на главную
об игре
Emperor: Battle for Dune 12.06.2001

SubHouse

Предлагаю в этой теме обсудить 5 субдомов, доступных в игре. Ваше мнение, тактика, личные предпочтения и опыт, аргументация, факты и доводы только приветствуются.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Я думаю логичней начать с дома который мы встречаем первым (на видео) и который не присутсвует в кампании. Это ГИЛЬДИЯ НАВИГАТОРОВ. По началу я этот дом полностью игнорировал, ставил только компам. Когда наконец то докачал нормальную версию дюны (без обломков и всякой мелочи, и со всеми роликами) и дошел уже до победного конца, мнение о них я изменил.

Начнем с первого юнита навигатор.
внешне не сильно привлекательный юнит, но зато хорошо бьет. Молнии его способны поражать нескольких юнитов. но он имеет задержку небольшую при атаке, что на мой взляд не выгодно против тлейлаксу. Триногие "танки- пиявки" лучше выносятся навигатором, чем танком НИАБ. Но это проверено против компа и сообтношение сил 3 навигатора на 5 пиявок.

Танк НИАБ гильдии
Пожалуй самый сильный юнит после девастатора. А все потому что он может двумя выстрелами снести минотавра. Также имеет довольно приличную мобильность. Но вот скорострельность оставляет желать лучшего. Чтоб вынести например 2х минотавров без потерь надо 4 танка этих.
Танк может себя защитить и сам, но если учесть что он стоит 2000, то гуманней использовать в виде поддержки или рейда. 2000 с неба не падают, да и в ящиках там не больше 1000(и то не всегда есть там деньги) в открытом бою чисто юниты гильдии слабы. Платформы ПВО на удивление их быстро пилят. ДА и танки НИАБ сильно уязвимы после телепорта.

0

Лично мне нравятся сардукары и фримены начнем с сардукаров очень быстрые и хорошо вооруженные и бронированные пехотинцы особенно элита, для харконненов в большом количестве элиты с простыми сардукарами это полный ппц даже техники не понадобиться сам неоднократно ими выносил базы и потери составляли 1/4 а то и меньше, но к сажелению как и вся пехота боится осадников, хотя и выдерживает больше элита ложиться после четырех точных попаданий а простые после 2х, воздухом против них воевать вообще не имеет смысла так как урон по ним ракетами просто смешной давить можно но от этого отнимаются жизни при том что чем больше сардукар прогрейженей тем больше урон, элиту хорошо использовать ордосам как альтернативное прикрытие ПВО они не промахиваются довольно мобильны и по танкам лупят не плохо. Теперь фримены самый большой плюс в том что они невидимки используются в основном как диверсанты в большом количестве использовать не очень хорошо так как жизней у них не очень много и их можно беспрепятственно давить хорошо их использовать против медленной техники и которая не давит пехоту и у фрименов самые лучшие снайперы не одна пехота их не сделает еще федайкины могут вызывать червя который давит технику очень быстро и в большом количестве 3 федайкина выносят минотавра с одного залпа т.е. 750$ мочат сразу 1300$ при их расходе они всегда себя окупают, эффективны как разведка и еще федайкины очень быстро вынося строй площадку и пушки в отличии от других зданий. по отношению к другим домам таким как тлейлаксу и гильдии они не в какое сравнение не идут с фрименами. И еще один прикол Соник танк атридесов практически ничего не отнимает у фрименов единственное как он может убить фримена так это попытаться задавить его что у него врядли получиться.

0

из фрименов токо федайкинов строю. Войны фрименов отдачи не дают в бою мне. деньги на ветер. Я беру в основном сардукаров( это традиция) и ну и гильдию еще. Танк НИАБ довольно хорошо работает против минотавров атридесов.

