на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Какие новые возможности вы хотели бы в Empire TW?

Эй, народ, думаю, каждый из вас хоть раз подумывал о том, что создатели сильно ограничивают нас в действиях. Какие новые возможности вы хотели бы увидеть в следующих играх TW, в например Empire TW?

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Есть пустой форум "Империи", где людям нечего обсуждать) Эта тема была бы очень уместна там.

0

ЧТобы она у меня работала! это основная фича, которую я бы хотел

0

Чтоб юниты (у которых есть щит) могли идти прикрывшись щитами, типа "стена щитов", тока чтоб против стрел защищало.

0

арбалетами и луками в то время уже никто не пользовался, а было в ходу огнестрельное оружие, как ты понимаешь щиты мало что могут сделать против пороха.

0

Тогда и стратегия была бы другой.

0

Признайтесь не всем нравится период 18 век. вот бы была бомба игра если бы период остался средневековье. новое время как то не так. порох и огнестрельное оружие не моя стихия. так что я пас на счет новой игры. мне бы понравилось если бы сделали мед без минусов и морские сражения. в этом и вся моя беда что 18 век. это мое мнение

0

Согласен. Мне тоже пушки с мушкетерами не нравяться и переходить с рыцарей на легких мечников не легко. Сделали бы игру без всяких глюков и провинций чтоб было много и сражения чтоб реалистичными были, ну все тип такого.

0

мне кажется что они сделали правильно перейдя из средних веков в это революционное время(я бы тоже хотел игру про Рим или средневековье, но я считаю что нужна небольшая передышка и E:TW отлично для этого подходит), хотя я думаю они зря пропустили 17ый век и мушкетеров, в то время конечно уже было пороховое оружие но оно не было основным и многое решал ближний бой. вот почему я не особо удовлетворен Империей
PS эту тему надо перенести в пустующий форум Empire TW

0

А есть игра похожая на Medieval 2? Тоже про средневековье?

0

Зря вы так на 18-й век гоните. Согласен с Pankoff, необходима передышка. А потом можно вернуться хоть к Риму, хоть к Меду, и даже к Сёгуну:) Так что радуемся, что будет "Империя".
Чтобы хотел увидеть? Даже не знаю... Столько всего обещают... Хотел бы, чтоб разрабы не переборщили с мелочами и ненужными фичами. А там посмотрим.
PS: Ещё раз согласен с Pankoff, тему надо бы перенести.

0

2VoRoN_IlNaR
Есть, XIII век называется, но там есть только битвы а страт. карты нету. и ещё мне кажется что ей далеко до славы Total War
(а вообще подобных игр очень мало или совсем нет) кстати вот ее страница - http://www.playground.ru/games/13_century/

0

XIII век - да я слышал про эту игру. Разработчики много чего обещали сделать, но нечего так и не сделали. Короче игра полный отстой.

0

Ну например в Empire можно будет на кораблях сражения устраивать(ну самому ими руководить)!!

И вот еще интервью разработчиков Empire: TW

Это вторая (и последняя на данный момент) часть интервью разработчиков Empire:Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный а адаптированный. В этом интервью довольно много юмора так что воспринимайте его нормально.

Сколько же фракций будет в игре? И будет ли (вставить название своей страны) присутствовать?
Эти два вопроса одни из самых популярных, причём большинство звучит именно как: "А будет ли моя страна (название) в игре?"
Люди также интересуются как же мы формируем и заканчиваем наш выбор фраций. Вы удивитесь но национальная принадлежность или иррациональные предубеждения не влияют на наш выбор. Если бы они влияли у нас бы появились: Йоркшир, Доркинг, Королевство Богнора, Куриный Мадрас и Народно-демократическая республика Вокинга, именно они бы были фракциями. В каждой из игр серии.

Поэтому, безусловно не все фракции равны. Так было и будет всегда; ведь намного тяжелее победить Западной Римской империей, чем допустим фракцией Саксонцев в Rome:TW.
Мы имеем тенденцию определять фракции, являющиеся потенциально играемым (или неиграемыми), по их культуре, а также играли ли они большую или незначительную роль в истории, и можно ли назвать их “развивающимися”, когда мы смотрим на список кандидатов.
Тогда мы смотрим на получение хорошего сочетания в культуре, национального уникального юнита и военного потенциала, который добавит интереса геймплею.


