на главную
об игре
Expeditions: Viking 27.04.2017

Квест убить крыс

Как пройти мирно не убивая их

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Даниил Суворов
Их можно тупо переселить к себе, но упадет уровень процветания, можно избить.
Я их тупо порешил - отыгрываю кровавого жестокого варвара-тирана. ;)
Соответственно в диалогах не мудрствуя лукаво - убить/убить из засады/подойти и прикончить ножом и т.д. и т.п.
Игрушка хороша хоть какой-никакой вариативностью.

8

xoen
Даниил, а как их к себе переселить?

1

MMoZG
Тоже стал мучаться этим вопросом, а то понамекают тут, а ты потом чеши репу .... . Нашёл на просторах интернета, что переселить можно на ферму, что рядом с городом, если мы в начале игры прогоняем семью оттуда, за разборки на пиру. А так как я их пожалел, то чтобы квест закрыть, пришлось побить крыс. Ну и побил, в несмертельном режиме. Да и главная в Рибе говорит, что если дорога честь, не стоит их убивать.

2

Temenqo
Не надо их жалеть и переселять. Ничего хорошего это не дает.

-1

MMoZG
С самого начала игры надо действовать жестко. Тогда и будет такая ветка сюжета.

-3

xoen
Понимаешь, совесть мучит. И не хочу чтоб мёртвые, по ночам приходили :) , а бесы в предвкушении потирали руки, глядя на мою грешную душу. У молодых кровь горяча, всё решают быстро. А возраст не всегда позволяет быстрые решения. Когда часто прощали, трудно легко наказывать других :) .

9

если до этого вы прогнали с фермы зачинщиков драки (не помню как их звали) во время пирушки пирушки, то детишкам можно предложить туда заселиться...

6
fuckthis868 написал:
Не делать ничего: побить и отпустить - вариант откровенно глупый. Скорее всего никаких последствий разработчики не предусмотрели, но представляя ситуацию в реальности, нельзя доверять малолетним ворам. Поэтому остаётся только убийство крыс, в котором ничего необычного и через чур жестокого, опять же для трушного викинга, нет.

Вот читаю и эти речи может писать только откровенно недалекий человек. Всегда на таких "трушных" викингов есть и будут другие. Мне кажется, что у вас просто комплексы при том, что вы оправдываете убийство детей. Думаю, что тот же Скуле Черепокол легко бы их вырезал но мы с тем жеTemenqo отыгрываем других персов. Все из жизни взято.

5

оправил Крысят на ферму
немного упало процветание
зашел на ферму - получил от Прыгуна амулет (+25 шанс избежать крит.урона)

3

Я разве не говорил, что разные люди - разные судьбы :) .Что меня не устраивает ? Ты сказал про мямлю, я тебе расписал все возможности. Я же не против чужого отыгрыша :) . Про главу города это не баг . Вот смотри, мужики идут умирать, а им говорят , если умрёте, ваши дети сдохнут от голода на помойке как черви или крысы, и ваш род сгинет.... . Как ты будешь воевать ??? Или дети в семьях тоже как мусор были ? Она сказала что не знает как исправить ситуацию, и если сделаешь это бескровно, то заслужишь уважение. Стыдно перед погибшими. Мудрые решения во все эпохи и у всех народов заслуживали уважение.
Честь и слово не связаны с религией. Очень часто ты даёшь в игре своё слово чести, а тебе отвечают, а что твоё слово ..... . Если обманешь, то тебе никогда не будут верить. И мелок такой человек. Никогда никому не скажешь, что даёшь своё слово,тебя просто поднимут на смех, для этого не нужно быть христианином. Когда человек всегда лжёт, то горечь обмана ему не понять, человек слова, не сдержавший его, будет себя чувствовать себя неспокойно. Даю слово, пытаюсь сдержать, даже если идут убытки. Почему отпускаю ??? Даю всем шанс, если не примут, то чувствую за собой силу и всех покромсаю . Откуда может появится любовь к исполнению слова ? А от ненависти, когда обманывают тебя, от познания как это мерзко . И почему Кетил самый добрый ? За собой веду его, почему не могу быть добрее его :)? Что мешает с таким братом и такой матерью ? Сестра Нефьи страдает давно, и от этого она становится мудрее по жизни. Открывается пустота многих устремлений. Любые судьбы, любые страны, есть задиры и пьяницы, а есть те, кто о многом размышляет :) . Та же кора с дерева тролей для сестры Нефьи . Одна печаль на две семьи . Есть высокородные, которые высокомерно смотрят на меня и не принимают за человека, а есть я . Могу поступить как они, а могу из ненависти к такому поведению поделиться ними . Разве здесь не о чем задуматься . Ниточки судьбы. Почему я не могу моему гг дать такой шанс :) ??? Всегда есть те, кто затевает драки и всегда есть те, кто пытается их прекратить. И чтобы прекратить раздор нужно быть очень сильным, иначе тебя растопчут.
Он был вором и трусом........, а кто я, если не могу сдержать обещание? Не вор ? Не трус ? Разве я не краду обещанное ? :)
Ты говоришь, если навоображать разное, а я говорю разные люди - разные судьбы.

