на главную
об игре
21.10.2003
PC
Официальный сайт:
http://www.empiresrts.com
Разработчик:
Stainless Steel Studios
8.3/10
Пользователи
55
75/100 Steam
81/100 Metacritic
Историческая стратегия в реальном времени. Игра охватывает период с 950 до 1950 года и позволяет игрокам управлять одной из девяти цивилизаций в различных кампаниях и сценариях.
Геймплей Empires: Dawn of the Modern World основан на классической схеме сбора ресурсов, постройки базы, создания армии и ведения боевых действий.
Игра имеет несколько режимов для одиночной и многопользовательской игры. В одиночном режиме игроки могут выбирать любую цивилизацию и любую карту для свободной игры или для прохождения сценариев. В многопользовательском режиме игроки могут сражаться друг против друга или объединяться в команды на разных картах и с разными настройками.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95 / 98 / 2000 / XP
Процессор: с тактовой частотой 600 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: версии 9.0b
Процессор: с тактовой частотой 600 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: версии 9.0b
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 98 / 2000 / XP
Процессор: с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: версии 9.0b
Процессор: с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: версии 9.0b
Поскольку игра намертво закомпилирована а декомпиляторов к ней и поныне нет то HEX редактор и CheatEngine остаются единствеными инструментами позволяющими редактировать статистические характеристики юнитов, зданий и технологий имеющихся в игре.
Приведу пример на основе танка Т-34. Его ТТХ сокрыты в дебрях файла dbobjects.dat и дабы их отыскать, сначала надобно в оном файле найти название самого танка которое (О ЧУДО!) находится там в читаемом виде: Tnk10 - T34 (Russia) - ниже его и до строки Land Patrolling находятся все ТТХ танка в виде ASCII хексодецимальных значений... при чем в обратном порядке чтоб вы знали. Далее т.к. значения эти не только не линейные но и непрямые и по видимому используют самые разные "шаги"(отступления в 7 в одном не соответствуют значению в другом и т.п.) следовательно запускаете CheatEngine (freeware аналог глупой и жадной ArtMoney) в нём ищите значения ТТХ и сравниваете полученные с диапазоном адресации в HEX редакторе между строкой с названием юнита и строкой с Land Patrolling, если значение входит в диапазон адресации то меняете его (режим CheatEngine для работы с файлами) и проверяете запуская игру - получилось - вам повезло - не получилось ищите дальше. Из всех ТТХ только скорость не поддается исчислению т.к. она кодирована с "шагами" которые непоследовательно увеличиваются т.е. +7 потом +14 потом или +7 или +14 и т.п. она всегда записывается перед верхним значением 3F рядом с ней также скорость разворота и вероятно поворота башни (справа налево!) у Т-34 это 33 33 33 3F что соответствует 14 в игре, соответственно с отступлением на шаг в 7 ниже это 13, выше это 15, дальше шаг может возрастать до 14 при значениях выше игровой в 16, или опять в 7 или опять в 14 при игровой выше 20(экспериментально искать), а радиус атаки и обзора вообще не виден в редакторе и его можно найти только в CheatEngine, это FLOAT(плавающие) значения записываемое в том-же диапазоне как два Float где обзор - большее, атака - меньшее. БАзовые сведения по редактированию .dat файлов можно подчерпнуть на форуме http://www.heavengames.com посвящённом игре предшественнице "Empire Earth" с которой "Empires DotMW" роднит общая версия игрового движка Titan и общие методы компиляции баз данных... но предепреждаю что кроме распаковщиков архивов от Empire Earth к Empires не подойдёт ни одна другая утилита из тех что там на сайте есть т.к. движок всё-таки был слегка переработан.