F1 2010

Ваша карьера в F1 2010.

maximus483 #
0
пишите ваши достижения... я вот за хиспанию первый сезон отгонял набрал 6 очков и очень доволен... перешел в лотус... в числе кандидатов на следущий сезон у торо-россо...
По три круга чтоль ездил? хД
Я за первую гонку на лотусе 6 очков набрал... Хотя пока проехал всего 2 ) Зато почти на эксперте (только флэшбеков добавил) и при 50% дистанции...
Пока 2 этапа прошёл по 100% с экспертами. Набрал аж 4 очка. Нужно побыстрей лотус подымать либо лучше куданить в мерены уходить к шуми в напарники))
Я на вильямс первую гонку 17 приехал, вторую приехал 1. Третью гонку взял поул. Приехал 3
PaHaR
Зато почти на эксперте (только флэшбеков добавил)
на Эксперте флешбеков нету
kamaz360 #
0
Profesional ток все асисты кроме ABS выключены, дистанция 15 кругов
Я на Хеспания рассикаю, сложность средняя, люблю чтоб хотябы 1 пит стоп был поэтому длинну гонки поставил на 40%, первую гонку в бахрейне выграл, гонка в австралии шел почти всю гонку вторым на последнем круге кинули мега подставу, пошел небольшой дождь на пред последнем повороте из-за воды развернуло машину в итоге только третий, малайзию закончил на 5 мести но все еще лидер сезона на 11 очков опережаю Баттона.
Не знаю ,как вы так набираете,но я за Лотус завершил с 293 очками чампионат и теперь в Феррари. ПЫСЫ сложность профессионал.
kamaz360 #
0
да ну на средней сложности не очень интересно(
Не знаю ,как вы так набираете,но я за Лотус завершил с 293 очками чампионат и теперь в Феррари. ПЫСЫ сложность профессионал.
Не верю! У тя наверно ассисты включены, я на Лотусе после 3-ёх этапов ещё ни одного очка не набрал.
maximus483 #
0
я играл на клавиатуре, щас геймпад подстроил , будет время попробую поиграть... единственное легкое гран-при это итальянское ... на нем многое выиграть можно
ну не хочешь не верь - дело твое. ПБС - средний . Абс - Выкл. Кстати , проходил первый сезон на клаве, думал на руле значительно медленней выйдет, оказалось с рулем вовсе не медленней, плюс ко всему еще и интересней
а сколько трасс в первом сезоне, и можно ли когда нибуть создать свою команду, раскрасить болид и т.д??
а сколько трасс в первом сезоне, и можно ли когда нибуть создать свою команду, раскрасить болид и т.д??
Нельзя а трасс как и в реальном сезоне ф1
kamaz360 #
0
походу 18
а как в другую конюшню перейти?? я начал за Лотус и надоело уже, тачка слабая по сравнению с другими
ближе к концу сезона у агента в компе будут предложения. А машину можно доработать ,настроить и тд
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
подскажите, как сделать чтоб шины портились? И чтоб бензин кончался, и повреждения у баллида были? И что такое АБС и ПБс скажите пожалуйста
kamaz360 #
0
Из всех помощников включи тольок АБС... если включиш ПБС то будеш ехать будто поезд по рельсам.... и вообще самый цинус играть без помощников намного азартнее... я вот только что на Лотусе на сложности (легенда) на трасе в Канада ехал первым 17 кругов(из 21) и половину этих кругов на меня жестко давили Маки и Ред булы.. ппц как хотелось приехать первым.... но на 17 круге совершаю одну ошибку задний мост срывает и я теряю своё место и переднее антикрыло( и решил проехать заного гоку пока небуду первым.. а былибы включены помошники былобы всё намного проще и небылобы интереса. Мой совет: Включи только АБС
kamaz360
а что ты сделал что у тебя оторвало задний мост? что включил
kamaz360 #
0
Его не оторвало епт..... а "сорвало" тоесть задние колёса потеряли сцепление с дорогой что призвело и к потере усправляемости и аварий
kamaz360
не внимательно прочитал(. Ну мб знаешь что включить чтоб колеса портились? а то ехал 42 круга хоть бы хны
kamaz360 #
0
Это всё включаеца когда выбираеш уровень сложности у менеджера.... износ шин\топливо
ok. спасибо)

а как в игре поднимать анти-крыло?
kamaz360 #
0
Нажимай вроде цифры от 1 до 4
А когда катаешь последний сезон в карьере, допустим я выбрал 3 сезона, вот че меня ждет после 3. могу ли остаться в команде и продолжать гонять или же придеться новую карьеру начинать.
ну я нажимал, там вызелает, тока как поднимать ...
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
Начал карьеру за Virgin...
1 этап. Бахрейн. Сахир:
Квалификация сложилась не слишком удачно... с трудом вытянул 7 место...
В гонке после пит-стопа попал в трафик, но смог вернутся на 7 позицию, потом штраф на последнем круге в борьбе и 8 место.

