на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Помогите разобраться в вопросе с трансмиссией

Доброго времени суток ребята! Я играю в Евро Трак с 2016 года на сложной экономике так как дефолтная быстро надоела и мне стало скучно просто возить грузы. И на сложной экономике надо все просчитывать и стараться не нарушать правила дорожного движения, иначе просто можно доставить груз бесплатно. Вот я в реальной жизни далекий от техники и не разбираюсь от слова совсем в автомобилях. Подскажите. в игре играет роль на расход топлива трансмиссия? Вчера я что-то пытался читать в интернете про передаточные числа, обороты двигателя, но все равно понял, что лучше спросить знающих. Помогите разобраться в трансмиссиях и подсмкажите пожалуйста какую поставить с тех, что есть на скрине на мою Вольво? Просто хочу на будущее знать какую ставить и влияет ли она на расход топлива. Просто цифры мне ни о чем не говорят. Вольво с 700 сильным двигателем и грузы вожу разные по цене за расстояние. Заранее спасибо вам за помощь в выборе трансмиссии для моего виртуального тягача!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Arwinge

Ставь самую дорогую.Чем больше ступеней передач тем легче и быстрее будешь вывозить под горку даже самые тяжелые грузы.В общем бензина в любом случаи станет меньше расходоваться потому что грузовик не будет так тужиться как на обычной трансмиссии.

6

Arwinge
Смотри значение дифференциала. Чем оно меньше, тем проще заехать на подъем и быстрее разгон. Но при этом проиграешь в максимальной скорости. Хотя, последний фактор при соблюдении правил дорожного движения в игре не столь существенный. О расходе топлива сказать ничего не могу - играю давно на дефолте и особой разницы не замечал.

4

Всем за комментарии поставил плюсик, помогли разобраться, благодарю ребята!

4

Arwinge