на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Моддинг и Тюнинг Empire: Total War

Начало моддинга в Empire: Total War

Статья от Лиса из Тарговиска

Распаковщик от Alpaca и Sinople:
Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0902/1a/7a35a7a33451.jpg.html
Ссылка на распаковщик - http://imperialtw.narod.ru/moding/Emp_unpacker.zip
Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
Пользоваться:
1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
2. Все распакованное будет в папке unpacked
*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять - http://www.python.org/ftp/python/3.0.1/python-3.0.1.msi

Провел тест на работоспособность.
Необходимо:
1. Установить Python. Ссылка выше.
2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:

import struct, os, sys, re

# For easy file reading and writing interactions
def readLong(fhandle):
    return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0]
def readShort(fhandle):
    return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0]
def readByte(fhandle):
    return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0]
def readBool(fhandle):
    val = fhandle.read(1)
    if val == "00":
        return False
    else:
        return True
   
def writeLong(fhandle, value):
    fhandle.write(struct.pack('l',value))
def writeShort(fhandle, value):
    fhandle.write(struct.pack('h',value))
def writeByte(fhandle, value):
    fhandle.write(struct.pack('B',value))
def writeBool(fhandle, value):
    if value:
        fhandle.write('\x01')
    else:
        fhandle.write('\x00')
       
def removeDir(path):
# remove all files in a folder
if not (os.path.isdir(path)):
  return True

files = os.listdir(path)

for x in files:
  fullpath=os.path.join(path, x)
  if os.path.isfile(fullpath):
   os.remove(fullpath)
  elif os.path.isdir(fullpath):
   removeDir(fullpath)
os.rmdir(path)

def parseArgs(args):
pack = packFile('demo1.pack','unpacked')

# create argument tree
argtree = []
for arg in args[1:]:
  if arg.startswith('-'):
   argtree.append([arg,[]])
  else:
   argtree[-1][1].append(arg)

# wander the tree, top level always has hyphenated arguments
for arg in argtree:
  # case 1: list
  if arg[0] == '-l':
   if len(arg[1]) > 0:
    for file in arg[1]:
     pack.printEyeCandy(str(file))
   else:
    pack.printEyeCandy('./list.txt')
  # case 2: unpack
  elif arg[0] == '-u':
   for file in arg[1]:
    if file == 'all':
     for i in range(len(pack.files)):
      pack.exportFile(i)
    else:
     pack.exportFile(file)
  # case 3: unpack (regexp)
  elif arg[0] == '-ur':
   for file in arg[1]:
    pack.exportFile(file, True)
  # case 4: change pack
  elif arg[0] == '-p':
   for file in arg[1]:
    print()
    print('Changing pack to '+file)
    print()
    pack.newPack(file,pack.outputdir)
  # case 5: change output directory
  elif arg[0] == '-o':
   for file in arg[1]:
    print()
    print('Changing output directory to '+file)
    print()
    pack.changeOutputDir(file)


class packFile:
def __init__(self, path='', outputdir=None):
  self.handle = None
  if outputdir:
   removeDir(outputdir)
  self.newPack(path,outputdir)

def newPack(self,path,outputdir=None):
  # safely open new pack
  if self.handle:
   self.handle.close()
   self.handle = None
  self.files = []
  self.numFiles = 0
  self.arr = 0
  self.outputdir = outputdir
  self.defLength = 0
  self.path = path
  self.readPackDefinition()

def changeOutputDir(self,path):
  self.outputdir = path
  if self.outputdir != None:
   removeDir(self.outputdir)

def packOpen(self):
  if not self.handle:
   self.handle = open(self.path,"rb")
  return self.handle
  
def packClose(self):
  self.handle.close()
 
def readPackDefinition(self):    
  pack = self.packOpen()
 
  # skip empty bytes and stuff at the start
  pack.seek(16)
  self.defLength += 16

  # read number of files
  self.numFiles = readLong(pack)
  self.defLength += 4
 
  # read ??
  self.arr = readLong(pack)
  self.defLength += 4
 
  # store the offset of a certain file
  offset = 0
  # read file metadata
  for i in range(self.numFiles):
 
   # read length of file
   length = readLong(pack)
   self.defLength += 4
  
   # read file name
   char = ''
   filename = ''
   while char != b'\x00':
    char = pack.read(1)
    if (char != b'\x00'):
     filename += char.decode()
    self.defLength += 1
   self.files.append((filename,length,offset))
   offset += length
  
def exportFile(self, arg, regexp = False):
  try:
   arg = int(arg)
   # option a: arg is an index
   list = [self.files[arg]]
  except:
   # option b: arg is a string
   if regexp:
    list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files)
   else:
    list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files)
  for (path,length,offset) in list:
   print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset))
  
   # create output directory
   dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0]
   if not os.path.isdir(dir):
    os.makedirs(dir)
   output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb')
  
   # open pack and go to offset
   pack = self.packOpen()
   pack.seek(self.defLength+offset)
   # copy content
   i = 0
   # read MB-sized chunks as long as possible
   j = length//(2**20)
   while i < j:
    output.write(pack.read(2**20))
    i+=1
   i = 0
   j = (length%(2**20))//(2**10)
   # read KB-sized chunks
   while i < j:
    output.write(pack.read(2**10))
    i+=1
   i = 0
   j = length%(2**10)
   # read byte-sized chunks
   while i < j:
    output.write(pack.read(1))
    i+=1
   output.close()
  return True
 
 

def printEyeCandy(self, outfile):
  output = open(outfile,'w')
  for (path,length,offset) in self.files:
   output.write(str(path)+'\r\n')
  output.close()
 

# main
parseArgs(sys.argv)
4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.

Небольшие видоизменения игры:

Пехота стреляет тремя рядами:
http://s49.radikal.ru/i125/0902/a3/7c88c6c90928t.jpg

Найдите юнита, который вы хотите изменить







fire_volley

Измените на:







rank_fire
У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)

Изменить количество солдат в отряде:
Найти:

и заменить на


Затем найти:

William Howe
и заменить на

William How

Опыт отряда:
Найти:






rank_fire
square_formation
ring_bayonets



Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.

Добавление кораблей в игру:
Делается это в файле battle_of_lagos.xml
Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.
britain









Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3802

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3805

Комментарии: 169
Ваш комментарий

аааааааааааааааааа мои молитвы были услышанны

1

мне надо мод, чтобы персонажи не старели так быстро, а то проходит только полгода, а для них это год.надо
мод, чтоб для них полгода были годом

1

Ко всем.
Подскажите как можно редактировать количество и тип войск в городах, а так же начальные постройки в городе. Чтоб при начале основной компании сразу был доступен город с нужными тебе постройками и войсками. Для игры Medieval 2 достаточно было внести соответствующие изменения в файл descr_strat. Как это сделать в Empire? Какой файл требутся редактировать? И какой прогой?
P.S.: очень надо, т.к. хочу восстановить историческую справедливость.

