на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Патчи

выкладывайте, если найдете, что-то про патчи

Комментарии: 113
Ваш комментарий

Ты знаешь по моему обладатели пираток остались без патчей, потому что патчи наверное закачиваются через Steam, и на пиратку патч протсто так не поставишь, надо будет делать NO DVD под новую версию, и т. д. и т. п.
Короче много е*атни :(((((

0

не как у лицензионщиков а у нас уже есть и так 2 патча :) и тут он выложен, пусть и самодельный но тем не менее :Р а по факту- какая разница каким образом устанавливается патч? никакой :)

0

to Dimon NEW
А где он лежит, чёт искал, так ничего и не нашёл?

0

Dimon NEW
Во первых патча здесь нет, а во вторых я очень сомневаюсь что к игре, да тем более такого уровня можно сделать самодельный патч, может это не патч, а что какой нибудь мод???????
Дай ссылку на твой патч!!!!!!

0

ну решение проблем со звуком чем не патч ^^

0

ну решение проблем со звуком чем не патч ^^

0

Dimon NEW

Это не патч, а фикс на кряк.

0

Dimon NEW
шутник:)

у меня вопрос к обладателям лицензий:патчи закачиваются в отдельную папку или они просто обновляют файлы?

0

ну то как?с патчами?может быть обновляется только файл patch.pack?проверьте кто-либо из обладателей лицензии сколько он весит.у меня только 40мб, тоесть начальная версия так сказать.

0

Gendalf-golkiper

А где ты его нашел, у меня лично вобще его нет.

0

так всегда обновление только файлов было- очень редко сливалось в темпы...

0

На торрентах появился ломаный патч, весит 466 метров. По крайней мере на "Пиратской бухте" он есть, называется Empire_Total_War_Update_2

0

так это и есть патч решения проблем со звуком :)

0

там есть ещё один патч.называется Empire: Total War Unofficial v1.1 Patch by Bizz'o.я возможно щас скачаю и проверю

0

вот его промтовский перевод)):
Мы прокрутим первый из серии коррекции позже сегодня с рядом исправлений для Империи: Общая Война, включая:

Основа: Оптимизация Massive CPU-FPS

1. Передача с звуком, иногда после щелчка, чтобы атаковать или что-то это имеет привычку игре звук.

1.1 Звука появляется поздно.

2. Иногда войска, кричащие их крик борьбы становится overwhelmingly громким для секунды затем устраивается.

3. В фортах, подразделения застревают в шлюзах и держат ворота открытые для вторжения и там слишком ничто один может делать об этом.

4. В фортах иногда указка подразделений нечетных разгромов из форта на вниз в центр ходя внешний или что-то.. (Путь, обнаруживающий в общих чертах кажется, - flawed немного.)

4.1 Ограждения и другие препятствия могли быть слишком много для ваших войск, и они прекращаются, чтобы думать что, чтобы делать пока Вы не переместите их снова.

4.2 Стрелков из лука (точные стрелки из лука) кажется не может сжечься над ограждением пока беря покрытие, они просто продолжают поражать стену.

5. Даже если в команде шлюза, враждебная кавалерия только что танцевала в через ворота, и ум, которые они не застревали в шлюзе подобно I всегда делать..

6. Кнопка "Защищает" не кажется, делает любым различием в позу полков. Они все еще гоняются плохих парней.

8. Кажется, понимать, что Некоторые полки не что Вы сообщаете что он не наводящее на размышления, они заказывать..

8.1 Например, беря покрытие кажется, - задача, что солдаты не делают любить, как Я должен продолжать сообщать им, чтобы делать это много раз, пока они не получат это право, если они получают это право. (Oreder Он несколько времени и они в конечном счете сделают это. Может быть... )

8.2 Полков имеют привычку атаку в команде или запускают f'n вокруг когда они будут лучшими стреляя свои мушкеты и т.п... (Наилучший путь оперировать неотзывчивое подразделение в том, чтобы перемещать это на где Вы хотите, это, чтобы атаковаться из и позволять, чтобы авто запуск делает работой для Вас.)

8.3 Полки имеют привычку огонь правильно, есть нескольких мушкетов, ходящих иногда. (Иногда они прокладывают хорошо, и, что - когда игра получает хороший, но по большей части если ваши войска - просто ребенок битовый кривой, не встречаясь с неприятелем вполне прямо, они просто ожидают и стоят там.)
( Могло также быть подлежащим, по крайней мере немного, на подготовку тех войск. Если у вас есть хорошая технология Я думаю их бороться с лучше)


8.4 Также, если полк атакуется из за, с другой стороны флага, они имеют привычку поворот и стреляют, даже если бы не было никакого неприятеля в их левом переднем плане. Несомненно Не если это преднамеренное но кажется нечетным, Я должен сжигать на неприятеле даже если он должен атаковать из за моей линией..

9. Большие или сложные образования(НЕ образование линейной линии), не кажется, воздерживаться, но Вы заканчиваете размещение всех войск вручную или иметь линейная линия.

10. Изменение масштаба карты борьбы только фокусируется в центр карты, несомненно не если это предположен, но это уходит слишком все за пределами центра, предоставляющего этому всех и всем бесполезным.

11. Земля знамен борьбы (плавающие флаги Я предполагаю), должно быть выключенн после каждой борьбы. (Поворот плавающих флагов, чтобы никогда не делал ничто в моей игре, они были там, даже если выбор оставался как никогда после борьбы.)

