F1 2010

Курьезы, сложные ситуации и прочие неудачи в F1.

Было, что на Монако, стартовал с 19 места, к концу первого круга был 6. (настройка болида очень помогла)
Потом, на 9 круге, смена шин.
С 6, на 11.
Через 3 круга снова на 6.
Еще через два круга на 3.
Оставалось всего 4 круга, как у меня слетел передний сплиттер.
Ну, думаю, решим по-русски, х*й с ним, пусть валяется.
Через пол-круга в меня въезжает сзади Масса, и ломает (1-ый раз за все время игры! я вообще был в шоке!) задний спойлер.
Ну я так же забиваю.
Управляемость ухудшилась, но осталось-то 3 круга.
И на 1.5 круга до финиша, я въезжаю в отбойник, и лопаю переднее левое колесо.
Поворачиваемость ухуд....
Нет, она не ухудшилась, она просто исчезла.
Короче до финища я добрался 22, с лопнувшими передними колесами (правое лопнул на повороте-шпильке), с заклинившими тормозами, и на 81% изношенным двигателем.
1. я в Монако один раз не приехал первым - Луицци вообще в боксы не заежал(гонка не дождевая если что) - он(Луицци) ехал всю гонку пятым, а потом все съехали в боксы, а он нет! - ехал с большим запасом всю гонку стартанув с поула(рэд булл окрыляеет!), а тут один "умник" вдруг в боксы не заехал, и выйграл(
2. один раз в том же Монако, только в след. сезоне, в борьбе со мной за первое место на первом же круге Алонсо развернуло поперек трассы, и все остальные стояли за ним, а я сразу получил примущество почти в круг :)(тогда гонял за ред булл).
B
i
u
Спойлер