Мы используем "культуру" как способ собрать похожие фракции вместе для распределения ресурсов: вы обнаружите что Западноевропейские нации обладают огромной долей культурного багажа, таким образом у них будет схожий набор ресурсов для игры. Иногда это означает, что мы можем привнести дополнительные фракции, потому что они похожи не те что мы уже сделали (ура!): к примеру относительно легко будет добавить какой-нибудь Mysore, если материал по его соседям или хозяевам Mughals и Maharattas уже существует.

Основная задача тогда распределить области между основной(главной) и промежуточной (младшей) фракцией, а также начинает ли фракция игру с больше чем одной областью (например. Франция = основная; Ганновер = младшая). Но когда мы включаем промежуточную (младшую) фракцию у неё всё равно куда меньше шансов отаться в игре на продолжительный отрезок времени. Некоторые потенциальные фракции заканчивают своё существование как мятежники, потому что их нация просто ничего не придпринимала в течение исторического периода Empire. Но часто они получали полный статус фракции прежде, чем становились мятежниками: например подобную ситуацию можно проследить на Генуэзской Республике.

Фракции в стадии становления (они, если вы помните были в Rome:TW Barbarian Invasion) это те нации, которые существовали или могли бы возникнуть в течение исторического периода игры.
Самый очевидный пример тут в Empire - Соединённые Штаты Америки. Нет никаких гарантий что США возникнут, но если восстание случится в нужном регионе, в исторически соответствующее время и совпадут другие факторы, то вместо того, чтобы видеть мятежников, Вы увидите, что Континентальная Армия начинает войну за независимость.

Итак, в Empire: Total War количество основных фракций ещё не определено. Но в игре будет как минимум 10 выбираемых фракций, в настоящее время мы заняты свободным и откровенным обменом мыслями о кандидатах на включение в этот список. Такие, как Франция и Пруссия, уже гарантировали себе места как играемые фракции, потому что они играли большую роль в войнах и политике того времени. Причины, которые сказались на их развитии (расцвет и затухание) - вот что доставляет нам проблему! Полный список фракций намного более длинен, и содержит множество управляемых искусственным интеллектом фракций, но мы не думаем что они настолько полезны и интересны для человека чтобы он выбрал их для игры.
*Это они зря, всегда любил слабыми играть (прим. Michael)

Сейчас мы производим выбор из около 50 фракций, решая как их сократить чтобы сделать игру интересной и в то же время не потерять в исторической привязке. Заключительная часть в работе - именно баланс между тем что мы хотели бы добавить и тем что мы можем добавить. Часто мы должны исключить фракцию по причинам времени. Если мы оказываемся перед необходимостью создать полностью новый набор зданий, юнитов, мультипликаций и экранных сообщений для младшей фракции (и поэтому не настолько важной) - велика вероятность того, что мы не возьмём её в игру. Ведь иногда больше автоматически не означает лучше. Это может означать, что мармелад развития размазан слишком тонко и теряется среди слишком многих кусочков тоста.


Будут ли исторически известные персонажи, такие как Веллингтон, присутствовать в игре, и будут ли у них особоые способности, которые будут отражать их роль в истории? Какие новые характеристики будут у персонажей?
Известные и не очень известные личности безусловно будут присутствовать.
Однако, поскольку игры серии TW развиваются нелинейно, никто не даст гарантии что Артур Веллесли (будущий Герцог Веллингтон), Наполеон Бонопарт, Джордж Вашингтон или кто-либо ещё "всегда" будет появляться в игре. Если бы они появлялись, не только в исторически правильную дату но и когда угодно, то это вряд ли сделало бы игру интереснее. Это, кстати, часть больших противофактических-исторических дебатов в исторически приближённых военных играх: ведь история после тех или иных действий может пойти совсем иначе.

Нам пришлось также лимитировать и количество великих людей которые войдут в игру, только потому что их по всему миру были тысячи. Должны ли мы включать Моцарта как великого композитора, Томаса Слейда как архитектора гения, Ланселота Брауна как человека изменившего сельскую местность Англии, Джетро Тулла как агронома и руководителя народного ансамбля, или Джозефа-Игнаса Гильотена создателя гильотины?
Ведь они все интересные люди и внесли свой вклад в историю.

