на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Баги с текстурами

Приветствую всех игроков.

Играю в трак симулятор около 2 месяцев, за это время появлялись проблемы с текстурами, и до сих пор появляются регулярно.
В основном это то, что на скринах, я их загрузил в отдельный альбом у себя в профиле - https://pix.playground.ru/2820700/89758/

Посмотрите, может кто уже сталкивался с таким. Из за чего такое может быть? Не то чтобы сильно мешает играть, просто раздражает. Игра - стим лицензия. Никаких модов я не ставил, даже из мастерской стим, пока. Только официальные DLC и пара паков новых прицепов, тоже официальных.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Попробуй обнови дрова на видяху

4

gans194
Да не вопрос, вот только дело в том, что драйвера эти никак не хотят обновляться, я уже и в поддержку SCS писал, то же самое сказали что и ты. Если интересно почему не обновляются дай мне знать, там просто целая история приключилась с тем, как я искал причину этих багов.

-1

Dimonchyk
А в чём связь SCS и драйверов на видяху?

1

POSTAL_VL
В том что я рассчитывал на их поддержку, раз уж купил их игру. Потом когда я отправил файлы игры, что то типа журнала ошибок они мне посоветовали это сделать. Короче говоря всё в видяху упирается.

У меня стоит NVIDIA GeForce GT 730 2 GB, и для обновы нужна программа GEFORCE EXPERIENCE. Какое то время когда я только начал пользоваться новым пк всё было хорошо, всё обновлялось. С недавнего времени при попытке обновить драйвера через эту прогу у меня крашится windows с голубым экраном, и никто не может понять почему.

Программу то можно скачать новую версию, а вот драйвера на карту у меня стоят из диска который в коробке, старые. Вообще какие то беды меня преследуют с этими программами. Недавно саму винду переустанавливал потому что не обновлялась.

0

Dimonchyk
Попробуй с сайта NVidia скачать, если через Экспириенс не получается обновить

0

POSTAL_VL
Скачал отдельно драйвер, попробовал поставить - всё равно вылет с голубым экраном.

0