F1 2010

Советы по игре

итак пишем тут плз)) когда лучше уходить на пит стоп и самые оптимальные настройки
P.S по истч контракта можно в другую команду перейти?
главное ботов пропускать на поворотах -эти олухи так тупят в срезе что ахтунг просто -лучше пропустить а то вам штрафные припишут

ну и канешна юзать ручной КПП -имхо в разы быстрей разгон и во столько же раз лучше будете проходить повороты -особенно крутые где юзаеться 1 и 2 передача

ну и нафиг выключайте эти тупые линии как в нид фо спиде -типа идеальная траектория -только мешает и ещё хуже ездить начинаешь-да и весь реализм убивает это полоска на аслфальте -а ещё лучше выключите все указатели кроме мини карты -она жизненно необходима -хотя если выучить все трассы на зубок то и её мона вырубить

также вырубайте авто -тормоз -иначе будете ездить как тормоз ))))))
Пока не дошёл до этого, но команду можно будет менять, по идее каждый сезон пересмотр контракта.

И уточнение, настройки указывайте по погодным условиям, трассам и т.п.
я попробывал в ручную всё настроить но чтото разницы не увидел -лучше юзать БЫСТРУЮ НАСТРОЙКУ у инженера имхо
чуть позже скину настроеньки для одной трассы с большим кол-вом поворотов, имхо оптимальные подобрал, с рулем вообще идеально.


Don C0rleone
банальный пример: отключай на хрен все ассисты (все!) и ставь в настройках болида аэродинамику на мин. и можешь смело идти вскрываться от поразительной "управляемости" авто в поворотах. так что еще как играют. там даже чувствуется как шины стираются (особенно слики, особенно те, у которых я описании написано для сухого раскаленного асфальта (есть еще для сухого нормального асфальта) - они изнашиваются за 3-5 кругов, потом прямо чувствуешь, что 90 градусный поворот уже фиг войдешь на норм скорости)
На Бахрене практику завалил. Первый сектор абсолютно лучший, на втором всё в минус идёт. С настройками покопался - разницы практически не заметил, только шины убил. Последний :(
Обновлено:
С более тонкой детальной настройкой пройден 2й сектор чуть лучше, 3й довольно неплох оказался, но и на первом потерял (играл с коробкой). Чтож, по крайней мере опередил партнёра по команде :)
Подскажите плиз как правильно поворачивать, на повороте сбрасываю скорость до 1 передачи но заносит в гравий, играю с автоматической так как с ручной мне не удобно!
Yura_Bond_007
газ в пол не дави при выходе из поворота, так же нужна правильная амплитуда для захода в поворот, но это уже от поворота зависит, я так словами не объясню. если играешь на клаве, то помочь не сможем с перегазовкой и пробуксовкой.
Играю на геймпаде, просто не хочется переключать коробку! Застрял на Шанхайской трассе
maximus483 #
0
делимся опытом , кто какие успешные настройки делает на болиде...
ну я на передачу более мени настроил и быстроболит стал разгонятся
Самые пожалуй успешные это уменьшение интервала времени первых передачь, усиление тормазных дисков, ну и конешноже алхимия в аэродинамике хотя тут она и не сильбно размашестая. Можно конешно ещё и сход/развалом магичить в минус. Почемуто нет калибровки клиренса. Может он в правилах уже запрешён но он далбы "присос" машины к асфальту в поворотах.
СОВЕТ:
На старте оптимальные обороты:4-5 полоска,тогда даже на Лотусе можно классно вырватся вперёд(только для руля).Но у меня и на клаве пару раз получалось.

И ещё,старайтесь не заезжать на "бордюр"(крассные дополнения в поворотах),скорее всего из-за разницы опкрытия между асвальтом и бордюром(обороты колеса больше со-стороны асвальта) вас просто закрутит.А в дождь так вообще,молитесь Богу если после наезда на "бордюр" вы все ещё на трассе.

