на главную
об игре
Eternity: The Last Unicorn 05.03.2019

Здравствуйте! тренер есть для этой игры?

Здравствуйте! тренер есть для этой игры?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

SAL-GENA
Похоже, трейнера для этой игрушки не будет!?
Cheat Engine нам в помощь:
Кристаллы - 1 целое 4 байта;
Здоровье - 3 float (находим - замораживаем, на каждой локации);
Опыт - 2 целое 4 байта.
У торговцев ассортимент не пополняется, эльфийкой всё скупил, викингу ничего не осталось. Дошёл до храма, там на одной, из трёх, дверей не хватает двух плиток, для её открытия, где их искать, понятия не имею...
Заданий в дневнике нет, цели и карта не понятны, - стал ходить по кругу, и вышел.... Уровень моего перса =50 максимальный.
В игре камера, как в аркаде, идёшь, куда ведут, ни обзора, ни свободы передвижения. Есть, вроде, кое-какая карта, дневник и прочее, но, добраться до них, только из общего меню по < Esc>.
Ни задания, ни текущих целей нигде нет, или я не нашёл!?

1

aist16Благодарю! мне бы здоровье научится ломать(опыт и кристалы легко,а вот здоровье не выходит)

1

aist16
огромное спасибо! Вы сильно помогли(с неподбиваемостью решить вопрос) . игра реально запутанная,но нравится больше чем Дарк Соул(все части) там совсем не мог понять что делать и куда идти по квестам. тут хоть логически,жутко бесит что монстры воскресают и колошматить их по кругу.

1

SAL-GENA
"Ломать здоровье" проще, если сперва его немножко потратить, умышленно подставив себя под удар противнику. Как только здоровье уменьшилось, нажимаем I - открывается инвентарь. Alt+Tab - переходим в Cheat Engine, - ищем значение float, а величина искомая здоровья, видна прямо на панели инвентаря. Выполняем поиск, возвращаемся в игру, (щелкнув мышкой по её иконке в панели задач, в инвентаре съедаем какое-нибудь зелье, - повышаем здоровье. Опять открываем инвентарь, чтобы остановить игру и новое здоровье увидеть, переходим в Cheat Engine и отсеиваем новое значение здоровья. Обычно, получается с первого раза найти три значения здоровья, если они по максимуму, то просто замораживаем их. Если не максимум, то выделяем их, присваиваем максимальное значение и замораживаем. ! Но, чтобы игра не вылетала, при переходе на другую локацию, прежде чем нажать "Далее" - Е, надо зайти в Cheat Engine и снять "заморозку"! Можно и раньше это сделать, когда уже ничего не угрожает.
А в новой локации, всё, с поиском и заморозкой, надо повторить.
Я пытался, с помощью Cheat Engine, заменить "записывающие функции" nop-ами, но, у меня не получилось, - срабатывает защита UE4 и ломает игру.
Но, не смотря на все "заморочки", как - "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что", я эту игру прошёл полностью. Конечно, благодаря Cheat Engine.

1

SAL-GENA
Вообще-то, заходя в новую локацию, я сразу делал поиск в Cheat Engine реального значения здоровья, а потом подставлялся под удар, отсеивал новое значение, увеличивал его и замораживал. Но, если делать, как выше, то безопаснее.

1

Одна из худших игр на моей памяти, вообще за всё время. Не заслуживает даже темы с впечатлениями:) Дети могли бы подумать, что из-за графики, но нет, она тут вполне приличная для игр такого уровня. Тут отвратительная камера, баланс и управление. Ты часто не видишь, кто тебя бьёт, камера показывает жопу героя, или стену, или делает переворот, после чего ты бежишь не туда, куда бежал. Враги спаунятся из воздуха вокруг тебя, часто в узких проходах, всегда при перезаходе на локацию, из-за уродского управления и ширины прохода их нельзя обойти, а дамаг у них такой, что одного суммарного тычка от пака достаточно, чтобы улететь на экран загрузки. Сохранение только у костров, но тебя не отбрасывает к костру после смерти. При этом, олигофрен-гейдизайнер разместил точки спауна паков прямо у переходов на локацию. То есть ты заходишь, делаешь шаг, во весь экран встаёт пак мобов, героя не видно, мобы, к примеру, делают прыжок, а из-за ублюдочной камеры невозможно просчитать его радиус, ты улетаешь на загрузку. Есть ловушки, но, опять же, из-за камеры крайне сложно просчитать их точное местоположение. Тема о читах здесь очень уместна, реально, потому что честно пройти это дерьмо задача для очень упоротого геймера, ну или финансово мотивированного.
Боссы заслуживают отдельного ведра навоза, я видел двух, козёл с дубиной зашёл во всю пещеру и я бегал где-то там, за ним, вслепую, а паук тупо занимает всю арену и на эту же арену бьёт...
Я видел много плохих игр, но не каждый день встречаешь игру, которая одновременно скучная, примитивная и кривая до неиграбельности. В сравнении с ней тот же Demon Stone выглядит шедевром геймдизайна.

0