму. При хорошей тактике можно меньшими воисками уничтожить противника. Пехота становиться страшно уязвимой, но на первых парах может обеспечить серьёзную защиту от танков и другой пехоты.
Клавишы:
Q/W/E переключают вкладок Пехота/Техника/Здания.
R вернуться на базу выбранным унитам.
B Вернуть все харвестеры на базу.
Pause/Break пауза игры с возможностью отдачи приказов и передвижения взгляда по карте.
Home Возврат камеры в исходное положение.
F Фиксировать взгляд на выделенном юните.
T Выбрать юниты того же типа на экране, повторное нажатие-на всей карте.

Насчёт лагов не совсем согласен. В игре есть ограничение на количество объектов, при достижении которого просто не будут строиться здания, юниты и производиться эффекты взрывов. Я частенько играю на 8 игровой карте с полными слотами ИИ. Месево не реальное, никаких торможений не замечал, даже на стареньком своём компе. Да и сейчас у меня не сильно то мощный ПК. Я программёр и года 3 назад писал мастер модов для игры, но так и не закончил его посчитав игру не интересной аудитории, НО если есть желающие...
Вообщем мой адрес maximjon@yandex.ru.

3

народ неужели некому и нет чем поделиться интересным?

2

Секрет 20
Если в БМП посадить 4 инженеров и одного разведчика, то дальность обзора существенно увеличится при разведке темной местности. А если вдобавок перенести их носителем, то к радиусу обзора добавится и скорость.
Секрет 21
БПМ атридесов как и все разведчики остается невидимой при коротких дистанциях переезда. Так, поочередно и регулярно нажимая клавишу S и отдавая приказы двигаться, можно быстро и невидимо проникнуть к врагу на базу. С инженерами, конечно...

2

как можно быстро развернуть кинжалов или минометчиков надо нажать С и через секунду нажать D.

1

как устроить спам глюками? интересно.

1

Мне тоже, и многим нравится! Просто многие о ней забыли, не играют больше

1

Всем привет ! Сегодня вот обнаружила для себя новую функцию в игре. До селе не известную мне. Но принадлежность её я пока не уточнила. При выборе юнита и нажатия клавиши J (джей) появляется необычная зелёная мишень. В настройках игры, данная функция описывается как некая "Формация", в русскоязычном интерфейсе и "Move in formation" в англоязычном.
Может кто знает, что это такое и с чем его едят ?! :)

1

Потому что элитный сардукар стреляет лазером, а при попадании по щитам он отражаеться и уничтажает стрелявшего, как собтсвенно и любого другого кто стрельнит лазером. Сам объект тоже уничтожаеться.

1

Личинки Тлейлаксу не оседают на пилах Харконненов!

1

Атакуя ряды противника, надо стремиться окружить их, выгоняя из задних рядов свои оставшиеся войска.

Юниты вроде минотавров и кобр повреждают другие юниты даже не прямым попаданием. Можно приказать атаковать им определенную область перед противником, при этом находясь вне прямого радиуса действия их оружия.

У пилы харков 2! пулемета. Если пила стоит боком к противнику, она наносит лишь половину урона.

Группа снайперов эффективна против червей.

Ястребом лучше всего бить по харвам с кэрриолами, рукой смерти - по спайсу противника, молнией хаоса - по сардаукарам.

ПВО юниты способны уничтожать вражеских юнитов, которых поднял носитель, без нанесения повреждений последнему.