1

Отличный мод XVIII век, особенно для тех, кто играет за наших =) Даже живей ДартМода, постоянно фиксится и дорабатывается, есть под все версии, 5-ая работает и на 1.3 и на 1.3.1 Рестайлятся полностью линейки, от портретов, показателей, иконок, флагов, до звуков, граф. эфектов и т.д. и т.п. Кому нужно - пишите в личку - дам ссылку на всё и на то, где с автором можно пообщаться =)

1

Это возможно но надо много ума и времени так как эта фигня заключена в интерфейс игры а это всякие панельки на экране и пиктограммы, если увеличить ширину пиктограммы войск и указать куда будут вставлятся эти лишние иконки с отрядами то наверняка это получится. Я уже выявил файлы содержащие интерфейс но у меня просто нехватает ума хотя бы что-то сделать так что я это оставлю. Мне просто не хватает масштабности битв а вить в истории в битвах участвовали по двадцать тысяч а то и по шестьдесят тысяч солдат в каждой армии, на телеканале истории Viasat History показывали на компьютерной графике очень масштабную историческую битву между Наполеоном и какой-то армии Британии с участием где-то всего ста шестидести тысяч человек! А в ETW такое просто невозможно, а увеличение кол-ва солдат в отряде либо приводит к жестким тормозам либо всё равно не масштабно. Кстати вот исход той битвы: Наполеон своим(примерно 40 тысячным) войском гнал на холм как он считал остатки от 50 тысячной армии но за холмом была очень неприятная засада, как только войско Наполеона дошло почти на самый холм оттуда появилось многотысячное войско Британии где-то в 70 тысяч солдат, стройная,огромная длинная и очень широкая линия солдат погнала французов с холма и армия Наполеона почти полностью была уничтожена. "Наполеон просто не увидел такое огромное войско Британцев" - слова с телеканала. Я полностью уверен что если бы он увидел армию то сейчас мы бы жили без Великобритании так как у Наполеона чертовски высоко было развито тактическое умение и он неоднократно побеждал армии превосходащие его войско в 4 раза(в частности нашу русскую и австрийскую). Скажите спасибо нашим суровым зимам за то что именно они остановили Наполеона и похоронили его войско.
Разве вы не хотите такие битвы каждый день у вас на мониторах?

1

Буду над этим потеть пока не сдохну)

1

Когда играю в Империю заметил что в битвах не хватает криков бойцов при попадании в них пули или ядра или попадании их на вражеский штык! Это было реализовано в тотал вар 2. Нет ли мода исправляющий этот недостаток?

1

И так. Мод поставил, игра запустилась, наслажаюсь. На пятом ходу пришлось отбивать нападение Польши, как толь ко стало грузится сражение, тут же вылет. Проверил еще пять раз, тоже самое. Скачал мод "Терра Инкогнита", с ним таже картина. Стоят все обновления, патч 1.6. Моды ставлю как описано в инструкциях, ничего не нарушаю. Короче задолбался я с этим делом, уже и желание даже отпало их ставить. Единственый мод который не вызвалал глюков, это AUM добовляющий 72 новых юнита.

1

Играю за Персию. В стартовых войсках у них есть два вида фаллахов - фехтовальщики и стрелки. Но в ветке найма они отсутствуют! Пробывал исследовать все технологии, изучал ветку строений в малых городах (где есть выбор - простое губернаторство или военное), завоевал полмира - от Индии до атлантики. Так и не появились в найме. Хотя в стартовых войсках есть. Вопрос - как откорректировать ветку найма. Патч 5. Заходил в db через PFM, в списке юнитов фаллахи есть, но вот какая колонка отвечает за найм, не знаю. Может нужно менять параметры в папке зданий? Какие мнения?

1

Ребят, а есть какие-нибудь моды, меняющие глобальную карту?

1

QUIWI
Опишу вам свое прохождение ,только скажу что изза Мода ,олригинальная Компания Ванилы Неработоспособна хоть можно заходить в ванилу и запускать Кампанию .У меня сгорело сохранение за Польшу Литву на 19-20 ходе . Именно когда я в один файл сохранял ,вырубился свет и все нахрен сгорело ,файл стерся ,а я уже бил и Австрию,отобрав Пресбургскую волость ,и выманивая их армии из Вены в поле ,бил и Турок(Османов их мать) :взял Белградскую и Загребскую область ,а у шведов Рижскую область ,при том это МОД был "Пираты превыше всего" поэтому мои столицы Варшава и Вильнюс бунтовали каждые три хода я громил Армии повстанцев в этих областях не давая им расплодится чтоб сместить Мою Конституц. Монархию ,также в Галичине громил своим гарнизоном Мятежных Сепаратистов тоже через 3 хода постоянно пытающихся там изменить строй ,ТАК ЧТО ОБИДНО НАЧИНАТЬ С НУЛЯ ОПЯТЬ ИГРУ .СОВЕТУЮ МНОГИМ КТО НЕ ДОВОЛЕН ВАНИЛЬНОЙ ВЕРСИЕЙ Empire: Total War,КУПИТЬ ПИРАТКУ ГДЕ ЕСТЬ ВАНИЛА И ВСТРОЕНЫЙ К НЕЙ МОД "ПИРАТЫ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" ,СОВСЕМ ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И КАЙФ ОТ ИГРЫ ,ВЫ ПОЙМЕТЕ МЕНЯ ТОГДА НАДЕЮСЬ

1

Советую всем заглянуть на internetwars.ru

http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?t=1927 - Моддинг ETW: практическое обсуждение, вопросы и ответы

http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?t=1926 - Моддинг ETW: информация и туторы

Комрады там оч постарались и перевели пачти - что все возможности-моддинга демки)

0

http://rapidshar*.com/files/206751194/Empire_Total_War_UNLOCKER.rar (*-e)
http://torrent*.ru/forum/viewtopic.php?t=1625795 (*-s)

Мод Empire Total War
Все эксклюзивные юниты + все расы.

Открыть всех юнитов, входящих в комплект Special Forces Edition и в комплект предварительного заказа (которые в лицензионной версии игры активируются через Steam):

3 вида войск версии предварительного заказа:

1. Военный корабль «Конститьюшн»: эта боевая единица доступна при игре за США и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Она может быть также захвачена войсками противника.
2. Гусары «Мертвой головы»: эта боевая единица доступна при игре за Пруссию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Пруссия также должна удерживать Бранденбург.
3. Дагомейские амазонки: эта боевая единица доступна при удержании территории в Северной Африке.

6 видов войск версии Special Forces:

1. Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
2. Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
3. Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
4. Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
5. Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
6. Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.