В поворотах (на клаве) лучше всего газовать не резко на выходе (а то вас просто закрутит) а по чуть-чуть в самом повороте и потом на выходе.Тогда вы выжмете максимум скорости из болида в повороте.
Кто знает моно флеш беки через артмани сделать дофига?
kamaz360 #
0
ОМГ лол) лудше научись ездить без флешов....
В общем вот идеальная тактика на первую гонку. Имхо:

Играю на самой высокой сложности, поэтому соперники на прямой рвут мой Вёрджин как "тузик грелку", но и их можно переиграть тактически. Квалификацию завалил, 22-й. А вот тактику на гонку выбрал такую. Практически все пилоты ночинают гонку на "мягком" комплекте шин и делают питстоп где то на 16-20 кругах. А я выбрал сначала "жёсткий" комплект и сделал питстоп где то на 30-35 круге, для мягкого комплекта оставил именно такую дистанцию, сколько он сможет выдержать. Итак сначала я постарался как можно больше выиграть мест на старте (я выиграл 6), затем старался как можно меньше отстать от лидеров, когда началась волна питстопов я поднялся почти на самый верх плюс несколько кругов шёл быстрее остальных, пока они не прогрели резину. После того как на тридцатом круге я сделал питстоп, оказалось, что я выиграл 4 позиции, плюс потом на своём "мягком" комплекте против уже не совсем свежего "жёсткого" у соперников, я отыграл ещё 2 позиции. В итоге я стартовав 22-м на Вёрджине попал в очки)
kamaz360 #
0
Неплохо намудрил) нужно самому так попробывать,но сначало нужно научится контролировать машину( а то иногда срывает "попу", еще не прывык)
Для Малайзии.
Аэрдм Тормоза баланс подвеска
п 8 баланс 44\56 50\50 выс п 4
з 3 выс п 2 з 9
з 10 жст п 4
з 9
Время на круге 1,37,756
Блин, помогите, теряю интерес к игре, хотя только вторая трасса "Мельбурн". Летаю строго по стрелке, без косяков (на клаве), но время 22-23. Хоть и машина БМВ. Что нужно, чтобы не из хвоста стартовать?
kwotz
Пробуй отключить помощь, особенно в торможении.
kamaz360 #
0
Да уж конечно под дождём на клаве в Австралий первые 5 кругов не легко приходится
Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА настройками на Барселону!!!!!
2я карьера(1ю комп снёс)и те же проблемы!!
Я НЕ БЫЛ всего в двух ловушках!!!Нифига не могу настроить чтобы хоть 1 круг!!проехать не побывав в них,даже авто тормоза врубил.
самая трудная трасса для меня пока что осталась монако,эти узкие улочки,чуть руль в сторону и стенка с тобой поцеловалась тут же)))
настройки бы вот этой трассы,а то копаться в них нет времени
Хз, я стартую на мягком, так как скажем в Бахрейне ну не получается у меня быстро ехать на жестком с полными баками...
xmuryi
Убери автотормоза нафиг. Включи АБС, ПБС на полную, и зеленую линию. По ней и катайся, правда начинай тормозить чуть раньше везде, а у La Caixa начинай тормозить где-то со 110-120 метров, там еще информационный экранчик висит (выглядит как серая железная квадратная хрень :) )
Хотя стоит отметить, что на клаве там очень сложно проходить последнюю шикану. Плюс в барсе традиционно очень высокая плотность результатов (основной тестовый трек в былые годы как-никак), хотя если у кого-то какие-то проблемы, то рекомендую посмотреть на ф1.ком результаты квалы в реале. У меня к примеру была паника, когда я проигрывал там Феттелю 1.5 с на круге, но когда я увидел, что Форс Индиа, на которой я езжу, в реале сливала там 2-3 сек на круге в квале, то я понял, что у меня все ок =)
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
Подскажите, есть ли возможность запросить другие покрышки (запрос пит-стопа по требованию) раньше/позже чем изначально указываешь в тактике на гонку??
Основной прикол - есть ли возможность менять тактику гонки в самой гонке непосредственно?
Есть кнопка запросить "пит-стоп", по этому можно заехать и раньше. Да и позже заехать тебе никто не мешает =)
Игровым меню вверх-вниз меняется положение переднего антикрыла, режим мотора и тип покрышек на будущем пит-стопе )
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
Матадор
Конечно такая возможность есть, можно менять по ходу гонки, смотри в настройках управления ( у кого как просто). Во время гонки можно заранне заказать другие покрышки, изменить угол атаки антикрыла, запрос пит-стопа по требованию, баланс тормозов.
Так-так-так, а про баланс тормозов по-подробнее )
Я, конечно, только до Монако доехал, но не видел баланса там в настройках... Хотя вещь это обычно полезная, особенно при изменении веса машины и типа покрышек... Когда открывается?
Ну если с клавы играть, то на доп. клавиатуре во время гонки, стрелочками вверх вниз выбирать тип покрышек.
Заходите на портал по Ф1 (матчасть, настройки, моды, организация чемпионатов)
f1.silver-whisper.com
Я имел ввиду баланс тормозов - мотор, спойлер и тип покрышек уже видел =) Все жду воздуховод ))) А для баланса тормозов обычно не стесняются выделить отдельные кнопки, но тут их нет...
Народ помогите плз кто может)) Заносит на сухой трассе мама не горюй...про влажную погоду я уж ваще молчу.Понимаю дело в настройках,но, даже ставя оптимальные автоматические настройки для этого типа погоды,заносит на трассе так что желание играть пропадает...
kamaz360 #
0
Прывыкай учись управлять... а ты думал что машина будет как по колее ехать? это F1 а не какойто NFS
люди добрые скажите как быстро разгоняться и когда лучше переключать скорость?
Блин в гонке ездию на равне со всеми а в квалификации как бы идеально повороты не проходил 10секунд отстованиия от 23 места всегда ППЦ! Что это за хрень???????
Ну гонка и квалификация это разные вещи, в квалификации все едут свободно, практически никто не мешает, а вот в гонке все стартуют вместе и создается много помех (по началу все толпятся и если выбрать правильную тактику, позицию. Можно обойти соперников).
niksen24
Чтобы быстрее разгоняться, нужно ход передач ставить - короткий, переключать передачи желательно тогда, как только датчик заходит в красную зону.
Suzern_
Кто вам сказал, что в квале все едут свободно и никто не мешает? Вы квалу в Монако ездили? Особенно третью часть? Там ой как шаманить нужно, чтобы в трафик не попасть...