1

Несколько заводов ускоряют производство. Три стройплощадки увеличат скорость строительства построек в 2 раза)

1

Да можно. Вам надо добраться до таких файлов как ArtIni.txt и Rules.txt, которые лежат в архивах MODEL0001.RFH и MODEL0001.RFD , которые открываются прогой DuneEx.
Найдите интересующее вас оружие в файле Rules.txt, . Например лазерный танк.
[ORLaserTank]
Score = 3
House = Ordos
StormDamage=150 //only damages is never picked up
PrimaryBuilding = ORFactory //only built in ORFactory
UnitGroup = FromFactory
Terrain = Rock, Sand, NBRock, Ramp, DustBowl
Cost = 700
BuildTime = 400
Size = 2
Speed = 12.0 //game coord per update
HitSlowDownAmount = 75 // Percent (100 = complete stop)
HitSlowDownDuration = 100 // ticks
TurnRate = 0.1 //0.05 //radians per update
TurretAttach = ORLaserTankBase

[ORLaserTankBase]
TurretMinXRotation = -90.0
TurretMaxXRotation = 30.0
TurretMinYRotation = -190.0
TurretMaxYRotation = 190.0
TurretXRotati 16.0
TurretYRotati 24.0 //was 8.0 //Turret turn speed
TurretMuzzleFlash = Ltmuzzle
Bullet = Laser_B

[Laser_B]
MissileTrail=4
MissileTrailSize=1
MissileTrailWiggleFreq = 80
MissileTrailWiggleScale=6
MissileTrailLength = 7
MissileTrailDelta = 0.8
MaxRange = 11 //was 16
Speed = -1 // Conceptual
//Speed = 28//14.0
Explosi ShellHit

Вы можете создать новый тип взрыва снаряда и заменить им старый. "ExplosionType "
Я его заменил на этот Explosi LaserFlame
И добавил его в список взрывов в начале файла

[ExplosionTypes]
//CrushedInfantry
Muzzle1
Muzzle2
Muzzle3
ShellHit
LaserFlame
MissileHit
FlameHit

Затем вам надо сделать новый след от взрыва.
Найдите в этом же файле Rules.txt // Explosion Attributes
и создайте атрибут вашего нового взрыва.

[LaserFlame]
Explosi FlameSplat называть можете как хотите ваши добавления.

Затем будет следующая графа
// Splat Attributes
//---------------------

там вы делаете новый след
[FlameSplat]
Size = 0 размер следа. 0= полное отсутствие видимости следа.
Lifespan = 500 время жизни следа.

запишите новый след в список в начале фала Rules.txt
[SplatTypes]
FlameSplat

и в список следов в файле ArtIni.txt
//-------------
// Splats
//-------------
//
[InkVineSplat]
Xaf = "InkVineHit.xaf"

[DeathHandSplat]
Xaf = "DeathHandSplat.xbf"

[DevImpactSplat]
Xaf = "DeathHandSplat.xbf"

[FlameSplat]
Xaf = "InkVineHit.xaf"


файлы открываются текстовыми редакторами, а поиск строк осуществляется командой правка, найти.

Если не поможет, попробуйте изменить в файле ArtIni.txt у вашего оружия данные.
Оружие
[KobraHowitzer_B]
Xaf = "shell.xaf" можно изменить на Xaf = "conceptual.xaf"

Если и это не поможет, попробуйте изменить тип взрыва в файле Rules.txt
у нужного вам оружия.
[KOBRAHOWITZER_B]
MissileTrail=6
MissileTrailSize=2
MissileTrailWiggleFreq = 100
MissileTrailWiggleScale=8
MissileTrailLength = 8
MissileTrailDelta = 0.7
MaxRange = 16
Explosi ShellHit можно заменить на Explosi mgHit

Пример оружий: Laser_B - лазерный танк., KobraHowitzer_B - Минотавр, Кобра.

Я этим занимался давно. Что именно решает вашу проблему не помню. Но что-то из приведенного поможет я думаю.

1

Ну хоть немного людей играют в неё. Не подскажете как из заводов сразу выпускать улучшенных юнитов а то по видео у кого то увидел сразу со 2 с 3 рангами юниты выходили.

1

_ZiZ_
такое нереально,я думаю. Я фанат еще тот дюновский. Это,скорее всего, модифицировали файл как чувак выше писал.
Жаль не делают remastered, как на старкрафт. Я б купил 200 процентов. Что б таже игра с новой графой и оптимизированная

1

_ZiZ_
Можно такое сделать. Нужно будет лезть в Rules.txt, но при этом достаточно добавить одну строчку к свойствам каждого юнита и всё. Если не ошибаюсь, "Elite = true" нужно выставлять. По умолчанию такое только у снайпера атрейдесов есть.