Инструкция по разблокированию бонусных юнитов:

1. Сделать бэкап файла \data\main.pack
2. Запустить etw_unpacker3.exe
3. Нажать кнопку Browse и указать файл \data\main.pack
4. В окне Extraction Patch выбрать папку \data в директории игры
5. Нажать кнопку Extract All. Содержимое файла main.pack будет развернуто в указанную директорию.
6. Удалить из директории \data файл main.pack (или переименовать его в main.pack-backup). Внимание: если просто поменять название файла (например, на main2.pack), не меняя при этом расширения, то мод работать не будет.
7. В директории \data\db\units_to_special_editions_juncs_tables\ удалить файл units_to_special_editions_juncs
8. Все специальные юниты разблокированы и доступны для выбора в одиночном сражении, а также в кампании (при соблюдении определенных условий). Подробнее о бонусных юнитах и доступности их в кампании читайте в официальном FAQ от SoftClub: http://www.softclub.ru/empire/steam-faq.aspx

Открыть все расы (включая юниты этих рас) для выбора в одиночных сражениях:
1. Сделать бэкап файла \data\patch.pack Внимание: если просто поменять название файла (например, на patch2.pack), не меняя при этом расширения, то мод работать не будет.
2. Заменить этот файл на модифицированный patch.pack из All_Factions.rar

Если открыть все рассы то они будут только в битвах и мультиплеерных битвах)

0

доп. юниты будут и в кампании, если выполнить спец. условия(улучшения, то бишь).кто уже пробовал?

0

теперь можно поиграть за все фракции - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=234251
Снизу самого первого поста есть ссылка)

EMPIRE_INSTALL_DIRECTORY/data/campaigns/main - копируйте startpos.esf и прячьте куданить на всякий) а скачаный скидывайте суда)

0

Первый баг... при открытие всех фракций, невозможно выбрать те, какие уходят за экран(( а так куЛЛ)))))
(Список большой получается)

0

Ждем модом чтобы играть было можно дольше..
Чтобы за ход годов поменьше

0

Haktar
хотел понитересоваться, а вы уже начали делать свой мод комрад? И как вы считаете сколько мы будем ждать до появления модов класса европы барборорум, стаинлис стил?

0

О_о!увеличение численности отряда!эт хорошо))а можно поставить там 1,5 ; 1,2?

0

кто умеет, сделайте пожалуйста мод, чтоб снять это тупое ограничение по ходам на стратегической карте

0

2Gendalf-golkiper
у тя ж и так одно ядро работает, зачем тебе отряд еще больше? оО

0

Dimon NEW
просто когда в отряде 80 чел., то смотрится это неочень + вдруг там патч или ещё что-нить выйдет и у меня заработает 2-е ядро, вот тогда это и будет полезным.

п.с.я ошибся, написав что полгода для персонажей это год.

0

кто-нибудь!!!
(если пользоваться аппакером...)
как называются файлы где можно отредоктировать:
МОРАЛЬ, число ходов на год, характиристики,(знаю, это уже было) чило юнитов в отряде, чтоб стрелки стреляли по реальному (а не в один строй).
просьба, подробно!!!
и по скарее, если возможно...
спасибо.

0

Характеристики юнитов(боевой дух, меткость, натиск,...) я изменял PackFileManager 1.6 или LandUnitEditor

0

Dilord86
помогло?
ссылки скинь.

0

помогите!
необходимо повысить интелект всех солдат... как это сделать?
кстати, у меня не получается разблокировать файлы теми способоми, что сдесь вы посоветовали...
единственное, что у меня работает, так это аппакер.
а еще, как сделать чтобы стрелки стреляли несколькими рядами, а не одним..???
подскажите пожалуйста как это сделать...

0

BRAVO_13
улучшение есть такое

0

Bravo_13
Конечно помогло !!!

0

Кто умеет сделайте норм. игру за все фракции!!! Пробовал как у spaike и Haktar не выходит вылетает при загрузке кампании за неосновные фракции!!!

HELP!!!Medic!

0

Dilord86
ну так ссылки скинь! жадина!!! ;)))

Gendalf-golkiper
"улучшение есть такое"
ты о том же?
тогда - "ну так ссылки скинь! жадина!!! ;)))"

0

эээ...я вообщето писал про стрельбу несколькими линиями))
а так все разблокируется, просто делай внимательно, все там правильно

0

Bravo_13
http://downloads.sourceforge.net/etw-mod-tools/PackFileManager_1-9.zip?use_mirror=osdn

Та достал, да!?

0

УРА!Я наконец-то после долгих поисков нашел файл, который меняет количество юнитов(каждому можно ставить по отдельности), их хар-ки, цену и т.д. и ещё кучу всего!Ещё раз УРА!

0

Поддатый
А за неоснованные играть то нельза ... можно установить мод - "позднюю компанию" . компания начинается 1783 , год основания США и естесно множество фракций которые не было раньше теперь играбельны)

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=234342 - там есть ссылки на скачку в первом посту . Установка проста просто тупо скидывайте все в папку игры, НО скопируйте Steam\SteamApps\common\empire total war\data\!campaigns! вот эту папку на всякий у некоторых просто мод глючит (у меня не было не одного глюка)

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1075 - все реализованные моды на данный момент(инглиш форум)

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=237457 - ссылка на топик с модами улучшающим музыку(барабанный марш и тп), дым(очень эфектно), и добовляющий кровь(обязательно) . Установка любого из этих модов простая скинуть скаченное в папку - \empire total war\data\ и все .

0

spaike
а ты уже менял кол-во солдат в отряде?

0

Gendalf-golkiper
лично для меня это не приоритет))) производительность терять не хочу)

0

ну врядли производительность уменьшится если отряду добавить 20 человек))вообще, спросил так, может
просто кто-то уже пробовал, я то все нужное нашел, но пока не менял

0

Gendalf-golkiper
ну 20 человек добовлять резона то и нет))) а вообще пробуй, там нечего сложного нет потом отпишись как оно)

0

я попробовал увеличить вдвое:
армии настолько ограмные что ими не в кайф управлять, да еще и лагать начинает!!!

0

spaike
ну почему.Вот например добавить больше солдат разным там племенам, османам(типа население большое), французам, ну вобщем-то немного подправить)

0

Кому было мало 2 хода в год? Сбылась ваша мечта ;) 4 хода.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=240277
Необходимо начать новую игру.

0

Люди, кому не трудно, пожалуйста скиньте на мыло saladin-sultan@rambler.ru PackFileManager_1.9, а то почему-то не может скачать с Яндекс Народ

0

Уважаемые участники форума!Подскажите,кто знает!После установки некоторых модов(мод новой озвучки,мод улучшающий мини карту)русский шрифт меняется на польский или чешский.Играть,конечно можно...Может кто подскажет,как решить этот вопрос?Заранее спасибо!