1
MMoZG написал:
Мне кажется, что у вас просто комплексы при том, что вы оправдываете убийство детей.

То, что вам кажется - это только вам кажется и ничего более. Речь не о моём мнении об убийстве детей и не о вашем, и не о Temenqo. Я привёл тезис о том, что уроженцу скандинавских стран тёмных веков - глубоко насрать на всякую там мораль и совесть. Тем более если убийство законно, прибыльно и полезно. А вы мне всё тыкаете рассуждениями об убийстве детей со своей точки зрения ;) Обсуждаемая игра то Ролевая во-все-поля. И местный сэттинг весьма необычен для жанра. В нём во многом реалистичный взгляд на эпоху. Если ты убил христианина - это не плохо! Это даже хорошо! И не потому что "мы" маньяки по натуре, а потому что мы язычники и с точки зрения нашей веры убийство последователей ложных богов - сугубо правильный поступок. (Вы ещё повесьте на меня оскорбление чувств верующих :D Тоже самое получится)

Вот есть такая игра, Manhunt. Если не слышали, в кратце - эта игра очень сильно акцентируется на жестоком убийстве людей. Если представить эту игру намного более глубокой, чем она есть на самом деле, то есть представить её в жанре РПГ с выбором, в том числе и моральным, то как вы в неё будете играть? Как и в Викингов? Тоже с самого начала игры, после кат-сцены, где сюжетом нам поясняют где главный герой маньяк и психопат, сразу же будете совершать добрые поступки и размышлять о совести? Или отыграете то, как герой пришёл к этому?
Это в The Elder Scrolls вы можете выбирать любую роль, а тут она заранее дана разработчиками игры, как и в Ведьмаке том же.

Это у вас, товарищ, комплексы ;) Если вы не можете правильно играть в ролевую игру, то есть играть с точки зрения данной вам роли - это только Ваши проблемы. До кучи - приплетать сюда какие-то моральные барьеры просто глупо. Это всего лишь игра и оправдания убийству компьютерных детей вообще не нужны.

1

Даниил Суворов
Надо в задании "Дом на поляне"

Убить всю семью фермеров или изгнать их, и тогда в разговоре с Прыгуном появиться диалог, что мол У меня тут ферма освободилась по соседству со Скьерном, и живите там. Все ваши товарищи, кроме Кетила будут отговаривать, но я согласился, и они переехали туда, их там своях начал обучать уму да разуму.

А в благодарность главарь "крыс" - Прыгун, подарил мне это:

Правда из-за того что, я их туда пустил у меня отняли 4 очка процветания, но это все почти окупилось квестом "Фурия в аду - Ничто!" я отдал женщине ее веши и предложил переехать ко мне в Скьёрн, и она теперь там торгует, а это +3 процветания. В итоге -1 процветания, и классный "амулет Прыгуна".

1

Тоже не нашел решение, пока квест весит. Поискал в инете нету ответа. Можно всех убить но так не хочу ищу мирное решение.