0

А вот интересно, можно ли скрытые здания юниты малых домов, из компании, засунуть в скирмиш.

1

SolarDog
Можно конечно. Парень с форума под ником Emp20YearsLater такой мод делал.

0

игра не очень популярна =(

0

просто ее почти негде купить вот в чем самая большая проблема, а особенно хорошие диски.

0

elfshadow
Ну хоть пиратка существует..

0

Согласен. Тоже нравится дюна,что касается советов,нажмите кнопку Т 2 раза,выделив при этом юнит,и все подобные выделятся по всей карте.А где можно скачать дюну бесплатно? Я слышал,есть еще кроме emperor другие "Дюны",подобные!

0

Dune, Dune 2, Dune 2000. Можно на www.old-games.ru , но лучше в торрентах, там есть полные образы

0

Спасибо за совет,TitOffSky.Но я уже пытался закачать оттуда игру с многообещающей ссылкибпишет,что файл не найден!Еть ли такой сайт,откуда РЕАЛЬНо можно что- нибудь скачать?Поделитесь опытом

0

Реально можно было разве что на goldenbank.kiev.ua но его закрыли, остался torrents.ru теперь.

0

Это не новая функция. Помню что-то делала она, но из-за массы неудобств ею не пользовался. Я войско на группировки делил для удобного контроля, и контрольные точки выставлял для атаки.

Формация - дословно (formation) в военном лексиконе, части построенные в определенный строй, линия, колонна, ширенра, каре. тоесть одним словом построение.
В этой игре ыормация настолько несовершенная, что только губит войска.

0

IIIALEXIII, Я не говорила, что это новая функция ! Я сказала, что это новая функция для меня ! ;)
Так значит говорите это определённый строй !
Ясненько...
Значит делите войско на группировки и выставляете точки для атаки.., весьма неплохо, да вы настоящий стратег, IIIALEXIII ! :) Я бы с вами по сети порубилась бы ! Не на жизнь, а на смерть ! :)

0

Группирвки делю я, клавишей ctlr +...., во всех стратегиях все так делают. Так удобнее, все войска под рукой и ловитьне надо никого. Обороняющийся по началу может незаметить что его с нескольких сторон бьют, и если заметит, один отряд прорватсья должен. А хотя основная тактика в сети это "убей харвестер". Просто морят денежным голодом. Базы рвут потом.

И можешь не льститть))) не прокатит. Во первых я выдаю только известные секреты. 2. основные храню про запас. 3. В дюну я уже год как не играю.

0

Где можно моды на Дюну скачать, делимся, не жмотимся.

0

Раззуй глаза прочитай старые темы))

0

Когда-то играл на 8-битной Сеге в эту грулину.Сильно отличается, стоит ли качать?
Если что - NoCD с меня....

0

вобще сега она 16 битная....

0

объясни мне секреты 3 и 19,а пилы против пехоты плохие штоли или танки огненные,и че лаги будут если противника сразу не замочить ??

0

3. Ну хрен знает. Много не надавишь. Пока доедешь - потреплют. Куда лучше другая ситуация - пока пехотинцы врага добегут - от них ничего не остается...
19. Когда в игре дохрена юнитов игра тормозит. Причем на современных компах. Лучше сразу валить. Если конечно получится.

0

как быть со звуковыми танками атридесов?ато ани другдруга убивают когда в куче

0

Да, я поэтому их больше 2 не делаю. Их легко потерять, Стоят дорого, а эффективность может быть достигнута и одним танком.
В dune 2 на сеге они друг другу урон не наносили... Тут приходится контролировать или держать их на расстоянии 1 выстрела друг от друга. Лучше сосредоточь их на узком месте, где противник прет в лоб и узкой линией. Хороши они на спайсовом поле, как раз на карте Adik87 только когда противника нема рядом, а кругом одни вражеские харвестеры..... Красота! :))))

0

Паразитов тейлаксу с техники могут снимать обычные инженеры.
И вот это
Секрет 13
Не используйте субдом сардукаров против ордосов.
кио нить в курсе почему собственно ?