0

Уважаемые участники форума!Подскажите,кто знает!После установки некоторых модов(мод новой озвучки,мод улучшающий мини карту)русский шрифт меняется на польский или чешский.Играть,конечно можно...Может кто подскажет,как решить этот вопрос?Заранее спасибо!

0

переустанови игру.другого решения незнаю, у меня было что-то похожее и пришлось переустанавливать

0

Спасибо всем, кто откликнулся.
RESPECT Поддатый!
Скажите, а кто-нибудь смог поиграть за "минорные" фракции, не просто через Hex Workshop, поставив там 01, а реально, с нормальными условиями победы, без тумана войны, без протектората (как-то, например за Лузитанию и под.), со зданиями в столице. Слышал где-то, что это реально смодить, но, может, кто расскажет поподробнее?

0

Net Molotoff А в файле "Language" какой язык стоит? Попробуй сменить на RU

0

Saladin-sult-an
условия победы придется делать самому вручную

0

Как их поставить? Gendalf-golkiper, не подскажешь?

0

надо прогу скачать, а там всередине и описание будет.Называется Darius Toolkit ETW Preview.

0

Спасибо всем кто отозвался!Игру переустанавливап,тоже самое.Уважаемый Saladin-sult-an!В файле "Language" txt.стоит RU.Странное дело.На другом форуме у чела тоже самое,но как помочь никто не знает.

0

http://slil.ru/27369193
вот еще ,как обойти ограниченние на кол ходов.только здесь можно самому выставлять сколько ходов

0

Да, вот еще ссылочка для открытия фракций - http://files.battles.su/etw_factions_unlocker.zip - качаем, запускаем exe файл, открываем startpos, ставим галочку напротив нужной фракции и сохраняемся

0

Люди, кто-нибудь Darius Toolkit ETW Preview сможете выслать на saladin-sultan@rambler.ru, а то скачать почему-то не очень получается. ПЛЗ!
Вот пример моддинга юнита с помощью пак менеджера (взял на одном из форумов, проверил - янычары стали с пистолетами - cool!):
В unit_stats_land.tsv находим janissaries_cemaat в анимацию пишем pr_custom_pistol_only,в следушая колонка пишем
x_euro_sword_pistol,потом в колонке перед Accuracy пишем pistol,в Accuracy прописаваем меткость,а в следующая
перезарядка,потом flintlock,снова pistol,прописоваем сколько зарядов есть/Ammo/,в следующая колонка пишем
foot_pistol и наконец ставим галочки где нам нужно если хочеш прятатся в траве,что удачно для обладателей
пистолета/у него 40 метров обхват/!Сохроняем!
Заходим в unit_to_unit_abilities_junctions.tsv находим janissaries_cemaat добавляем им light_infantry_behaviour и
fire_volley и сохраняем !Все тепер у вас будет очень боеспособный юнит конечно надо цену повисить или
зделать меньше людей !
Чтоб все стреляли сразу прописать в unit_stats_land.tsv - elite - иначе будут стрелять только первыи ряд!

0

Уважаемые участники форума!Подскажите,кто знает!После установки некоторых модов(мод новой озвучки,мод улучшающий мини карту)русский шрифт меняется на польский или чешский.Играть,конечно можно...Может кто подскажет,как решить этот вопрос?Заранее спасибо!Спасибо всем кто отозвался!Игру переустанавливап,тоже самое.Уважаемый Saladin-sult-an!В файле "Language" txt.стоит RU.Странное дело.На другом форуме у чела тоже самое,но как помочь никто не знает.

0

ПОДДАТЫЙ, Спасибочки!!! Установил, прокатило! :))

0

NET MOLOTOFF Ну, если проблема стабильна, попытайся удалить причину: После каждой конкретной установки мода (только одного!) попробуй снова и снова запускать игру, если сразу шрифт меняется, то поменяй порядок установки модов и вновь переустанови игру с нуля с уже другим модом. Короче, вот так пробуя, думаю, выйдешь на глюченый мод, а как выйдешь, всем расскажи, пусть люди знают! (если только из этих двух, то, думаю, глючный с мини-картой). "Ищющий да обряштетъ" :)))

0

У меня вопрос. Можно ли открыть другие фракции?
P.S. Если этот вопрос где есть на форуме, извиняйте, не видел.

0

Спасибо, Haktar, неприменно воспользуюсь!

0

Открыл фракцию моголов, проблема, туман войны не убирается, что можно сделать чтоб ее убрать?

0

VoRoN_IlNaR, не знаю.... Кажется вот это проблему пока еще никто не решил... Плохо, не удобно как-то, особенно, когда государство огромное.

0

А где можно достать плагины для работы в фотошопе с DDS-файлами?

0

To Haktar
Тутор убирает туман со всей мировой карты, а мне надо чтоб убирался тока на моей территории.

0

VoRoN_IlNaR
Просто двигаешь агентами,генералами,армиями по своей карте и вуале туман исчезнет)

0

To spaike
Я знаю про это. Мы же все таки в теме "Моддинг и Тюнинг Empire: Total War", значит нам не надо такими методами доисторическими пользоваться, надо найти что-то поумнее и экономнее с точки зрения времени. Вот.

0

VoRoN_IlNaR
если не ошибаюсь что игра за второстепенные фракции до сих пор может запарываться) так что ждем норм модов. (пока их нет и до лета не будет)

0

Империя Моголов не второстепенная фракция.

0

После установки последнего патча PackFileManager перестал открывать файл units в patch.pack . ETWEditor тоже перестал открывать для редактирования файл units . Может кто знает как решить эту проблему?

0

Да, после патча уже этим файлы не вскроешь.Придётся ждать другого анпакера.

0

Появилась версия PackFileManager_1-11b ,совместимая с патчем v 1.2.0 который вышел: April 29, 2009. http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...ile&id=2409

0

ПОдскажите, как правильно установить DARTMOD (а ныне он уже версии 1,9) ни игру, которая устанавливалсь как NoSteam?

0

А кто-нить пробовал новую фракцию создать?

0

Привет всем! Пишу первый раз вообще, поэтому пожалуйста ответьте. Играю давно. Думаю, что разбираюсь в игре отлично. А вот моддингом впервые озадачился. Стимулом стало появление инета и необычайный, но не всегда, дибилизм интеллекта. Ставил Imperial Splendour, DarthMod Empire также пробовал The Rights of Man, но он не пошел: не запускается вообще ничего. Внимание вопрос: "Как подлечить голову AI и желательно получше?" Чтоб не стоял толпами молча враги и конкуренты и на корабликах где-нибудь десантировался и имитировал признаки жизни! И если известно напишите какой файл отвечает за мозки компа. вот. Заранее спасибо!

