Escape from Tarkov
  

Лучший шутер?

LEAFT DEAD #
30
Игра и правда стоящая аналогов этой игре найти трудно. Качество анимаций и локаций радует чего только стоит система передвижения и смены высоты передвижения но на вкус и цвет товарища нет. Как вы думаете будет игра в топе и сколько наград может присвоить себе?
P.S. Ознакомиться с игрой можно по ссылке:
http://www.escapefromtarkov.com/index.php?lang=ru
Еще одна выживалка ммо-опять амбициозные планы, пред заказы и.т.д. Единственное почему заинтересовался потому что наши делают.Мне просто интересно что у них выйдет в итоге)
И правда выглядит неплохо, хочется чтобы получилась хорошей игрой.
LEAFT DEAD #
20
Будем надеяться что история с Survarium не повторится.
Рано еще что-то говорить, пока не вышла игра.
Все зависит от разработчиков, если попробуют сделать многопользовательский сталкер, с сохранением атмосферы будет вин
Пока не начат бэта тест судить сложно. Потом будет куча отзывов и игроков и изданий. Тогда и решится гуд или очередная ваниль.
принцип пирамиды, мы обещаем вам все что хотите, только несите деньги. А потом будем выпускать версии игры 0.001, 0,002 ,,, n. Конкретно по игре ничего, ждем геймплей. На данный момент нет смысла платить за пустое сотрясание воздуха.
блин, лучше б добротный сингл сделали. Но его бы не купил никто, все бы спиратили =/ пиратство убивает игры :'(
я думаю 0 наград присвоит себе=)
Она на онлайн орентирована , ну а про успех кто знает ....
LEAFT DEAD
сразу, что бы было понятно, игру жду и интересно, что выйдет, но есть просто огромные опасения и вот почему.

Об игре достоверно известны следующие вещи:
1. Игра будет сессионной, именно открытого мира не будет
2. Длительность сессии рассчитана на 1,5 часа
3. Размеры локаций от 5 квадратных километров до 16 максимум
4. В игре будет элемент выживания (переохлаждение, клин оружия, необходимость есть и пить)
5. Для игры создают много анимаций
6. В игре есть стартовые наборы суммой до 5000 р максимум
7. Студия разработчик до этого сделала одну игру Contract wars

и теперь по порядку что в этом может быть плохого, а что нет.

1. Сессионная игра это в чем то даже хорошо ибо не будет нудной беготни на вроде того же dayz, но тут нам говорят про сессии длиной в 1,5 часа, что пипец как не удобно и долго. В том же dayz или в предстоящем the division можно закончить играть когда угодно ибо мир открытый, тут-нет. А формат в 1,5 часа выглядит странно. Как по мне в игре либо должен быть открытый мир, либо короткие сессии по пол часа максимум иначе бред.
2. Теперь о размерах локаций и выживании. Взять хоть ту же темную зону из the division (она как раз 5 кв км) так вот на такой площади перестрелки в бэте велись постоянно и за пол часа игры возраждаться приходилось раза по 3 и это в лучшем случае. В Таркове же на одну такую сессию у тебя одна жизнь и фуллут, при таких размерах ни о каком выживании и речи быть не может так как оно будет либо очень ускоренным (персонаж каждые 5 минут будет хотеть есть, что бред), либо как элемент оно будет, но толку от него будет ноль (напомню сессия 1,5 часа)
3. Для игры делают адовое количество анимаций, что опять же круто для игры в открытом мире, но для сессий по 1,5 часа это как корове седло ибо зачем анимация клина оружия если ты жить будешь на карте минут 5?
4. Платные наборы доступа в бэту...самая темная часть игры, самый дорогой из них стоит 5к и как сказали уже разрабы весь этот комплект вполне возможно можно будет я извиняюсь просрать в первом же неудачном бою (фуллут, хардкор все дела) и при этом будут некие страховки оружия, которые позволят его не терять.(Намек на данат?)
5. И наконец сама студия разработчик, до этого они выпустили только Contract wars. Когда пытаешься у гугла запросить обзор на сие творение, то получаешь обзоры каких то школоблогеров, а когда начинаешь искать суть, то понимаешь, что это браузерный анально-данатный шутан на вроде контры и честно признаться, то, что я нашел доверия не вызывает вовсе никакого.