12. Очевидно Вы не можете установить рудокопов в форте-/citywalls или в построения.
Что будется случиться борьбой 20 полков рудокопов против одной пехоты линии в доме или стена? (Я поместил пехоту линии в построение, и враждебные рудокопы гнались их в... Слишком плохо мы не можем делать это.. И theyve поднимался стены тоже.)

13. Два генерала вводили борьбу как усиления терял их unitcard изображения и они были заменены белыми ящиками.

14. Когда мужчины поднимаются стену, ворота на стене бесполезное, даже если мужчины не блокируют это.

15. Если пара мужчин сажаться на мель из их полка, их оппозиция имеет привычку огонь на них, если целый полк не присутствует.

16. Когда подразделения отправляются в покрытие, spacebar иметь привычку показ где
.

0

Gendalf-golkiper
Ну так что ты скачал, что за патч????????

0

я скачал и этот и Empire_Total_War_Update_2, но сегодня устанавливать небуду.всё завтра

0

Gendalf-golkiper
Кинь пожалуйста сслочки на эти патчи, и если установишь отпишись :)))))

0

вот его промтовский перевод)):

Ээээ... А можн ок промтовскому "переводу" дать оригинал: ИМХО там больше понятного. :)

0

странно, но сегодня уже нету этих патчей на бухте, впрочем, как и игры тоже О_о

0

пока установил только Empire: Total War Unofficial v1.1 Patch by Bizz'o.ещё не проверял.а
Empire_Total_War_Update_2 от разора почему-то не запускается...о!щас запустился,но требует 850гб
на винчестере.он требует (как написано в инструкции) полностю чистую игру, т.ч. возможно изза этого не устанавливается.

0

А где скачать Empire: Total War Unofficial v1.1 Patch by Bizz'o и что он исправляет?

0

ну этот патч и есть патч фиксы звука и все, здесь он был уже

0

А Empire_Total_War_Update_2 что делает?

0

Total War Unofficial v1.1 Patch by Bizz'o - проверил.ничего не исправил, бага как были так и остались, но благо что хоть хуже не стало)
Empire_Total_War_Update_2 - у меня не ставится требует чтоб игра была чистой(тоесть без кряков и т.д.)
вчера эти файлы были на бухте, но сейчас их там почему-то нет

0

Патчи пока нах, ибо они дают пираткам не меньше глюков)))

0

Еще надо ждать нормального NODVD. Я думаю, много ошибок возникает не только из-за косяков разработчиков, но и из-за плохо сделанного NODVD.

0

блин дайте ссылку на звук эфектов пушек и оружия плиз а то так играть не интересна
атмосферы не чувствую

0

http://narod.ru/disk/6321198000/sounds_sfx.rar.html
1. Качаем Empire Total War Sound Fix (456 Мб, файлы из оригинальной ETW)
2. Заменить data\sounds_sfx.pack
3. Заменить data\campaign_maps\episodic_map\pathfinding.esf
4. Добавить в каталог data недостающий файл patch_ru.pack

0

У меня пиратка Empire Total War Special Forces Edition от RAZOR1911.
Моя проблема:-1. Каждый новый ход сохраняюсь,ибо не знаю где игра вылетит с белым экраном,такого рода ошибкой Application Name: Empire.exe Application Version: 1.0.0.0 Exception Offset: ******** и порчей сейвов.Потом приходится загружаться с более раннего (очень бесит).
-2.После нескольких десятков ходов начинает подлагивать мировая мапа,особенно это заметно при нажатии на иконки кораблей.
www.torrentz.ru/torrent-search/empire-total-war.html .Парни ,у кого стоит такая же пиратка и есть безлимитка скачайте, пожалуйста, CRACK FIX(1.08GB)от 18 матра и отпишитесь. Я думаю что RAZOR1911 исправил все эти лаги с вылетами..

0

игра вылетает у всех, и у кого лицензионка, и у кого пиратка

0

У меня ни разу не вылетела, а вот тормаза к концу 18 века заметные...

0

29-30 обещан выход нормального патча. Правда только в стиме, но этим уже никого не напугать.

0

у меня пиратка и неодного вылета не было, и кстати патч в инете для пираток есть, сам ставил работает

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3880

0

У меня хуже! Я вобще немогу играть загрузку после 10 хода он не принемает!!!((((((
Срочно нужен патч

0

ТЫ об этом???
ПАТЧ от 10-11числа
Все внимательно читаем инструкцию по установке, и не будет проблем!QUOTE
Обновившиеся 10-11 марта файлы (без апдейта от 4 марта) тут patch_etw1.rar (14.5 MB):
http://www.easy-share.com/1903989223/patch_etw1.rar

Loader для запуска игры без стима тут:
http://ifolder.ru/10993593
Распаковать в каталог игры, подправит путь в rev.ini, запускать Loader.exe
Насколько я понимаю, это патчик-обновление игры со стима после обновления 4ого числа, которое уже было с кряком-таблетке Razora + тот самый pathfinding.esf плюс нужен еще обновленный data\campaign_maps\episodic_map\pathfinding.esf (_http://мимо/forum/viewtopic.php?t=1611780)). это обновления за 10-11числа.
Полезен еще тем, что активирует все бонусные юниты из спешл и преордер.
Внимание! Если есть проблемы, возможно поможет замена на полный лицензионный саундфикс, ищите в первых постах насущных тем. Или господа и в случае возникновения ошибок Loadera переустановите framework последних версий, некоторым помогло.


