на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Проблема с картой

Установлено пакет карт "Марио"
Карта очень низкого разрешения и не отображается дальше европы. Что можно с этим поделать?

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Я конечно не эксперт,но мне кажется если железо позволяет ,то поставить настройки графики и самой игры на ультра или высоко

0

icoperot
Вот этот файл нужно запихнутьть в самый верхний мод и всю карту увидишь. Ссылка - https://yadi.sk/d/U-Y_uaCd3H3LCz

0

Zenit1
Ничего не изменилось. Может я что-то делаю не так? Первый на приоритете мод марио с цыферкой 1 или ETS_2_Base_def&mat.scs.
Открываю winrar-ом,запихиваю этот файл game_data.sii.


0

Zenit1
а почему game_data? вроде как давно зум и навигатор в map_data вынесли. сварганил по-быстрому модиком, чтоб с заменой файлов не заморачиваться, выложил товарищу выше. ;-) правда теперь, если он гейм-дату свою на твою заменил, то у него ошибки могут появиться- надо снова на родной файлик заменить будеть.

2

severe116rus
Большое спасибо! Действительно помогло. Теперь карта полная и качество нормальное,единственное очень легко заблудится,я имею ввиду что земля и океан одного цвета,хорошо было бы навести границы жирным черным цветом. Но все равно,большое спасибо!

2

icoperot
открой файл винраром. в папке def всего один файл map_data- его любым текстовым редактором открой, например, блокнотом. увидишь в нем вот такие строчки

Спойлер

road_color: 0xFF707070 //Advisor map undiscovered route
road_discovered_color: 0xFF4cc6ff //Advisor map discovered route
job_road_color: 0x50353535 //Job market map undiscoveder route
job_road_discovered_color: 0xFF2b3436 //Job market map discovered route
world_road_color: 0xFF707070 //Main map undiscovered route
world_road_discovered_color: 0xFF4cc6ff //Main map discovered route

prefab_color: 0xFF737373 //Undiscovered prefab driveable areas
prefab_obstacle_color: 0xFF333333 //Undiscovered prefab buildings
prefab_grass_color: 0xFF737373 //Undiscovered prefab grass areas
prefab_discovered_color: 0xFF98CAEB //Discovered prefab driveable areas
prefab_obstacle_discovered_color: 0xFF3ba2e0 //Discovered prefab buildings
prefab_grass_discovered_color: 0xFF95CAA9 //Discovered prefab grass

outline_color: 0xFF000000 //Route outline
navigation_color: 0xFF0C0CCF //Navigation path color
navigation_highlight_color: 0xFF0C42DF //Navigation path color, highligted segment
navigation_fade_color: 0xFF07077C //Navigation path color, faded segment
navigation_arrow_color: 0xFF06FB11 //Navigation crossroad arrows color

всякие "FF333333" , "FF07077C", "50353535", которые идут после "0х" - это цвета.
после "//" - это описание на английском (гугл-переводчик сети бесплатный), за что этот цвет отвечает.
вот тебе он-лайн таблица с цветами

Спойлер

в личку кинул ссылку- здесь удаляются

- меняй, как тебе нравится.

0

severe116rus
У меня не выходит. Оно меняет цвет только на карте дорог, но когда заходишь в выбор груза ничего не меняется. Я пробовал менять все значения.

0

у меня так было ставил мод: без шлаг.. и не двигаеться карта

0
Комментарий удален

Лёха72
Поддерживаю. Я забыл об этом написать. Файл взят из оригинальной карты Марио и должен лежать в папке Def.

1

icoperot
вот этот мод выше всех остальных модов в менеджере модов поставь. В САМЫЙ ВЕРХ! https://yadi.sk/d/jq9ezesu3H4CSg

1