0

а ты попробуй наклипать 70 элитников сардукаров и 30 снайперов фрименов перемешать спомощью "X" и направь через атаку только смотри чтоб они сильно не растягивались и пушки мочи своевременно чтоб не мешались и ты увидишь что они не такие уж и бесполезные а так в одиночку они ничто зато из них разведка ништяк как я и написал сверху лучше всего так делать против харконненов но против атрейдесов тож работает правда минотавры всю малину испоганить могут но для этого есть техника. а воздух мимо них не проскочит да и им нефига не сделает.А сардукаров я тоже всегда выбираю они мне еще с дюны 2 понравились из-за их фиолетового цвета и названия а потом их сделали еще и круче так что это у меня тоже чтото вроде традиции.

0

А ты логически подумай. Ты не успеешь собрать в короткий срок такоевойско. по ту сторону же не идиот сидит. и против этой армии будут свои контр меры, даже огнеметный танк этот. элитник строится долго, а значит если противник заметит сардукаров и он харконен то будут огнеметные танки точно. да им и приказ на атаку не надо. можно просто приказать давить, сжигать будут автоматически они. да за это время пока ты 70 сардукаров соберешь, я могу 15 штурмовиков построить. это даже больше чем достаточно чтоб смертельно ранить. в кампаниях мне хватало и 10. ну 5 пусть лучше для резерва. они за 1 рейд выносят стройплощадку завод и радар, и все,база парализована. а отсутствие радара очень пригодится для 2го рейда. и спасти ситуацию сможет токо космопорт. выходит а ни завода а ни площадки. а там еще рука смерти на готова. в этом маневре я уверен на 100% что он прибылен. я обкатывал на атридесах, а у них очень много ПВО. Человек бывает в порыве про ПВО забывает. И довольно часто. Сетевой опыт.

0

забывают только новички а чтоб успеть построить 15 штурмовиков дворец и еще умудриться дожить чтоб ракета приготовилась против опытного игрока это ты загнул кто тебе это даст сделать поверь за такое время можно многое зделать.

0

можно. Для это есть такие маневры "ипание мозгов". посылают каких то юнитов для отвлечения вминания. Главное заставить зациклиться врага на этом. Это я впервые в starcraft увидел. Опытные игроки отним рабочим могут мозги заипать рабом так, что это отвлечет от развития, я так тож делаю, но опытные с опытными это не проделывают, а то выйдет что сам время потеряешь. Тоже самое можно и тут делать, например постоянно долбать харвестеры, но в контакт с врагом не вступать. Киберспорт же это, тут кто мобильнее будет и быстрее. Вот дюна мне как киберспорт и не нравится, из-за отсутствия горячих клавиш. В том же старкрафте они решающие в боях. Да и куда удобнее мыши.

А вот про 15. Все игроки ставят в игре скорость на максимум. Вот как-раз 15 минут вот и хватает на все это. главное самому не попасться. Здесь как-раз самая главная цель заставить игрока перейти в оборону. А оборона означает осутствие контроля, и одновременно спайса.

0

да но если спайс не входит в эту линию обороны я например начинаю обороняться с нычек так как проходы не большие. хотя оборона это дело тонкое особенно хорошая, да и серъезная оборона не всегда нужна если ты не играешь в команде.

0

Просто так получается что в киберспорте бои идут 10-15 ну 20 минут не более. 30 это редкость. Поэтому очень часто с самого начала начинают атаковать. Главное просто заставить в защиту завести врага и харвекстеры без защиты тут же. а вот про ПВО и башни все-тки я прав. Ну за 10 мин просто невозможно налетипить более 3 тяжелых турелей, нужны и легкие против пехоты. Тем самым открывается путь для десанта и авиации.