0

Подскажите пожалуйста: как сделать чтобы артиллерия гаубичная точнее стреляла?

0

Oleg27
Я бы тебе подробно написал что надо делать но так как ETW у меня жестко хз из-за чего тормозит и он на компе не установлен такшто расскажу то что помню: итак скачиваешь packfilemanager(скачай с инета я не умею заливать файлы), сделай копию path.pack и запускай packfilemanager, открывай оригинальный path.pack...запусти сначала игру и посмотри какого калибра пушка которую ты хотел изменить например 24,
итак открывай path.pack и директорию db дальше непомню поищи в директориях projeties, gun_type и unit_stats_land, в название пушки должны быть вот такие слова - cannon и 24, блин дальше непомню подожди денёк и я всё подробно напишу может и файл как нибуть залью(научусь).

0

Спасибо! Фаилы заливать не не надо а вот по точнее информацию дайте пожплуйста буду премного благодарен!

0

А точнее какая тебе пушка нужна, вот все варианты:
1)батарея 4-дюймовых мортир
2)конная 6-фунтовая
3)пешая 24-фунтовая
4)пешая 24-фунтовая гаубичная
5)стрелковый отряд пакла
6)ракетное войско

0

Стационарная гаубичная артиллерия с дальностью 750 калибр не помню в некоторых государствах она появляется в двух исполнениях разными колибрами!
Как распаковывать этой программой Packfilemanager

0

Это пушки которые стреляют вертикально с дальностью 750 и точностью 45 - эту пушку ты хотел?
Так у тебя есть packfilemanager или нет?

0

Ууже скачал и запустил здесь на форуме ссылка была вот сижу гляжу на этот файл как баран на новые ворото а в игре после патча 1.3 точность у дальнобоиных мортир стала 15-10 попасть ну очень трудно !

0

Итак делаем всё по порядку:запускай packfilemanager, если появилось какое нибудь окошко нажми ok, в левом верхнем углу нажми File и потом Open, укажи путь к файлу patch.pack он находится в папке Empire Total War\data, открывай его и заходи в директории patch.pack\db\projectiles_tables\projectiles и ищи строки в колонке Projectile ID - между mortar_4_carcass и mortar_8_shrapnel строки нужные нам в том числе и эти две, теперь ищи колонку с названием Range( это дальность) и после неё две колонки с названием unklown вот вторая эта колонка нам и нужна, меняй число какое у тебя там стоит(у меня стоит 45) на любое другое во всех вышесказанных строках, только не ставь слишком много вполне хватит 200 или 700, и не забудь скопировать файл patch.pack вдруг тебе или компу что-то не понравится.
ммм...вот ещё вариант - лезь в директорию patch.pack\db\unit_stats_land_tables\unit_stats_land и ищи строки 4_inch_mortar, 4_inch_mortar_indian, 8_inch_mortar, 8_inch_mortar_east и 8_inch_mortar_indian и в колонке Accuracy тоже меняй число на то в котором поставил в projetiles во всех вышесказанных строках, закрывай packfilemanager и в появившемся окошке нажми ok, запусти игру.
Ну как получилось?

0

А где можно поменять параметры Русской Линейной пехоты?

0

Все нашел там-же СПАСИБО!

0

А наверное можно попробовать полазить в движке игры и снять ограничение с 20 отрядов ну типа что бы максимально было не 20 а например 40 отрядов, помоему задумка интересная, я этим займусь.

0

Нет смысла! В игре можно притащить на бой две армии по 20 и на поле боя будет 40 только тогда артилерия гаубичная дальнобойная промахиваться перестанет так как места свободного куда мазать мало будет!

0

Вряд ли возможно увеличить макс число отрядов под контролем игрока больше 20ти - иначе кто-нибудь уже так сделал бы,не надо забывать,что это не первая игра серии и модов к предыдущим была уже куча

0

На моем компе это будет не битва а слайд-шоу с элементами анимации, так что я лучше посмотрю по телику про столь великие битвы)

0

Всё что нужно для этого это как минимум 3-х ядерный комп и гига 4 памяти, у меня стоит 4 ядра но памяти только 2 гига, но как я уже сказал я про это забуду. Но на RTW может и получится хотя врятли, а если и получится... и для него столь мощный комп не нужен.Короче как хотите а я буду стоять на своем.

0

ОК,ОК, флаг тебе в руки, когда получится - отпишись, начинание по-любому благое)

0

Oleg27
Наврятли есть такой мод по крайней мере я о нем не слышал и не видел.

0

пацаны вопрос,а как сделать так чтобы когда выделяешь отряд над каждым солдатом не было зелёных треугольников?Просто чтобы трясся флаг над ним?А то бесит что во время боя треугольники убивают весь реализм =(

0

А никто не пробовал снимать ограничения в численности отрядов определенного типа...некоторые можно в одном экземпляре нанять (например гусары Мертвой головы) или в 6 (различные гвардейские отряды)...лично мне хочеться собрать парочку таких элитных армий...только не знаю как эти самые ограничения снять...

0

Народ а кто нить может слепить мод что б можно было строить укрепление на поле брани во время атаки...???

0

Mr. Spock
Нуу это надо каждому юниту прописывать какое-то определенное значение, что очень сложно.

Хокс
Во время битвы зайди в меню интерфейс и убери всё нафиг.))) Тока есть один баг, когда ты заного запускаешь игру эти все треугольники опять появляются а в меню интерфейса всё убрано, в таком случае нажми минимизированный интерфейс(или наоборот) потом нажми ok, заного заходи в интерфейс и жми боевой интерфейс(или наоборот).

0

Появилась проблема после установки патча 1.4 не открываются пак менеджером пункты patch.pack\db\unit_stats_land_tables\unit_stats_land на версии менеджера 11б выдает ошибку на версии выше посылает очень далеко!

0

Вопрос как вернуть кораблям нормальную дальность?

0

мда... Ссылка на разблокировку второстепенных держав лагает

0

скажите, есть мод для открытия второстепенных фракций для кампании на патч 1.4???

0

Тебе сюда: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=12801

P.S. А чего на патче 1.4 сидишь? - качай 1.5 существенно улучшена дипломатия; есть реальные морские десанты ну и разные приятные мелочи. Все есть здесь: http://forums.playground.ru/empire_total_war/586259/

Удачи.

0

Знает кто-нибудь как повзводную стрельбу убрать?

