на главную
об игре
Enemy Territory: Quake Wars 28.09.2007

Обсуждение игры aka Самый информативный форум

Первыйнах :)

Ну что же,игра будет нечто среднее между Quake и Unreal Tournament,ждём с нетерпением.Графика у игры впечатляет,открытые пространства,красивые модельки солдат и т.д.

Комментарии: 73
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Все новости с ПГ:

Enemy Territory: Quake Wars
Дата выхода: 4-й квартал 2005 г.
Жанр игры: Action Online
Сайт игры: http://www.enemyterritory.com/
Разработчик: id Software


Командный многопользовательский shooter.
Как нетрудно догадаться из названия, игра будет посвящена войне между землянами и строггами. Игроку придется выбрать бойца одно из пяти классов и отразить нападение агрессора, использую тесное взаимодействие с напарниками и всевозможную боевую технику. Но можно выбрать и противоположную сторону, превратившись в одного из строггов, снабженных специфическим оружием и прочими полезными устройствами. Нам обещают более сорока видов боевой техники, включая танки, вертолеты, шагающих роботов, разрушаемый ландшафт, захватывающие наземные и воздушные битвы. В Enemy Territory: Quake Wars будет использована новая технология рендеринга от id Software, MegaTexture, позволяющая создавать сногсшибательные спецэффекты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Enemy Territory: Quake Wars в сети комментарии: 0
Chosenone 22.06.05 06:07 [Enemy Territory: Quake Wars]


Представители id Software и Activision объявили, что амбициозный проект под громким названием Enemy Territory: Quake Wars наконец-то обзавелся интернет-представительством. Однако разработчики по-прежнему не торопятся раскрывать секреты игры. На официальном сайте нас ждет довольно скудный набор из Е3-трейлера и кое-какой вводной информации в сторилайн игрушки. Более конкретная информация о Enemy Territory: Quake Wars наверняка появится после QuakeCon 2005. Так что нам осталось ждать чуть больше месяца.

Enemy Territory поставят на поток комментарии: 0
Chosenone 26.05.05 06:56 [Enemy Territory: Quake Wars]


Сотрудники тематического портала RTCW Files поинтересовались мнением Джона Кармака (John Carmack) о том, почему же новый проект под брэндом Quake получил название Enemy Territory: Quake Wars. Нет ли здесь какой-то связи с Return to Castle Wolfenstein? Джон опроверг всякую возможность сравнения этих игр, объяснив, что слова Enemy Territory всего лишь непрозрачно намекают на то, что в игре будет присутствовать фирменный стиль сетевой игры и драйв от Splash Damage. Но самое интересное состоит в том, что Кармак не исключает возможности того, что под приставкой Enemy Territory в недалеком будущем появятся аналогичные проекты и по другим вселенным. Действительно, посмотреть на какой-нибудь Enemy Territory: Doom Wars, где одна из сторон - морпехи, а другая - демоны и монстры, было бы очень интересно.

0

Там будет такая смесь: Квейк + УТ + Беттлфилд. Что то среднее. Вобще по роликам и скинам мне понравилось. Одним словом - ждем-ссс....

0

Конечно информации по игре относительно мало,да и анонсирована она была недавно...Хотя если разрабы нас на обманывают,то в конце года нас ждёт одна из лучших игр года мне кажеться...

0

Хех,посмотрел я ролик...игра красивая конечно без сомнений,но прямо вылитая копия Battlefield 2.Тоже пустныня,тоже война,авиация,танки,машины типо Хаммера...

0

Ещё немного информации:

id Software и Activision анонсировали открытие официального сайта для игры Enemy Territory: Quake Wars. На сайте еще немного информации – онлайн трейлер и коротко о сюжете. Проект разрабатывается Splash Damage на новой технологии рендеринга MegaTexture от id Software. Enemy Territory: Quake Wars предложит стратегический командный геймплей, миссии ночных и дневных сражений и самое мощное вооружение и транспортные средства вселенной Quake, где военные силы Земли должны остановить вторжение армий Строггов.

0

Вот ещё много информации:

Разработчик: Splash Damage
Издатель: Activision
Жанр: FPS, online
Похожие игры: Battlefield 2, Wolfenstein: Enemy Territory
Дата выхода: I четверть 2006 года

Вражеская территория

Название Enemy Territory не взято с потолка и тем более неспроста придумано дополнительное — Quake Wars. В 2001 году вышла игра, которая стала примером наиболее профессионального использования движка Quake III. Return to Castle Wolfenstein даже сейчас смотрится вполне презентабельно, особенно на фоне текущего в наши сети многообразия консольных портов. Многопользовательская ее часть, поначалу пребывающая в состоянии малопользовательской, ожила, когда молодая команда Splash Damage неожиданно выпустила дополнение Wolfenstein: Enemy Territory, которое уверенно встало в один ряд с популярными сетевыми шутерами. И дело было даже не в бесплатности. Игра предлагала выбирать не только между сторонами конфликта, но также и между специализацией (медик, инженер, солдат и пр.), что здорово повлияло на укрепление командного духа. Разнообразие же миссий по тихому проникновению с похищением или по агрессивному штурму с уничтожением еще больше увеличило армию поклонников.

Enemy Territory — это уже знак высококачественного сетевого шутера. Однако надолго привязать к игре с безнадежно устаревшей графикой можно только упертых фанатов. Основная масса пользователей предпочитает идти в ногу со временем. Поэтому, почти одновременно с началом разработки Quake 4, являющегося сиквелом Quake 2, было решено обрадовать не только любителей разборок 1х1 и одиночного режима. Enemy Territory: Quake Wars, над которым вовсю трудятся все те же ребята из Splash Damage, является многопользовательским шутером с двумя враждующими сторонами, техникой и километрами открытых пространств. По совместительству он также является приквелом Quake 2, отражающим реалии вторжения строггов на планету Земля.

Ад на Земле

Демонстрация ET:QW произвела фурор. Никто, даже самые наивные оптимисты, не ожидал, что движок DOOM3 может запросто работать с ОГРОМНЫМИ открытыми пространствами и при этом радовать глаз реальными тенями. Кроме того, была замечена куцая пустынная растительность, прекрасно реализованная вода в реках и голубое небо над головой.

Конечно, все это не было бы реальностью, если бы не гений Джона Кармака, придумавшего и реализовавшего совершенно новую технологию под названием Megatexture mapping, с помощью которой стало возможно отрисовывать на самом деле громадные и высоко детализированные ландшафты. Мегатекстура - это по существу одна непрерывная текстурная карта, которая может простираться вплоть до горизонта без всякого тумана, обычно маскирующего ограниченность прорисовки пространства. Эта технология позволяет, кроме того, элементарно управлять физикой транспортных средств на разных типах поверхности, а также контролировать тип грязи, вылетающий из-под колес (камни на гальке, дым на асфальте при торможении, пыль на песке). Рекламный ролик, крутящийся на официальном сайте, серьезно предупреждает, что именно так и выглядит игра. Десятки высоко детализированных персонажей естественно отбрасывают коленки, танки блестят на солнце, а из сопел шатлов вырывается раскаленный воздух, в котором картинка игриво преломляется. ET:QW на самом деле выглядит потрясающе, оставляя своего ближайшего конкурента Battlefield 2 далеко позади.

