Впечатления от игры
Тоже уже немного поиграл. Доволен. Боевка, диалоги все пока понравилось.
3
Пока непонятно как ресурсы для стройки добывать. Непонятно как квест в лесу выполнить, если там точки нет. Откуда столько материала для крафта брать, если падает пару единиц оружия с противников и лома нет. Дальше, чито-убойная комбинация с оглушением + кинжальщик... а зачем тогда другие виды вооружения...
1
игра крутая, ток читов чет пока нету))
4
Материалы можно закупить в Рибе! И лучше взломать!
По стройке, обходите каждый закуток, Торфин будет говорит какое дерево обнаружено, Все 6 деревьев есть на локации + задание дяди героя
По стройке, обходите каждый закуток, Торфин будет говорит какое дерево обнаружено, Все 6 деревьев есть на локации + задание дяди героя
2
Город Рибе: если пойти сначала наткнутся на убийц, потом к челу что их привез, заплатив за информацию и подойти к Скакке - то он скажет "На Хродгерду это не похоже. Если бы она хотела убить тебя, то ты был бы мертв."
Что сие значит я не понял... Но есть мысль что она недовольна службой на Скуле, но ей как-то навязали сие дело!
Что сие значит я не понял... Но есть мысль что она недовольна службой на Скуле, но ей как-то навязали сие дело!
2
Верзор
раз прошёл не подскажешь что за тип Гейрмунд (Geirmundr) Босоногий-шаманит у меня на острове,загоняет,что плотник-стоит выгнать мутного полупокера? или пусть топчется?
раз прошёл не подскажешь что за тип Гейрмунд (Geirmundr) Босоногий-шаманит у меня на острове,загоняет,что плотник-стоит выгнать мутного полупокера? или пусть топчется?
1
Объясните, это нормально что игра подтормаживает, а экран рывками движется? (Только что Mass Effect Andromeda без тормозов прошел, а тут такая подстава). Очень играть из-за этого тяжело и болят глаза. Даже в Fallout 1/2 или Аркануме (20 лет назад) экран ровно и плавно ездил, а тут то чего?
1
StrangerSE
тут тебе помочь не чем(индивидуальная прабла твоего железа)-можно посоветовать вкл или убрать VSync
тут тебе помочь не чем(индивидуальная прабла твоего железа)-можно посоветовать вкл или убрать VSync
1
Поделюсь немного своими впечатлениями. Прошел недалеко - доплыл до англии и разграбил первую деревню. Пока все нравится. В целом игра на мой взгляд лучше чем Конкистадоры (которых я не осили пройти). Но вот только после разграбления первой деревни возникло странное ощущение что что-то ту не так. Как оказалось в моем отряде по описанию характера (в начале игры я как то не обращал на это внимание) почти все поголовно жадные но при этом миролюбивые, справедливые и великодушные викинги блин. Ладно бы сюжетные персонажи у них должен быть характер, но созданные наемники - интересно характер у них случайно генерируется или в зависимости от характеристик. Боюсь как бы отряд по морали не просел если пойти по пути разграбления всего и вся. Ну и еще в разграбленой деревни где я всех убил есть красные ящики которые нельзя обыскать ибо воровать это плохо. Вообще система воровства странная ну заметели что я ворую ну и что. Почему если мне пофиг я не могу взять вещи тем более если это разграбленная деревня.
П. С. А еще в стиме разработчики написали что в патче 1.0.3 дадут возможность через конфиг файл убрать таймер.
П. С. А еще в стиме разработчики написали что в патче 1.0.3 дадут возможность через конфиг файл убрать таймер.
1
Игра очень удивила. Со стороны она выглядит довольно скверно. Какая-то стрёмная боёвка; куча перков, в которых не хочеться разбираться; страшненький интерфейс; фактор инди-разработки, на качественный сценарий которой и надеяться слишком наивно. Плюс из последних подобных игр мне абсолютно не понравилась Тирания и я опасался что тут будет тоже самое: мол эта игра про выбор "алой клизмы или опального дерьма" в лучшем случае.
Какого же было моё удивление, поняв что это очень серьёзная Ролевая игра с большой буквы... На данный момент до конца не прошёл, но уже вижу немалую вариативность прохождения под самую разную роль в рамках сэттинга. Радует сюжетец. Уместный и понятный конфликт. Естественная борьба за власть. Никаких конченных избранных, драконов, древних мечей, титанов и прочих божественных вмешательств.