2 этап. Австралия. Мельбурн:
Квалификация лучше некуда! 1 место!
В гонке с трудом сохранил первое место на старте и держал позицию до финиша. Первая победа!

3 этап. Малайзия. Куала-Лумпур:
Второй поул подряд. Одни дожди под которыми я чувствую себя лучше всего.
В гонке сохранил позицию на страте и под дождем наращивал преимущество. Дождь не прекращался и я оставил на пит-стопе дождевую резину. И как назло сразу дождь прекратился. Еле еле сохранил вторую позицию от атак Петрова. Баттон выйграл.

4 этап. Китай. Шанхай:
В квалификации с трудом вытянул третий поул подряд! Но чуть не вылетел в первом сегменте из-за закончившемся в последний момент дождя (17 место в 1 сегменте)
В гонке удержался от атак соперников и благодаря великолепной тактике с помощью пит-стопа смог увеличить преимущество и победить. Победа переметила меня на второе место в зачете на одно очко отставая от Webber'а.

5 этап. Испания. Барселона:
К трассе все тренировки привыкал. Поул дался большим трудом. Самая сложная квалификация на данный момент, хоть и выйгранная.
Гонка повторила сценарий Шанхая. Отличная тактика и победа. Две победы подряд выводят меня на первое место в зачете!

Итог:
Отличный старт сезона на "проффесионале" Но впереди гонка в Монако. Будем боротся. Надеюсь в следуйщем сезоне перейти в фаворитов чемпионата. Лучше всего было бы в Макларен или Ред Булл.
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
Подскажите как настраивать пит-стоп, а то мне в дождь сверх мягкую резину ставят, надоело на коньках котаться!!!
Я тут почитал всех и диву дался, как все легко на Верджинах, Лотусах, Хиспаниях выигрывают гонки, поулы завоевывают. У меня карьера начата, 2 гонки пройдены Сахир и Австралия. В первой 24 место после квалификации и отставание на круг на финише, во второй 23 место после квалификации и такой же результат на финише как и в Сахире. Правда у меня сложность Легенда, вид из кокпита, все помощники и подсказки выключены. Я вот думаю либо вы задроты, либо я неуд)
а кто нить знает что за фотографии в трейлере когда поворачиваешься чтобы посмотреть свое место в общем результате и очки команды?
Я стал первым гонщиком, но как дорабатывать болид так и не пойму, напишите только по подробнее плиззз!!!
Тебе в определенных гонках у инженера будут кнопки что то вроде "Улечшения". Нажимаешь и проходишь испытание за которе дают улучшение.

Подскажите как настраивать пит-стоп, а то мне в дождь сверх мягкую резину ставят, надоело на коньках котаться!!!
Я вот тоже не понимаю. Настраиваешь пит-стопы на сухую трассу и начинает идти дождь, а на пит-лейне софт ставят. Где есть настройка по ходу гонки?
Ronaldo_13 там вроде есть клавишы быстрого меню под цифрами 1,2,3,4. По ходу гонки с помощью них выбираешь режим двигателя, угол антикрыльев, тип резины...
Не знаю как у всех, но у меня только угол антикрыльев менять можно :(
Похоже придется ждать патч!
St.George понятия не имею почему у тебя не работает, у меня все выбирается и настраивается.
kamaz360 #
0
У меня вроде тоже только Анти крылья меняются... сегодня зайду проверю
блин помогите, закончил сезон и хотел выбрать команду и нечаянно выбрал лотус.... вернуть не как назад нельзя
PsyLove #
0
Играю на Лотусе.
Сложность Легенда.
Использую клавиатуру.
Полный гоночный уикенд, 100% кругов.
Играю так:
1 День тренировка.
2 День квалификация
3 День гонка
Настройки болида выставляю сам, тактику пит-стопов и шины которых мне на них ставят тоже выставляю сам руководствуясь показаниями компьютера.
Таким образом завершил уже 3 гоночных уикенда, титулов пока не имею, но обошел Ярно в 2 гонках из 3.
а где поменять колличество бензина и как?
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста!!!
Заканчиваю сезон,(после Абу-Даби объявят чемпионом)9 команд меня презирают за интервью(хотя кликал "стандартный бубнёж" как у настоящих пилотов ),сейчас я в Форс индии(предлагают остаться)я хочу в Феррари,а они единственные кто вообще ни как не высказался в мой адрес.Что делать, чтобы к ним попасть?Как с остальными командами помириться?
xmuryi
Иди в Red Bull она сильнее Ferrari .