Система уникальных черт полностью пересматривается для Empire. Ведь прошлая система Rome/M2TW могла “повторять” черты, и мы должны обратить внимание на это. Мы пока не собираемся давать Вам список новых черт характера, потому что это было бы немного скучно их перечислять; да список не завершён настолько чтобы вам назвать что-то определённое. Однако, чтобы подогреть ваши аппетиты мы назовём две интересных черты: “Американский генерал” и “Индийский генерал”, которые дают тому или иному персонажу потенциально интересные способности. Они могут быть получены европейцами, сражавшимися в соответствющих частях мира и делают местные территории “домашними” в части навыков и отношений. Если все пойдет как мы запланировали, то американская общая черта даже даст генералу и его юнитам немного хитрости на поле битвы. Это также возможно для двух генералов одной фракции чтобы показать полную неприязнь этих двух континентов - ведь не каждый любит карри или булочки с начинкой, в конце концов.

Штык был изобретен в этот период, но как различные типы оружия будут использоваться на поле битвы? Будут ли ключевые технологические изобретения отображаться как это было с событиями на карте кампании?
Штык - весьма интересная технология, которая непосредственно воздействует на поведение юнитов на поле битвы. Прежде, чем он появился, мушкетеры полностью изменили мушкеты для использования их в качестве оружия, чтобы сбивать противников. Штык - большой шаг в правильном направлении, но как только он использовался (как и пробка в горлышке бутылки), он уже мешал солдату стрелять и перезаряжать его оружие. Он действительно давал мушкетеру короткую пику для рукопашного боя, и был очень полезен. Случайно (кстати), штык был внедрён как замена пики, и соответственно те тренировки что пикейщики использовали очень пригодились и после появления штыка. Кольцевой штык позволял вести огонь и делать медленную перезарядку, но не был безопасен при установке на мушкет; хотя был лучше в рукопашном бою, но не намного.

Наконец пониженое гнездо штыка соединённое с мушкетом. Лезвие размещено, так, чтобы мушкет мог быть заряжен и было легко стрелять, но им было неудобно орудовать и запускать в кишки врага. Но этот вид практичного, зверского оружия позволял ввести “современный” штыковой бой.

Мы не сделали технологические достижения как набор исторических событий. Игроку будет предоставлено больше контроля над игрой чем это было раньше, но подробности изменений мы вам расскажем в другой раз.

Не внесёт ли ускоренное расширение колоний Европейских фракций к дисбалансу сил в Empire? Не смогут ли игроки забросить свою родину и полностью заняться колониями?
Нет, не обязательно. Это - то, где влияет искусство разработчиков игры, по крайней мере по нашему мнению. Это наша работа, чтобы удостовериться, что игра не представляет из себя только предсказуемое стремление к колониям. Ваш вопрос также игнорирует количество войн, которые продолжались в Европе в течение 18-ого столетия.

Существовало ускоренное расширение европейских колоний в течение периода Empire, но европейским нациям и их торговым компаниям никто не гарантировал спокойную жизнь и получение дохода. В Индии, например, европейцы боролись друг против друга и использовали местное население в ряду небольших войн, которое, возможно, надеялось что они друг друга перебьют и вытеснят. Перетягивание местных всегда было больше частью дипломатии, взяток, и фактам, что некоторые местные вожди или правители всегда готовы встать на ту или иную сторону.

Интересно, родные поселенцы не всегда согласны политикой родины и их интересы нельзя отметать. Например, часть обиды, которую чувствовали американские колонии к британскому правительству питалась из-за соглашений Лондона с племенами Америки, которые ограничивали развитие колонистов. В Индии европейцы не были в положении стороны вытесняющей местное население. Вместо этого они выбрали “враждебное поглощение” просто став правителями и оставили старшее и среднее звено местного руководства на месте; бедные старые крестьяне на основании пирамиды вероятно никогда и не понимали, что они обрабатывали “колониальные” земли.



Игра будет полностью отличаться от Medieval 2?
Во-первых, Medieval 2: Total War была развитием Rome: Total War.
Для Empire: Total War мы начали с нуля и нового графического движка. Помимо этого мы должны были что-то сделать для военно-морской боевой системы. Это соответствует нашему образцу эволюционно-революционно развития игр в The Creative Assembly: новый движок, развитая версия этого движка, затем финальная версия и повторение процесса.