0

также как и к тебе только это не значит что ты проиграешь

0

если враг атридес, то тем более ему легче будет. У атридесов и орбосов есть БМП. я этим пользуюсь часто. Покупаю 4 инженера, заказываю турель. воска мои нападают, отвлекают врага. Я захожу в базу захватываю что-нибуть. и штампю сразу на его базе турели. И шансов практически уже не остается. Харконенами так не проделать. А с компом получилось правда. Так из 6 инжинеров выжили токо 2

0

я сам тож такое вытворял так что пару турелей возле базы этот вопрос сразу решают особенно у атрейдесов

0

да и у ордосов тоже. БМП тоже есть же. Токо он видимый

0

ну и что турели и его быстро порешат кроме ордосовских а если он начнет мочить их из далека то это трата времени армия может подойти

0

это еще и от расположения турелей зависит. Да и я стараюсь вынексти бой за пределы обороны врага, на нейтральной земле. из-за того, что турели на возвышености их неудобно бить. Хотя быстрее всех турели выносят ракетный танк. Но его также и самого легко уничтожить. Вот пожалуй самый игнорируемый юнит у меня - это катапульта. Руки не доходят ее заказать. А мог бы просто стать у ворот и бить турели, провоцируя врага выйти из базы. Вот и отсутствие катапульт бывает приводит к потерям серьезным.

0

на мой взгляд катапульта самый убогий юнит у всех осадники как осадники а харконненов обделии в этом плане хотя иногда они тоже нужны

0

Ну почему то комп куда умелее их использует. Я не строю из-за того, что очень в танках нуждаюсь. Дополнениея все через порт заказываю. Но зато катапульта не имеет слепой зоны. А минотавр имеет. Да и кобра тоже не имеет слепой зоны. Но вот мощность оставляет желать лучшего.

0

она годна для того чтоб из под тишка пустить булыжник и свалить хотя здания кроме пушек она норм. месит я их строил много ради прикола заценить как они себя проявят и получилось так если они на базе окажуться то ППЦ но с армией не потягаются хотя весело было поизголяться.

0

Она пехоту очень хорошо бьет. От элитной пехоты хорошая мухобойка она.

0

против элитной пехоты катапульта справляется не лучшим образом. Если только эти юниты стоят на месте в секунды 3 и радуются кнопкой С в зоне атаки катапульты.

0

Кто не согласен - можете дискуссировать

0

У меня против сардукаров и фрименов есть циркулярки и огнеметные танки. Большего и не надо.

0

Как ты уже писал,всегда имеется контрприём,что в конечном итоге приведет к столкновению двух масс либо к одновременному уничтожению всех баз противников. И тут все решает как мобильность, своевременная поставка специи сборщиками, так и рациональное построение юнитов на карте. И самое время здесь вспомнить о супероружии или фрименах с сардукарами. Вопрос; как ты справляешься с 6 НИАБами,нахрапом появившимися в центре твоей базы? (большая часть твоих юнитов обороняется недалеко от базы)А если играешь за ордосов?

0

Ну я уже писал когда-то, единственное за что я нелюблю дюну, так это из-за хреново управления войсками. После starcraft очень неудобно переходить, там почти все переведено на клаву, здесь не все. Чато по привычке А жал, и конечно безтолку.

Про мобильность это так. так почти все игры задуманы, и то что все меры имеют контрмеры оно все так и есть. Это даже и не мои слова. На этой базе все стратегии строятся. надо просто выбрать правильный вариант из сотен, в зависимости от войска врага. помню по сетке меня просто спамили минотаврами, я постороил штурмовиков и ядерку, вынес завод и ком. центром и просто прервал строительство( мне повезло что небыло космопорта) это и спасло просто.

А вот ниабы при телепорте некоторое время еще в заморозке. этого хватает чтоб их грохнуть. Чтоб снизить время заморозки это надо прийти к самой базе и оттуда пойти в центр.

А за ордосов я играл токо на приставке. чем они не нравятся, так это малая площадь поражения у кобры(хотелось бы больше) и отсутствие авиации. Да и рейд помогает часто. ПВО не так активно стявят. Это надо и 1е и 2е башни ставить. а то просто или пехода задавит или техника. А на все не хватает средств.