Katannnn
Бензин можно менять только на тренировке и классификации. Настройки болида -> двигатель -> в низу выбираешь на сколько кругов брать бензина .
ок , спасибо
Выбрал 7 сезонов, играю пока 1-й в Лотусе. На руле, на сложном уровне, в основном гонки 20-30%.
Сейчас закончил выступать в Сильверстоуне. В ЛЗ занимаю 4-е место, с примерно 100 очками. Было 4 поула и одна победа.
Правда побед могло быть больше, но некот боты просто не заезжали на пит...
Вот после сильверстоуна Лотус предлагает уже мне контракт на след сезон в статусе 1-го гонщика и зарплаты 6.5 ляма..
Но я пока и не отказался и не согласился... Мною после первой победы в Канаде просто Заубера заинтересовались, у них требования репутации 15, у меня пока 13. А до конца сезона ещё далеко)
Слушайте народ, а как начать карьеру, у меня в град при вообще сам трассы ставишь и все. У вас там какие-то чемпионаты. Как ее вообще начать?
Почти все как у DarkOrion,только гонки 50% 3 поула, 4 победы (были и 18, и 23 места) 4 место 118 очей.
Тоже после сильверстоуна Лотус предложил остаться с 6,5 миллионами. Но соглашаться не буду (в феррари ппц как хочется)
Интересуются Заубер, Торро россо, Форс индия
Velicolepnij
Что бы начать чемпионат нужно зайти в трейлер возле твоего агента справа ты можешь начать чемпионат .
да, да, я уже понял, теперь не пойму почему резина не снашивается во время гонки.
kamaz360 #
0
Износ епт включи и будет изнашиватся
1 и 2 сезон гонял за Вирджин, в первом 5-ый и на кубке конструкторов 5-ый, во втором чемпион, а на конструкторах 3-ий. Сейчас в Red Bull, хотя хотел в Reno, но не нравяться им мои интервью. В Red Bull Всё удачно:) На 4-раз если Reno не даст контракт, то пойду наверно обратно в Вирджин, только напарник, Лукас, бесит он меня.

А в жизни пусть станет чемпионом 2010, Феттель, что врятли:(, но гонщик он отличный:) УДАЧИ ЕМУ!!!
у меня клава, поэтому я со всеми хелперами, на автомате, езжу на Вильямсе, ни одной гонки не приграл, все время поул, щас не могу пройти Марина-Бей, заносит все время на последнем круге, хочу в МакЛарен
kamaz360 #
0
Выключи Хелперы.... с ними бред ездить.... или тебя нравится ехать как трамвай по одной колие? и всегда поулы какой уровень сложности? новичок?)
я вообще не понимаю как можно за Lotus, Virgin или HRT занимать призовые места
У меня за Virgin еле-еле получается набирать очки
http://i081.radikal.ru/1010/c5/b03671419f74.jpg
2 сезон (я крут)
http://s002.radikal.ru/i198/1010/a6/4fec2a552853.jpg
1-й сезон на заубере 350 очков набрал, выиграл чемпионский титул, но в кубке конструкторов просрал ред буллу.
За то щас начался 2-ой сезон и катаю в ред булле напару с Феттелем.Уровень сложности нечто среднее между средний и проффесионал.Сам настраивал. :)
Подскажите пожалуйста, можно ли первого и второго пилота местами поменять, например в Лотусе Трулли на Ковалайнена ?
А то в Феррари место Алонсо займу и буду с Массой ездить, а у него отставание от Алонсо очков 100
kamaz360 #
0
насколько знаю я нельзя
ivan_ruza
Сейчас играю за Lotus,5й в чемпионате 4 победы 2-2х,1-3е,и по мелочи очки.
P.S.
Играю на клаве.
xmuryi
какой уровень сложности?
а меня на первом же гранд-при дисквалифицировали гады :(
rezak85 #
0
На харде занял 10 место в первой гонке в Бахрейне ( 49 кругов ), гоняю на лотусе . На последних кругах успел обогнать Шумахера и влезть в очки , но на последнем круге прямо на повороте перед финишем , получил прокол левого переднего колеса и еле успел удержать место пока Шумахер не догнал ) .