Кроме продемонстрированной пустыни, действие также будет проходить в заснеженной тундре, лесу (вдвойне интересно увидеть живую растительность на движке DOOM3) и в других живописных местечках нашей планеты.

Смешались в кучу строги, люди

Несмотря на то, что игра представляет собой чистый сетевой боевик, она не лишена и историчности, пересекаясь в некоторых местах с Quake 2. Так, в одной миссии необходимо отбить двигатели для тех самых кораблей, что впоследствии должны продрейфовать к Строггосу, неся на своем борту нашего героя.
По пессимистичным прогнозам Splash Damage, вторжение на Землю начнется через полвека. Именно тогда две коалиции — с одной стороны EDF (Earth Defense Force), с другой стороны строги (strogg) — схлестнутся в решительной схватке.

Как и в прошлой версии ET, в командах существует строгое разделение по классам, которое накладывает ограничения на количество и качество носимого оружия. Солдаты EDF вооружены классическими автоматами и ракетометами, катаются на джипах и на танках, летают на странноватых вертолетах и реактивных шатлах. А по земле туда-обратно бегают медики, реанимируя упавших товарищей. Но немного по-другому обстоят дела у строггов. Эти ребята несравненно более выносливы, чем «жалкие человечки», любят ближний бой, но не гнушаются применять свои собственные футуристические пушки и рассекать по нашему свежему воздуху на диковатых инопланетных штуковинах. Однако отличие между двумя расами не только в этом. У строггов, к примеру, нет медика. Зато вместо него есть штуковина, которая бегает по полю в поисках упавшего homo sapiens и делает из него строгга, заменяя таким образом потерянного бойца. Эта идея еще недоработана и неизвестно, как она скажется на балансе, но выглядит симпатично. Только ты мочил в речке этих тварей, как уже становишься с ними плечом к плечу.

Миссии обещают быть разнообразными, предлагая, помимо основной цели, несколько побочных, которые в случае выполнения могут заметно изменить ситуацию на поле боя (например, захватить ракетную установку и жахнуть со всех дури в сторону врага). Кроме того, каждый игрок автоматически, только попав на поле боя, получает задание, выполнение или невыполнение которого прямо влияет на его положение в рейтинге. Такой прием призван упорядочить хаос, который обычно создают новички в многопользовательских играх.

Так что советую всем подготовиться к появлению ET:QW. Запастись GeForce 7800 GTX, подключиться к широкому каналу в Интернет и протереть монитор. Уже в следующем году нас ждет, возможно, лучший многопользовательский проект. А уж то, что он будет самым красивым — несомненно.

0

Информация с ПГ 12.08.2005
Журналисты американского портала GameStop выудили парочку новых подробностей грядущего многопользовательского shooter'a Enemy Territory: Quake Wars.
Проект, как известно каждому школьнику, создается на слегка модифицированном движке Doom 3. Однако, в отличии от детины id Software, Enemy Territory: Quake Wars будет вовсю щеголять огромными открытыми пространствами, щеголяющими в свою очередь новомодной технологией "megatexture", внедренной никем иным, как Джоном Кармаком (John Carmack). Вся прелесть данной технологической features заключается в возможности создавать поистине гигантские ландшафты, устремляющиеся вдаль к горизонту (в данный момент девелоперы ограничивают размеры карт туманом, или другими визуальными эффектами). Помимо всего прочего, "megatexture" позволит использовать на полную катушку физические свойства того, или иного типа дорожного покрытия. Например, продвижение войск по асфальту будет благосклонно влиять на скорость военной техники, но в тоже время рокот колес услышит любой супостат, не страдающий глухотой; песок же - более тихоходная и менее звукораспространяющая поверхность. Кстати, если верить разработчикам, игровые баталии развернутся не только в засвеченных на Е3-демонстрации знойных пустынях - не останутся в стороне и джунгли и зоны умеренного климатического пояса.

0

ЫНФА:

Е3 2005 предоставила шанс впервые лицезреть QUAKE 4 и казалось бы, что открытый публичный показ этой мега ожидаемой игры и должен был стать главным событием выставки, затмившим все другие присутствующие на ней проекты. Но это же Е3 и выставка не была бы сама собой, если не преподносила нам сюрпризы. Так произошло и на этот раз: безмерно ожидаемый проект id Software потеснился перед другим экспонатом опять-таки id Software, но обратно перед таким, в котором ребята из id как и в QUAKE 4 выступают в качестве наставников, а не разработчиков – Enemy Territory: Quake Wars. Займется игрой студия Splash Damage до этого создавшая Wolfenstein: Enemy Territory, разница между предыдущим и новым проектом компании будет состоять лишь в перемещении игрового действия из прошлого в будущее.

Основы геймплея Enemy Territory: Quake Wars – игры рассчитанной на онлайн "баталища", не претерпели ни каких изменений по сравнению с Wolfenstein: Enemy Territory (для тех, кто не знает, что это за игра и с чем ее едят, большее должно сказать сравнение с Star Wars Battlefront или Battlefield 1942). Значит так, нам на выбор дается две команды с целым рядом целей, которые надо будет выполнить либо в течение строго определенного временного промежутка, либо в безлимитные сроки. Самыми распространенными из них будут для одной стороны, заранее обозначенной в брифинге к миссии атака, а для другой соответственно защита определенной территории. Также в игре помимо других вполне традиционных целей - уничтожение стратегически важного объекта, охрана конвоя и т.д., - можно будет встретить и вполне традиционные классы персонажей доступных игроку - санитар, инженер, солдат, и т.д., которые в идеале должны между собой взаимодействовать и тем самым дополнять друг друга.

Самым большим отличительным признаком Enemy Territory: Quake Wars от Wolfenstein: Enemy Territory является смена времени с трагических событий минувшей Второй Мировой Войны на отнюдь не облачное будущее нашей матушки Земли, подвергшейся в нем нападению безжалостных захватчиков Строг. События, имеющие место в игре, протекают на 50 - 60 лет, раньше тех, про которые нам повествует Quake 2, и собирается это делать Quake 4 – время, когда Строг, только вторглись на Землю. Вам предложат выбрать за кого играть – EDF (Земная Сила Защиты) или invading Strogg menace (вторжение Строг).

