на главную
об игре
Emperor: Battle for Dune 12.06.2001

Супероружия домов

Рука смерти харконнен. Самое сильное супероружие. Единственное из всех предназначено для разрушения не только юнитов, но и зданий. Представляет собой ядерную ракету. После взрыва оставляет ядерное пятно, которое продолжает разрушать вражеские строения и юниты находящиеся непосредственно в зоне активности этого пятна.
Удар ястреба атрейдес Очень эффективное оружие против вражеских юнитов. При атаке этим оружием, вражеские силы выходят из под контроля и начинают отступать. Таким способом можно неплохо избавится от обороны врага. Против зданий не годится.
Молния хаоса ордосОчень слабое оружие. Оно может заставить вражеских юнитов стрелять друг в друга примерно на 20 секунд. Особо большой пользы не приносит.

Собственно ниже ваше отношение к каждому оружию.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Смешно. И спрашивается, нахрена создавать по несколько разделов с одной темой. Про супер оружие и так всем все известно. И способы применение знают многие куда более извращенные.

1. Нигде от тупого преминения супер оружия толку не будет(пройдет только с компами). нужно взаимодействие с войсками.
2. Рука смерти харконнен. Самое сильное супероружие. В дюнах 2 и 2000 да, а здесь эти слова не катят. В этой игре это наоборот самое слабое оружие по КПД.
3. Таким способом можно неплохо избавится от обороны врага. В сетевых боях часами собирать войска никто не будет, а для обороны исполюзуют турели и стены, войска для обороны рассредоточены. А основные войска по миру гуляют надоедая харвестерам. Правильно не обороны а против войск. И тоже без регулярных частей, против войск противника глупо применять.
4. Молния хаоса ордосОчень слабое оружие Значит ты просто неумеешь правильно это оружие применять. По КПД это самое эффективное оружие. В некоторых случаях взбешенные войска и турели еще заводы и казармы сносили. а ядерка даже и завод уничтожить не может.

КПД я считаю по деньгам которые противник потратил на войско и потерял его. и молния хаоса тут самое эффктивное оружие. а ядерка без авиации ничего толкового ен может. Война с компами и человеком разныек вещи, и традиционное применение оружия и сборка армии часами, такого просто нету. Противник больше тратит деньги на субдома а не на супер оружие.

1

Я играя по сети использую энтого ястреба против харвов,на маленьких картах где они все в в куче,сами они конечно не доедут,но кериолы,болваны,их подхватывают и уносят с поля боя))

1

IIIALEXIII
Завод и стройплощадка, обогатитель - ВСЕГО три здания которые выдерживают прямое попадание Руки Смерти. Остальные здания обречены будь то ангар, космопорт, казармы или даже дворец. Я уж промолчу про турели, посадочные площадки и электростанции.
А вот чего я не могу понять так в чём польза от удара ястреба Атреидесов. По поводу молнии согласен, особенно если противник расставил турели близко к своим зданиям.))

1

Я согласен, что "рука смерти" - самое никчемное сверх оружие. Мы когда играли, я ее строил исключительно для уничтожения одной лишь цели - дворца противника (я говорю о сетевой игре), чтоб не доставал своими ястребами и молниями. Но для этого надо держать скаутов у соседа под окнами ))) Иесли я вижу строительство, то по готовности ломаю это сдание. Главное успеть на первый дворец ))))

Молния хаосса, опять же соглашусь, - очень гадкая и коварная вещь... Делов может натворить очень не хороших...

А по поводу ястреба есть мнение, подкрепленное практикой: перед замесом мой кент выбирает группу моих юнитов посочнее и "пугает" их. А рядом - его техника, которая без потерь начинает набивать себе лычки на безответных девастаторах и т.п.. Каэшн - там в куче немного всего, но ястреб перезаряжается быстрее всех, и войска у него апгрейдного достаточно много после таких маневров.

1

Всё таки на вкус и цвет товарищей нет. Каждому своё. Опять же ещё многое зависит от тактики.

1

Ну ты считаешь силу по затратам противника а я по разрушением, поэтому я расположил их в таком порядке.

0

По разрушениям? Ядерка сама может развечто казармы разрушить, завод она не в силах, умный игрок бысто включит ремонтесли по заводу попаде, и урона от ракеты не будет, войска люди не скапливает в одной точке как комп. а чтобы ядерка снесла завод надо штурмовиков завлекать, я обчто так против командного ценра так действовал. Ну завод или строй площадка не такие и дорогие а штурмовики 1-3 будут убиты.... толк от рейда будет если нету космопорта. а иначе это урон самомуц себе. Если враг любит авиацию То удар ястреба куда сильнее ракеты. комп в кампании это делал мне, и урона он наносил больше чем я от ракеты. А молния хаоса куда эффективнее. ВСЯ ЦЕЛТЬ ВОЙНЫ В СЕТИ РАЗДОЛБАТЬ ХАРВЕСТЕРЫ. Если нет харвов - нету войска. Вот этим в сети и занимаются, не строят оборку которую и так вынесут, играют на нервах, армии все будут на песке сталкиваться, а значит молния может существенный перевес сделать в бою. Жутко не приятно когда ее тебе в тыл войскам пускают. Ты на это не попадался, а урон от ракеты всегда быстро востанавливаемый из-аз малой площади поражения.

0

Вот действовал бы эффект молнии не 20 секунд, а где-то минуту, то было бы вообще прекрасно. А так она меня нечем не привлекает.

0

А 20 секунд в сети это вечность. За это время можно и пол базы вынести. Молния наносит больше ущерба чем ракета, ракета столько юнитов никогда не убьет как молния, а -5 например минотавров сильно переносят баланс в пользу ордосов, и очень не приятно когда играешь харконеном и молния попадает в девастатора. Тогда не только всех юнитов теряешь но и 1-2 здания.

0

Вот тут ты прав, если молния в 2-3 девастэйтора ударит, то тогда будит не сладко. Однако в первую очередь юниты начинают гасить друг друга а не базу. Вот это обидно.

0

Ну вот у завода пачка танков стоит. Каждый по 9 + еще турель задета. 5000 урон будет минимум. Ястреб даже это не сделает, от ястреба карриалы спасти могут, как на рыбалке, поймать надо только успеть войско.

0

[ORBeamWeapon]
BuildTime = 6220

[ATHawkWeapon]
BuildTime = 4536

[HKDeathHand]
BuildTime = 5184

Так что самая быстрая перезарядка у голограммы атрейдесов..

0

Ну, а кто-то здесь сомневался?

0