зы . Использовал 2 флешбека и получил один штраф и проезд по питлейну )
Я начал в вильямс! ща в рено! контракт на 3 сезон-феррари
kamaz360 #
0
Да минимум нужно выбирать 5 сезонов... 3 неинтересно сразу в хорошей команде
У меня ващпе карьера полетела!!!Дошел до Монцы, 3 тренировка, зашел в игру, пишет че то типа "данные повреждены, невозможно загрузить автосохранение" и начинает новую игру!!!!! Кто знает в чем дело помогите пожалуйста!!!
обьясните что такое флешбеки, и как их использовать?
kamaz360 #
0
Флеш бек это отмотка времени обратно.... например если ты вылетел с трасы можно нажать f1 и кнопочкой f3 отмотать время назад и нажать f12, и исправить свою ошибку при этом
Итак... продолжение карьеры...
В середине 1-го сезона на лотусе, я совсем уже раскатался и стал штамповать поулы и подиумы с победами. Когда у меня было около 120 очков и 3-е место в ЛЗ, у меня в интервью спросили, кого я считаю основным конкурентом. Выше меня был Хэм, который обходил меня где-то на 20 очков, и на 50 очков больше у Марка Уэббера. Я выбрал Марка, и с каждой гонкой отыгрывал позиции. Я ждал предложений от Форс Индии, Саубера и Вильямса, но после Гран-При Бразилии, Марк уже не имел шансов на титул, и мне предложили контракт 2-го гонщика Ред Булла! На место Марка Уэббера..
Конечно же я согласился) Даже не ожидал прыгнуть так с Лотуса в Ред Булл)) Получил титул, перешёл в селд сезон.Теперь требования стали повыше... 3-е место в квале, и второе в гонке...
ПыСы.Решил повысить сложность на эксперта, но меня взбесило, то что с включённой опцией износа шин я в любом раскладе не могу квалифицироваться с таким же временем как без износа! Разница приблизительно в 2,5 секунды на круге!
В итоге износ шин убрал, добавил 2 флешбека, ИИ сложность Легенда, и все помошники отключены. Теперь играбельно)
DarkOrion
Тебе всегда присылают контракт из той команды соперником кого ты ваыбрал себе!!! вот я был в лотусе выбрал соперником сутила, мне контракт из ФС прислали, потом я выбрал соперника Алонсо мне контракт из феррари прислали!!!! все просто!!!!
Kaizer-Soze #
0
1 сезон: williams - 15 финишей, 13 побед, 1 второе место, 1 третье, 357 очков в личке, в кубке конструкторов 406 очков. Личка и кубок конструкторов выйгранны, предложения от Макларена не дождался, пришлось уходить в Ред Бул.
Играю свой первый сезон за "BMW" на легенде, без помошников, кроме АБС, ручная коробка, езжу по 50%. У меня уже 22 очка (В "Бахрейне" 2-й был поэтому). Дошёл до гран-при Испании "Ктаталунья" и чё-то не могу понять, как так! Я кое как квалифициравался на 13-ю позицию (1.23.789), боты спокойно 1.21. с мал. хвостиком пролетают. Подметил что отстаю я из-за двух затяжных виражей в которые моя "BMW" больше двухста не вписывается, а у них (ботов) где-то 240-260 на глаз. В итоге у меня 1-й и 3-й сектора лучшие, а во втором я теряю всё своё время (чуть более 3 сек.) Как ни пробовал машину настраивать, всё равно эти виражи только 200 и точка. Как будто настройки вообще не на что, не влияют!! Перед гонкой заметил, что мировой рекорд за Райконеном 1.21.670, и начал гонку. На пятом круге почти с полным баком Веббер ставит 1.19.166 (более чем на две секунды лучше мирового), я был в шоке, это как так!!! Он таким темпом к концу гонки вообще в 1.10 попадать без труда будет!!! И ещё странно то, что в китае мой болид 330 км\ч без труда набирал (а макс. бала 347), а сдесь как ни настраивал скорость абсолютно не меняется 309км\ч потолок, хотя на Испанской прямой ну 320 без проблем можно преодолеть. Ни кто не замечал подобного рода странностей?
Вообще теперь не пойму как эту грёбаеную Испанию пройти!!! Стартую с 13-го места, первые десять кругов так и еду 13-м, но явно видно что всех оставшихся за мной я дико задерживаю, постоянно прям подталкивают в зад!!! На 11-м круге уже появляется синий флаг и 5-7 болидов обгоняют на круг, всех кто сзади и меня в том числе!!! А задача стоит финишировать 8-м!! Как это вообще возможно???
Вчера закончил первый сезон за Лотус, в конце сезон начал ехать очень плохо, поэтому перешёл всего лишь в Вёрджин.
Ну вот и нашлось решение!!! Отключил износ шин и управление болида просто в разы лучше стало, теперь я на ровне с ботами, в спину аутсайдеры не дышат, на десятом круге группа лидеров на круг не догоняет. Ну конечно сильные болиды не догнать, но хотя бы с поставлеными задачами справиться полегче будет!! Кстати отключение износа шин на проколы никак не влияет (колёса всё равно так же часто лопаются).
Shtaketik