Если возникнут вопросы о недостающих файлах, правящих вылеты в миссии о Независимости первых, это сюда! Кто их уже ставил, можно ставить и обновление патч с лоадером!
качать здесь с торрента
Или
здесь не с торрента один файлик

Внимательно читаем ещё раз!QUOTE
1. Распаковать игру с оригинальных дисков симпаком (_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1611627 - инструкция по распаковке, там же и ссылки на недостающие файлы).
Получится оригинальная версия без предрелизного патча от 4-ого марта и с битым sound_sfx.pack (из-за глюкы стимпака).
2. Установить крак разора, заменить sound_sfx.pack, и pathfinding.esf. Удалить (если есть) файлы английской локализации patch_en.pack и local_en.pack и проверить чтоб в language.txt было RU а не EN.
3. Установить (просто скопипровать в каталог игры с заменой) пачт от 10-11 марта.
4. Скопировать в каталог игры лоадер. Изменить в rev.ini путь к Steam\steamclient.dll, например, если игра в каталоге E:\Games\ETW тогда правильный путь будет E:\Games\ETW\Steam\steamclient.dll
Для игры запускать Loader.exe.
Если будет выдаваться ощибка типа "Application load error 3:0000065432" - внимательно перепроверить в rev.ini путь к \Steam\steamclient.dll
Мод для спецюнитов можно удалять - лоадер и без него их сделает доступными.

В случае с использованием репака, рекомендую все же начать со 2-ого пункта.

0

это не патч, а просто убирает пару багов со звуком и вылет в кампании за независимость

0

Empire: Total War Update Released
March 25, 2009, 10:34 am - Valve - Product Update
Updates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Empire: Total War


Multiplayer - can now find friends across regions

Load time detection on trade routes to fix pathfinding crash in campaign

Some General Sound balancing improvements

Fixed UI Chat hang when spectator leaves unranked match with 3+ players

Varies Campaign Crash Fixes

Some Save/Load fixes

Boarding fix where cannon crew board order was not being deleted properly causing crash

Fix to kill characters instantly to stop crashes in campaign on agent/general deaths

Save games limited to 1000

Fix to animation glitch causing repetitive sounds when battle is launched


вот и вышел ещё вчера официальный патч для закачеи через стим.если кто-нить найдёт его в интернете, то
выкладывайте.

0

Новый патч для пираток: http://www.easy-share.com/1904191411/Patch_250309.rar
Включает в себя файлы, обновившиеся 10-11 марта, 25-ого марта и лоадер. Только для русского языка.

0

IronDemon

обьясни как его установить(что-куда кидать).там нет инструкции

0

Распаковать в папку с игрой. Запускать Loader.exe

0

когда меняешь оригинальный sounds_sfx.pack не запускается(выбрасывает при запуске) не с Loader.exe
не с крэком(с обновами 25 и 26 марта)
не трогаешь все гут

0

Патч с учетом изменений от 26 марта (обновились patch.pack и mss32.dll): http://ifolder.ru/11283689
Только для русской версии. Содержит все предыдущие изменения, начиная с 10-ого марта. С лоадером. Екзешник не менялся, так что тем кто использует кряк вместо загрузчика можно использовать: http://www.easy-share.com/1904199545/Empire_250309_crk.rar

0

IronDemon
а ты его ставил?работает?

0

Сегодня поставлю, ибо бросать кампанию на 114-м ходу не хочется.

0

поставил я патчик, так на вид ничего и не изменилось, где раньше выкилывало, там и продолжило, где и раньше не ходила Испания, так и осталось.Ну а так вроде и ничё не поменялось

0

А у меня патчик не встал. При запуске exe-шника или Launcher'а выдает ошибку. В ini-файле путь к прилагающейся стим-библиотеке прописал. Единственный нюанс, я распаковывал игру не стимпаком, а специальной тулзой, что прилагалась к пиратке. В общем пришлось откатиться на старый крайнутый exe-шник. С ним игра снова пошла (даже с измененными патчем файлами), но вылет на 114 ходу не исчез. :(

0

petja5
а я использую кряк вот этот - www.easy-share.com/1904199545/Empire_250309_crk.rar
а лоадером даже не пользуюсь

0

March 30, 2009 - Empire: Total War Update Released

Updates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Empire: Total War


Fixed applied to sound caching which could caused crashes in land and sea battles on some systems


вот ещё один патч, небольшой фикс.в интернете пока не видел

0

30-ого марта обновился один Empire.exe.
Для тех кто использует лоадер оригинальный Empire.exe от 30-ого марта тут:
http://ifolder.ru/11391450
Крякнутый (для запуска без лоадера) тут:
http://ifolder.ru/11391490

0

Комрады, помогите нам с Петей5 плыз, каким патчем можно решить проблему 114 хода? У меня пиратка с торрента, ставил дэмоном (2 образа), стим был в пакете - без него игра не идет. Лоадера нет. Был глюк со 2м эпизодом, с ценами на товары и еще по мелочи - скачал новые файлы от Разора (кто это кстати?), помогло. Доиграл до 1750 года без глюков - и начало выбивать. Сначало выбивало случайным образом - но на 114 ходу выкидывает на ходе Голландии как не бейся. Причем только за Россию, за Пруссию этой поблемы нет, по крайней мере до 130 хода (при быстром проклацивании ходов правда). Перебровал ВСЕ предложенные выше патчи, с ними игра дальше заставки не идет, выбивает в винду, даже ошибку не пишет. Подскажите, умные люди, а? Обещаю купить лицензию как только КА неглючную версию в продажу пустит, ужасно не хочу со стимом долбицца.