0

А эту ферму можно потом будет еще кому нибудь отдать? или только крысам

0

Всё гораздо проще. Я отыгрываю викинга, а ты хочешь отыгрывать себя, человека из 21 века. Ни возраст, ни мораль тут не причём. В том квесте нельзя убить всех крыс, а только главного пацанёнка. Он просто вор без рода и племени. Убийство сына другого викинга, это уже большой вопрос, а бомжа, да ещё и вора... пфф

0

fuckthis868
Я же привёл тебе для примера князя Владимира, он не 21 века, а о христианстве он узнал от своей бабки княгини Ольги. Христианству 2000 лет, и встреча с ним зависела от случайностей. Разные люди, разные судьбы . Но одни умирают с улыбкой на лице, а другие брызгая ненавистью и страхом, с чёрным ореолом от бывших деяний. Любой поступок ведёт нити в будущее, а наше будущее зависит часто от прошлого, пути морали . Просто не все об этом задумываются. Богатый не сядят рядом с бомжом закурить сигарету или просто перекусить чего, сплюнет с презрением.... . А вот богач, который бывший раб и бомж, легко, и с улыбкой побеседует. Вот это называется возраст :). И это не пфф. Молодых всегда удерживали зрелые, а то бывало в своей горячности столько бед насобирают :).

-2

Temenqo
Принятие христианства сугубо политический акт. Я очень сомневаюсь что до христианских идеалов Владимиру было дело. Это не пример. Но в его время на Руси всё таки могли быть христиане, может их было мало, но они могли быть. В Дании времён игры христианство не знакомо вообще никому, максимум только своим названием. Скандинавский язычник, что родился и воспитывался в своей атмосфере не может размышлять о морали или испытывать совесть из-за убитого вора. Это просто не возможно. Фентезя.
Ну и как мне кажется (ни на что не претендую) человек не может просто так взять и от балды уверовать в какую-либо другую религию. Для этого человека должны произойти определённые события, в которых вера станет спасением. В данной игре это можно отыграть только в Британии, в которой он раскается за совершённые ранее поступки, как вариант.

1

fuckthis868
Сугубо политический акт ....., это взгляд издалека . Политически было выгодно поклонится Папе Римскому, но наши посланники объяснили князю, что нигде так, как в Греческой Церкви, и он залюбопытствовал .... :) . Княгиня Ольга и князю Святославу, своему сыну, предлагала принять христианство, но он связанный с дружиной, сказал, что они его не поймут, и не видел как распутать эти сети.
Христиане проповедовали по всему миру, творили чудеса перед сомневающимися. Если смотреть по фильмам, то викинги очень зависели от богов, и многие из них встретившись с христианином начинали допытываться что у него за бог, начинали испытывать.
Ну а если по игре, то нам сразу даётся выбор, отправиться грабить, или налаживать политические связи и торговлю . В Британии сразу встречается монах, который начинает путешествовать с нами, он то и мог объяснить, что за грабёж немощных монахинь, может последовать гнев Господень, и дальше кто ты по роли, кровожадный завоеватель, или любопытный исследователь мира и его законов :) . И были всякие .
Атмосфера бывает разная, не все в зверинце рождаются. И по твоему выходит в Дании не было людей, которые пытались бы помочь падшим людям ??? И крысы ведь, опять же, не просто так воровать начали. А если в команде нашего героя есть человек, который прошёл этот путь ? Думаешь он не попытается общаться ? Да и крысы сразу говорят что они в безвыходе, но может сможешь найти другое место ??? Глава города испытывает перед ними вину ... . Главу города мучает совесть, а нашего героя не может ? Почему ? Потому что гордость это наше всё ??? И история нам пишет о древности, иные правили силой и принуждением, а иным интересна была справедливость и рассуждение. Если по фильмам опять, то после грабежей деревень, многие сплёвывали себе под ноги и говорили, что это позорная жизнь, а другие просто ухмылялись глядя на них, пересчитывая награбленное.
Шёл я посмеяться над священниками, обличить их ложь и бедность философии, оперевшись на языческие обряды и некоторые их возможности, которые открываются после некоторой практики, а ушел уверенным христианином, который после прихода домой сжёг спортивную сумку языческой литературы. Долго мести ждать не пришлось, что ещё больше подтвердило правоту священника. Заботливые духи стали мерзкими бесами . Очень многое зависит от того, кого мы встречаем на своём пути :)