У меня обратная проблема была в канаде - в гонке боты неслись быстрее чем в квале... Хотя там мне это особых проблем не создало)))
Не ну правда западло я и помощники включил и настройки менял и все равно машина едет в гоночном ритме 15 секунд отстования это только от 23места! Я уже и пробывал на тренеровке с пустыми баками проехать и все равно те же 15 секунд отстования=(
kamaz360 #
0
я незнаю как ты ездиш..... но 15 секунд.... за фрапси свой заезд,или просто напиши за сколько ты проезжае круг на какойто трасе
Хз. С клавы я с включеной АБС и TSC езжу и боты на 3-ей сложности, с рулем - все откл - боты макс сложности... Но руль сейчас в ремонте... Вот, в общем в гонке в карьере на форс индии в Монце лучший круг 1:24.1 вышел (точно сейчас не вспомню). Это на последних кругах на мягкой резине... Хотя в квале во второй было 1:24.5 (есть скрин), а в третьей 1.24.7, но на прайме )))
А боты что в квале, что в гонке быстре 1:25.5 - ни-ни... Короче, привез Большой Шлем ))) Второй ) Первый в Канаде был )
Народ у меня такая проблема. На трассе в Каталунье просто какая то беда. В последней связке поворотов в 95% случаев меня разворачивает как ни крути, всё это из-за бардюров, поэтому приходится их объезжать, из-за чего теряю уйму времени, кто знает как их чисто проходить, помогите плиз.