Боёвочка даже радует иногда. Не бесит механика игры своими отмороженными около-д'н'дшными понятиями. Но непонимание "что качать", чтобы не запороть прохождение, всё таки присутствует. Вот у меня 7 рассудительности у героя - я понятия не имею хватит ли этого для проверки навыка убеждения на всю игру. Это косяк, современные игры от такой ботвы, как я считаю, должны избавляться и не висеть мёртвым грузом лишь потому что "раньше так везде было". Понравились позаимствованные из Pillars of Eternity элементы, которые до кучи, были доработаны! Система лагеря прям радует! Рабочая нестандартная механика. А говорящие кастомные персонажи вообще меня повергли в шок. Хоть у них и нет никакого бэкграунда, квестов и всего такого, но они всё равно довольно живенько себя ведут и совсем не создают ощущения пустых болванчиков.
Из плохого - меня жутко раздражает отсутствие формаций и вообще некоторых элементов интерфейса. У меня ГГ лучник. У него выносливости всего единичка и он умирает за два тычка. Это бы не было проблемой, если бы он стоял в последнем ряду строя, но этого в игре нет и он всегда пилит впереди всего отряда и регулярно получает по башке, если первый ход у врага. Так же раздражает отсутствие мини карты и панели скилов в мирное время. Так же чувствуется сырость игры и не только техническая. Большинство скилов - нафик не нужны. У лука используются только первые два навыка, а остальные можно выбросить. Но тут как бы пофик, это не фатальная проблема. Технически игра сильно лагает. На моей системе Ведьмак третий больше кадров выдаёт, чем Викинги в определённых локациях...
Какого же было моё удивление, поняв что это очень серьёзная Ролевая игра с большой буквы... На данный момент до конца не прошёл, но уже вижу немалую вариативность прохождения под самую разную роль в рамках сэттинга. Радует сюжетец. Уместный и понятный конфликт. Естественная борьба за власть. Никаких конченных избранных, драконов, древних мечей, титанов и прочих божественных вмешательств.
Боёвочка даже радует иногда. Не бесит механика игры своими отмороженными около-д'н'дшными понятиями. Но непонимание "что качать", чтобы не запороть прохождение, всё таки присутствует. Вот у меня 7 рассудительности у героя - я понятия не имею хватит ли этого для проверки навыка убеждения на всю игру. Это косяк, современные игры от такой ботвы, как я считаю, должны избавляться и не висеть мёртвым грузом лишь потому что "раньше так везде было". Понравились позаимствованные из Pillars of Eternity элементы, которые до кучи, были доработаны! Система лагеря прям радует! Рабочая нестандартная механика. А говорящие кастомные персонажи вообще меня повергли в шок. Хоть у них и нет никакого бэкграунда, квестов и всего такого, но они всё равно довольно живенько себя ведут и совсем не создают ощущения пустых болванчиков.
Из плохого - меня жутко раздражает отсутствие формаций и вообще некоторых элементов интерфейса. У меня ГГ лучник. У него выносливости всего единичка и он умирает за два тычка. Это бы не было проблемой, если бы он стоял в последнем ряду строя, но этого в игре нет и он всегда пилит впереди всего отряда и регулярно получает по башке, если первый ход у врага. Так же раздражает отсутствие мини карты и панели скилов в мирное время. Так же чувствуется сырость игры и не только техническая. Большинство скилов - нафик не нужны. У лука используются только первые два навыка, а остальные можно выбросить. Но тут как бы пофик, это не фатальная проблема. Технически игра сильно лагает. На моей системе Ведьмак третий больше кадров выдаёт, чем Викинги в определённых локациях...
0
По сравнению с предыдущей игрой вероятность попаданий показывает правильные числа и это не может не радовать. К сожалению игра довольно легкая и всего пару раз смогла удивить непростым боем. В остальном в случае правильной прокачки бои проходятся не напрягаясь. Расходные материалы, зелья, ловушки можно не использовать они не нужны. Есть как тут уже говорили вылеты и проблемы с интерфейсом но ничего критичного. Игра крепкий середнячок с недоработками, которые думаю скоро исправят патчами. Экономика довольно простая - качайте травников и спамьте рынки зельями, для боя нужны пара топорщиков с щитами и три лучника. Корабль желательно делать максимально быстрым.