-2

Temenqo
Дело было давнее, но тем не менее, Поддерживаю тебя брат )))

0

В Британии сразу встречается монах, который начинает путешествовать с нами, он то и мог объяснить, что за грабёж немощных монахинь, может последовать гнев Господень, и дальше кто ты по роли, кровожадный завоеватель, или любопытный исследователь мира и его законов :)
Ну вот именно что в только в Британии начинается ознакомление героя с христианской культурой, а встреча с Крысами происходит всё таки до этого. Почему тебя не устраивает ролеплей раскаяния? Был таким супер злым и диким, а сделался хорошим и добрым. Ты будто сам не веришь в то, что христианство способно повлиять на человека: раскаяться за совершённое и измениться в лучшую сторону. Ситуация с Крысами может быть рычагом.

А что происходит в Дании. Почему сразу зверинец? Такой народ, такая вера, такой нрав. Ну например почему викинг не боится смерти? А потому что он верит в Рагнарок и настанет он совсем скоро. Может не завтра, но через пару лет точно. И становится понятно что как-то особо ценить свою жизнь смысла не имеет. В добавок, если умрёшь по языческим канонам, то ещё перед концом света с валькириями позажигаешь в Вальгале. О наличии атеистов в раннесредневековой общине я как-то не слышал, может быть такой человек и смотрел на суровость местных иначе.

И по твоему выходит в Дании не было людей, которые пытались бы помочь падшим людям ?
Нуууу если создать наёмника и навоображать ему подобную историю, может быть, может быть... А главному герою и его сюжетной дружине по большей части начхать на подобные поступки. Например в деревушке с гробницей местный староста предлагает принести в жертву свободного человека или нескольких рабов. Один из вариантов прохождения этого квеста - подкупить сына старосты на воровство медальона, по которому пропустят в гробницу. После его можно убить и обезобразить труп, дабы отец не опознал и принял свежеубитое тело как жертву. Так вот, к чему это я: Кетил, как самый "добрый" представитель партии даст ехидный комментарий по этому поводу, на который Нефья парирует как "Просто забей. Он был вором и трусом." Это учитывая что Нефья сама по себе тоже далеко не маньячка и не злодейка по натуре.

Глава города испытывает перед ними вину.
А это просто косяк. Игра достаточно хорошо показывает культуру скандинавов того времени, но всё же не идеально. Иногда персонажи ведут себя как герои одноимённого сериала "Викинги", где нам представляют не викингов, а современных американцев, попавших в условия средневековой Скандинавии и называющих себя так. Всё таки менталитет людей так или иначе, но сильно меняется с поколениями. То, что для тебя абсолютная дикость - для человека своего времени самая что ни есть - норма.

0

Задание то с крысами не наместница города выдаёт. Хотя там может быть несколько вариантов, но я получил его от какого-то мужика на рынке и сразу пошёл выполнять.
Мямля - значит герой, аля Утер из Варкрафта, который не хочет решать проблемы. Вместо того чтобы осмелиться на трудный выбор, он предпочитает не делать ничего, рассуждать о морали и ждать чуда. Мирный исход без приглашения "крыс" в клан - абсолютно тоже самое. Это группа малолетних преступников и хрен его знает на что они способны. Добрым решением было бы пригласить их к себе в деревню или нанять, используя их способности себе на руку, но таких возможностей почему-то нет. Не делать ничего: побить и отпустить - вариант откровенно глупый. Скорее всего никаких последствий разработчики не предусмотрели, но представляя ситуацию в реальности, нельзя доверять малолетним ворам. Поэтому остаётся только убийство крыс, в котором ничего необычного и через чур жестокого, опять же для трушного викинга, нет.