P.S. Болид вожу плавно, так что дело не в этом.
Постарайся особо не газовать и руль раньше времени не крути.
В идеале на этих бордюрах поддавай газу и пока ты на бордюре вообще колеса прямо держи.
Мне на клаве эт помогало, и я там вроде на заубере гонку выиграл.
Вобщем удачи тебе.
hitrov2011
Ну насчёт прямого руля я знаю, но проблема в том, что там эта связка сделана так, что если в то время как проезжаешь по первому бордюру ты держишь руль прямо и не поворачиваешь, то тебя вообще выносит с трассы, потому что потом не успеваешь повернуть, а если газ побольше отпускать, то опять же время теряешь, кстати соперников там тоже частенько разворачивает. Ну в общем постараюсь просто минимально заезжать на бордюр, пусть хоть немного потеряю, но хотя бы не развернёт. Спасибо за ответ.
AK_Flash
Так же по началу было что не мог привыкнуть к тупому повороту и наш что я сделал ) плюнул и проехал в классификации 19 а в гонке 6 ))
AiiBoliT
Ну, тоже вариант =) А вот я уже как то чуть-чуть принаравился, в последнем бардюре использую более поздний апекс.
вопрос такой ребят. меняется ли мотор если его поменять на цифрах к примеру на быстрый? и вроде говорили про 1 гонщика что-то можно делать, тока я в упор не вижу
Katannnn
На быстрый ты переключаешь режим работы двигателя, а не достаешь из кармана другой, быстрый двигатель ))) Обрати внимание, это можно делать на ходу, по ходу гонки... В настройках на квалу двигатель у меня стоит крейсерский )))
PaHaR
а что между ими 3 движками отличается по-подробнее если можно. И насчет 1 гонщика не знаешь?
Да не тремя движками =) Тремя режимами - движок один и тот же. Их всего восемь на сезон и ты выбираешь их сверху... Разница между режимами есть - ограничитель макс оборотов и видимо качество топливной смеси... Короче, скажем в Монце между крейсерским режимом и быстрым на 100%-ом двиге около 2-секунда разницы, если не больше...
А что до 1-го гонщика, то не в курсе. Первый сезон я в форс индиа отъездил, начинал вторым пилотом. Сейчас перешол в Феррари , понятно тоже вторым пилотом официально... Что-то выбирать ты по ходу сможешь, когда начнешь сезон в статусе первого пилота...
ну я вот щас в феррари 1 пока не видно ни чего
На какой же ты сложности играешь, если ты в Феррари - номер 1 и при этом не знаешь разницы между режимами работы двигателей? )))
kamaz360 #
0
Кстати я тоже еще незнаю разницу) Может кто знает пусть напишет

на 3
на 3 уровне сложности
Играю на самом легком уровне сложности дошел до монако... ловлю каждый поворот машина не слушается слишком узкие улицы... пытался отключить полосу траектории все стало еще сложнее.

Предыдущие трассы попал в очковую зону 3-6е места.

Есть предложения? Надо тупо приловчиться?

Как менять настройки мотора по пути? Как я понял 1.2.3.4 это какие то настройки антикрыла и то я не понимаю что есть 1 что 2 итд.

И еще кто играет без полосы, отпишитесь без нее результаты улучшили?
KaprielovDmitry
Я играю без траектории с самого начала, время норм, с траекторией не пробовал!!!:)
Gruz2010 #
0
Ну в общем в шапке все написано:
- господа пилоты просьба здесь делится своими настройками болидов
- если возможно напишите детальное описание настроек по каждом пункту,какой параметр настроек за что отвечает и так далее, а то, что есть в игре не очень как то понятной.
Совет для тех кто хочет быть тактичным , если вы играете с полной квалификацией то пожалуй во 2 сегменте ставьте жесткую резину, и начинать гонку на жесткой резине, почему?
Отвечаю что при полных баках износ резины идёт более быстрее, используйте эту возможность ибо на первых кругах износ мягкой резины очень быстрый, лучше использовать мягкую резину при пустом баке
тем самым вы продлеваете срок службы резины и сможете оторваться от преследователей и улучшить, даже поставить рекорд в гонке.
Важно так же использовать свой двигатель по максимуму если вы отстаёте то советую перейти в режим двигателя "Быстрый" (Износ двигателя увеличивается тем самым вы теряете драгоценные лошадки(Л.С.))
Если вы идёте первым или на благоприятном для вас месте, то советую поставить режим крейсерский, тем
самым вы сможете выбрать оптимальный вариант между износом двигателя и максимальной производительностью.
И конечно ручная коробка передач, так же узайте Расширенные настройки и доводите свой болит до ума не доверяйте идиоту инженеру, в среднем со своими настройками(правильными) можно достичь улучшения круга но 0.5 - 1 секунду, а так же улучшить сцепление с трассой.
так же заливайте во время тренировки полные баки дабы почувствовать трассу и болит с максимальным весом.
ИМХО.
Всем привет...
у меня постоянная проблема с проколом колес. Я езжу 100% дистанцию и очень большая вероятность что появляется прокол в гонке. Причем на ровном месте, на новых покрышках(тоесть они даже не желтые в статусе) Единственное решение пока это флешбеки. Только появляется прокол - восстанавливаю и прокола до конца гонки нет.
Жди патч.Обещали исправить
тупой вопрос,но всё же..каким образом использовать эти флэшбэки и что они дают?
kamaz360 #
0
Флеш бек это когда ты затупиш сможеш отмотать время назад.... и исправить свой затуп, нажимаеш F1 отмотаеш кнопкой F2 назад и нажмеш F12 и вуаля
о,круто,спасибо