0

ДА и еще мне не нравится одна хрень. перевес сил в пользу Атридесов стоит. Проверяется легко, поставил компов и не мешал им. первые здохли ордосы. долго держались харконены но тож вымерли. И осталось 2 атридеса против меня. а вся причина крылась в минотавре. Он то не кащей конечно, но ГРОМАДНАЯ ПЛОЩАТЬ ПОРАЖЕНИЯ сильно перекашивает баланс. Просто сбивает интерес к игре. Даже когда за них играю. Уж слишком уверенно когда за них. А за ордосов так вообще паника. Не все работает как-бы хотелось. А баланс настраивать уже никто не будет.

0

а жаль атридесы ски иногда даже не интересно.

0

мне лично нравятся 3 субдома: фримены, навигаторы ну и ясное дело сардаукары. Суперсочетание этих 3 домов может освободить тебя от использования стандартной техники. ЛИЧНО ПРОБОВАЛ

0

Мне дом фрименов не нравится, требует много контроля. да и надежд они часто не оправдывают.

0

у фрименов тока те что с акустичискими пушкам ништяг ( федакины или как их там) а те что с винтовками тока от пехоты помогают. Кстати ещё приметил иксиан как нормальный дом. А насчот тлейлаксу они самые лолы. Тока и умеют плодитса засчот других юнитов, и то я их церкулярками мочу( самое то оружие от упырей)

0

Непомогут никогда циркулярки. Комп не дурак, пошлет и основные силы, а тут чисто циркулярки не помогут, надо будет и основные силы строить, которые уязвимы к тлейлаксу.

0

Дом Икс очень помог мне в кампании за Харконненов, миссия гражданская война на Гьеди Прайм где нужно делать выбор между двумя братьями. Я выбрал младшего, за него труднее т.к войска старшего постоянно наступают и тупо не хватает времени развиться и построить нормальную армию, а он ещё ракету пускает. Я построил 2 танка-проектора и плодил иллюзорные ракетные танки и сам напрявлял их на наступающие юниты противника, правда против пехоты применял реальные огнемётные танки и циркулярки. Пока отражал атаки построил 20 штурмовиков и дворец сравнял с землёй.

0

"А вот про 15. Все игроки ставят в игре скорость на максимум. Вот как-раз 15 минут вот и хватает на все это. главное самому не попасться. Здесь как-раз самая главная цель заставить игрока перейти в оборону. А оборона означает осутствие контроля, и одновременно спайса."

Ну... За 15 мин можно не только настроить 15 штурмовиков, но и построить по паре-тройке баз с каждой стороны, штук 30 минотавров, раз 5-10 вступить в серьезные битвы, отбить/захватить второю-третью базу, снести по паре рефов, выбраться из экономического кризиса и, в конце концов, победить... Теперь обороны - она делится на активную и пассивную, пассивная обычно заканчивается поражением и сводится к накоплению ресурсов и переходу на артиллерию в самом начале, игноря зачастую даже пехоту. Активная - это оборона, в основе которой лежит создание мобильных отрядов для уничтожения потенциальных угроз.

"на мой взгляд катапульта самый убогий юнит у всех осадники как осадники а харконненов обделии в этом плане хотя иногда они тоже нужны"

Катапульта - один из ключевых юнитов харокнненов, ее цель - уничтожение таких юнитов, как минотавры и кинжалы. Опытный игрок сумеет группой катапульт остановить раш миносов, идущих из третьей фактории на соседнем острове.

"Вопрос; как ты справляешься с 6 НИАБами,нахрапом появившимися в центре твоей базы? (большая часть твоих юнитов обороняется недалеко от базы)А если играешь за ордосов?"

Ну, это означает, либо я уже выношу/вынес остатки твоей армии и занят/заканчиваю с базой, либо, у меня, минимум 2 базы, да и у тебя, м. б., тоже, так что, потеря пары-тройки зданий - не такая уж и катастрофа.

"Непомогут никогда циркулярки. Комп не дурак, пошлет и основные силы, а тут чисто циркулярки не помогут, надо будет и основные силы строить, которые уязвимы к тлейлаксу."

Почему не помогут? ведь их будет не 5-10 а 20+, это минимум (сужу по развитию компа), так еще и пехота, да и отсутствие микро у компа - все это сольет его войска.

0