Во-вторых, период Empire требует другого подхода нежели к средневековой эре. Война, политика, и технология ушли дальше. Мы имеем “палитру” механики игры, которую мы можем использовать, чтобы сделать её наиболее реалистичной. Естественно, некоторые основные аспекты серии Total War остались как и прежде - сочетание стратегической части и оперативных сражений. Мы не будем и не хотим менять это. В пределах этого широкого ограничения, мы надеемся использовать все наши умения чтобы сделть игру соответствующую периоду. Папские санкции важны в средневековом мире, но не имеют такого значения в эпоху Просвещения. Поэтому, Римский папа не должен моделироваться в Empire как в Medieval 2. Анимация выстрела мушкета также важна настолько, чтобы он получил большое внимание. И затем добавляется военно-морская игра: мы не хвастаемся но думаем что некоторые разработчики издали бы её как отдельную игру!

И наконец, за разработку Empire не отвечает та же команда что делала Medieval 2. Авторы Empires сделали Rome: Total War, и часть основной команды создавали игры Total War начиная с Shogun: Total War. Ведь у Крайслера тоже не одна команда, разрабатывает все модели машин. Вы знаете!

0

Я в новой теме: "Empire:Total War новости,скриншоты,описания"

0

SKA333, я эту инфу уже выкладывал в теме "информация об игре" ;)

0

Кстати про стену щитов. Кто-нить знает как сделать так чтоб и в Medieval 2 юниты становились стеной?

0

18 век то нормальный главное чтобы битв исторических побольше и соперники конкурентноспособные,а там уже посмотрим,а кстати игра то когда выйдет в продажу?

0

Хотелось бы чтобы корабли брали на абордаж и присваивали себе.

0

Так вроде бы обещают это реализовать.

0

это хорошо. Можно будет попытаться с набитой людьми каравеллой взять на бордаж линкор с 40 пушками или фрегат.

0

Если доплывеш...:)
Корабли это очень хорошо, но нехотелось чтоб из-за морских баталий сухопутная часть игры потеряла к себе интерес.

0

Короче нужно хорошое описание отряда! в Медиевале вообще мало описания по сравнению с Римом!!!!!! Нужно видеть доработанную дипломатию!!!И убрать ТУПОЙ ИИ!!!!!!!!!!!!!Нам нужно только умный искусственный инт.!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Хотелось бы фишку осмотра городов как в риме и чтоб россию не испоганили)

0

Ёщё хотелось бы ОГРОМНУЮ карту и большое количество стран!

0

amon-hen
стран 11(или 10), ну а то что карта будет ОГРОМНАЯ в этом, думаю, можно быть уверенным.
а вот то чтоб ИИ подправили(а точнее зделали заново и очерь хорошо), хорошо реализовали морские сражения( и не забыли про сухопутные) + дипломатия и торговля - этого очченнь хочется

0

amon-hen
З.Ы. играбельных, точнее, будет 10 или 11, а вот остальных около 40-50

0

Главное - это действительно умный компьютерный интеллект. Надо что бы противник был действительно конкурентоспособен.

0

чтоб всякие полководцы не старели так быстро как в Medivel total war 2

0

а то неуспееш там ченибудь как уже сообщение полководец канцы отдал

0

И НЕ ОГРАНИЧЕНЫЕ АРМИИ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СОЗДАВАТЬ СОЛДАТ ДО ТЕХ ПОР ПАКА КОМП НЕ НАЧНЕТ ТУПИТЬ

0

ДА И КАРТУ ОЧЕНЬ БАЛЬШУЮ СТРАН ПО БОЛЬШЕ ЧТОБ ВОЕВАТЬ БЫЛО С КЕМ

0

to NEXGEN у меня на моем компе(смотри в конфиг) в битвах мед2 на максе 10 000бойцов , наверно 5-8 кадров. ИМХО бесконечные армии не нужно )

0

NEXGEN в одном файлике можно было много чего изменить в медивале 2, если тебя что-то неустраивало

0

to Gendalf-golkiper полностью согласен))

0

Помойму это файл называется "descr_strat" и находится по адресу data\world\maps\campaign\imperial_campaign в папке с игрой, если не ошибаюсь.

0

spike, Gendalf-golkiper, Альтаир Вадим вы что вообще на этом форуме обсуждаете, вы хоть тему читали?