0

Блин не могу понять как ети патчи устанавливать. Вроде все файлы позакидывал а игруха не запускаеться

0

IronDemon как устанавливать твой патч ?

0

Народ помогите ! Какой патч поможет исправить ошибку если игра глючит по часу на империи велик моголов когда ходишь ?

0

ASFF Ты не один такой, в некоторых разделах форума тоже говорят об этом, виснет то на Испании, то на Монголах. Поробуй сохранится, выйти в Винду и потом - продолжить, но, думаю, все-равно, без патча никак, будем ждать!

0

Андрей Uthfotyrj, если у тебя лицуха, то патчи должны сами устанавливатся, а закачивать пиратские версии патчей в ту же пиратку, на мой взгляд, еще хуже - будет проблем больше:( Вот такая Фи...я.

0

2forlotta
Я решил, если так можно выразиться, проблему 114. :) Я загрузился начиная с 110 ходи и не стал объявлять войну англии и голландии (они союзники). Так и сижу, боюсь на них чихнуть. Но вылетов больше не было, уже за 130 ход перевалило. Возможно вы так же недавно объявили им войну и с тех пор началось?
Думается мне бага не обязательно проявляется, если играть за Россию. ПРосто к определенному моменту игры складывается такая ситуация, что на какой-то фракции компу сносит крышу. Думаю это может случитсья с любой фракцией. Ну или у тех (компьютерных), кто лучше развит.

0

petja5
Спасибо, щас попробую. Только в моем случае надо наверное как раз войну этим двум объявить - я только Польшу долблю. Кстати, удивителььно, что ходы у нас совпали. Тут на совпадение не очень похоже, больше на какой-то баг. И еще - у Голландии на маленьком пятачке впритык к морю стоят 4 армии, из них три полных. Может все дело именно в этом? А на чьем ходу выбивало игру у вас?

Народ, никто не сталкивался с вылетом игры при скоплении нескольких армий компа на маленьком участке? Какой патч это лечит (если это баг)?

0

petja5
Представляете - помогло! объявил им войну, пошугал их флоты - игра прекратила вылетать! Отжеж чертов креатив ассембли

ASEF
Попробуй им войну объявить. Разработчики как я понял - жуткие милитаристы, они 18-й век без войны не видят и игра на мир просто не рассчитана

0

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3880 - тут все патчи.все, которые выходили, с кряками.

0

кто нить в курсе для лицензии скоро выйдет какой нить патч или дополнение,ведь игра сама должна будет через steam обновится, я так понимаю

0

Так уже выходило несколько штук. И исключительно через steam обновление

И еще - у Голландии на маленьком пятачке впритык к морю стоят 4 армии, из них три полных. Может все дело именно в этом?
Точно, у меня та же ситуация: у голандцев стоит несколько армий в кучке, две точно полные. И еще какая-то мелочевка рядом ошивается. Пока войну не объявлял, ибо там еще и британия в союзе. А у меня колонии не сказать, что не защищены, но британского натиска не выдержат - 100%. Ща дожму Австрию, паралельно укреплю колонии и попробую объявить войну не англичанам, как прошлый раз, а голландцам.

0

никто не знает когда выйдет новый патч через стим?

0

подскажите кто знает,если сложность компании и сражений поставить на максимум то что именно сложнее будет?

0

в сражении вражеские солдаты будут сильнее, на страт. карте сложнее будет воевать, деньги сложнее получать

0

Уже вышел..
[-]April 29, 2009 - Empire: Total War Update Released

Updates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Crash Fixes


Fixed crash when disbanding generals unit

Fix for crash on trying to merge ships from port into ships next to port

Fixed rare crash relating to boarding

Fixed crash to do with reinforcing armies

Fixed crash on revolution video attempting to play

Fixed crash for double clicking on sinking ship on campaign map

Fix for crash on merging units but moving into fort before army arrives

Fixed several crashes related to rakes

Fixed crashes relating to battles when running Czech or German versions of the game

Fixed crash on moving army into region of faction player has military access and then cancelling military access

Fixed crash on trying to exchange ships between 2 fleets

Fixed crash on spamming move orders to puckle guns locked in melee combat

Fixed hard lock on inviting host to their own MP game

Fix to prevent loading of mod causing crash post patch

Various end turn crash bugs fixed

Fixes to crash bugs relating to completion of revolutions

Some fixes relating to merging and disbanding

Fix for several crashes in land battles

Several crashes relating to attacking cities fixed

Several load save game crashes fixed


Campaign

Armies now placed correctly on battlefields in relation to campaign

Fix for nearby ships sometimes not being included as reinforcements for battles

Fix for incorrect numbers sometimes showing on trade routes

Units with limits on how many can be recruited now show how many are available

Various fixes relating to rakes and infiltrating

Fixes relating to problems moving armies/merging into army's right next to settlements

Various trade bug fixes

Fix for moving agent from settlement moving army instead of agent

Fix for several bugs relating to military access and armies being in regions

Fix for tattered flags appearing on fleet/armies even when at full strength/fully repaired

Fix for sallying out armies breaking siege at times even when losing the battle

Fix for bugs relating to capturing ships on returning to campaign map from naval battle


Land Battle

Improvements to path finding have been made

Some fixes to units not garrisoning buildings

Fort gate ownership made clearer with faction flags appearing at the gatehouse

Fix for problem relating to artillery unlimbering after being ordered to limber

Fix for puckle guns moving on their own in some circumstances

Fix for big slowdown in unit movement on some battle maps in the Road to Independence episodes

