на главную
об игре
Endless Space 2
06.10.2016
Бой в этой игрульке
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
AndreySol
6 флота в 1 бой запихнуть не сможешь. Только одним. А увеличить количество вместимости, как товарищ выше сказал, можно с помощью "Исследования", в военной ветке.
Только объединив их в один флот, но зависит от командных очков, сколько кораблей впихнуть в 1 флот можно....
Выделяешь 2 флота через контрал и жмешь объединить посередине экрана.
А если командных очков нет - смоктать у вражин ?
Исследовать... Я возможно не то имел ввиду. Некоторые технологии позволяют увеличивать размер флота, и постройки вроде... По крайней мере у меня щас 10ток линкоров в одном флоте, на всех хватает.
Комментарий удален
AndreySol
Надо думать на перед, это же 4х стратегия а не шутер чтобы за пол секунды что-то менять.
Вообще на самом деле. ИИ тут ну очень тупой(Даже на максимальном уровне сложности). Кажись одним громандным кораблем можно разнести весь вражеский флот.
Nightma[R]e
Так и есть, но это не по тому что ИИ туп, это происходит в следствии того, что он попросту может ориентировать свой флот на ближний бой, это приводит к тому, что один линкор с максимально прокачанным дальним боем (у меня это примерно 18к урона) разбивает флот из корветов и фрегатов на 24 командных очка ещё до того, как они смогут в него попасть.
ПС
Сложность игры ни коим образом не наделит бота аналитическим умом, играть против человека в этом плане интересней.
С другой стороны, чем сложней бот, тем у него более разнообразные флоты встречаются. Но зачастую да...он туп :-)
Jewelyn_01
Не могу понять логику выбора целей. Кого в первую очередь фокусируют атакующие корветы. Если корабли противника идут по 2 маршрутам среднему и дальнему и нет танкующего фрегата, на ком в первую очередь сфокусируется огонь?
Umbasus
в идеале, по моим наблюдениям равномерно, просто чем ближе противоборствующие корабли к наиболее выгодной дистанции ведения огня, тем больше будет получать урона соответственно.
Если 2 одинаковых корабля по разным маршрутам идут, к примеру: первый остаётся на средней а второй идёт в ближний, при этом у врага скажем лучевое оружие, рассчитанное на ближний бой, то урона получит больше тот, который попадёт под раздачу в ближнем бою, хотя они оба привлекут одинаковую силу огня. Для того что бы это контролировать разработчики и предусмотрели улучшения для снижения или увеличения агрессии.
Можно даже это абузить, если делать корабли с высоким шансом увернутся и при этом заставлять врага фокусировать ого на них.
Я бы запретил улучшения уворота для фрегатов и линкоров, ибо они огромны, и как будут уворачиваться не представляю, или хотя бы ограничить...А то линкор с шансом увернутся в 65% это перебор как по мне.
Jewelyn_01
"Я бы запретил улучшения уворота для фрегатов и линкоров, ибо они огромны, и как будут уворачиваться не представляю, или хотя бы ограничить..."
На них могут быть установлены генераторы гравитационных полей, тем самым позволяя менять траекторию снарядов)
Jewelyn_01
Ты будешь смеяться-но эту фишку завезли только в 2019)))
Теперь на корабли можно установить генераторы стелса, которые позволят им "подкрадываться" к позициям заданным на тактике боя и только тогда открывать огонь.
Собственно вопрос: у меня в системе 6 флотов, каждый состоит из двух кораблей - линкор + корвет. В эту систему прилетает враг, и начинается бой "один флот на один флот". Можно ли сделать бой, чтобы все мои флота в этой системе - против прибывшего вражеского ?