p.s по поводу конкурентов согласен их особо нет, если подумать, то dayz загнулся и хрен знает выйдет ли в релиз,h1z1 и вспоминать не хочется, всякие ARK и RUST проекты очень печальные, в Survariym (единственные, кто мог бы быть конкурентом, но по факту не станет) открытый мир 3 года обещают а инфы по нему ноль, даже геймплей видео нет, остается только the division, но если подумать, то последняя это РПГ и элемента выживания там нет и не планировалось, в общем игра совсем о другом. Ну как то так
единственное чего я опасаюсь это то, что они своим реализмом игру сделают неиграбельной
не плохо но долго в нее играть не выйдет
Dmitriy_XAN
1.5 часа это предельное время отведенное на нахождение в локации и на прохождения сюжетного сценария на локации. Через 1.5 часа всем трындец приходит и все. Можешь зайти в рейд и на ближайшей точки выхода выйти из него. Воля твоя. Будет режим Free Roam, вот там ограничения на время не будет и сюжетных заданий то же. Чистое исследование и сбор лута.
LEAFT DEAD #
2
Надеюсь игру будут ориентировать под ожидание игроков а не в модные тренды игроиндустрии
дивизион провалится судя по бете..
пройдя кампанию которую якобы обещают, но судя по миссиям из беты это фуфел, делать будет неыего...
а дарк зона надоаест через неделю, так как там всё сводится к гринду ради гринда шмоток, и боям у верталётных площадак =)
и получается илюзия открытого мира, который тока в дарк зоне, а в не его ты бегаеш один =)
Да и дивиз аркада и никакая не выживалка...

А тарков тоже может в итоге оказаца либо не играбельным из-за через чур хардкорности ихней, либо тоже попросту свидется всё к гринду лута, вытащит ткоа если будут интересные пвп режимы...
Пусть с Григоровичем объединяются... и название города из названия игры пусть убирают... может тогда и проживёт подольше данное творение...
Dmitriy_XAN
Все забывают о том что после прохождения сценариев обещается freeroam, 16 км с перспективой расширения. По поводу продолжительности жизни в 5 минут - предположу что сессии будут на 12 реальных игроков + NPC. При обещании разрабов что можно будет поладить с игроками-противниками, время жизни увеличивается и зависит от вашего умения выживать против ботов и не убивать своих, дабы не сломать шаткий союз.
Этой игры вообще не существует. Всмысле, это афера. Они открыли предзаказ, наделали билдов которые показали публике. И все.
Какое интересно отличие от других шутеров у этой игры?
Marsel Kazan написал:
Какое интересно отличие от других шутеров у этой игры?