1
вот моя концовка после прохождения. Вроде все удачно сложилось))
что очень цепануло: музыкальное оформление, вариативность, сюжет
что не очень цепануло:
-баланс: 2 щитоносца с оглушением и все лучники убивают любые сетапы и волны врагов
-движок: на максимальных настройках графики есть некоторые места где игра лагает. и комп тут не при чем.
так и не понял где брать рабов для ускорение стройки деревни =(((
0
Игра просто супер, прохожу уже 6-й раз и всегда нахожу что то новое, достижений уже 39 из 40, и только потому что последнее еще не вышло патчем, выйдет в патче 1.0.5. Сюжетная лини на 5+, боёвка супер, если сложность повыше. Единственное не хватает вариантов поиграть например за Еллинг, или за Нортумбрию, Пиктавию, и.т.д сделали бы DLC платные, я бы очень был бы рад. И очень маленький выбор лиц персонажей, цветов, на это дело они поскупились.
3
Прошёл игру до конца.
Что можно сказать,ребята,это ужасно уныло. После Pillars of Eternity эта игра кажется ужасно простой ( и это на самой последней сложности, пц просто нафег ((( ) .Почему?! Да потому,что как только Хирд получает самый крутой шмот и самые лучшие пухи, бои превращаются в унылое повторение всего,что ты делал и исход от них один - враги будут лежать на земле спустя 2-3 хода ( ладно, в финальной битве чуть больше ходов, но так же просто. Я фигею,как последний босс мог быть таким хилом ? Горение + яд и но умер на 2й ход, пц просто...) .
Бафаем на крит лучника, даём ему ядовитость, Вдохновляем на 2й ход и он Градом Стрел критует с ядом по 2м врагам и всё в таком духе... Скучная однообразная боёвка.В ролевой игре очень важна сложность управления персонажем (покраейней мере это я и искал, но в этой игре к сожалению не нашёл),интересно управлять боями, когда от своевренного применения какого то скилла выживет весь отряд ( как в Пилларсах было ) + Вражеские лучники ,стреляющие через стеня ( явный баг) .
По мне, так лучше бы разрабы потратились на продумывание боёвки, а не на то,чтобы сделать супер графон (он и вправду тот очень даже хороший) и придумать жалкое подобие лагерей .
Взбесило то,что оружие нельзя качать дальше, что враги не становятся сильнее ( почему не было врагов с 200+ хп? Почему не было супер монстро боссов, с которыми реально надо пыжиться часами как в серии DS?! Почему так скучно и просто?! ).
Моё мнение :
Сюжет - 9 Хирдманов из 10 ( -1 очко потому,что в квесте Про Друида деревня нелогично идёт рамсить в пещеру тогда, когда там толпа разъярённых Викингов, л- логика!
Боёвка - 4 Х из 10 ( 4 очка даю за расчленёнку , и а -6 за то,что криты качаются максимум до 20% шанса и то с помощью предметов,унылое сука гавно!!!!!!!! )
Графика - 10 Х из 10 .
Моё мнение - если ты поклонник пилларсов и Серии Дарк Соулс - не играй в Это, будет скучно Нудно и долго...
Всем удачи!
апд.
1- Сделайте многоуровневую раскачку оружия
2-добавьте элемент реакции в игру ( типа не успел прожать баф- умер ) .
3- добавьте возможность качать криты хотя бы до 50% и вместе с этим усильте мобов, пусть у них будет хотябы от 250 хп . ( а то встречаешь моба с 100% вероятностью блока и по 80% ВУ в ББ и ВУв ДБ, и просто юзаешь на него тупорылое разоружение , травишь и поджигаешь...Уууу,много ума надо пц )
4-добавьте больше скилов и уберите тупые, совсем не рабочие ( Например в ветке Руководство последний скилл не нужен почти никогда, а гипноз сделали бафом ближней дистанции,что в принципе лишено смысла из за специфики клеточного боя ( у тебя дамагеры просто не дают клеток подойти твоем баферу,чтобы тот кинул гипноз на врага. НЕ аутизм ли?! ) .Не говоря уже о 2 скиле 2 у пращи, которые и в своих попадает ... Короче мрак.
Сделайте это, и игра будет намного круче
И да, яд.
Я хз, оркнейские острова я не захватывал, не успел.Там люди пуляются ядом? Если да, то идея с противоядием и с созданием брони на неуязвимость к яду имеет вес, а если нет, то снова у разрабов ДЦП, т к в основном противники это лучники с огнём.