Fix for missile cavalry not reloading when out of combat

Jaegers now have muskets instead of incorrect rifles, Prussian Jaegers keep rifles

Quebec episodic land battle fixed ground type in deployment area

Fix for unrealistic numbers when ending a land battle by quitting on the battle results screen


Naval Battle

Several fixes for ships clipping into each other

Improvements to boarding have been made. Crew is more fluid in attack and more resolute in defence. Men survive long fall and officers join in the boarding attack

Crew uniforms improved to make identification of the crew type and faction easier

Defending ship is not allowed to fire cannons anymore during boarding procedure

Improved naval grouping UI and group movement made

Improvements made to ship collisions to reduce chance of ships getting stuck

Fix for sail damage not being shown when volumetric effects turned on


Multiplayer

Various fixes for joining games/game lobby issues

Fixes for problems relating to spectators being kicked/locking up on other players joining games in certain instances

Long riflemen and winged hussars removed from early era battles

Fix for insufficient funds always showing on unit cards even when enough money is available

Player name is now displayed on unit tooltips

Team chat is now displayed in a different colour


AI

Basic fix for AI being unable to move army by fleet

Aggression of factions in campaign improved, as well as tweaks to diplomacy

Improvements to campaign AI relating to its waging of wars, recruitment and movement of armies

Improvements made to battle AI to make it more reactive, use buildings better as well as squares and rakes

Siege battle AI improvements made

Improvements to naval AI to make it bunch up less, its use of galleys and long range units such as bomb ketches


Miscellaneous

Delete save game button added to save game list

View replays button added to single player Play Battle menu

Various sound fixes and improvements

Various incorrect text messages fixed

Fixes to various graphical glitches with display of walls

Fixes made for stuttering videos

Fix for several game option settings not being saved correctly, including settings such as floating flags

Fix for unit voices/attack confirmation being heard for all units in an alliance instead of just for the playerв€™s army

Armour and shield values are now added into melee defence value shown on unit cards

Lots of other small and minor bug fixes


Balancing

Land unit recruitment cost in campaign has been increased, with higher cost on higher difficulty level

Ship recruitment and upkeep costs have been increased in campaign

Various balancing and cost adjustments to improve multiplayer land battle balance

Ship costing improvements made for both campaign and multiplayer

Economic tweaks have been made to campaign to reduce amount of money made in later part of campaign


Extra Note

We are aware of an issue with community created maps that results in a crash when someone without the map tries to join the game. This crash will be fixed in the next patch

Further work is being done on improving AI Naval invasion behaviour and this will be included in the next upgrade patch

0

по русски:
Исправления вылетов:

- Исправлен вылет, когда расформировываешь отряд генерала.
- Исправлен вылет, когда объединяешь корабли, которые стоят в порту, с соседними.
- Исправлен малый вылет при посадке.
- Исправлен вылет при подкреплении армии.
- Исправлен вылет при проигрывании видео о революции.
- Исправлен вылет при двойном нажатии на корабль, который тонет на карте кампании.
- Исправлен вылет при найме юнитов, когда вы посылаете армию в форт, не дождавшись таки новых отрядов.
- Исправлены некоторые вылеты, связанные с диверсантами.
- Исправлены вылеты из-за начала битвы, когда загружаешь их в некоторых чешских или немецких версиях игры.
- Исправлены вылеты после того как игрок вводит свои войска в какой-либо регион, имея при этом военный доступ, и вдруг этот договор отменяется фракцией.
- Исправлен вылет при попытке перетащить корабли от одного флота к другому.
- Исправлен вылет при попытке отдать приказы передвижения бригадирам оружия Пакли, когда они находятся в рукопашной схватке.
- Исправлена загвоздка с приглашением администратора игры к их собственной мультиплеер игре.
- Исправлены различные вылеты после окончания хода.
- Исправлены вылеты, связанные с окончанием революции.
- Исправлены ошибки при найме и расформировании войск.
- Исправлены несколько вылетов при сухопутной битве.
- Исправлены некоторые вылеты при атаке городов.
- Исправлены некоторые вылеты при загрузке сохранения.

Кампания:

- Армии теперь будут размещаться правильно. Соответственно их местоположению на карте кампании.
- Исправлена ошибка, когда корабли находящиеся недалеко не приходят в качестве подкрепления.
- Исправлена неверная сумма, которая отображалась на торговых путях.
- У юнитов, которые имеют лимит в найме, теперь будет отображаться, сколько отрядов еще доступно для найма.
- Различные исправления для диверсантов и их проникновения куда-либо.
- Исправлены проблемы с передвижением армий, наймом в армию прямо возле поселения.
- Различные торговые баги.
- Исправлена ошибка, когда вместо агента из города выходила армия.
- Исправлены некоторые ошибки связанные с военным доступом и армиями, находящимися в таких регионах.
- Исправлена ошибка с рваным флагом, даже когда армия или флот полностью вылечена или пополнилась.
- Исправлены вылазки армий, пытающихся снять осаду, когда проигрываешь битву.
- Исправлены ошибка связанные с захваченными кораблями, во время перехода из морского сражения на карту кампании.