а как отключить симуляцию топлива?а то боты читерят,ездят на пустых баках,а я при 20 проц.дистанции еду с полным баком в гонке
kamaz360 #
0
Кто тебе сказал что ты едиш забитым, а боты пустые?
ну я не знаю пустые или нет лично сам,просто читал на каком-то форуме,что боты читерят вэтом плане так сказать,та и когда я на одном круге с ке-мто заезжаю на пит,то на питлейне меня проходят насквозь,да ещё и километров на 10 быстрее наверное,и в итоге я теряю позиции4-5,в итоге приходится рисковать и ехать на дополнительный круг

напишите пожалуйста оптимальные настройки на Монако кто может
А какая разница что за ЛОТУС гонять что за Ферари у меня всегда 3-2 секунды отставания от лидира?! НУ даже если я хреново ездию, машина Ферари лучше и должна хоть чуть улучшать мое время, а нет!
Ребят, а как остаться в макларен к примеру если я захочу на 2 сезон на 3 и т.д. Ведь он моим соперником не будет посел гонки в будапеште. Ему не занять 2 3 или 4 место что я его выбрал соперником
Shahtar1989
ездил на машине HRT.Перешёл в Red Bull,авто у них намного быстрее идёт по трассе!
Предложите настройки для Китая на гонку 40% продолж. Сейчас аэро 8 перед 7 зад, подвеска мягк перед 5 зад 6, стабилизатор 5-6. Рулиться плохо в медленных поворотах. На мягкиз в 1,37,1 разок вышел в квале. В гонке на жестких 1,40 идет после 6-7 кругов изб. поворачиваемость и т.д. Вообщем подскажите кто что сможет. Уровень эксперт. тачка Force India
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: после того как во время квалификации вылетела игра, захожу заного и мне пишет "ошибка авторизации", предлагает заного создать автосохранения. Это как то можно исправить и вернуть всё что пройдено непосильным трудом ??
п.с. использую оффлайновый профиль
Gortsa в игре есть такою глюк что если какая ошибка он сносит профиль, чтобы не потнрять надо в моих документах где игра после каждого гранпри делать бэкап папки savegame. у меня такая была ерунда что прошёл гран-при вышел из игры и слетела
то что механик с леденцом тупит, это ваще баг, мой болид поставили на землю, все механики отошли, руки подняты, а он (даже при пустом пит-лэйне) опаздывает на 2-3 секунды
wolfpac
А что типо будет 2 патч?
Как снизить скорость езды соперников на среднем уровне сложности, возможно ли такое? то выиграть на нем совершенно невозможно не одного заезда, уже почти неделю пытаюсь первый заезд хотя бы 16 прийти к финишу, безрезультатно. Сколько играю гоночные симуляторы, но тут с уровнем сложности явно палкку перегнули. Ставить самый легкий уровень не советуйте, там не нравится что болид сам сбрасывает скорость перед поворотами...
kamaz360 #
1
лол. Я играю на провесионале и для меня боты нубы..... походу ты просто играть .в гонки не умееш. попробуй себя в другом жанре игр.... (симс). Просто это смешно что на среднем ты проигруеш ботам ы
kamaz360 трепаться тут что он профи а остальные лохи каждый может, а вот дать наормальный совет мало кто. Я прошел на средних уровнях и DIRT2 и GRiD2 и прошлогодний nfs, нигде трудностей не заметил, а ты ерунду какую то мелешь про симсов. Если с уровнем сложности тут перебор то это очевидно, вот и спросил совета!
Возможно сложнее играть потомучто играю с видом из кабины, и трассы изза этого практически не видно, но играть наблюдая за болидом сверху мне неинтересно.
kamaz360 #
0
Я лично играю с вида над шлемом, это самый класный вид. да блин играть в гонки на среднем это глупо.... в гонки нужно играть на максах. Средний это низко...... например за сколько ты проходиш Бахрейн?
какой бахрейн, я за неделю попыток в начаеле карьеры так и не смог до финиша доехать не разу....болид либо разбиваю либо слетаю с трассы, или еду 24 и начинаю все по новой каждый раз .... игрушка красивая но играть невозможно, за тупыми ботами как тут ктото заметил хрен угонишься! ((
kamaz360 #
0
Ну дак это ты тупиш) раз болид разбиваеш
kamaz360 тупиш помоему ты! я спросил совета а не тупых высказываний!
kamaz360 #
1
Совет: Учись ездить,неумееш не берись. Чем не совет
