на главную
об игре
Etherlords 2 12.09.2003

Того ли мы ждали

Etherlords II (Демиурги 2) Я пишу ,но не уверен что не удалят это сообщение ,просто вижу что и писать то после такой игры и открывать тему никто уже не хочет в первых Демиургов я играл , эту игру славу богу что не купил ,фантазии у разработчиков не хватило чтобы выпустить нормальную играбельную игру ,а что предложили на тёх дисках это за 250-р ,не смешите ребята со своим адоном ,на Демиургов 2 ,игра даже не тянет ,стратегическая составляющая убита напрочь ,прощёл по форумам ,народ такое пишет ,что уже всякий интерес теряется,учитесь у разработчиков Космические Рейнджеры ,хотя теперь и их игру вторую часть сразу покупть не собираюсь ,пока не услышу отзывы от рядовых играющих ,а не от рекламы ,которая как мы уже привыкли не оправдывает наши надежды .

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну что-ж, как видишь, сообщение не стёрли. И даже дают возможность ответить. Когда я увидел название темы (прошу обратить внимание, ПЕРВОЙ!!!), достаточно сильно разозлился и хотел было излить своё недовольство на случайно забредшего чайника, который даже игру неудосужился прйти. Ан нет, ошибся.
Аргументы разумные, признаю. И цена завышенна, и три диска явно не тянут на такой обьём игры, и со стратегией (читай - мультиплеер, карты,) тож не лады.
НО.

Обо всём этом ты Забываешь уже запуская первую кампанию. Приключение!!! Сладкое слово. Nival сумел выпустить игру, которая может заинтриговать с первого момента.
Красиво! Качественно продуманный фейс. Движок Вылизан согласно требованиям 4-ой турбины Н-видиа. картинка прелесть. Художнокам и дизайнерам Виват. Более слов нет.
Сюжет! Линейный? Может быть. Хотя, не факт. Пропустив какого-либо монстра, стоящего с боку вы Не получите пару трофейных заклинаний, без которых вам, будет ох-как-нелегко победить главного героя противника. Думайте, господа, как же обойтись тем, что у вас есть. Или всё-таки вернуться? Решение за вами.
Стратегия. Убрали походовый режим. Но, как можно увидеть, Не Глубоко. Дни таки считаются. Греой имеет свою Скорость, причём, она может мнятся (!!!) в зависимости от рельефа или влияния алтарей. У меня такое ощущение, что разработчики оставили себе Лазейку для последующего развития этой темы. Наверняка в тайных лабораториях Нивала уже кипит работа над новым Адд-он-ом с поддержкой Мультиплеера и Хот-сит. Асейчас... Ну зачем в сингле, целиком построенном на Скриптах (!!! - NEW!!!) "Кнопарь конец Хода"? Замучаешся в него давить! А может лучше его и не возвращать? Сделать режим РТС? Или всё вместе, на выбор, как тебе удобнее?
Бой. Ну ладно, вот тут как раз измменений не так много. Дуэль осталась прежней. Добавление новых существ внесло некоторый азарт при составлении колоды (Брать или не брать?...). Н в остальном это всё те-же Демиурги. Тут надо копать в деталях. Руны. Как же так, нету рун!!! Использование заклинаний ограниченно только умениями героя! Разве так можно? А вас не напрягала в первой части необходимость носиться из одного конца карты в другой дабы активировать в колоде своё новое преобретение? Хочешь вызвать мантиса, а вместо него - фингус. Руну забыли вложить. Гы. Меня лично вся эта пустая суета напрягала и даже очень. Особенно когда Каждый ход на твой замок нападал герой 1-го уровня, не расценив соотношение сил с моим защитником уровня 8. Атака отбивается, а за рунами надо бежать. Считай что герой парализован возле Портала. Ну да ладно.
Внимательные юзеры также оценили новое приобретение игры - Сражон наповал закон Save-Load. Мы с нашим Альтер-Эго теперь БЕССМЕРТНЫ. Кто сказал "Суксь"? Мальчик, выйди из зала. А вам не надоела эта постоянная комбинация процесса прохождения? Ну хорошо, я умер, но я исправлюсь! Щас вот соберусь, колоду перетасую, и плохо тебе будет, монстряк нещастный. Только вот подожду пару минут, пока Игра сейв загрузит... Как же ДОЛГО..... Ну? И зачем вам эти лишние операции, когда в кампании существуете только Вы и компьютер? Сняли с меня один день за драку, ну ладно, я согласен. А вы играли на уровне Невозможно? Тут уже вопрос стоит так: "А Можно ли В ПРИНЦИПЕ побить вон-ту тварь моей колодой?". на Десять попыток может выйти только одна драгоценная победа. Посчитайте, сколько длиться бой. И добавте время Загрузки-Сохранения. Ещё вопросы есть? Эргономика в лучшем смысле. Однако, в будущем Адд-оне это безобразие нужно убрать :)
Вывод: Того ли мы ждали? А чего вы хотели? Разработчикам были нужны Деньги на Продолжение проекта Демиурги-2. Для этого они тщательно вылизали Кампанию и выпустили её на прилавки. Заготовив базу для последующих Адд-Онов в виде трёх компакт-дисков. Разумно? Я думаю да. В условиях нашего Дикого Капитализма... А недостатки? Есть один, и он напрямую вытекает из предидущего факта. МАЛО!!! Я ПРОГЛОТИЛ игрушку за НЕДЕЛЮ! Причём, меня силой оттаскивали от компа. Кампания Великолепна сама по себе, но этого мало! Дуэль мы уже видели в первой части, отсюдав интерес к игре пропадает после полног её прохождения. Заметте, Полного, с отработкой всех сценариев, всех линий сюжета, после обшаривания Каждого уголка карты. Только так, и никак иначе. А потом... там просто уже нечего делать. Интерес превращается в ожидание... Новых демиургов. Что-ж, будем ждать... мы же ждали два года. Можно и ещё пару месяцев. До встречи в Мире Эфира!

0