на главную
об игре
Empire Earth 2 26.04.2005

Нужен скрипт для Blender-а конкретно под EE2

Пробовал скрипты под .nif формат для Fallout 3/NV - в Blender-е 2.6 читаются большинство моделей, но не все.. самые нужные (Т-90с например) не читаются и выдают массу ошибок при попытке их загрузить. Вообще-же игра обладает потрясающим мододеятельным потенциалом и его вдвойне интересно было-бы реализовать т.к. такого типа игры как правило вообще немодифицируемы (исключение Rise of Nations но там и потенциал куда как меньше) или-же модифицируема только их скриптовая часть (EE, Empires DotMW и т.п.) и то не вся. В общем интересуюсь - Есть-ли скрипты под .nif именно для EE2 чтобы все модели читались.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Скрипта нет, но я научился прогой NifSkope вставлять туда новые модели с новыми текстурами.
Вот скриншоты.
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1106/cb/93ac7091c3a2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1106/88/183747da0c48.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1106/66/8c51ef610e8f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1106/37/e3448291ee7c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/30/f1b578701593.jpg.html
http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/1106/a5/a0a265b3bcfb.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1106/75/5e16bf3403ea.jpg.html
http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1106/6d/7b84eefa9e18.jpg.html

Даже мод сделал для EE II AoS
http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=2817&f=&st=0&ci=

Кому интересно пишите раскажу как сделать.

0