0

Не мог бы кто кинуть оригинальный ui.pack? Заранее благодарю

0

Maalex
Проще всего заменить это "умение" на лучший аналог - стрельба шеренгами. Вобщем нужен тебе PackFileManager и желание\стремление познавать неизведанное тобишь покапаться в pack файлах.
Вкратце:
- открываешь patch3.pack при помощи PackFileManager;
- в разделе db открывешь таблицу unit_to_unit_abilities_junctions;
- находишь необходимый юнит\юниты;
- прописываешь этому\этим юнитам вместо platoon_fire - rank_fire.
Все пробуй!

Удачи.

0

wehr, спасибо большое.
P.S. Не ищите. Сгинул в стремлении познать неизведанное... :))

0

Привет всем! Пишу первый раз вообще, поэтому пожалуйста ответьте. Играю давно. Думаю, что разбираюсь в игре отлично. А вот моддингом впервые озадачился. Как сделать так, чтобы в игре Empire: Total War в основной кампании можно было нанимать армию за один ход.

0

Как нанимать АРМИЮ за один ход.

0

Привет всем! Пишу первый раз вообще, поэтому пожалуйста ответьте. Играю давно. Думаю, что разбираюсь в игре отлично. А вот моддингом впервые озадачился. Как сделать так, чтобы в игре Empire: Total War в основной кампании можно было нанимать армию за один ход.

0

Мод убирающий туман войны и редактор ходов.
+все дополнения.

0

Короче сделайте так! В темах есть тема "Моды инструменты к ним проблеммы" идете туда и качаете PFM 13, DBEditor 18! Делаете все по инструкции и открываете PFM- ом patch3.pack и выбираете вкладку units_tables и в ней units! Ищите в списке Turns to Build и изменяете напротив названия необходимых вам юнитов кол-во ходов для наема! Как сделать что бы в одном городе нанималось 10 или 20 юнитов я не знаю, но при поздних постройках 8-9 юнитов с наемом 1 ход легко!Если вам прямо кровь из носа как надо что бы здания набирали 10 отрядов за раз -пишите будем разбираться, но..... зачем это, заваевывайте новые города..!

0

люди, такой вопрос - как сделать второстепенное государство основным?

0

Не открывается папка units.

0

Как изменить найм в самом редакторе не меняются числа.

0

++++++Во первых если у вас есть последнее обновление, то открываете patch4. pack Во вторых
.
.....Не открывается папка units......

+++А, вы читали там куда я вас за Модредакторами послал, о том, что нужно установить их оба и вытащить файл Common.dll и вставить его в папку PFM 13 ? Или вы неправильно указали путь и у вас вообще ничего не открылось и не нашлось?

0

Всё отлично работает, спасибо тебе morison1991.

0

deadly45481
Рад помочь! Успехов в Мододелании и редактировании!

0

Где лежат все юниты в игре.

0

deadly45481
Это вопрос? Вообще в патч4пак или патч3пак(без последнего патча если)? Разблокировываются ЕХЕ-шником.А, что?

0

Можно ли переместить юнитов с лицензии в пиратку?

0

deadly45481
........................... Можно ли переместить юнитов с лицензии в пиратку?.................................

++++++++++++ Переместить -нет, а если сделать вот так, то.............! Ставьте все патчи, ставьте из последнего патча кряк и ........колеса обеспечат гонщику хорошую езду!!!

0

morison1991 Спасибо тебе от Саладина :-)
Наконец-то PFM под 1.5 пашет!!!!!!

0

Saladin-sult-an
Ничего не понял, но в любом случае - пожалуйста!

0

Как увеличить кол-во бойцов отряде???
Sory если было... Я где то видел как , но не помню =(

0

Worlder
PFM -ом открываете patch3.pack или ваш мод(если есть) и нажимаете на "db" потом на "unit_stats_land_tables" , потом на " units_stats_land" с лева увидите список юнитов, а справа в столбике кол-во чел!
Можно и по другому: открываете файл preferences.script.txt любым текстовым редактором и в нем увеличиваете кол-во юнитов изменяя цифры с 1-3 в строчке campaign_unit_multiplier 1. Если ставить вместо 1 ---2, то кол-во солдат увеличивается в двое, а -3 , в трое!

0

Morison1991
Как сделать так, чтобы в игре Napoleon: Total War можно было нанимать армию за один ход?
Пробывал так как в Empire: Total War не работает.

0

deadly45481
C помощью PFMa можно поставить кол-во ходов для найма того или иного юнита, не 2-3 хода, а 1! Можно отредактировать и увеличить слоты для найма, например в бараках, но поверьте, это довольно заморочено......

0

Morison1991
Сделал так как ты сказал:
1.Скачал PFM.
2.Открыл папку Unit
3.Поменял количество ходов для найма.
4.Сохранился.
5.Вошёл в игру, а игра вылетает.
6.Что делать?
7.Пожалуйста помоги!!!!!!!!!

0

Поменял количество ходов для найма на 1 в папке patch3.pack
Поменял количество ходов для найма на 1 в папке data.pack
Запускаю игру Napoleon Total War.
Через несколько секунд вылетает на рабочий стол.
Дополнения:
Coalition battle pack
Elite Regiment
Imperial Guard pack
Peninsular Campaign
Помоги Morison1991 Please!!!!!!!

0

deadly45481
Не переживайте, такое бывает! Скажите, вы редактируете кол-во ходов найма для каких юнитов? Дело в том, что если вы хотите редактировать юнитов из модов с дополнительными войсками, то и редактировать нужно эти моды, а не patch.pack и data.pack, кстати(я просто не помню) если с последним патчем 1.6 к Империи не шёл data.pack, то и редактировать его не имеет смысла! А, если вы хотите редактировать юнитов из оригинальной игры(не из модов), то тогда -да, нужно редактировать в патч3пак или патч5пак(самый последний патч.пак из последнего патча 1.6!)
Возможные ошибки.
При редактировании оригинальных патчей, допустим patch5.pack нужно перед сохранением результатов убрать в PFMe галочку с пункта "CA are read only" т.к, эта галочка по умолчанию поставлена для модов! Поэтому,если вы редактируете мод, то её убирать НЕ надо, а если патч игры, то -надо!
Редактируя мод или оригинальный файл патч5пак нужно обращать внимание на 2 вещи!
1) Перед сохранением нужно убрать оставшееся, после редактирования цифр выделение синим с последнего пункта, где вы редактировали(отредактировали и после этого выделяем синим пункт, где стоит 0,любой пункт в любом столбике) Для чего это нужно? Просто ПФМ перед сохранением пересчитывает строки и из последней отредактированной стирает информацию и ставит на 0. Почему? Незнаю!
2) Сохранять, желательно под изменённым названием того, что вы редактировали т.к, (невспомню в каких случаях) нажимая на кнопку save информация не записывается, насколько помню это касается модов! Более того, редактируя и сохраняя мод под слегка изменённым названием -нужно прописывать его в скриптах , тоже под изменённым названием!
Моды в формате -патч прописывать не надо. главное, что бы они были совместимы с последнем патчем(т,е -новые), моды в формате movie, тоже прописывать не надо, т.к, они как вирус-заслоняют собой всё и вся, а вот моды в фрмате мод прописывать -надо!
Как узнать в каком формате мод?
Открываем PFM-om наш мод и жмём на нём правой кнопкой мыши и в вывалившемся списке выбираем пункт Change Pack Type и там вы увидите формат мода, кстати там же его можно изменить и сохранить уже под другим названием в другом формате!
Если вы поставили себе глобальный мод, типо Дартмода или Empire Realism или ещё какой, то он привносит слишком много изменений в игру и редактировать нужно именно его по численность, дальности стрельбы, кол-ву солдат и другим параметрам!