0

fuckthis868
Если в твой дом, в твою деревню, придёт "герой" и начнёт там всё править по своему, обрадуешься ему ? А он скажет "мужик" дела заказал :) .Или он должен сначала поговорить с тобой или ствоим заместителем ? Я вот тоже пошел посмеиваясь бороться с крысами, а увидел детей от велика до мала, и руки сразу опустились. Многие люди увидев такое вспоминают своих близких. Ты вот всё твердишь воры, воры. Вот если бы они напали, то да, нужно всех вырубать, вариантов нет. Но они говорят, что они в безвыходе, и там собираются все брошенки. И они просят помощи ! А ты говоришь, что ничего зазорного в их убийстве нет ! Ты сразу их побил, а я стал искать есть ли возможность исполнить их просьбу.
Иду к наместнице, наместница города объясняет, что это за дети, и они воруют, потому что им деваться некуда, думаю я, что так поступили бы все дети наих месте, им не дают других решений. Но мы сильней !!! И это единственнон наше превосходство над ними . И это город за который отвечает наместница и она, объяснив, что это за дети, просит их не убивать, не просит, а говорит, что потеряешь много уважения, убив их. Вот корень проблемы! Но мужик, какой-то мужик :), хорошо платит, и мы идём их бить . Совершаем самый простой и выгодный для нас выход. Кто против такого ролеплэя? Никто! У каждого свой характер, и свои последствия выбора. Но это самое простое решение проблемы :). Топор и мышцы :).
Есть такая известная игра, там героя все зовут в начале курощупом :), думаю после избиения крыс нас будут приветсвовать где-то так: " Идёт гордый викинг, победитель крыс и избиватель детей."

0

А где гарантии что пока ты уйдёшь просить совета у наместницы, они не натворят чего либо или банально сбегут? ;)
И нет, не называли бы так. Никто бы не обращал особого внимания на такой обыденный поступок.

0

да квест с крысами вообще ни об чём...не хочешь убивать-переключаешь на нелетал и всё...они по игре нигде больше после этого не всплывают и вообще проходняк квест (можно поселить на ферме-а понт какой? ни репы,ни лишакового опыта,ни гешефта- одно крысятничество, только уже у тебя)- можно и просто грохнуть и пойти дальше

0

если хочешь полностью погрузится и прочувствовать то время-нужно думать как викинги
именно так. более того, с таким отыгрышем - конкретно эта игра, становится на порядок интереснее

0

ЭЙ ЭЙ..чуваки вы только во время про-чувствования игры-клаву на сковородке не поджарьте)
Здесь просто немного нестандартная цепочка диалога...можно быть мясником но для этого нужно собрать злой хирд или святошей...суть основной квестовой линейки не меняется) хз меня больше всего волнует три вещи
1.я в Риде в одном углу есть дом с дверью..во время исследование выдается диалоговое окно"крепкая дверь,прочно закрыта и из-за нее доносится запах серы"как ее открыть?
2.я тема это "маленький ключ"найденный в локе Даун-фрис..хз я так и не нашел в какую щель его засунуть..возможно из-за неопытности)
3.й это дом в Перт где в торчит застрявший топор...как его вытащить или это люк,я так и не догнал(
Если кто нашел разгадку выше перечисленному..просьба отпишитесь)

0

dodik111
Все таки я нашел ответ на вопрос: Что за загадочный люк в котором застрял топор!

Спойлер
Спойлер

Как оказалось, это сокровищница короля Пиктавии Константина. И доступ к ней как раз и есть в этом люке в котором застрял топор! Но открывается доступ по определенному развитию сценария.
А именно, если вы помогли захватить Нортумбрию для Константина, у вас есть не меньше 100 очков могущества, и в реплике перед победным пиром у Константина в честь покорении Нортумбрии, вам предложит один из хирдманов поплыть на Оркейи, и рассказать о пире Скаллагриму. В следствии чего, вы скажите, что хотите предать Пиктов, и на победном пиру, устроите "Кровавый пир"! (Они там все с кулаками, кроме Грейне) В общем будет очень просто их перебить с перепоя)))
А уж после "Кровавого пира" задание отправит вас в этот самый домик с застрявшим топором!