Основное отличие в том, что другие шутеры сначала показывают публике, а потом предлагают купить. А этот сначала предлагают купить, а потом они, может быть, нормально покажут его :)
Человек_без_совести
Ты, наверное, прав. ....к сожалению
Дивижн от первого лица? ММО? Задаром не надо...
если все будет так, как нам описали разрабы, то я с удовольствием ее куплю и за хорошие деньги. проект все таки многообещающий
"Escape from Tarkov" - Это то, что переведёт игровую индустрию пк, и шутеры в часности - на новый уровень. Все шутеры сделаны по мотивам "Call Of Duty" и это уже надоело. Ждём, верим.
пока эту игру полностью допилят,она уже будет не актуальна,как сейчас DayZ,ибо снова все поведутся на сырой проект,а потом разрабы забросят игру
Volodya_1998
Видел я недавно бета тест,это просто "наигралово" одним словом,обычный шутер ничем не пригожий,не выводящий на новый уровень и вообще такое ошущение что ничем не лучше Survarium который никто не пиарил но при этом он ф2п
Судя по альфе, игра будет отличной! При условии, что разрабы реализуют всё что задумали. Но уже видно, что она самобытна и ощущается совершенно по-другому! Ломает все привычки и стереотипы от "старых" шутеров. Все очень круто!
Пожалуй лучшая игра за последнее время от создателей из СНГ. Хочу сказать, что она напомнила мне старый добрый S.T.A.L.K.E.R.
Чтобы с.т.а.л.к.е.р. переплюнуть надо очень сильно постараться! Пока таких игр в обозримом будущем нет.
serditiy888
это да, сталкер это шедевр!
serditiy888
Не переплюнет она сталкер, никогда. Очередной сурвариум выйдет.
Уверен игра будет ещё тем говнецом..
serditiy888
А что его переплёвывать этот сталкер? Если забыть про ностальгический сеттинг, то это обычный шутер на 6-7 баллов из 10, который ничем не лучше конкурентов.
Protocol10
там баллистика неплохая кстати была, пули и от стен и земли отскакивали
Delphis
Ну, это не делает игру чем-то выдающейся.
Protocol10
ну говном тоже не делало. Один плюсик в её пользу
Delphis
Наверно тогда и крузис первый шедевр. Там можно было ветки отстреливать и сами деревья выстрелами сносить.А так я и не говорю что говно.
Protocol10
плюсик кризису
Delphis
Я кстати лично не осилил сталкер. Начинал играть, когда вышел, но забросил. Скучно было. Потом ещё раз начинал через силу, но не смог себя пересилить и заставить играть.
Protocol10
у сталкера и кризиса по плюсику, у современных шутеров пока 0
Protocol10
ну, там геймплей не меняется, так что считай что ты его прошёл
Delphis
Ага)
Lego242242 #
1
гомно, в которое можно поприкалываться пару недель
Lego242242 #
1
Игра кусок говна. Интересно до тех пор пока не понимаешь, что можешь прокачивать пушку до посинения, но потеряешь ее за пару выходов в свет. Игра про прикрепление говна к говну (прицелов к стволам). Графон говно, фризы и баги, контента нет вообще, кроме прицельчиков, играешь ровно 20 минут +-, но подготавливаешся несколько дней. Крайняя стоимость данной игры 200 рублей. А если учесть, что игра делается далеко не первый год, то становится совсем печально. Владею ей пол года и не заметил вообще ни каких изменений кроме новой карты, которую нормальный дизайнер сделает за два месяца в одно лицо..... Плачевное говно
Lego242242 #
1
RedFleecer
Какая это выживалка? Это симулятор мыши. Делают наши, давно и без результатно, уже указывает на развод
Lego242242 #
3
LEAFT DEAD
Я бы надеялся, что хоть как сурвариум будет, но могу сказать, что до сурва этому говну далеко
Кайлет #
0
Lego242242
не понятно чего именно ты ждешь от игры, от бета версии... вспомни Тени Чернобыля, которую делали шесть лет, но так и не доделали и половину вырезали, оставили кучу ошибок, скрипты на соплях держались, мододелы уже сами допиливали ее до ума...
контента ему мало, игру долго делают... они ее делают максимально реалистичной, чтоб каждый винтик на оружке был задействован, чтоб чуть ли пот не стекал со лба в глаза во время игры у персонажа, а такие нюансы, хоть и мелкие, вызывают большие ошибки... покажи мне хоть одну игру, где нет багов, лагов... эти баги, лаги продают в уже релизных версиях за 2500 рублей с кучей доната, а здесь пока что бета...
Lego242242 написал:
что до сурва этому говну далеко

ну точно... сурва вообще деревянная, спустя два года разрабы все что сделали, так анимацию чуть чуть поправили, хоть управлять персом стало немного приятней, и то во время прыжка, в воздухе, куда мышку повернешь, туда он и летит, лол... да и вообще - плохое сравнение сурва и тарков, это две разные игры и суть разная... сурва должна быть подвижной, как варфейс...
в Таркове разрабы хотя бы общаются со своими игроками, в поддержке отвечают сразу... не то что в других играх, где ждешь ответа от разрабов по несколько дней, а когда дожидаешься, то видишь перед собой шаблон с набором слов, который тебе ничем не помогает...
Lego242242 написал:
Это симулятор мыши