0

Спасибо тебе Morison1991.
Но я забыл написать эта игра не Empire: Total War, а
Napoleon: Total War.
У меня в игре нет модов.
Есть дополнения:
Coalition battle pack
Elite Regiment
Imperial Guard pack
Peninsular Campaign
Установлен последний патч.
Patch4.pack
Если сможешь помоги.
Сделал так как ты писал не работает.

0

deadly45481
http://forums.playground.ru/napoleon_total_war/

0

deadly45481
Переходите на форум Напа Ответьте там в какой нибудь теме
1)У вас -пиратка?
2)ПФМ, если вы скачали сдесь на форуме Империи не будет работать на Наполеоне.
Вы каким редактировали?
3) Под какими именами сохраняли изменения и вылетает, собственно что? Сохранения игры или из загрузочного окна игры(где написано золотом -Наполеон)?

0

Рад представить вашему вниманию супер мод от автора Flavius о пиратах под названием "Pirates Uber Alles v1.6"
Презентация:
Этот мод создан для того, чтобы решить проблему культурно-исторической и геймплейной пустоты оставленной разработчиками игры в отношении пиратской фракции ЕТВ. Этот мод о пиратах. Он даёт возможность играть компанию за пиратскую фракцию, обогащая её сценарной моделью, новыми юнитами и не типичными балансовыми решениями.
Переходите, читайте и ставьте!

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13958&st=230

0

Привет всем. Народ, нужна помощ. Ставлю любой мод, делаю все как в иструкции, бэкапы там и тому подобное, но игра не пускается. Удаление модов проблему не решает, все равно вылет на столик. Впринципе можно моды и не ставить, просто ванила уж совсем приелась.... кто знает как бороться с таким чудом, подскажите плиз.

0

voron22
Пишите всё абсолютно подробно.
1 Лицензия или не совсем.Какие патчи стоят
2 Что пытались Ставить с какого сайта качали
3 Как ставили
Вобщем ВСЁ пишите!

0

Пиратка, без стима. Версия 1.0. Качал с сайта internetwars.ru. Хотел поставить Дарт мод. ну и потом все остальные решил попробовать. Потом скачал все патчи, поставил, игра не грузится, виснет. Кто знает как настроить лоадер о котором все говорят, и нужен ли он мне? Просто интересно посмотреть что сделают эти патчи, и изменят ли хоть на чуть чуть туповатый аи.

0

voron22
От патчей изменяется очень многое, ставить на Импаер просто НЕОБХОДИМО, так как все критические баги снимаются напрочь!!! Виснет карта? Вылеты с портами и кораблями? Траблы с текстом? Тупой ИИ ? Всё это и ещё многое снимается патчами, да и ктому же добавляется несколько десятков новых классных и интересных юнитов, а еще Индейская компания с красивыми классными индейцами(реально постарались)! Теперь по списку.
1 Ставить патчи нужно очень осторожно. забегая вперёд скажу, что лучше пользоваться нужно последним кря из последнего патча и лечше им , а не лоадером!
2 Ставить осторожно, т., к файлы не только добавляются но и заменяются в папке с игрой, а это значит то, что нужно добавлять и заменять фалы startpos.esf.
3 Не забывайте то, что любые сохранения не работают. после замены стартпоста!
4 С модом Дартмод, как и слюбым другим модом надо помнить, что они делаются во многих вариантах К разным патчам, чем новее мод тем он более адаптирован к последнему патчу или сделан под него! Вполне вероятно что ваша версия Дартмода просто не совместима с тем патчем, который у вас стоит! Кстати сохранения Дарта несовместимы с новым патчем или Дартом.Короче начинать компанию следует обновившись до 1.6 и с новейшим сделанным под 1.6 модом!
5 Для установки модов лучше всего пользоваться Modmenedger!

Вообще зайдите вот сюда в тему патчей у нас и в последнем посте на странице в предпоследней строчке качните медальку, киньте ее в корневую папку, может поможет!
http://forums.playground.ru/empire_total_war/586259/

Если не помогло!
Если у вас, после того, как я написал, то что старые сохранения не грузятся остаётся эта проблема (старое не грузите) то, тогда пишите очень подробным образом о вашей установке патчей с момента " Открываю архив(кстати он один у вас, вы правильно ставите? Если два, то вы правильно открыли их для разархивации?) ......Вижу в открытом архиве папки........И начинаете с перечисления папок и куда вы их поместили!

0

Спасибо за обстоятельное описание. Поставил патчи, игра работает. Сегодня начну мутить с модами, посмотрим как пойдут. Лоадером пользоваться скорей всего не буду, игра и с кряка пускается нормально, да и сам лоадер так и не настроил. Хочу попробовать устаовить мод "истенный блеск империи" как поставлю, отпишу как себя повела игра.

0

voron22
Еще никто лучше по своей глобальности мода Дартмод не придумал! Если хотите нормальный мод,кстати одаптированый к 1.6 патчу, то ставьте Дартмод! Там и поправки ИИ на глобальной карте и битвах и увеличение кол-ва солдат увеличина поражающая сила оружия ОЧЕНЬ много поправок! А AUM можно итак с ним поставить!
Здесь Дарт
http://forums.playground.ru/empire_total_war/592302/

P.S. А вы уверены, что вообще нормально по правилам ставили моды?

0

такое можно проделывать с лицензией активированной через Стим?

0

GArGuTZ
Что конкретно? Ставить патчи и челдобреков из них? Можно, только после этого не поиграете по сети!

0

Подскажите как поставить Darth Mod на пиратку.Версия игры 1.6.

0

Ребята,помогите! Не вижу mod additional units. Делаю как указано - в data добавляю aum_mod.pack,а в scripts user.empire.script. Может надо удали что-то из основного.(Например в папке script у меня лежит preferences.empire.script - тект)?

