на главную
об игре
04.03.2009
PC
Официальный сайт:
http://www.sega.co.uk/empire
Разработчик:
Creative Assembly
9.2/10
Пользователи
1 589
7.3/10 Playground
89/100 Steam
90/100 Metacritic
События игры разворачиваются в 18-ом столетии – эпохе постоянных глобальных конфликтов, революций и невероятных технологических открытий. Индустриальная Революция, борьба Америки за независимость, дележ прав на контроль Восточных торговых путей и ряд других, не менее значимых событий всемирного значения встретят вас в однопользовательской кампании.
Вы сможете командовать огромными флотилиями или отдельными судами, учитывая погодные условия, силу ветра и ряд других факторов, от которых напрямую будет зависеть исход сражения. Впрочем, не одними морями будет жить игра. Появление в игре мушкетов и пушек отразилось на ассортименте формаций и тактических возможностей.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP2
Процессор: Pentium 4 3 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 3 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0c
LuciusWelf
Ваш комментарий
LuciusWelf
Привет! Не знаю, актуальна тема, или уже - нет? Но всё же рискну ответить, а вдруг ещё интересует и пригодиться?
Спойлер
Как я понял речь идёт о портах, а соответственно о морских торговых путях? В этом случае - да, есть такая неприятная особенность в данной игре. При захвате вражеского порта, вы получаете всё его хозяйство в полной мере в наследство... а именно - кроме самого порта с постройками получаем в довесок и всё, что было в нём активно на момент захвата в экономическом плане: торговые пути (которые были запущены не нами и соответственно не работающие для нас, но занимающие место), морские блокады (которые хоть и были нацелены не на нас, но снимать их приходится уже нам), да ещё похоже, что есть какое то общее управленческое ограничение на торговлю (морскую особливо). Ну а перестройка скорее всего, просто наверняка, сбрасывает все эти скрытые триггеры. Если не ошибаюсь и ничего не путаю, то - как то так... ;)
8
У меня такой вопрос. Почему когда завоевываешь некоторые области торговые маршруты не идут ни каким образом в конкретно этот порт, и это в большинстве торговых портов завоеванных областей. Всегда перестраиваю эти торговые порты в верфи или в рыболовецкие хозяйства. Это недочет в игры или я чего-то не знаю?))