в каждой онлайн игре есть мыши, которые сидят по кустам... по крайней мере в таркове, при игре в соло, только и остается прятаться постоянно при встрече с чвк...
Кайлет #
0
Lego242242
ну каждому свое... мне и сурвариум понравился, только не понравился он самой анимацией и физикой персонажа... на счет графена - в таркове графика хорошая, даже отличная, на ультрах фотореалистичная... на счет потери снаряги в рейде, ну тут ни куда не деться, да и не жалко, аккаунты все равно постоянно вайпят... не знаю как ты на оружку целый месяц крафтишь, у меня за неделю игры полный схрон оружки, снаряги, хлама, 10 000 000 рублей, 15 000 долларов, 10 000 евро... при этом я играю не прям всю неделю 24 часа подряд, а рейдов 5 - 8 в день от силы... накопленный хлам как продашь за раз на 1 000 000 рублей, а то и больше... в общем я за пару рейдов, допустим, пару стволов теряю, и за следующий рейд нахожу их штуки два - три, при чем не обычные стволы, которые у каждого бота есть, а редкие... в общем посмотрим что будет дальше с игрой, пока что она развивается, постоянно что-то ремонтируют там... да и разрабы сами пишут что усердно работают над исправлением ошибок, десяток исправили, но тут же десяток еще прилетает, поэтому особо не льют контент... сейчас стоит патч 0.11.7, в 0.12 обещают подвести строительство убежища, куда ты можешь прийти, скинуть весь лут, отдохнуть, подлечиться, и кучу контента, а потом, когда завершат работу над локациями объединят их в одну большую... по крайней мере радует что нет доната, как в большинстве игр серии ААА... крч мне игра понравилась очень... я отдал за нее 3500 рэ и не жалею даже... вот в варфейс я задонатил дофига и еще чуть чуть, и очень жалею...
Lego242242 #
0
Кайлет
Про графон хз, текстурки убогие до нельзя, эффектов нет, освещение нормальное, но сглаживание дает только кучу лесенок и тормоза. Варфэйс да, тот еще кал
Кайлет #
0
Lego242242
мне кажется качество зависит еще и от монитора, так как в некоторые игры я играю на ультрах, без просадок фпс, а качество картинки один фиг дерьмо, хотя кто-нибудь другой выложит этой же игры скриншот и картинка в 5 паз лучше моей, хотя что у меня что у него ультра... хз...
_Red_FoXx_ #
0
Кайлет
Может для того более крутого скриншота использовали что-то типа Nvidia Ansel ). Если не ошибаюсь, то по-моему эта утилита в Таркове работает.

А вот так картинка выглядит у меня на ультрах, без всяких фильтров
Спойлер
Кайлет #
0
_Red_FoXx_
Ну и, разве плохая?! Я прст с тлф сижу и мне кажется хорошее качество...
_Red_FoXx_ #
0
Кайлет
Не, графика нормальная, не прям супер, но вполне норм, если не присматриваться к деталям. Там другое фигово - это дальность прорисовки. Вот от этого надо всеми силами уходить, т.е. если один человек лежит в траве, и законно считает, что его не должно быть видно на расстоянии, а другой человек по факту видит его как на ладони, т.к. у него, из-за дальности прорисовки нет травы ))

Небольшой пример на вскидку:
Спойлер


Надеюсь в версии 0.12 этого не будет, и трава будет видна на всей дальности, не зависимо от настроек.
Lego242242 #
0
Кайлет
У меня хороший ips монитор. Если в игре качественная графика, то я ее вижу, а в этой игре нифига ее нет. Когда смотришь в ютубе, то красиво, но ютуб просто пережимает видео
Кайлет #
0
Lego242242
может тебе пора глаза менять... у меня у друга пк за 240 000 рэ, он играет в тарков на ультрах... я специально сидел смотрел на качество картинки, после твоих слов, и чет совсем не увидел всей той хрени в качестве, которую ты тут излагал...
Lego242242 #
1
Кайлет


Максимальное качество без сглаживания, шума и обераций в фул хд. Где текстуры, что это за дерьмо? Где полигоны. Да в убогом пабге графика не такая страшная и картинка приятная, учитывая, что на карте до 100 игроков, а сама карта раз в 20 больше. Я бы не гнал за графон, если бы он не нагружал так систему мыльными текстурами, если бы разрабы не кичились убогой графикой и не ставили ее в достижения. Судя по описанию твоего конфига, ты любитель поднаврать и приукрасить, 60-120 кадров в играх до 2017 года на 650))) оч смешно, в сапере наверное в 640-480 монике))))))












Кайлет #
1
Lego242242 написал:
60-120 кадров в играх до 2017 года на 650

ну во-первых это все на минималках, в разрешении 1280х1024... в таркове 50 фпс, для примера... prey 2017 50 - 60 фпс, сурвариум 50 фпс, nier automata 40 фпс... warface, cs go, на максималках, 90 - 120... и это только часть игр в пример тебе до 2017, в которые я играю на своей gtx 650... не без просадок конечно... но и на топовом, афигенно мощном железе, тоже бывают просадки...
а то что у тебя качество на "ультрах" такое дерьмое, это походу твое железо не выдает тебе максимум, хотя написано что максимум... =D у меня сурвариум что на максималках, что на низких одинаково текстурки замылины...
B
i
u
Спойлер