0

Инструкция для установки мода!
Скачиваете и разархивируете архив с любым модом. Кладете файл-пак (он же мод) в папку игры в папку data. Потом нажимаете на ваш файл-пак мод(из архива) правой кнопкой мыши и в окошке с названием мода, копируете название. Копируете название в текстовый файл, который называется user.empire.script.(откроете его блокнотом), НО добавляете пару вещей....Выглядеть в конечном итоге должно вот так, один в один.

mod "aum_mod.pack";
Вот так у вас при необходимости должны быть прописаны все установленные моды!
Если в архиве с основным модом идет дополнительный(только не с расширением loc), то его тоже нужно прописывать! ВАЖНО! После внесения с помощью блокнота вашего мода в файл user.empire.script обязательно сохраните ваши изменения в формате Юникод!
Если, после установки мода у вас не будет описания юнитов, то пишите в личку!

preferences.empire.script удалять не надо!!!! Пускай лежит на своем месте!

Кстати вышла новая версия AUM 3.2
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=11881

0

Подскажите пожалуйста, как можно вытащить музыку из игры?

0

Люди, у меня в игре все буквы какие то расплывчатые, читать нереально, есть ли какой мод на шрифты?

0

CSpeed
Качните патчи, там увидите два файла с добавлением в названии ru, вот их кинте в папку data игры и всё будет ок! А, лучше, если нет патчей - поставить их!
Скачать одним файлом.
http://www.playground.ru/redirect/www.unibytes.com/YYdOFzw.d0wB

Cкачать по частям.
Скачать первую часть
http://www.playground.ru/redirect/sharingmatrix.com/file/9211993/etw_patch_1_6_kuma.part1.rar

Скачать вторую часть
http://www.playground.ru/redirect/sharingmatrix.com/file/9212007/etw_patch_1_6_kuma.part2.rar

Зеркало
1 часть
http://www.playground.ru/redirect/www.unibytes.com/3KbhP931qv-B

2часть
http://www.playground.ru/redirect/www.unibytes.com/-R6U_GxDjwwB
Установка
Поместите файлы из скачанного архива в следующие папки игры:
empire total war/data/patch5.pack
empire total war/data/patch4.pack
empire total war/data/checksum
empire total war/empire.exe

Cкачать отдельно патч 1.6(некумулятивный) с лечением!(Ставить на "всякий" поверх всего!)
http://www.playground.ru/redirect/sharingmatrix.com/file/2976801/etw_patch_1_6.7z

Все материалы взяты с портала ***СИЧЬ Тотал Вар***

0

Ну, вообще то там ещё можно... настройки видеокарты покрутить... Слушайте а вы бы не могли сделать скрин этой проблемы или пару скринов, а? У вас лицензия, да? И патчи вы все поставили?

0

устанавливал Empire Total Factions делал все по инструкции но не работало. че не запускал все равно вылетало.

0

XaH [CCCP]
Напишите общее кол-во модов и их названия, напишите состав архива(то, что вы скачали) мода Тотал Факшин. Сколько файлов там и как они называются... Вы уверены, что скачали последнюю версию? Он у вас, вообще в каком формате мод? Откройте ПФМом его и посмотрите. нажав на нём правой кнопкой мыши, там в конце списка формат в кот. мод.

0

Та здесь нет никого, но всё равно спрошу, наудачу - можно ли как нибудь покопаться в файликах, чтобы все юниты нанимались за один ход - у фракции за которую ты играешь? Чтобы не надо было каждый раз при начале новой кампании переписывать всё заново и чтоб ИИ всё нанимал как обычно.

0

Привет всем!!
Люди такой вопрос: Есть ли какой-нибудь мод, который бы сохранял наличие в главной кампании мелких государств и чтоб страны, например как Польша не лезли на всю Европу, а то к 20-му году в Европе почти никого нет Польша, Франция, Австрия и т.д. захватывают все мелкие страны и играть становится скучно! И ваще было бы классно если бы в какой-то мере сохранялись границы европейских государств, пусть бы воевали, но не захватывали всю Европу.
Я просмотрел моды вроде нет?!?!?

Заранее СПАСИБО!!!

0

помогите в увеличением войск не могу разобраться

0

Там ни чё сложного!!
Заходи в папку "scripts" по пути C:\Documents and Settings\....\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptspreferences.empire_script, в этом документе есть строчка "campaign_unit_multiplier" и рядом число, по моему по умолчанию стоит 0,25. Ставь своё число, сохраняй и начинай новую игру, но не перестарайся, иначе игра не потянет!
Да и ещё следи за этим числом т.к при начале новой игры оно сбивается по умолчанию или там какие-нибудь каракули стоят!!!!

P.S. У меня стоит "3" и так получается: Линейная пехота по 480 чел, конница 180-240, артиллерия 4 пушки и 72 чел.

0

помогите, я что то не разобрался как распаковать файлы и все такое, у меня почему то когда *.dat файл нажимаешь он сразу закрывается и ничего не происходит, в общем нифига я не могу сделать. если кто может скиньте мне файл что бы пехота стреляла в 3 шеренги или что бы у меня были все технологии сразу, или хотя бы что бы они быстрей изучались но только у меня а не у ИИ.

0

помогите люди как увеличить продолжение компании в годах и в захваченых территориях мне 99 лет допустим нехватает так как стараюсь не тупо воевать но и развивать политическую игру травить страны итд итп да и вообще хочу всю карту полностью завоевать

0

ребят помогите плиз как изменить количество юнитов в отряде

0

Nikita09997
в настройках игры - Изображение - численность отрядов. Задавать перед началом игры или загрузкой сохранки.

Парни, как выложить на ПГ мод для ТВ?

0

как сделать чтобы русская линейка ходила и стояла не как попало, как ополчение, а строго держала строй и мушкеты?

0

Парни, как разлочить пиратов для игры? Пиратес убер аллес не предлагать, интересует что-то попроще.

0

Подскажите пожалуйста изменял настройки юнитам. в файле "pach" не получилось. Создал "PACH6" следующий по номеру там только раздел "DB" с юнитами был и тоже ничего не получилось кроме как солдат было не 1120 а 120 стало и цена не 4700 а меньше настоящей цены стала. На самих файлам заметил значок с замком в которых пытался править. Что я делаю не так)?

0

Народ никто не знает как прописывать условия победы? Пользовался EsfEditor и при попытке прописать условия победы даже самой захудалой Савойе архив постоянно крашится. Следовательно игра сломана. Сначала Индекс был, потом параметр исключений.

Кто нибудь более-менее умеет прописывать ''сверх'' обычной играбелизации?

0

Наш канал посвящен играм серии Total War и многому другому. Будем рады новым подписчикам!!!!

https://www.youtube.com/channel/UCXNKsmd4szD4hS-vYuiUI0A?fbclid=IwAR2VtKu-M-cVT2NhaAr_riM5RurLmFfNsri2WR59XW9KUgQUR1uG2i4J5Tc

0