Сухопутные сражения:

- Были сделаны некоторые усовершенствования с поиском правильного пути отрядов.
- Исправления для юнитов, не прячущихся в зданиях.
- Хозяин ворот форта стал очевиден. Теперь появились флажки над сторожкой.
- Исправлены проблемы с не приготовкой артиллерии в боевую готовность, при получении приказа разложиться.
- Исправлены проблемы с самостоятельным передвижением ружей Пакли при некоторых обстоятельствах.
- Исправлено замедленное движение юнитов на некоторых картах Кампании за Независимость.
- Исправлена ошибка, когда кавалерия не перезаряжается после выстрела.
- У егерей теперь мушкеты вместо неправильных винтовок, Прусские егеря сохраняют себе винтовки.
- Исправлен тип грунта в зоне размещения войск в эпизодической битве при Квебеке.
- Исправлены нереалистичные числа, после завершения битвы, выходящие на окно результатов после сражения.

Морские сражения:

- Некоторые исправления для кораблей застревающих друг в друге.
- Были введены улучшения в посадку корабля. Команда более разбросана при атаке и более результативная при обороне. Люди переживают падения с высокой высоты и офицеры участвуют в нападении.
- Униформы команд были также улучшены, для лучшего распознавания типа команды и фракции.
- Обороняющийся корабль больше не может палить при абордаже.
- Улучшена группирование кораблей AI и движения в группе.
- Были введены изменения в корабли, что бы уменьшить шанс их застревания.
- Исправление для отсутствия повреждения парусов при всех парусах.

Мультиплеер:

- Исправления для присоединения к игре.
- Исправлена проблема со зрителями, которые вылетают, когда какой-либо игрок входит в игру.
- Стрелки с длинными мушкетами и крылатые гусары удаленны из ранней эпохи.
- Ошибка, когда карточка юнита становиться неактивной, хоть денег на найм юнита хватает.
- Имя игрока теперь отображается над подсказкой.
- Командный чат теперь отображается в другом цвете.

AI:

- Исправления для AI, с проблемами передвижения армии флотом.
- Государства стали более агрессивные, так как и тонкости в дипломатии улучшены.
- Внесены изменения, что бы сделать AI более шустрым в битвах.
- Улучшен AI при осадах.
- Улучшения в морсую тактику AI, теперь он использует галеры и ракетные корабли.

Разное:

- Появилась кнопка просмотра повторов в меню одиночного сражения.
- Различные улучшения и исправления со звуком.
- Исправлены неправильные надписи.
- Исправления с графическими глюками.
- Исправления для тормозящего видео.
- Исправления для некоторых настроек меню, например, убрать флаги.
- Исправлены голоса и звуки юнитов, которые были слышны даже от армий союзников, вместо того, что бы их издавала только армия игрока.
- Броня и щиты теперь добавлены в оборону юнита на его карточке.
- Исправлено множество других мелких ошибок.
Баланс:
- Стоимости вербовки юнитов была увеличена в кампании, и чем труднее уровень, тем больше цена.
- Найм кораблей и их содержание также увеличено.
- Различный баланс и регулировка цен, что бы улучшить мультиплеер.


P.S. Рекодендуется удалить всё моды и улучшения, т.к. это не маленький багфикс,а большой патч.

0

а вот адрес для скачки этого патча и инструкция

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3880

0

по этой ссылке не качает.Что делать?

0

вот ссылка на патч http://openfile.ru/274183/
а унструкция на той ссылке прочти

0

Патч фуфло полное, добавил еще больше проблем, чем исправил. Все исправления свелись к тому, что АИ, теперь более агрессивен на глобальной карте, но ума это ему не добавляет, как был бараном, так и остался (только из пассивного превратился в гиперактивного, нападающего на всех подряд без разбора, то же самое наблюдалось в М2, когда игрока внезапно предавал, совершенно безпричинно самый надежный из союзников). Насчет вылетов ничего не могу сказать, ибо доиграл до 1717 года за Пруссию, причем с предыдущим фиксом от 25 марта, первый вылет у меня произошел только в 1782 году, так что это ни о чем не говорит.
За то мы получили, неисправленные дерганья на глобальной карте, + снижение производительности на ней на 3 кадра (специально проверял), + анимация в сухопутном сражении не исправлена, т.е. как, скользили "болваны", так и скользят, на огонь с фланга войска по прежнему, не реагируют, если по ним стреляет вражий отряд, в сантиметре угла их обзора, то они стоят и даже не рыпаются (ладно хоть приказам стали подчиняться с первого раза), конница также вяло и криво рубит супостатов, неправильно позиционируя удар (бьет по пехоте слишком высоко, как при бое с конницей), падение производительности в наземных сражениях не выявленно, но и роста тоже, зато тени от всех юнитов, при удалении от них камеры, стали удлиняться на всю карту длинными, черными линиями. Усугубилась ситуация и со спрайтами, которые еще более явно бросаются в глаза (до этого обновления я и не замечал, что у меня войска при большом отдалении двухмерные, а сейчас это явно видно, даже не приглядываясь, хотя производительность не возрасла ни на к/с).
В морских сражениях кол-во кадров стало значительно ниже (3-5), при совершенно неизменившейся картинке, т.е. теперь при 20, и более, кораблях играть стало вобще не возможно, + к этому снова началось заикание звука при выстреле корабельных пушек, какое-то потрескивание или шелчки, не знаю как это описать, надо слышать (то же самое было в демоверсии).
Общая производительность, на нулях, неисправленна абсолютно, как работала игра на одном ядре, так и работает.
Вывод: на куя надо было выпускать такой патч, чтобы убить остатки от игры окончательно. Я убираю ее еще глубже в закрома моего необъятного шкафа, чтобы пыльную и помятую, достать, где-нибудь осенью 2009 года и проверить еще раз. И если я опять буду наблюдать на экране то же безобразие, которое лицезрею сейчас, то выкину ее из окна без промедления...