0

Альтаир Вадим да, совершенно верно.
dinya.ru я просто ответил NEXGEN и все, ненадо тут ничего драматизировать))

0

меня эпоха эта бесит, честно скажу. не говорю что гавно, говорю что мне не нравица. но корабли это холосо!

0

интересно.вот если с каждой новой TW мы будем продвигаться на столетие вперед, то через 2 игры(не считая Empire TW) мы будем воевать уже в наше время!ждем-с))

0

nyg игра выйдет где-то в начале Февраля.

0

Нет, последняя дата - начало марта.

0

Сори, не знал что передвинули ;]

0

А по мойму это круто, что Total War не стоит на месте, а продвигается вперёд с новым геймплеем, возможностями и эпохой.

0

основное что я хотел бы увидеть новое в Empire(не считая кораблей)- это кучу промышленных зданий и зданий с разработками новых веществ,машин,продукции и т.д. и
очень качественную дипломатию и торговлю между странами.например, чтоб был ползунок от 0%-100%,
который определял количество товаров от определенной страны и т.д.

0

Gendalf-golkiper Согласен насчёт дипломатии. Жду широчайших возможностей для авантюры на уровне государства!

0

Хотел бы посмотреть где русские воевали под Плевной :-)

0

Кстати не соглошусь насчет перехода на столетии , как мне кажется тотал вар не покатит во вторую мировую . Способ ведения войны изменится и будет уже нето(( Надеюсь они не будут открывать Америку , и выпустят Рим 2 Мед 2 Империю 2 , или с шогана) Или еще лучше Рим только со всей картой и с учетом нароботок таких модов как ЕБ , Рома Суректум ) Это просто сказка)


А новый возможности, это всеголишь то что обещают разрабы - все для моддерства)

0

Очень хотелось бы, чтобы в битвах зрелищный рукопашный бой и чтоб тактика игра не была схожа с "казаки-2", где побеждал тот, кто вовремя стрелял.

0

Не волнуйся, врядли так испоганят Империю, что оставят ТОЛЬКО это. Но и кнопку выстрел конечно всё же введут. Об этом разрабы писали уже давно.
P.S А насчёт казаков советую ставить аркадный режим, тогда мораль не так влияет на бой, и так будет легче играть, но зато реалестичности будет меньше. Лично я с аркадным играл.

0

не,я в казаках 2 без аркадного режима играл, а в Империи должна быть хорошая стратегическая система

0

хотелось бы нормальной дипломатии, чтоб ИИ в ней не тупил. Чтобы бы была возможность создавать нормальные союзы, а если повезет, то и коаллиции

0

Я тож не оч 18 век люблю, мне больше среднивековье. Мне порохом рубаццо не интересно ИМХО.

0

По моему неплохим периодом для игры был бы XVIIвек, там всё таки большая роль отводилась рукопашным боям, была тяжелая кавалерия и в то же время развитие огнестрельного оружия. Хотя и XVIII век хорош, было бы неплохо, если бы временной период игры охватывал 200 лет, чтобы на собственной шкуре испытать изменения тактики в то время.

0

Да, но анонсируют, что 100 лет и всё! ;[ Такое чудо возможно лишь по задумке распространителей информации. Например фокус с большим содержимым, чем обещано. В данном случае изменение даты, но это скорее всего не предвидиться, т.к. обычно наоборот наобещают с три короба, а потом... Но создатели этой серии помоему всегда были точны в том, что они собирались реализовать, но это конечно только МОЁ мнение.

0

По моему, было бы прикольно поиграть в total war, охватывающий промежуток например с III в. до н.э. до XIX. Чтоб к примеру изменять свои войска в соответствии с прогрессом, прикольно бы смотрелись легионеры, вместо пилумов стреляющие мушкетами, или пращники, кидающие бомбы. вот только вряд ли такая игра когда-нибудь выйдет, слишком сложная в реализации.

0

да и в реализации сложная, да и надоест пока до 19 века дойдеш

0

Есть такие игры, но что бы сделать их такими как на уровне Total war... Хотя это возможно, надо просто всё вместе слепить и добавить несколько исторических событий.
Но как правильно сказал Gendalf-golkiper - такая игра немного геморойна. Да и улучшений слишком много должно быть или их не будет вообще.

