на главную
об игре
27.07.2017
PC
Официальный сайт:
http://www.escapefromtarkov.com/
Разработчик:
Battlestate Games
7.6/10
Пользователи
1 997
Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.
События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.
Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
Рад сообщить о выходе патча 0.12.9.10423 для Escape From Tarkov.
ПОЛНЫЙ ВАЙП!
Добавления и изменения:
Расширена локация “Лес”.
Переработаны стартовые наборы снаряжения ЧВК.
Добавлен выбор голов и голоса при создании персонажа: пока по две новые головы на каждую фракцию. Голову и голос нельзя изменить после создания персонажа. Только после сброса аккаунта или вайпа.
Добавлено умение “Иммунитет”.
Переработано умение “Метаболизм”.
Уменьшена громкость шагов персонажей и звуков касания растительности.
К патронам добавлен шанс вызова кровотечения. Некоторые патроны теперь вызывают сильные или слабые кровотечения чаще, чем другие.
Некоторые очки и забрала теперь уменьшают длительность ослепления от светозвуковых гранат и патронов.
Игроки будут получать письма с поддержкой в течение первых 7-ми дней игры.
Добавлена кнопка "Всё" в диалог покупки лота торговца на барахолке. Теперь можно выбрать все доступные предметы одним кликом.
Фильтры во вкладке "Отслеживаемое" теперь настраиваются отдельно и не влияют на другие вкладки барахолки.
Нажатие “Enter” теперь подтверждает действия в большинстве диалоговых окон.
Подсветку слотов при перетаскивании предметов в инвентаре теперь можно отключить.
Экипированные нарукавные повязки теперь не теряются при смерти и не снимаются с погибших игроков.
Письмо с наградой за выход в кооперации с диким теперь будет приходить с небольшой задержкой.
Контейнеры будут применять запрещающие фильтры к модам, установленным на переносимом предмете. Т.е. положить крепление с установленным тепловизионным прицелом в защищенный контейнер теперь нельзя.
Добавлено новое снаряжение и одежда: верха и низы ЧВК, бронежилет, разгрузки, балаклава Smoke, верхняя одежда для Диких.
Изменены характеристики большого количества оружейных модов.
Упрощены квесты Егеря.
Обновлены некоторые квесты: изменились условия выполнения, условия старта, награды.
Уменьшен бонус снижения отдачи от умения “Контроль Отдачи” и практических оружейных умений.
Теперь перегрузка персонажа начинается при 35 килограммах. Раньше начиналась при 40.
Увеличены лимиты закупки некоторых патронов у торговцев.
Новое оружие и патроны:
Пистолеты-пулеметы KRISS Vector под патрон 9х19 и .45.
Штурмовая винтовка SIG MCX в калибре .300 Blackout.
Пистолет-пулемет UMP в калибре .45.
Марксманская винтовка Mk-18 mod 1 Mjölnir в калибре .338 LM.
Патроны калибра .300 blk, .338 lapua magnum.
Различные новые оружейные моды.
Боты:
Исправлено зависание ботов за стационарным оружием.
Исправлен баг, когда Килла мог не услышать приближение со спины.
Другие различные исправления и оптимизации ботов.
Оптимизации:
Оптимизации анимаций для интерфейсов.
Оптимизации звуков в оперативной памяти.
Оптимизации серверов.
Исправлено:
Прицеливание в GL40 с коллиматорным прицелом.
Положение тела персонажа при стрельбе вслепую не сбрасывалось после открытия инвентаря.
Ослепление накладывалось, даже если игрок использовал тепловизионный прибор.
Стационарный пулемет снимался с крепления, если игрок садился за него в положении стрельбы вслепую.
Можно было использовать верха и низы противоположной фракции.
Нельзя было изменить ник, если длина нового ника была 15 символов.
Значение дальности прицела не изменялось сразу после юстировки, если на оружии было установлено два прицела.
Дубликат оружия мог несколько секунд висеть у игрока за спиной после смены оружия.
На некоторых штанах экипированный пистолет висел вне кобуры во время примерки у Барахольщика.
Наблюдатель не видел, как игрок проверяет режим огня на своем оружии.
Сборки оружия:
Не удалялась перезаписанная сборка.
На оружие устанавливались не те моды, если сборка выполнялась во время сохранения.
Не выкупались все доступные товары в лоте, если игрок пытался купить товаров сверх лимита.
Ломалось взаимодействие с инвентарем в рейде, если перед этим игрок разбирал оружие через контекстное меню.
При повторной активации выхода с гермодверью на локации на Резервная База сирена прекращала работать раньше, чем должна была.
Чувствительность обзора в прицеливании изменялась при установке и снятии прицелов с оружия.
Персонаж выполнял слабый бросок гранаты только по двойному нажатию на ПКМ.
Неинформативное сообщение о недостатке места в схроне при переносе предметов из письма по "Получить вcё".
Статус “Найдено в рейде” не обновлялся, если на оружие устанавливался мод, который не был найден в рейде.
Неправильная информация о уровне владения оружием в инспекторе оружия.
Цена за предмет 1 предмет уменьшалась на 1 рубль, если игрок покупал несколько одинаковых предметов у торговца.
Пропадал азимут, если игрок открывал меню паузы с компасом в руках.
Камера могла пройти сквозь тело другого игрока.
В групповом чате пропадали сообщения.
Различные серверные ошибки.
Различные мелкие исправления.
Различные исправления локализации.
Различные исправления на локациях.