Wolfenstein: Enemy Territory показывал не очень большое разнообразие окружающей среды – однотипные коридоры, береговые плацдармы и еще несколько уровней, содержащих транспортные средства, которые в основном двигались по заранее определенному маршруту. В принципе, в Enemy Territory: Quake Wars нас ждет то же самое, но теперь благодаря возможностям движка DOOM 3 это будут высоко полигональные коридоры, сильно детализированные береговые плацдармы и локации разрушенного города с множеством валяющихся на земле мелких объектов, и ни коем образом не ограничивающие ваше передвижение наземные, воздушные и морские транспортные средства. Стороны не будут точными копиями друг друга, отсюда вытекает присутствие в игре уникального оружия и транспортных средств, для обоих представителей возникшего конфликта. В то время как разработчики хотели оставить в секрете какие все-таки транспортные средства будут доступны игроку некоторые из них мы все же смогли увидеть в трейлере – Badger truck и Trojan APC для человеческой стороны, внушительно выглядящий Goliath и Hornet для Строг.

Казалось бы, что "огромные открытые пространства" и "движок DOOM 3" – это слова антонимы, но как говорит Пол Ведгвуд (один из разработчиков студии Splash Damage): "движок DOOM 3 претерпел перестройку гораздо больше полной". Мало того, для такого глобального усовершенствования движка разработчики специально пригласили самого Джон Кармак (ведущий программист id Software) с легкой подачи которого и была добавлена в движок поддержка транспортных средств и больших открытых пространств. "Ваш взор сможет охватывать целую милю, текстуры будут полностью уникальными на всем этом расстоянии, начиная с того места, на котором вы стоите, вплоть до самой линии горизонта. Большим изменениям подверглась и физическая система игры - сейчас она похожа на ту, какая была в Halo" – говорит Пол Ведгвуд.

К сожалению, разработчики не хотят следовать примеру Battlefield 1942 и включить в Enemy Territory: Quake Wars поддержку одиночного режима игры, они полностью сосредоточены на создании лучшего мультиплеера. На этом известная на данный момент информация о проекте и заканчивается, но парни из Splash Damage пообещали показать этот очень перспективный экземпляр игровой индустрии и одновременно рассказать новые подробности о нем, на предстоящем в августе QuakeCon 2005. А пока нам остается делать только одну единственную вещь, которую и вам советуем – наслаждаться трейлером!

0

Я считаю что будет классная мултиплеерная игра во вселенной Quake.И вообщее Quake 4FEVER !!!!!!!

0

Ещё одно превью игры.Источник:http://www.quakeplanet.ru/content/trans/preview-qw/

Первые вести об Enemy Territory: Quake Wars пришли с майской выставки достижений в области электронных развлечений Е3 2005. Проект, анонсированный ID Software, Activision и Splash Damage, под названием Enemy Territory: Quake Wars позиционировался как многопользовательский FPS с элементами RTS, когда игроки выполняют функции боевого планирования и разрабатывают стратегию - строят базы, оборонительныее вышки, системы ПВО, командные центры, радары для функционирования карты. Спустя минуты после анонса, всю игровую общественность всколыхнули первые детали об игре, которую сделали хитом далеко до ее выхода. В нашем сегодняшнем обзоре мы постараемся воссоздать общую картину того, что из себя будет представлять Enemy Territory: Quake Wars, основываясь на публикациях в сети, роликах и скриншотах.

"На протяжении многих лет поклонники и фанаты Quake наслаждались битвами на родной планете Строггов; пришло время возобновить битву, но уже на Земле!", - заявляет Тодд Холленшид, управляющий делами компании ID Software. Cобытия, в которых мы будем принимать участие, происходят за 50-60 лет до драматических событий, произошедших в Quake 2. Битва идет за Землю, на которую вторглись кровожадные строгги, воинствующая цивилизация киборгов, пришедшая из глубин космоса. В Enemy Territory: Quake Wars, таким образом, будут две противоборствующие стороны: Земляне, EDF (Earth Defense Force), защищающие свою родную планету и атакующие Строгги.

Разработкой игры занимается Splash Damage, имеющая большой опыт в создании многопользовательских боевиков. Руками этой команды был создан популярный в свое время Wolfenstein: Enemy Territory (кто не в курсе, то это, что-то по типу Team Fortress и Battlefield; одна из игр, кстати, принятая для соревнований на QuakeCon). Не удивительно в этой связи, что нынешний проект Splash Damage разрабатывается под пристальным вниманием ID Software (в чем непосредственно заключается это внимание, я напишу чуть позже).

В общем и целом, геймплей Enemy Territory: Quake Wars, рассчитанный на online битвы, не претерпел особых изменений по сравнению с Wolfenstein: Enemy Territory. Главное отличие заключается в том, что действие будет разворачиваться в будущем, а не в прошлом, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

На выбор дается, как мы уже отмечали, две команды (Земляне и Строгги) с определенно поставленными задачами, которые надо будет выполнить, как правило, в течение строго заданного времени. Самыми распространенными задачами будут являться для одной стороны, заранее обозначенной в брифинге к миссии, атака, а для другой, соответственно, защита определенной территории. Также в игре помимо традиционных основных заданий, будут и довольно разнообразные, типа уничтожение стратегически важного объекта, охрана конвоя и прочее. Мы можем пройти военный путь за медика, пехотинца, сапера-техника, штурмовика и так далее. Персонажи должны между собой взаимодействовать, и тем самым дополнять друг друга. Набор оружий, с которым должен носиться наш вояка будет строго ограничен: до четырех видов. Так что придется распределять пушки с умом.

За графическое оформление игры выступает, как вы уже догадались, не являющийся в особом представлении, движок DooM3.

А теперь расскажу о том моменте, который интересует, пожалуй, всех, кто ждет игр, создающихся на вышеназванном движке. Так вот, в Enemy Territory: Quake Wars никак не обойтись без открытых пространств. Скорее всего, внешние ландшафты, даже будут составлять основную часть дизайна уровней. "Так ведь как?!", - спросите вы, - "Движок - то думовский! Какие же тогда, к черту, открытые пространства?!". И все были бы правы, ведь это вещи, которые я разъяснить действительно просто не смог бы, но: Но, как говорит Пол Веджвуд (один из разработчиков студии Splash Damage): "движок DooM3 претерпел перестройку гораздо больше полной".

Не знаю, будут ли нормальные открытые пространства в Quake IV или в Prey, но за то, что в Enemy Territory: Quake Wars с этим все будет в порядке, у меня сомнений нет. Ведь, главная фишка в том, что для глобального усовершенствования движка разработчики специально пригласили самого Джона Кармака! Я уверен, что представлять сию личность нет необходимости. Самое интересное, что он сам заявлял, что DooM3 была последней игрой, с которой ему было интересно работать. Даже в разработке всеми ожидаемого Quake IV, он и то не проявлял особого интереса (по крайней мере, публично). А тут вот сразу согласился помочь, причем конкретно помочь. Не уж то для нас готовится хит, господа вояки?

С участием Кармака и была добавлена в движок поддержка транспортных средств и больших открытых пространств. "Ваш взор сможет охватывать целую милю, текстуры будут полностью уникальными на всем видимом расстоянии, начиная с того места, на котором находитесь вы, вплоть до самой линии горизонта. Большим изменениям подверглась и физическая система игры - сейчас она похожа на ту, какая была в Halo" - говорит, тот же, Пол Веджвуд.

