на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Прицепы в игре

Всем привет! Я играю в эту игру с 2013 года и с конца 2016 года подобрал себе моды на времена года, фото водителей + больше количество можно нанять и мод на сложную экономику. Играю мало пока что и на старой версии игры. хочу обновиться до последней версии но мучает один вопрос с прицепами в гараже. Для наемных водителей какие надо покупать, чтоб они приносили нормальную прибыль и надо ли привязывать к каждой машине по прицепу или они будут сами брать какой им нужен? Покупать надо разные на отдельный гараж или какие именно посоветуете? Это можно было бы проверить самому но у меня сейчас 3 гаража и 15 грузовиков, в неделю (игровую) прибыль с 1 гаража примерно 10 тысяч евро и сами понимаете, что если я сейчас возьму кредит и куплю не те прицепы и прибыль у меня резко упадет то это будет очень печально. Вот сейчас я уже столько игровых дней отдаю кредит в 250 тысяч, долго и интересно. Спасибо за советы.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

ХА ХА ХА, играет с 2013 года.
Если бы играл, то знал, что наёмного водилу сам сажаешь только на тягач, а остальное игра сделает сама

5

Так играет, значит, раз не знает, что достаточно посадить водилу (водил) на тягач, и поставить прицеп (прицепы) в гараж, а он (они) сам (сами) возьмет (возьмут) его.

2

sega0
Да я это знаю. Проблема была в том, что не знал больше прибыль будет если привязать прицеп к машине или больше прибыль будет если они сами будут брать.

0

Arwinge
НА тягач посади,закупи прицепы в тот гараж где у тебя водила,все он сам будет брать тот,который ему нужен.Кол-во прицепов не знаю сколько можно,но видимо оно либо неограниченно либо штук 10-20,я столько не покупал правда.Штук 6 брал,хватает.Со своими прицепами прибыль меньше вроде как,чем если у компании брать,но вроде с этой темой обещали разобраться в ближайшем обновлении.

1

Swuft
Спасибо. Лучше наверное подожду когда разберутся а то прибыль на сложной экономике надо стараться делать выше.

0