0

Скажите пожалуйста а патчи и исправления которые стим скачивает - куда он их скачивает и можно ли их от туда достать для сохранения и последующего использования на случай падения ОС.?

0

Купил диск с версией без игры по интернету - Лицензию - не требует стима и интернета для установки но вот проблема она хоть и стала продпваться недавно но совершено не пропатчена при попытке пропатчить патчами для стим версии посылает или в белый экран это если экзежник сохраняешь старый или эще дальше если он ставится в месте с патчем. Вопрос в студию где брать патчи для версии без стима?

0

только что докачал новый патч... пока не опробовал... может кто подскажет стоил он того или нет?

0

Да кстати заметил такую интересную вещь... после установки предыдущего патча на следующем же ходу стал банкротом.... подскажите то ли я такой тупой ничего не заметил... то ли цены на ресурсы и торговлю подкорректировали... уж больно резко баланс из плюсового в минусовой перешёл...

0

а что слышно о новом патче? точнее его перевод и что за платное дополнения вышло, знает кто?

0

Короче платное дополнение это 14 абсолютно новых юнитов для почти всех стран.В стиме это дополнение стоит 3.95 $

0

это дополнение купить в России очень трудно, я было хотел, ан анет, моя Газпромовская Visa не подходит для покупки 14 элитных западных юнитов :)

0

А кто может перевести патч с английского на руский который вышел 22июня?

0

Я приобрел через стим платное дополнение но как узнать что отряды добавились

0

Зайди в игру,нажми начать сухопутное сражение и если войска новые там есть значит добавилось.Если это не то,то может ты не активизировал её если вобще это надо.И еще как ты купил это дополнение(например через карточку), через что?

0

Купил через карточку виза виртуон

0

CoreFan74
Млин по-английски и у меня есть мне бы по-русски!

0

Пожалуйста! Кто-нибудь напишите по пунктам, как именно ставить этот патч для нон-стим версии. А то я уже запарился - ни с экзешника, ни с лоадера не идет, хоть по ридми все делал, кажись. Подробно, если можно. Что не так - не пойму...

0

Важно!:напоминаю , что с последними патчами игра работает только с оригинальным sounds_sfx.pack,
размер которого 838 798 404 байт.У кого нет - качаем отсюда :http://narod.ru/disk/6321198000/sounds_sfx.rar.html - 495мб

0

Если проблемы с запуском:
1.Не забудте прописать в файле rev.ini путь к steamclient.dll
2.Если при запуске ошибка-удалите ВСЕ моды (в т.ч не влияющие на баланс напр. дым кровь и др., а так же удалите папку The Creative Assembly по адресу C:\Users\имя\AppData\Roaming ,сейвы сохраните где нибудь.Это связано с конфликтом,если вы удалили мод с папки дата,но они прописаны в скриптах папки креатив-получите вылет).Снова моды поставите после патча
3.Убедитесь, что в папке data нет pack файла специальных юнитов!!!(первых платных спешл форсез!)
4.Очередной раз проверте,что стоит верный sounds_sfx.pack,
размер которого 838 798 404 байт!!!
5.Патч 1.3 нужно ставить после патча 1.2

0

Изменения патча 1.3 :
Проведена работа по улучшению поддержки многоядерных процессоров и оптимизации в целом. Производительность в битвах должна значительно вырасти. В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут:
-Прусские гренадеры
-Испанская гвардия
-Шведская конная лейб-гвардия
-Голландская конная гвардия
-Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp)
-Прусская конная лейб-гвардия
-Русские гренадеры
-Испанская конная гвардия(Guardias De Corp)
-Испанские гренадеры
-Шведская пешая лейб-гвардия
-Голландская гвардия
-Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему)
-Швейцарская пехота(тоже у голландцев)
-Мамелюки

-Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше)
-Серьезно переработан звук.
-Загрузки стали более быстрыми.

Кампания Empire Total War v1.3:
-Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой.
-Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим.
-После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами
-Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам
-ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход)
-Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно.
-Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота
-ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии
-Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей
-Исправлено застревание флота при отступлении из порта (тактическое отступление).
-Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.
-Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры
-Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек.
-Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением
-Исправлен доход небольших государств.
-Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями
-Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона)
-Изменена система военных пунктов, что заставляет ИИ более охотно принимать мир.
-Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах
-Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках
-Исправлен эффект от смены правительства
-Улучшено отображение рейдерства на экране торговли
-Исправлены тексты в окне дипломатии
-Предотвращена остановка игроком убегающих агентов

Баланс Empire Total War v1.3:
-Изменены характеристики у множества юнитов, что по замыслу разработчиков должно уравнять все фракции по силе.

0

CoreFan74
Слушай а если у меня лицуха то с этим патчем скачанным по стиму проблем не будет и с этим sounds_sfx.pack,или ты это написал только для обладателей пираток

0

CoreFan74,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.Очень помог,благодарю.

0

CoreFan74
спасибо
еще бы фракции разблокировали после прохождения

0

Комрады, ну подскажите плиз вот эти патчи 1.3 и комплексный!! и т.д их никак не поставить на пиратскую версию?? Или я что то не допонял?

0

Mihuil17 в теме тех. проблемы писал, что поставил, так что ,я думаю, можно ,но ,вроде бы, надо игру только с оригинальным sounds_sfx.pack-838 798 404 байт.Или скачать его...