Ух.. первый раз поиграл на хардкоре, все что можно отключено, все на максе, в том числе и боты, 1 гонка, 49 кругов, пришел 12, ощющения просто Крышеснос! ТЕ кто играют на легких\средних, и чувствуют что не вставляет игра, отрубите любые помощи)))
Ребят, объясните плиз. В карьере дошел до трассы в Монако, ежу вместе с бубенсом барикелло в вильямсе. Квалифицируюсь со временем 1:21-1:22, не могу быстрее. Копался в настройках машины, но это ни к чему не привело. Потом попробывал эту же трассу только не в карьере, а там где просто гонять можно на время. И блин 5 кругов подряд на этом же вильямсе сразу ставил время 1:17-1:18, чего мне вполне хватило бы в квале. В карьере ездил на профессионале из помощников только пбс, такие же помощники в гонке на время. Настройки болида ставил абсолютно одинаковые. Из-за чего такое может быть?
народ подскажите как на клаве хорошо стартовать а то на старте меня стабильно один два проходят в редких случаях я одного прохожу
Dron35 #
0
r1sk51
В гонке на время расход топлива и износ не присутствуют......тоесть там ты на пустых баках летаеш, а в карьере нет.....
Привет всем! Играю на высокой сложности за Лотус. Правда ставлю 20 % трассы что бы быстрее перейти в топ команды! На данный момент катаюсь на трассе Венгрии Будапешт. Пока что набрал только 22 очка! С настройками у меня сложно - сложно почувствовать их в игре да и не все знаю, что на что влияет! Все в игре в принципе сделано хорошо, но вот я столкнулся с одной проблемой на питах. При заезде на пит (во время гонки) Моя команда очень любезно пропускает все болиды которые заезжают одновременно со мной! Пока все болиды не проедут меня не выпускают! По этому приходиться заезжать по собственной тактике когда в питах пусто, что иной раз очень портит гонку! Может кто нибудь посоветовать в чем проблема? Спасибо!
Я уже сколько не копался в настройках но меня все равно на прямых обходят как стоячего. Играю за БМВ заубер на высокой сложности (предпоследняя которая). В квалификации по времени компов обгоняю иногда. Но в гонке на прямых меня все 23 болида по прямой обходят, спасает только блокировка траектории их обгона. Потому получается что в скоростных гонках с малым количеством медленных поворотов половина пелитона плотно едет за мной, а те кто впереди меня сильно отрываются.
П.С. когда назвал своего соперника Веббера понизил сложность до средней чтоб его обогнать в паре гонок.
Играю пока первый сезон-в Бахрейне 8-й,а в Мельбурне-Поул Позишн!Сейчас гонку поеду..
Люди,износ шин,стюарты,расход топлива,все это есть!Перед гонкой,где вы выбираете ее длину,сложность,нажмите на сложность и откроется меню,там пролистав можно все найти.
Ничего у меня не получается с карьерой. Играю за Лотус, сейчас в Турции. До этого ни одного очка не набрал, в квалификации последний, в гонках последний. Играю на сложном уровне с АКП, пытаюсь привыкнуть к ручной.
На сколько я понимаю, что от количества кругов в гонке зависит и износ шин. У меня стоит 20 % (выше писал почему), и если стартую на софте (мягкой) - в игре это с зеленой полосой, то уже на 3-4 круге в статусе болида они желтые и красные. Машина при этом в повороты вписывается с большим трудом. На прямой конечно догнать сложно кого либо, максимум получается держаться в хвосте и при торможении иной раз бывает обгоняешь, правда резину убиваешь в два счета при таких маневрах.
Игра на каждой трассе по разному прописана (как мне кажется). Катаясь на первой трассе я отставал от топ команд примерно на 2-3 секунды на круге. Я думал, что это нормально и будет так на всех трассах. Но каково было мое удивление когда я уже на 3 и 4 трассе начал попадать в десятку в квалификации, причем все на том же лотусе! И гонки стали гораздо интереснее когда я боролся за попадание в очковую зону, а не в поставленные цели - занять 18 место на финише!
В Канаде я на практике уже был быстрее всех и в квалификации занял поул, чему был безусловно очень рад. Гонку правда закончил на 3-м месте, но сам факт что я на лотусе и на подиуме это ....