МеgaTexture

Но и это еще не все. В игре стоит отметить еще одну новую фишку движка: MegaTexture - это технология, которая позволяет с огромной скоростью строить детальные ландшафты с миллионном полигонов, причем, не требуя высокую ресурсоемкость ПК (не мощнее, чем для DooM3). В большинстве трехмерных игр процесс разработки уровней происходит примерно по следующей схеме: создается каркас, геометрия уровня, затем, каркас обтягивается множеством разнообразных текстур. Таким образом текстуры выполняют прежде всего косметическую функцию. MegaTexture позволяет идти дальше. Создается одна огромная текстурная область, обладающая набором совершенно различных свойств в разных ее точках. "Так, представьте к примеру, на нашей огромной текстуре имеются дороги, асфальтовые, гравийные, песчаные. Передвигаясь по ним на разных средствах передвижения можно будет ощущать совершенно различные физические свойства в торможении и скорости", - объясняет Веджвуд. "На асфальте при резком торможении вас может немного занести, на другой поверхности вы заметите пыль вслед за собой. Вместе с физическими свойствами к текстурам присоединяются и звуковые эффекты. Так, разведчик, крадущийся по гравию будет делать заметно больше шума, чем, двигаясь по песку".

Wolfenstein: Enemy Territory, прямо скажу, не имел большого разнообразия окружающей среды: беготня по однотипным коридорчикам, береговым плацдармам и прочему. Так же присутствовали уровни, где надо было использовать транспортные средства, которые в основном двигались по заранее определенному маршруту от точки A до точки B. В принципе, в Enemy Territory: Quake Wars нас ждет, то же самое, но теперь, благодаря возможностям намного улучшенного движка DooM3 это будут высоко полигональные коридоры, сильно детализированные береговые плацдармы и локации разрушенного города с множеством мелких объектов, ни коем образом не ограничивающие ваше передвижение наземные, воздушные и морские транспортные средства.

Голиафы и шершни

Подобно Battlefield 2, карты в Enemy Territory: Quake Wars будут наполнены различными транспортными средствами. В то время как разработчики хотели оставить в секрете какие именно будут машинки, кое что все-таки удалось узнать. Игроку будут доступны космические корабли, летательные болиды, джипы, квадроциклы, байки, танки, всевозможные морские средства передвижения. Всего ожидается более 40 активных средств передвижения.

Стороны не будут точными копиями друг друга, Строгги и Земляне совершенно разные цивилизации с разным уровнем развития. Отсюда вытекает присутствие в игре уникального оружия и транспортных средств для обоих представителей возникшего конфликта. Так, к примеру, Строгги будут более технически оснащенными и их военные игрушки будут более совершенны. Так, на одном из скриншотов, можно увидеть "Голиафа" (Goliath) - огромную машину-робота, который передвигается, шагая по поверхности. "Голиаф" мощный, массивный но неповоротливый. Неся в себе внушительную огневую мощь, он остается тяжелым и неуклюжим, становясь легкой добычей для воздушной техники. Он большой и является поэтому отличной мишенью. Главным противовесом "Голиафа" у землян будут танки "Титан", которых, однако, потребуется несколько для прямого столкновения с "Голиафом".

Другим интересным представителем техники является летательный аппарат "Шершень" (Hornet), использующий технологию управления гравитацией и обладающий соответствующей физикой. С земной стороны противостоять "Шершню" будет "Ананси", обладающий двумя реактивными двигателями по бокам для того, чтобы совершать резкие молниеносные маневры, быстро менять направление движения, используя реверс двигателей.

После окончания кровопролитного сражения игроки будут получать звания, награды и рейтинг.

Разработчики не намерены включать в Enemy Territory: Quake Wars поддержку одиночного режима, что, в общем, вполне логично. Splash Damage полностью сосредоточены на создании мультиплеера, который станет расширенным и инновационным вариантом многопользовательской версии Quake4, которая, по сути, будет простым воспроизведением старой доброй Quake III Arena, но на новом графическом движке.

Так что же мы, собственно, имеем? Мы имеем многопользовательский шутер от первого лица с элементами RTS Enemy Territory: Quake Wars, плюс, возможно, достойную альтернативу Battlefield 2, ориентированную на классы игроков, тактическую компоненту и большие по масштабам карты.

Вся вышеизложенная информация это все, что удалось узнать на сегодняшний день. Но и этого вполне достаточно, чтобы уже начать делать какие-то выводы, и надеяться на то, что все будет так, как обещают разработчики. Ждем 2006 год, "год квакера".

Вселенная Quake возвращается к нам! Возвращается сильно измененной, разнообразной, красивой и увлекательной. В этом году приходит Quake IV, в следующем Enemy Territory: Quake Wars. Остается только ждать и надеятся, надеюсь, не у моря погоды.

0

На сайте QuakePlanet.ru есть информация о классах в будущей игре.

Quake Wars Guide: классы GDF

Medic

Класс: Медик
Роль: Поддержка
Амуниция: Штурмовая винтовка N80 (с возможностью установки оптического прицела либо гранатомёта)
Способности: Способен лечить и оживлять людей при помощи специальных мед пакетов и дифибриллиатора; способен сооружать пункт поддержки.

Field ops

Класс: Field ops
Роль: Огневая поддержка
Амуниция: Пистолет N5, патроны.
Способности: Способен вызывать огневую поддержку больших орудий (развёртываемых артиллерийских орудий, ракетных установок, стратегических ударных установок и воздушную поддержку); способен бесконечно обстреливать цели противника, пока они находятся в радиусе обстрела.

Enginer

Класс: Инженер
Роль: Поддержка, защита
Амуниция: Дробовик N22, наземные мины, ловушки.
Способности: Способен строить и чинить транспортные средства и укрепления, а так же устанавливать радар и защитные турели.

Solider

Класс: Solider
Роль: Основное нападение
Амуниция: Пулемёт общецелевого назначения N93 (GPMG), ракета "ЗАКОН" N72.
Способности: Способен приспосабливать своё оружие (N93 и N72) для использования его другими.

Ranger

Класс: Диверсант
Роль: Разведка, ремонт
Амуниция: Снайперская винтовка N38, дымовые гранаты
Способности: Способен использовать КПК для взлома и вывода из строя вражеских установок.

0

Quake Wars Guide: классы GDF

Constructor

Класс: Строитель
Роль: Поддержка, защита
Амуниция: Гвоздомёт, источник EMP
Способности: Способен строить и чинить транспортные средства и укрепления; способен развёртывать некоторые установки, вроде пси-лезвия, и противопехотных и противотранспортных турелей. Может управлять летающим роботом ремонтником для починки транспорта, однако строитель связан с этим роботом, и если он зайдёт слишком далеко, робот потеряет контроль.

Tank

Класс: Tank (экспериментальный)
Роль: Основное нападение
Амуниция: Высоко-скорострельное оружие гипербластер, оружие "Obliterator Bosonic Orb".
Способности: Способен выполнять ограниченные разведывательные и ремонтные функции с помощью летающего ремонтного робота.

