Encased

7.6
()

Советы\гайды для "расскачки" персонажей

Предлагаю делится своими гайдами или кидать ссылки на готовые. Хочется хоть поверхностно понять вариации возможностей перед началом прохождения. Может есть "википедия" по игре?
Nic101
На стартовой локации если есть возможность взлома замков, при прохождение и сан обработке двери закрываются, и их можно взламывать до бесконечности !
Попробовал играть магом, не жмыхнуло, слишком куцые эффекты, урона мало, сами эффекты какие то слабые, начал заново пулеметчиком в сервоброне, урон от пулемета зависит от силы, а броня как раз таки дает аж 5 силы при прокачке, вроде неплохо идет.
Псионика в игре слабая и неинтересная( Могли хоть фаербол сраный добавить, блинк, телекинез, АОЕ хоть какое-то? Хер там плавал.
wintermute322
Это с чего ты взял, что урон пулеметов от силы зависит? Нихрена подобного. Сила бустит только урон ближнего боя. Урон любого огнестрела от характеристик перса не зависит от слова совсем. Только от уровня апгрейда ствола. Ну, еще смотреть надо на тип урона и резисты цели, да. А насчет "мага", это ты конкретно не прав. Как раз у него урон бустится от характеристики, а она повышается реликами, как минимум. Псионик де факто в игре самый имбалансный персонаж. 4 типа урона на выбор, тактические ходы с телепортом и рокировками, ослабление, замедление, паралич, воспламенение, да куча всего вкусного и бесконечные патроны. Урон с обычного выстрела электроперчатки раза в полтора выше чем у выстрела в голову из Светки или Гюрзы. Единственный минус "мага" - очень маленькая дистанция атаки. Но. Её хватает для уничтожения противника из скрытного режима, вообще не активируя пошаговый бой, просто после выстрела надо позицию менять.
Erizo_Loco
Серьёзно? Всё это в наличии, и телекинез, и АОЕ атаки и блинк, вот фаербол псионикам не завезли, это да, фаерболами тут огнеметчики кидаются. Но кто мешает вкачать псионику хай-тек оружие?

P.S. Ещё интересный момент: берем перк "бодрящая телепортация" и при использовании рокировки с электроперчатки забываем про усталость. Правда этот перк вообще читерский, он снимает 500 усталости даже при простом обмене местами с сопартийцем.
Urgash написал:
Это с чего ты взял, что урон пулеметов от силы зависит?

c того, что сила повышает урон способностей пулемета.
wintermute322
Хех. Собственно, "способности" пулеметов это очереди разной длины, "насыщение огнем" и трассер. Трассер урона не наносит. Насыщение это АОЕ атака в конусе, по каждой цели - короткая очередь. Но, если внимательно посмотреть на формулу расчета урона от очереди, то мы видим что-то типа: "Урон 40%+Сила*2%". То есть, Сила не бустит урон, а снижает штраф, который при автоогне изначально аж 60% на выстрел (в случае с "Бесконечной" вообще 80%, но там и влияние Силы повыше - по 5% за единичку). Номинал же, то есть те циферки, что указаны в параметрах оружия, пулемет наносит только одиночным, и там в формуле, внезапно, не Сила, а Внимание. И даже одиночным базовый штраф 10%, но за счет внимания выше 5 урон уползает за 100% номинала. Так что нет, сила урон не повышает.
Я выяснил для себя, что самое имбовое это снайперка в стелсе м нужными перками
Как телепортом пользоваться? не фурычит тварь.
Bogdan26K
вот самая бесящая фича этой игры. Можно поменяться местами, можно портануть противника псионикой или техно-палкой, а СОБСТВЕННО ТЕЛЕПОРТА СЕБЯ НЕТ АХАХ
Сундук или бочку тоже нельзя, да блин еще в Аркануме в 2001 эта фича была
Erizo_Loco
Технически - эта самая технопалка и должна телепортировать всё подряд. Но, она, собака, забагована и работает исключительно на врагов. Потому как считается оружием, и наносит урон. Может в следующих патчах и поправят (в раннем доступе оно даже работало кое-как, правда игра крашилась xD).
Народ, почему может быть неактивен проход в камнях с пещеры что под Нэшвилем?
Проблем с прокачкой не вижу. Я сейчас во втором акте. 21 уровень. Случайная встреча с 3 мобиусами. 15300 за каждого. 2 уровня сразу взял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.