А в Монце я побил все рекорды - стартовал 3-м, а гонку закончил лидером!!! Ну то что я собрал за собой (как раньше говорил Алексей Попов) "Паровозик Трулли" из почти всего пилотона, это отдельная история.
Сейчас я в японии и опять отставание 1-1,5 секунды на круге от топ команд, кое как в десятку попадаю на новой резине на тренировках!
Уже набрал 75 очков, а Основным конкурентом назвал Петрова у него 78 очков в общем зачете!
Да, мой партнер ровно держится в конце пилотона борясь в лучшем случаи за 15 место!
Просто у меня теперь вопрос, а что будет в топ команде, буду ли я сражаться за место на подиуме или просто буду уезжать от всех со старта! Поскольку в быстрой игре катаясь на макларене мое время на круге, почти на всех трассах на 2-3 секунды, а то и больше, чем у пилотов в карьере в квалификации!
Сейчас у меня опыт на 14 уровне! В паддоке предложение на следующий сезон только от Лотуса, другие команды не довольны моими высказываниями в прессе! Так что я весь в предвкушении что же будет в конце сезона.
Есть недовольства и недопонимания в кое каких моментах в игре! В практике если совершаешь ошибку и вылетаешь с трассы, а при этом едущий позади болид в меня врезается, я получаю минус 5 мест на старте из-за чего приходиться начинать с начала, по скольку я считаю что вины моей в таких эпизодах нет!
При заезде на пит, часто штрафуют за превышение скорости из-за того что парень за рулем поздно нажимает на кнопку, когда я это даю эту команду заблаговременно! И самое веселое, когда заезжаешь на пит и включаешь кнопку лимита скорости, заезжающие вслед за мной болиды "мне машут руками" и высвечивается табличка блокировка соперника, опять же бывает, и за это дают минус 5 мест на старте!
Но в целом игра это лучшее что было из формулы 1, на мой взгляд!!! Играйте и делитесь впечатлениями и опытом!
CFoster
Я бы советовал играть с ручной коробкой хотя с ней труднее на поребриках, случай перегазовки велик и здесь нужно чувствовать грань, что бы не развернуло. Я заметил одну вещь! Если не доводить обороты до красной зоны, а переключать передачи в момент как только начинают загораться зелененькие лампочки, машина разгоняется быстрее! И при старте так же.
Я стартую при одной горящей лампочку и тогда машина кое как но держится на уровне с остальными! Хотя с оборотами на каждой трассе бывает по разному! В монце переключался на последней желтой лампочке! Попробуй может получиться!
serjik77
Здесь главное опыт! Катайтесь на тренировках и чем больше тем лучше! Выключайте все помощники. У меня из помощи только анти пробуксовка на среднем стоит все остальное отключено включая и АБС. Траекторию трассы (апекс) лучше изучать по болидам идущих впереди и пробуйте немного другие где то ближе, где то шире, сами со временем поймете где скорость прохождения лучше!
Сам был удивлен когда иной раз выбирал совсем другие траектории чем другие и время круга улучшалось на пол секунды! правда износ шин увеличивается, ну тут уже смотрите сами...
Используйте по максимуму поребрики - на некоторых трассах это очень помогает на некоторых очень мешает и машину срывает и разворачивает! Если играете на руле ставьте отдачу хотя бы на 50% а то и выше, что бы чувствовать положение колес.
Вроде это пока все заметки - делитесь и вы своими.
Сейчас катаюсь на трассе Йонгам - Южная Корея. Катаюсь впервые на этой трассе. Первая практика была очень сложная, поскольку не зная трассы часто вылетал. Мягкую резину не использовал. Итог 24 на стартовой решетке.
Сейчас проехал вторую практику. Много узнал о трассе. Понял, что в медленных поворотах поребрики использовать вообще нельзя. даже при полностью отпущенной педали газа все равно разворачивает! Твердая резина (основная) трассу держит очень плохо. Лучшее время на ней я смог поставить 1:44:574. С этим временем попадаю только в 20 -ку сильнейших :) Решил попробовать мягкую и каково было удивление, что на первом же круге снял 1,5 секунды с круга. В Итоге закончил практику на 10 месте со временем 1:42:691
Vettel на первом месте с результатом 1:40:829.
Посмотрим, что будет в третьей практике и в квалификации:)
B
i
u
Спойлер