Oppresor

Класс: Угнетатель
Роль: Огневая поддержка
Амуниция: Пистолет-молния
Способности: Способен контролировать развёртываемую артиллерию, и направлять её прямо на близлежащую вражескую территорию.

Meditek

Класс: Медитек
Роль: Поддержка
Амуниция: -
Способности: Если рядом нет медика, лучше всего защищать павших друзей от медитека, который способен очень быстро изменить ход любого сражения. Он способен забирать здоровье и аммуницию, с целью дальнейшего распределения между строггами. Другая хитрая способность заключается в том, что приложив свои клешни к любому павшему солдату GDF, тот становится местом спавна для сделующего строгга.

Infiltrator

Класс: Диверсант
Роль: Проникновение, ремонт
Амуниция: Рейлган, биоэлектрическая бомба
Способности: После подавления любого солдата GDF, диверсант способен обращать его в строгга, и переносить своё "Я" в него. С этого момента диверсант ходит в чужом обличие и способен практически незаметно проникнуть на территорию противника. Единственное что отличает диверсанта от человека, возможные ранения и немногочисленные нательные кибернетические приспособления.

Всё-таки мне кажеться,что за строггов играть поинтереснее.Необычные классы и фантастическое оружие лишь некоторые причины.

0

Стали доступны новые скриншоты из игры Enemy Territory: Quake Wars. Геймплей Enemy Territory: Quake Wars, рассчитанный на online битвы, не претерпел особых изменений по сравнению с Wolfenstein: Enemy Territory. Главное отличие заключается в том, что действие будет разворачиваться в будущем, а не в прошлом, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
На выбор дается две команды (Земляне и Строгги) с определенно поставленными задачами, которые надо будет выполнить, как правило, в течение строго заданного времени. Подобно Battlefield 2, карты в Enemy Territory: Quake Wars будут наполнены различными транспортными средствами. Игроку будут доступны космические корабли, летательные болиды, джипы, квадроциклы, байки, танки, всевозможные морские средства передвижения. Всего ожидается более 40 активных средств передвижения.

0

Недавно Кефка убедил меня в том,что графика в КВ ненамного уступает Ut 2007 :)

Вот немного информации о технологии "MegaTexture",которая будет использоваться в игре.

Quake Wars Guide: Megatexturе

Вы уже упоминали о технологии «Мегатекстура», и её использовании в Doom 3 engine. Не могли бы вы рассказать о ней немного более подробно?

Paul Wedgwood: На ранней стадии разработки этого проекта мы осознали необходимость рендеринга огромных открытых пространств, и Джон Кармак вне всякого сомнения лучший графический программист на планете. Он предложил, а затем и реализовал идею «Мегатекстура», суть которой заключается в том, что одна единственная текстура покрывает весь ландшафт.

Эта текстура, разрешением 32000 на 32000 пикселей, вообще говоря, занимает 6 гигабайт. Наша задача заключается в её сжатии для рационального использования места на жёстком диске, а конечный объём занимаемой ею оперативной памяти видеокарты составляет всего 8 мегабайт. Мы начали работать с базовой технологией, а позже начали усовершенствовать её, перенеся её на трёхмерную поверхность, добавив главный параллельный источник света, добавив возможность расположения на этой поверхности других объектов, пейзажа, дорог. Создание дорог с нашим инструментарием очень простое занятие - достаточно шлепать дорогу вдоль маршрута.

Как часть всего визуального движка, данная технология по-настоящему хороша, потому что дает отличную визуальную картинку, и вносит немалый вклад в процесс погружения в игровой мир. Но что ещё важнее, она серьёзно влияет на геймплей, и освобождает от необходимости привязки к полигонам. То есть все физические свойства - трение, свойства частиц, аудио эффекты - получаются прямо от Мегатекстуры, даже такие данные как расположение развалин или листвы. Все эти вещи могут быть получены из текстурных масок, и теперь вы не увидите полигонального перехода от дороги к траве, потому что такового теперь просто нет. Кроме того, технология положительно влияет на производительность, потому что для ландшафта мы можем использовать меньшее количество полигонов, и такая независимость текстуры от полигонов означает бульшую эффективность использования технологии.

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Превью с сайта combat-folk.ru

Разработчик: Splash Damage
Издатель: Activision
Жанр: Action / FPS / Tactical

Студия Splash Damage является пионером в области разработки сетевых игр. Хотя многие геймеры никогда не слышали этого имени, но, тем не менее, сталкивались с продуктами, к созданию которых приложила руку эта студия. Одним из самых известных творений Splash Damage является мультиплеерное дополнение к игре Wolfenstein - Enemy Territory, ставшее популярным еще далеко до своего выхода.
С конца 2004 года, Splash Damage в сотрудничестве с ID Software приступает к разработке собственной игры, ориентированной на многопользовательские сетевые баталии. Действие игры будет разворачиваться во вселенной Quake , как раз в то время, когда происходит первое вторжение рассы Строггов на Землю ( 2060 г ). Таким образом, Enemy Territory : Quake Wars можно рассматривать как сюжетный пролог к Quake 2.




За то время, когда первые новости о QW : ET распространялись по Интернету, многие указывали на очевидное сходство Quake Wars с безусловным лидером в жанре масштабных сетевых шутеров – Battlefield 2 от шведской компании DICE . Отчасти, это сравнение уместно: обе игры представляют игроку возможность сражаться на огромных картах, применяя различную технику. Точно так же, как и в BF 2, делается упор на командную игру, взаимодействие пехотинцев различных классов и боевых машин. Но, в отличии от Battlefield 2, нам не придётся захватывать флаги, что бы выиграть раунд. Каждая карта подразумевает наличие специального игрового режима, с характерными целями и способами их достижения. К примеру, на одной из карт, Строгги пытаются отравить источник воды, а задача сил GDF – помешать им. Те, кто играл в Wolfenstein - Enemy Territory, наверняка обрадуются, увидев, что новое творение Splash Damage, унаследовало множество уникальных особенностей и фич от своего предшественника, которых не было ни в одном из современных онлайн-шутеров.

Глаза не обмануть…
ервое, что бросается в глаза, это графика. В визуальном плане игра выглядит превосходно, открытые пространства поражают своими масштабами и детализацией. Глядя на игру, сразу не скажешь, что она построена на движке Doom 3, настолько сильно он преобразился. При этом системные требования довольно мягкие; в целом, игра идёт быстрее, чем Quake 4, но с появлением в поле зрения большего количества игроков, производительность немного снижается. Разработчики не стесняются говорить, какое «железо» необходимо для того, что бы запускать игру с нормальной графикой в высоком разрешении – P 4 3.4GHz CPU и Geforce 6800. Согласитесь, не так уж много, для игры, выход которой намечен на 2006 год.