0

Иксианскими танками можно делать десятку голограмм, если развернуто десять Ix танков.

0

Альт + Shift - Атаковать врагов при движении к указанной точке.

0

А если зажать Ctrl, можно атаковать любую точку на карте, даже убить своего война, очень помогает когда надо.

0

Ставьте побольше Дворцов - ускорится перезарядка супер оружия. При игре за харков очень эффективно

0

Люди, выдайте секрет: как захватить атрейдскую столицу, играя за харконенов (предпоследняя миссия)?

0

Если вы хотите забыть на 100 разовое кликанье при заказе пехоты, забудте про пехоту) или купите игровую мышку и немного перепрограммируйте макрос " Тройной клик".

0

А кто нибудь сможет подсказать как убрать с поля последствия выстрелов и взрывов, просто я в нескольких картах занялся не уничтожением врага, а наоборот длительными военными действиями и меня немного напрягает чернота повсюду (долго играю и мочил врага во всех уголках карты)

0

Точнее возможно ли убрать последствия боевых действий))

0

Dunekines
О, спасибо огромное!! Буду прбовать))

0

Новички в игре по сети часто в шоке от скорости действий в игре. Чтобы быстрее управлять юнитами, мы используем горячие клавиши клавиатуры для отдачи некоторых команд.

Найдите в опциях игры настройку клавиатуры и нажмите на Верхнюю стрелку, для открытия меню типов команд.
Это уже переназначенные команды, которыми я пользуюсь.

Альт+ASDF - выбрать отряды 1234.
1234 - - определить отряд номер 1234
Шифт+E - Следующий отряд (выбрать разведчика в начале игры)
R - Выбрать всех (RR - по всей карте)
А - Выбрать отряды одного типа (АА - по всей карте)
S - Стоп
D - Развернуть, Высадить десант
F - Движение в построении (все ходят со скоростью самого медленного в отряде)
С - Охранять (Включить/Выключить реакцию на врага)
T - Выбрать элитные отряды.
Пробел - Прыжок на базу. Шифт+Пробел - перейти к горячей точке.
F1 F2 - Определить закладки 12.
Q W - Смотреть закладки 12

Вы можете изменить горячие клавиши на свой вкус.
файл KEYS.MAP это ваши настройки горячих клавиш :D. Сохраните его в другое место, чтобы не переназначать клавиши каждый раз, когда вы переустанавливаете игру)

Напомню другие команды. b - отозвать харвестеры.
Tab - здесь можно отметить союзников при сетевой игре. и отменить союз.
ctrl+1 - определить отряд один. 1 - выбрать отряд 1.
ctrl+атаковать - стрелять в указанную точку. s - стоп.
alt+shift+атаковать - идти к указанному месту, атакуя врагов на пути.
alt+атаковать - движение ни смотря ни на что, движение в небе.

0

Всем привет. Тогда такой вопрос, люди. В скирмишах (в одиночных боях) играют только по две композиции у каждого Дома. У меня была идея в папке CommonMusic.txt внести музон из Миссий кампании, чтобы хотя бы композиций 5 играло, да опасаюсь, чё-нить наворочу и в игре ваще звук пропадёт, а то и игра или вылетать периодически будет или ваще перестанет запускаться. Есть у кого-нибудь совет, можно ли эту идею реализовать без последующих фэйлов?

P.S. В секрете 10: невидимость - лучшая находка СОГЛАСЕН! С одной галочкой ветерана "Missile Launcher" выносит "неапгрейженные" Кобры, оборонные вражеские турели и Ганшипы Харков с первача, Девастатор с двух :)
Жал, что ящики с этой вещью опять же только в скирмишах...

0

Alex Hunter
Конечно можно. Это проще, чем ты думаешь)

0