0

markant
Я ставил на лицензию nosteam , пропатченную до 1.2 - на репаке тоже у людей все работает.

0

У меня пиратка русская какой мне патч подойдёт если несложно ссылку дайте

0

даже 1.3 смело можно ставить, есть кряк к нему. Поищи в ветке форума "Модинг и Тюнинг..." ссылки от Haktar на сторонний ресурс, сам дать не могу, а то забанят:)

0

Вышел 1.3.1, ещё 1-го июля и экзешник к нему тоже, который ещё и юнитов платных открывает =)

0

Ссылки и помощь в установке всех патчей и хотфиксов можно найти здесь http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=181 ,патчи для пираток появляются там через несколько часов,после опубликования в стиме.

0

или тут http://imtw.ru/index.php?showforum=200
а так же отличный мод 18 век и все его версии и фиксы

0

патчи и моды-эти холопы у меня в немилости)))

0

Поставил патч. На лицо одно изменение: смог играть в кампанию борьбы за независимость. Раньше после первого боя все вылетало. Хотя может просто я патч правильно установил? :)
В остальном изменений пока не заметил. Правда играл с патчем пока мало, а претензий у меня и раньше было немного. Вот разве что редкие вылеты. Но на о они и редкие, что сразу не поймешь: исправились они или нет?. :)

0

"Изменения патча 1.3 :
Проведена работа по улучшению поддержки многоядерных процессоров и оптимизации в целом. Производительность в битвах должна значительно вырасти. В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут:
-Прусские гренадеры
-Испанская гвардия
-Шведская конная лейб-гвардия
-Голландская конная гвардия
-Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp)
-Прусская конная лейб-гвардия
-Русские гренадеры
-Испанская конная гвардия(Guardias De Corp)
-Испанские гренадеры
-Шведская пешая лейб-гвардия
-Голландская гвардия
-Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему)
-Швейцарская пехота(тоже у голландцев)
-Мамелюки

-Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше)
-Серьезно переработан звук.
-Загрузки стали более быстрыми.

Кампания Empire Total War v1.3:
-Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой.
-Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим.
-После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами
-Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам
-ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход)
-Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно.
-Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота
-ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии
-Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей
-Исправлено застревание флота при отступлении из порта (тактическое отступление).
-Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.
-Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры
-Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек.
-Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением
-Исправлен доход небольших государств.
-Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями
-Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона)
-Изменена система военных пунктов, что заставляет ИИ более охотно принимать мир.
-Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах
-Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках
-Исправлен эффект от смены правительства
-Улучшено отображение рейдерства на экране торговли
-Исправлены тексты в окне дипломатии
-Предотвращена остановка игроком убегающих агентов

Баланс Empire Total War v1.3:
-Изменены характеристики у множества юнитов, что по замыслу разработчиков должно уравнять все фракции по силе."

CoreFan74;
Вопрос???
Есть ли на этот патч 1.3 мод на кровь, и на дым как в v1.??? Если есть, дай ссылку, плиз... а то как то без крови и дыма не интересно..)))

0

В патче Россию опустили ещё ниже чем была!!! Линейная пехота стала полным отстоем по сравнением с другими государствами!!

0

Кстати про мод про кровь так я старый использую работает!

0

"Кстати про мод про кровь так я старый использую работает!"
Oleg27;
на патч 1.3 имеешь ввиду? У меня тоже стоит ст. мод на кровь, дым... но не фига чета нету!!! Может надо закинуть куда то в др. папку)???

0

AleXsandr Bresslay
Использую мод крови 1.2 кидаю в папку DATA как написано в инструкции работает с лицовыми версиями с подержкой стима и лицензия без стим активации.

0

Поиграл с патчем поболее. Ну резкого приросто производительности не заметил. Правда корабли на стратегической карте стали выбираться без задержек: ратее секунд по 10 была пауза, иногда заканчивающаяся вылетами.
Зато заметил новую багу: у меня юниты продолжают стрелять по врагу, даже когда тот выходит за пределы их радиуса едйствия, главное что бы враг был в нужном направлении. И остановить получается только двумя способами: перенацелить на другой вражеский отряд или дать команду сдвинуться с места (все-равно куда). Главное, что бы местность позволяла. Однажды мои стрелки, что с нарезными ружьями, начисто перебили отступающий вражеский отряд, который находился на дистанции вдвое превышающий радиус их стрельбы. :)) Мешает только местность. Но если поставить отряд на некотором возвышении... :)
Это касается случая, когда враг именно выходит из зоны поражения, т.е. когда стрелки уже ведут огонь. Начать стрелять по врагу, находящемуся за тридевять земель нельза.
На себе пока такого эффекта не заметил.

0

такая ботва у меня была еще при первом патче

0

petja5 Такое в медивеале 2 еще было...

0

Поиграл с патчем 1.3 на русской пиратке. Загрузки стали меньше, намного меньше тормозов на глобальной. Кода нажимаешь на флот не выкидывает и не грузится. Даж в сражении графа стала посимпатичней... Вобщем то че надо было для моей пиратки!

0

Большая просьба: не мог бы кто то выложить на какой нить файлообменник оригинальный sounds_sfx.pack частями не более 150 - 180 мегабайт....у меня нет возможности скачать его одним файлом к сожалению...

0

У меня такая проблема, может кто знает, как вылечить. Игра виснет наглухо, когда играя за Маратху хочу посмотреть торговлю.

0