Для работы с открытыми пространствами используется технология «megatexture», разработанная самим Джоном Кармаком (John Carmack) из ID Software . С помощью специального редактора, она позволяет без особых трудностей создавать разнообразные ландшафты, обладающими определённым набором физических свойств. Благодаря этой разработке отпала необходимость настраивать различные параметры для каждой текстуры в отдельности, теперь все параметры можно присваивать для определённой области на «мегатекстуре». Для простых игроков это не столь существенно, а вот создатели всякого рода модификаций смогут по достоинству оценить все прелести данной технологии, тратя меньше времени на создание уровней и уделяя больше внимания геймплею и балансу.

Так же хочется отметить наличие такой приятной глазу вещи, как динамическая смена времени суток; система динамического освещения позволяет сделать смену дня вечером очень натурально. Огненное зарево, которое можно наблюдать во время заката производит неизгладимое впечатление; длинные тени, отбрасываемые зданиями и другими объектами способны обеспечить прикрытие для отряда диверсантов, находящихся на вражеской территории. Ночное время так же присутствует, но пока над его реализацией идёт работа.

Анимация игроков выполнена просто потрясающе, разработчики приложили недюжие усилия только для того, что бы показать, как влияет на движения игрока размер переносимого оружия. Например с пистолетом у вас получится сеть намного ниже, чем, например, с ракетницей. Вообще, для каждого оружия действует особая модель анимации, особенно это хорошо видно, когда наблюдаешь за ползающим на животе пехотинцем.

Splash Damage стараются минимизировать HUD , убрав индикаторы количества снарядов, их тип, количество здоровья и т.п. Но не стоит пугаться, всё эта информация будет отображаться на специальных мониторах, встроенных в панель управления техникой или непосредственно в оружие.

Больше всего в движке Quake Wars поражает дистанция прорисовки! Видимость не прерывается пресловутым туманом, как в большинстве онлайн-шутеров, а представляет из себя протяженное пространство, ограниченное лишь пределами зрения. Интерестно, будет ли этот предел различаться у людей и строггов?

Новые подробности о геймплее

Первое, что бросается в глаза, когда знакомишься с игрой – это то, что стороны абсолютно непохожи друг на друга. Когда переключаешься между командами, меняется не только интерфейс, но и оружие, набор приспособлений и техники. Играя за GDF и Строгов создаётся впечатление, что играешь в совершенно разные игры.

Уникальность проявляется во всём, даже в мельчайших деталях. Разумеется, обе стороны имеют в своём распоряжении тяжёлые танки, но машина строггов больше похожа на внушительных размеров робота, чем на традиционного вида танк. Многие из машин строггов, для передвижения используют антигравитационные двигатели; например, их лёгкий танк благодаря этому может передвигаться как по земле, так и по воде. Помимо прочего, некоторым классам доступны реактивные ранцы, при помощи которых можно совершать прыжки на значительные расстояния.



Отдельного рассмотрения заслуживает авиация. В распоряжении землян имеются вертолёт, имеющий вместо винта, пару реактивных двигателей с изменяемым вектором тяги (физическая модель этого летательного аппарата довольно интересна). Аналог строггов, если конечно их летательный аппарат можно назвать аналогом земного, как не трудно догадаться, использует антигравитационные двигатели, которые позволяют ему совершать некоторые движения, не доступные простому вертолёту.

Splash Damage обещают сбалансировать такие параметры, как манёвренность, защищённость и вооружение для различных классов техники, и знаете, принимая во внимание их опыт, сомневаться в этом не приходится.

Законы Вселенной Quake Wars

Физика играет огромную роль во вселенной Quake Wars. Разумеется, присутствует, уже ставший стандартным для всех современных шутеров, рэгдол. Особое внимание разработчики уделили взаимодействию техники с окружением. Гусеницы танка огибают каждую неровность ландшафта так правдоподобно, как ни в одной из существующих ныне игр. Физика плывущего в воде БТР так же выглядит весьма недурно. Но и это далеко не всё! Боевые машины состоят из нескольких важных узлов, сильное повреждение которых может сделать машину бесполезной. Повредите гусеницу танка, и он потеряет мобильность, уничтожьте один из двигателей реактивного вертолёта, и уже далеко не каждый пилот сможет удержать машину в воздухе. Своевременный ремонт техники теперь важен как никогда, ведь потерявшая часть своих возможностей техника не сможет противостоять натиску соперника.

Кстати, подход к ремонту у противоборствующих сторон разный. Строгги имеют в своём распоряжении мобильных дроидов, которые могут чинить технику непосредственно на поле боя, а GDF приходится отводить повреждённые машины в тыл.

Не осталась без внимания и пехота. Так же как в Battlefield 2, в Quake Wars не будет абсолютно универсальных классов, и только благодаря тесному взаимодействию между ними можно будет победить в сражении. Каждый игрок, выбирая определённый класс, берёт на себя специфические обязанности. Так, например, скаут должен будет обозначать цели, а в обязанности штурмовика входит противостояние вражеской пехоте.

Точно информации о количестве и назначениях классов пока нет, пока чётко обозначены слудующие, у людей: скаут (он же снайпер, рэйнджер), солдат, инженер, медик и штурмовик, у строггов: строитель, танк, угнетатель, медитек, диверсант. Более подробно с классами людей и строггов можно ознакомиться на нашем сайте-проекте о Quake Wars

Итак, что мы имеем в итоге?

* Перспективный онлайн-шутер, ориентированный на командную игру в формате 12х12, с техникой, оригинальными, непохожими друг на друга картами и заданиями.
* Графический движок, способный обрабатывать открытые пространства, не предъявляя непомерных требований к аппаратному обеспечению, с динамической системой освещения и удобными средствами для создания новых карт.
* Безупречную репутацию и опыт создания сетевых шутеров компании Splash Damage, что является некого рода гарантией высокого качества конечного продукта.

Разумеется, многое пока нуждается в доработке; интерфейс будет полностью перестроен. Некоторые вещи, о которых говорилось ранее, будут убраны в угоду балансу, что-то будет добавлено. В любом случае, Enemy Territory: Quake Wars – это игра, заслуживающая вашего внимания, особенно учитывая то, что релиз запланирован уже на этот год.

0

Activision устроит войну на E3
Компания Activision объявила о планах показать на ежегодной "выставке достижений игрового хозяйства" Electronic Entertainment Expo 2006 действующую модель Enemy Territory: Quake Wars. Планируется установка 24-х рабочих мест, объединенных локальной сетью, где каждый желающий сможет поучавствовать в войне будущего. Хотя для игры будет доступна всего одна карта, можно лишь предполагать, какая очередь выстроится у стенда Activision в мае этого года.

Любуемся новыми скринами:



0

По поводу техники строггов.