А там вас ждет это:

Спойлер

Подробнее:

Спойлер
1

dodik111
1. А что за дом в Риде не открывается? У меня просто есть подозрение. Не тот, что прямо рядом с путевым камнем, этот угол еще противоположный, по диагонали от тех, кто свинью делили? Собственно там 4 угла: в одном всё сгорело (я назвал его ю-в), потом тот, о котором я спрашиваю (с-в, там есть дом где очаг затянут плесенью, пыль паутина, у кровати санина), потом там где много строящихся домов (с-з), и тот где свинью делили, если точнее там тоже есть камень и рядом двор где куча людей у костра и все кушают (ю-з).
Я просто нашел ключ в Риде, там где сгорела часть города в одном из домов есть вход в подвал, там 2 ребёнка задохнулись и одно тело убито, вот там ключик лежал, но я так и не понял к чему он подходит.

Насчет эпичного спора: не читал почти эти простыни, а игрушка то рпг, но не слишком то и линейная, нам не предложен только один вид решения проблем - убийство. Нам предложен выбор, и нам можно решить как пройти тот или иной квест, так что я бы не стал ни тот выбор ни этот кому-либо навязывать. Крысы же сироты тех, кто погиб на войне, они по факту не виноваты, что стали жертвой войны и никому не нужны. Но и мирно решить этот квест в игре можно только "не мирно" порешав (или изгнав) других, что тоже так себе. Или допустим когда мы приплываем в Британию, можно пойти разобраться с разбойниками, причем напасть сразу, без разговора. А если поговорить, что можно узнать что это на самом деле и есть торговцы, а разбойники их самих и обокрали (а я чуть не напал).

То, что ты говоришь для скандинавов того времени норма - это так, как тебе сейчас сказали. И большая часть информация передана и дошла до нас из источников как раз с другого лагеря - с католического. А те ребята уже давно известно - много придумывали, используя, как сейчас говорят, полит. технологии для очернения своих противников. Католики до охристианивания скандинавов (и саксов) довольно часто с ними воевали, и люди ни разу там не бывавшие писали о их быте небылицы чтобы вызвать отвращение у католиков и оправдать эти бесчисленные войны. То, что мы знаем о жизни викингов в их родных селениях - по большей части чушь. А то, что викинги творили в набегах ничем не хуже того, что творили католики в набегах на северо-африканские страны, крестовые походы, не говоря о набегах на Русь даже.

И да, я тоже решил для себя пройти игру мирно (единственное не сдержался и вырезал всех в деревне с гробницей, нафиг жертвоприношения), и мне 28 лет, и я не верующий, как выше.

2
dodik111 написал:
2.я тема это "маленький ключ"найденный в локе Даун-фрис..хз я так и не нашел в какую щель его засунуть..возможно из-за неопытности)

В этой же локации, со стороны деревни, на возвышенности сундучок. Ничего полезного там нет на самом деле.

0

Если вкачана рассудительность, то можно прогнать с фермы в Скъерне всех и потом заселить в нее крыс т.е. вообще никого убивать не нужно (даже пьяных говнорей на поминках нелеталом отвиздил)

0

И так есть 3 варианта :
1й - убить детишок,..Вигода деньги,и (карма)
2й - заселить на пустующу ферму у себя... Вигнать/убить отуда дебоширов после пира. Вигода амулетик и
-4 процветания , (Спасибо мне 1го Атрея хватило)
3й - забить на квест ... Вигода Дети живи, денег недали, (Карма чиста)
Р.S.Вибрал 3й Я викинг пацефист! ;-)

0

Убийство этих малолетних гопников никак не влияет на геймплей, о них никто даже не вспомнит, так что я просто их зарезал и пошёл дальше, ибо нефиг. Вообще в игре слишком много современной морали, это не комплимент. Там чуть дальше есть просто убийственный диалог с охотником, который не может добить оленя. Викинг. С голого острова, где толком нечего жрать, наверняка переживший голод, размазывая сопли по щекам, вещает, что у него "внутри что-то сломалось" и он теперь не может добить оленя. С этого диалога предлагается начинать с ним роман за ЖГГ, кстати. Орёл-мужчина, ага:)

0