0

кстати, хочется, чтобы разработчики наконец то поставили бы в россии провителей с нормальными именами, если российской империей будет править император козел или сало, то придется играть за другую нацию, в медивале это еще как-то терпиться, но здесь это будет неуместным.

0

они могут зделать настоящие имена правителей правивших в то время.я думаю это будет очень правильно.
ну а имена членов корол. семьи, которые играют вторую роль, можно я думаю любые.

0

настоящие имена членов императорской семьи может и сделают, но скорее всего порядка наследования не будет, как в реале, всё таки в то время со смерти петра первого началась длительная эпоха дворцовых переворотов, вряд ли иностранцы про это знают в достаточной мере. Но если среди генералов будут меньшиков, суворов и другие известные российские полководцы или политические деятели, то за это разработчикам будет большой плюс.

0

Говорят Наполеона можно будет если повезёт видеть в рядах артиллерии, нанятой на корсике во время его ссылке. Наверное историческим персонажам уделят много внимания, но насчёт русских я почти уверен, что там в этом плане будет туманнее, чем в других фракциях.

0

а я хочу что б максимальное кол-во солдат в битве было на много больше

0

SMERTный Мне интересно, какой у тебя комп, зверь наверное? ;] Но если ты так этого хочешь, просто скачаешь мод на это и всё.

0

Разрабы обещали до 10000 человек на одном поле, мой компьютер это разумеется не потянет на абсолютном минимуме, то что я запустил фар край - 2 на своем компе это вообще чудо, но я не отчаиваюсь, буквально в полуметре от моего музейного экспоната стоит комп моего соседа по квартире, который довольно современный, так что лучшую игру 2009 года я опробую в любом случае.

0

Кстати о лучшей игре 2009 года - несомненно Empire Total War! ;] (я ещё этого не говорил) ;]

0

Gendolfas,комп у меня помоему нормальный!Оперативки 2GB,2 ЯДРА,видеокарта GeForce 8800.....наверн потянет!А ты как думаешь?

0

SMERTный Смотря для какого количества людей рассчитываешь на поле боя.

0

ну все настроики на максимум верняк не потянет с 10000

0

niko1987,ну будет тормозить немного,эт ниче!

0

Вот вы говорите много юнитов!А вы представляете как видюху жрать будет!Там же надо чтобы каждого юнита выдеть можно будет!А это например
5000 юнитов примерно 250 МБ видео
10000 юнитов примерно 500 МБ
и так далее

0

я бы ещё хотел что б знаете как в star wars empire at war есть такая кнопочка где включаешь и как фильм смотришь!Вот от такой функции я бы не отказался!

0

скажите пожалуйста в какие временные периоды охватывают все игры серии Total War: пожалуйста хочю ответить!

0

270 до н.э. - 12 н.э.;1080-1530, 18-19век

0

на Steam'e -лежит демка я качаю=)

0

еще подсказать ответ на такой вопрос !За какие заслуги Генерал от инфантерии К. Ф. Толь получил награду - орден св. Александра Невского с алмазами:

0

Народец а из-за чего может такое быть запускаешь стим появляется маленькая табличка что он конектится к аку и так и конектится сразу не срабатывает , и так можно ждать хоть час а бывает срабатывает через 15мин или через 20 ?

0

Помните такой "глюк" в RTW and MTW когда мочишь по стенам из всего что у тебя только может стрелять а они цццуки частично остаются.Надеюсь в Empire это исправят

0

а насчет супер тупово ИИ есть моды,например Ultimate для MTW.Кстати надеюсь что и на империи ета тема не зависнет ведь империя позволяет создавать моды с закосом под 20 век

0

Кто знает сколько игра будет весить(не демка)?

0
0

А тут и думать нечего. ;] Выходит же на DVD диске. А размер у DVD все знают какой. А если не инсталлятор - думаю вся игра будет весить 10-15 гигов.
P.S Кто знает на каком DVD диске? 4 или 8 гигов?

0

Gendolfas Если M2TW вышел на 2-ух DVD то там как минимум 3 будет
я думаю игра будет в пределах 17-20 гигов

0

Большая надежда на умного противника! А то во всех играх серии Total War, противник на любом уровне сложности тупит по полной программе!

0

Надеюсь что будет Total War времен 1-ой и 2-ой мировых войн, где можно было бы поиграть за все стороны!
Чтобы конечно же усилили соперника
Ну и без лагов и багов!

0