Известный сайт GameSpot опубликовал информацию и наброски техники Строггов, которая будет присутствовать в игре Enemy Territory: Quake Wars. Итак, смотрим:

Desecrator HoverTank



Тяжело вооруженный и тяжело бронированный Desecrator - плывущий по земле кошмар, напоминающий огромное отвратительное насекомое, ощетинившееся мощными стволами. В башне Desecrator`а установлено разрушительное рельсовое орудие, а в корпусе тяжелая лазерная пушка. Desecrator может применяться при длительной осаде, жертвуя подвижностью в пользу увеличения огневой мощи. При использовании танка одним игроком, требуется максимальная внимательность и эффективные качества как пилота, так и стрелка.

Goliath Heavy Walker



Массивный шагающий Голиаф - поражает на поле боя своим видом. Способ передвижения "на ногах" дает ему превосходную подвижность практически на всех типах ландшафта, позволяя преодолеть труднопроходимую пересеченную местность, склоны и т.д. Голиаф способен внезапно появляться в совершенно неожиданных местах. Наиболее эффективен в дистанционном бою со спаренным плазменным орудием и тяжелой лазерной пушкой. Из-за своей неповоротливости не рекомендован к использованию в ближнем бою.

Hornet



Кошмарная груда сплошной опасности - парящий Hornet. Вооруженный тяжелой лазерной пушкой, ракетами "strocket" и легким плазменным орудием, Hornet представляет огромную угрозу пехоте. Легкая броня компенсируется отличной маневренностью и высокой скоростью, обеспечиваемыми четырьмя векторными антигравитационными пульсаторами. Использование Hornet одним игроком возможно, но не целесообразно. Наиболее эффективно и оправдано - наличие пилота и стрелка.

0

Информация по поводу Техники Людей

Авторитетному буржуазному журналу GameSpot удалось узнать некоторые подробности о вооружении и технике, которая будет присутствовать в Enemy Territory: Quake Wars. Сегодня, журнал опубликовал наброски и рендеры моделей наземной и воздушной техники GDF (Global Defense Forces). Среди опубликованных картинок можно увидеть, в частности:



боевую разведывательную машину Badger, которая обладает прекрасной маневренностью и скоростными показателями. Badger способен вместить двух пассажиров в кабине и одного пулеметчика в кузове джипа. Возможно вести огонь из пулемета в ручном режиме, непосредственно стоя за рукоятью оружия в кузове, или, находясь в кабине с пассажирского места, удаленно.



Buffalo Transport. Воздушное транспортное средство, которое управляется одним пилотом и способно перевозить до четырех, полностью экипированных десантников. Buffalo Transport предназначен для разведывательных миссий, а также воздушной поддержки боя. На вооружении транспорта находится один центральный пулемет, расположенный в передней части машины и два боковых пулемета.



Mobile Command Post. Передвижной командный пост. Является одновременно командным пунктом, радарной станцией и системой запуска ракет. На вооружении MCP также находятся два пулемета, предназначенных для отражения наземной атаки со стороны строггов.

Напомним, что компания Activision объявила о планах показать на ежегодной "выставке достижений игрового хозяйства" Electronic Entertainment Expo 2006 действующую модель Enemy Territory: Quake Wars. Планируется установка 24-х рабочих мест, объединенных локальной сетью, где каждый желающий сможет поучавствовать в войне будущего. Хотя для игры будет доступна всего одна карта, можно лишь предполагать, какая очередь выстроится у стенда Activision в мае этого года.

Игра разрабатывается студией Splash Damage, которую по-праву считают пионером в области разработки сетевых игр. Хотя многие геймеры никогда не слышали этого имени, но, тем не менее, сталкивались с продуктами, к созданию которых приложила руку эта студия. Одним из самых известных творений Splash Damage является мультиплеерное дополнение к игре Wolfenstein — Enemy Territory, ставшее популярным еще далеко до своего выхода

0

Минимальные системные требования:

Pentium-IV 2.4 ГГц;
512 МБ ОЗУ;
3 ГБ свободного места на диске;
128 МБ видеокарта, совместимая с DirectX v9.0c.

Рекомендуемые системные требования:

Pentium-IV 3.6 ГГц;
1 ГБ ОЗУ;
3 ГБ свободного места на диске;
256 МБ видеокарта, класса GeForce 6800.

-----------------------------------------------------------

Если это так,то у меня пойдёт на настройках выше среднего ;D

0

у мня Pen D 3.2 Ghz\1GB RAM\320 GB HDD\256 Mb Video - GeForce 7600 GS\
как пойдёт?

0

Enemy Territory: Quake Wars задержится (11.07.06)

Член команды разработчиков Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) в своем интервью оставил немного информации по поводу задержи многопользовательского фантастического шутера Enemy Territory: Quake Wars. Стоит подчеркнуть, что ранее приблизительная дата релиза проекта была назначена на конец 2006-го года.
Однако из-за целого ряда обстоятельств команде пришлось перенести выход игры на следующий код. Пол прокомментировал данное решение следующими словами: "Нам просто надо еще немного времени, чтобы точно убедиться в полной работоспособности игрушки. Необходимо провести еще несколько тестирований и выловить все возможные баги". Что ж, похвальное желание. Так что мы готовы подождать.

0

да уж поболе, чем до 11.07.06 :)

вон в самом верху темы Дата выхода: 4-й квартал 2005 г.
;) его аж на полтора года перенесли...

когда же хотя бы демка или бета-версия будет?

0

Заценил последние два ролика на ПГ... блин это зачот :) Игра буит рульной.
Там кстати сказано (вслух) типа "welcome to Enemy Territory: Quake Wars demo" +видно, что уже идёт сама игра... Может есть уже демо всё-таки ??

0

Нет, конечно нету рано еще, релиз перенесди на тот год

0

Главное, чтобы следовали канонам wolfеnstеin:еt , а не делали похожим на bаttlеfiеld.А играть большинство будет на низких или средних,здесь скорость важнее качества.

0

http://www.battlefield2.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=107
Дата выхода ET:QW - 23 февраля 2007 года.
Доступен предзаказ.

0

То есть игра 6удет чисто он-лайн, 6е3 6отов?

0

ну для Quake 1 тоже поначалу не было ботов...

0

Поддержите русский язык! Проголосуйте за него в голосовании на официальном комьюнити Enemy Territory: QUAKE Wars (http://community.enemyterritory.com/index.php?q=node/40). Если по окончании опроса русский язык будет в лидерах, то администрация сайта сделают русскоязычное отделение на официальном форуме игры.
Так что голосуем!

0

У меня Geforce 7800gs 256 mb, 2gb ram, celeron 2.7 но возможно проц скоро буду менять на core 2 duo e 4300 как у меня будет работать игра и смогу ли я поставить всё на High ксли куплю нов проц ?

0
0

Уже у нас. Кто скачал уже скажите нормально ли запускается.

0

Народец скачаете вы та ее скачаете но без ключика которые должны выдать разрабы она у вас не запуститься так что не обальшайтесь ЛОЛ :))

0

Кто скачал, скажите без ключа запускается?