Всё,устал короче...
Доиграл только из за сюжета и офигенного начала игры, когда реально сражения были геморными ( и то, первые 2-3 , потом изи пошло )
Что можно сказать,ребята,это ужасно уныло. После Pillars of Eternity эта игра кажется ужасно простой ( и это на самой последней сложности, пц просто нафег ((( ) .Почему?! Да потому,что как только Хирд получает самый крутой шмот и самые лучшие пухи, бои превращаются в унылое повторение всего,что ты делал и исход от них один - враги будут лежать на земле спустя 2-3 хода ( ладно, в финальной битве чуть больше ходов, но так же просто. Я фигею,как последний босс мог быть таким хилом ? Горение + яд и но умер на 2й ход, пц просто...) .
Бафаем на крит лучника, даём ему ядовитость, Вдохновляем на 2й ход и он Градом Стрел критует с ядом по 2м врагам и всё в таком духе... Скучная однообразная боёвка.В ролевой игре очень важна сложность управления персонажем (покраейней мере это я и искал, но в этой игре к сожалению не нашёл),интересно управлять боями, когда от своевренного применения какого то скилла выживет весь отряд ( как в Пилларсах было ) + Вражеские лучники ,стреляющие через стеня ( явный баг) .
По мне, так лучше бы разрабы потратились на продумывание боёвки, а не на то,чтобы сделать супер графон (он и вправду тот очень даже хороший) и придумать жалкое подобие лагерей .
Взбесило то,что оружие нельзя качать дальше, что враги не становятся сильнее ( почему не было врагов с 200+ хп? Почему не было супер монстро боссов, с которыми реально надо пыжиться часами как в серии DS?! Почему так скучно и просто?! ).
Моё мнение :
Сюжет - 9 Хирдманов из 10 ( -1 очко потому,что в квесте Про Друида деревня нелогично идёт рамсить в пещеру тогда, когда там толпа разъярённых Викингов, л- логика!
Боёвка - 4 Х из 10 ( 4 очка даю за расчленёнку , и а -6 за то,что криты качаются максимум до 20% шанса и то с помощью предметов,унылое сука гавно!!!!!!!! )
Графика - 10 Х из 10 .
Моё мнение - если ты поклонник пилларсов и Серии Дарк Соулс - не играй в Это, будет скучно Нудно и долго...
Всем удачи!
апд.
1- Сделайте многоуровневую раскачку оружия
2-добавьте элемент реакции в игру ( типа не успел прожать баф- умер ) .
3- добавьте возможность качать криты хотя бы до 50% и вместе с этим усильте мобов, пусть у них будет хотябы от 250 хп . ( а то встречаешь моба с 100% вероятностью блока и по 80% ВУ в ББ и ВУв ДБ, и просто юзаешь на него тупорылое разоружение , травишь и поджигаешь...Уууу,много ума надо пц )
4-добавьте больше скилов и уберите тупые, совсем не рабочие ( Например в ветке Руководство последний скилл не нужен почти никогда, а гипноз сделали бафом ближней дистанции,что в принципе лишено смысла из за специфики клеточного боя ( у тебя дамагеры просто не дают клеток подойти твоем баферу,чтобы тот кинул гипноз на врага. НЕ аутизм ли?! ) .Не говоря уже о 2 скиле 2 у пращи, которые и в своих попадает ... Короче мрак.
Сделайте это, и игра будет намного круче
И да, яд.
Я хз, оркнейские острова я не захватывал, не успел.Там люди пуляются ядом? Если да, то идея с противоядием и с созданием брони на неуязвимость к яду имеет вес, а если нет, то снова у разрабов ДЦП, т к в основном противники это лучники с огнём.
Всё,устал короче...
Доиграл только из за сюжета и офигенного начала игры, когда реально сражения были геморными ( и то, первые 2-3 , потом изи пошло )
1
Отличная игра! Затягивает. Сначала сел просто глянуть, что за очередная сага о викингах. Но с первых же ходов завис надолго. Очень неплохо сбалансированная игра между чисто житейскими квестами и боевыми. Причем каждый квест можно завершить по-разному, непредсказуемо: боевой - уладить миром, а в безобидном квесте - вляпаться в заваруху... Советую поиграть.
0
Сам побегал немного, пока нравится, очень похожу на прошлую игру серии.