0

без ключа не запустится! keygen (если найдете) НЕ поможет

0

если кто хочет попытать счастья и получить заветный ключик милости просим на http://www.fileplanet.com/, регимся и ждем :P

0

а чего там ждать, когда на fileplanet даже НЕТ самой демки! :Р
http://www.fileplanet.com/101563/0/section/Enemy-Territory:-Quake-Wars-

0

дело не в том что демки нет, дело в возможности получения ключа

0

http://www.quakeplanet.ru/ советую проверить, для расширения кругозора в данном вопросе :)

0

прошу прощения 3а несведущесть) но можете мне ска3ать игру делают на PC или на сони 3 ?

0

Кстати, боты скорее всего будут. Я не оч хорошо знаю английский, но вот что я нашел на сайте http://community.enemyterritory.com/ вроде сказали что боты все-таки будут, на сколько я понял.
Creating Bot AI for Enemy Territory: QUAKE Wars
I'm John "Maleficus" Dean, one of the programmers at id Software, working on the multiplayer "bot" AI for Enemy Territory: QUAKE Wars. I’m going to share a bit of what it’s like to create an AI for a game like ETQW.
The first rule of AI in any game is that it has to be fun. It doesn't matter how technically correct it is, if it’s not fun or engaging for the player, it’s going to be a flop. The second rule of AI is that it always needs to do the Right Thing(tm) at all times, otherwise it just frustrates the player.
The second part is easy enough - just breakdown the kinds of things you see other players do, and try to incorporate those behaviors into the AI. For example: a Medic bot should always try to heal you if you’re hurt, especially if you’re an important teammate (like an engineer who needs to build the objective), and Field Ops should always be ready to hand out supplies to needy teammates.
Even though with the best of human players, you may not always get the supplies you request, you'd still expect that a bot would make more of an effort to help you out when you’re requesting something, because the AI is there to make your gaming experience more fun and enjoyable. This can get complicated quickly when you think about all of the other things that can be going on in a game like ETQW, with its rich variety of weapons, tools, objectives and abilities, but it’s a problem that can be easily solved.
For the first part - that can actually be tricky. You want to take all of the elements of the game that are fun (all of the fun things humans players can do), and teach the AI to do those behaviors. Here’s a simple example: ever since Return to Castle Wolfenstein, people have gone to the bodies of their fallen enemy, and knifed their body into "limbo" - both as a means of preventing enemy medics from reviving them behind their backs, and also as a means to humiliate your enemy ("hit them while they're down"). Many people think of this as a fun part of the game and enjoy doing that to their friends while playing.


Now, having a bot knife you while you're down is not technically required behavior - you don't need this behavior to play the map or complete the objectives, but it sure is a lot of fun, and even a bit humiliating when a bot kills you, then runs over to your fallen body, knifing you while taunting you with a voice chat. For just a moment, you may forget that you’re playing with an AI, and may find yourself lost in the game, enjoying yourself. :-)
From knifing you while you’re down, to covering you while you plant a charge on the objective, this is just a small part of the entire process of what it takes to make an enjoyable AI experience for Enemy Territory: QUAKE Wars.

0

Ну так ты Америку не открыл, это сообщение на оф сайте уже давно висело, что боты делаются. Будут режимы: онлайн, лан и оффлайн. Последний это как раз игра с ботами. Главное, чтобы не было такого же свинства, как в случае с bf2 и 2142

0

В BF2 было не свинство, а полный маразм. Вспомните Battlefield 1942, там только с ботами в основном и играли.

0

ну да, жлобы, которых купить лицензию жаба душила, и играли.

0

Сейчас, допустим, Battlefield стал доступнее (я не о ценах СофтКлаба, хотя интересно, как они их набивают?), а раньше на прилавках я не видел лицензионной копии Battlefield 1942 (да и пиратских, в принципе тоже).
Не нашлось еще локализаторов игр от Rockstar Games, потому в России копии той же самой GTA в основном пиратские.

0

Кто знает, когда выйдет конечная версия игра, а не какая-нибудь Beta?

0

Дата выхода ET:QW - 23 февраля 2007 года. ;Август, 1, 2007 год. - то одно говорят то другое ,мне вопще сказали что четвёртого
июля выйдет , так всеже можете сказать точную дату ?

0

на буржуйских инет-магазинах дата отгрузки стоит 1 августа

0

podskajite gde i kak zamutit kly4 k igre?plis pomogiti razyasnite!!!!!! ska4at ska4al a poigrat ne mogu!!!!obidno !

0

Ждущие ETQW нервно берут валерьянку, капают себе по сорок капель и слушают:
Есть две новости:
- Первая - плохая, выход игры откладывается на неопределенное время;
- Вторая - хорошая, выходит Public Beta 2.
Пьем настоечку и ждем беты.

0

ППЦ А НАХ ШАРИТЬ ЕСЛИ КЛЮЧА ТО НЕТ!!!!! Блин сидел аж пол часа ждал а тут меню а там выход и логаут! Смысла я не увидел в этой бэте, её надо покупать чтоли?

0

Кончилась РАЗДАЧА на первую бету ДАВНО!!! ГОВОРЮ, выходит ВТОРАЯ, но ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА!!!

0

минимальные системные требования к игре:
Английская версия Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4 2.0 GHz или Athlon XP 2000+
512MB RAM
8-скоростной CD-ROM
2.8 + 400MB свободного места на жёстком диске
100% совместимая с DirectX 9.0 16-битная звуковая карта
Мышь, клавиатура
DirectX 9.0 (поставляющийся с Quake 4)
3D ускоритель полностью совместимый с DirectX 9.0 с 64MB памяти на борту, не ниже Ati Radeon 9700 или nvidia GeForce 3/ti series
Последние драйвера к видеокарте
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=11591

0

На английском :

то что будет в демке :
http://community.enemyterritory.com/index.php?q=node/91

обучалка 1, за ГДФ :
http://www.gametrailers.com/player/12591.html

обучалка 2, за СТРОГГОВ :
http://www.gametrailers.com/player/12592.html

0

видеоролик (игровой процесс в демоверсии)
http://videogames.yahoo.com/pc/enemy-territory-quake-wars/preview-529445
Советую скачать, и смотреть на низкой скорости воспроизведения.

0

Кароче конец флуду на этом форуме +)Я пишёл наводить порядок +)

0

Так люди как командиром стать???Чтоб там артирелию и т.п. пускать.

0

Кстати дма двано появилась?И дайте ссылу на скачивание,если не трудно.

0

ftp://download20.gamershell.com/pub/Windows/public.gamershell.com/experts/demo/ETQuakeWarsDemoSetup.zip
по идее должна проканать, а появилась в понедельник вроде.

0

Так люди как командиром стать???Чтоб там артирелию и т.п. пускать.

0

Да у меня люди просили..сам я себе,впечатления демой потить не буду..

0

от демки в шоке, ракетами популять еще можно, но с автоматом побегать это вообще кабздец какой-то.
пойду в старый добрый on-line COD2 душу отведу.

0

Кароче объявление
В связи с тем что ISO релиз состоялся ещё вчера,темку можно прикрыть.Имеюца недовольства-в модераторскую

0