Испания долбанутая трасса - даже сразу и не понятно что не так, но не получается на ней быстро ездить. Ты хоть на Заубере, а на Лотусе вообще ахтунг... И еще эта последняя шикана!!!

Ну вот и нашлось решение!!! Отключил износ шин

Скажи это это в соседней теме, одному неверующему.

[-Ferrari113-]

С какими настройками играл? Каких успехов добивался? На каком месте оказался? Зачем в Верджин перешел?
Stobart
Играю на посл.уровне сложности, некоторые помощники включены. В прошлом сезоне четырежды приезжал на подиуме, один раз выиграл (мог и больше), но в конце уже начался нервоз и я просто хотел побыстрее закончить этот сезон.

Зачем в Верджин перешел?
А потому, что больше никто контрактов не предложил, Лотус и Хиспанию я отклонил, решил перейти в Вёрджин.
Сейчас первую же гонку в Бахрейн уверенно выиграл.
[-Ferrari113-]

Ну ты блин даешь. Хотя смотря какие помошники - если износ шин отключил тогда ничего удивительного. Я на профессионале (абс ипрочее выключено) из-за питстопов, когда всех пропускать нужно (19 секунд как то держали), максимум только в Монако с 15 места на 7 приехал. И то только из-за дождя. А у тебя нет проблем с питами?

А потому, что больше никто контрактов не предложил, Лотус и Хиспанию я отклонил, решил перейти в Вёрджин.

Чет странно мне после двух подиумов (понизил сложность на пару гонок посмотреть разницу) - уже Торро Россо предложили. У тебя какой уровень был в конце сезона?
Со штрафами в игре тоже косяк.
В этой же выше упомянутой Каталунье только что гонку доехал за Лотус. Износ не выключал. Езжу сейчас с клавы (руль не в форме :( ), по этому автомат, АБС, и ПБС включены. Еще 4-е флэшбека (правда почти не импользую, но так спокойнее =) ), но зато боты самые быстрые выставлены, езжу 30% дистанции. Так вот, мне впаяли 20-секундынй штраф, за то что я не пропустил на круг отряд лидеров, которых не пропускал едущий за мной ДиГрасси... Вот возникает вопрос риторический, я их что, вместе с Верджином должен был пропускать? О_о
Так вот, мне впаяли 20-секундынй штраф, за то что я не пропустил на круг отряд лидеров, которых не пропускал едущий за мной ДиГрасси...

LOL
если износ шин отключил тогда ничего удивительного.
Да, отключил.

У тебя какой уровень был в конце сезона?
14-ый вроде.

А у тебя нет проблем с питами?
Нет, заезжаю просто на круг позже и никого в общем то пропускать не приходится.
Да ну нафиг... Без износа не то... Так можно всю гонку проехать на мягких покрышках в квалификационном темпе и только под конец поставить жесткие чисто для галочки...
Где ж стратегия? Где интрига? Тут же вся соль что бы поймать грань между скоростью на убитых мягких, и новых жестких )
Да и заехать на круг позже нифига не всегда получается как раз в связи с тем что покрышки уже "красные" =) Кстати проблемы эти наблюдаются у команд, чьи боксы в конце пит-лейна - короче при возможности - нужно идти в мерседес чисто ради пит-стопов )
[-Ferrari113-]

Да, отключил.

Эт ты зря конечно - симуляция шин влияет не только на износ, как не странно.

14-ый вроде.

Странно для торро-россо вроде 13 нужно. Они тобой даже не интересовались?

Нет, заезжаю просто на круг позже и никого в общем то пропускать не приходится.

Ну без шин, можно хоть на последнем заехать.
PaHaR

Кстати проблемы эти наблюдаются у команд, чьи боксы в конце пит-лейна - короче при возможности - нужно идти в мерседес чисто ради пит-стопов )

Можно на этом по подробнее?
Ну у меня за Форс Индию есть скрин, там где пит-стоп - 15 сек, при том что покрышки по меняли за 4.2 ... Просто пока есть машина сзади тебя на пит-лейне, тебя не выпускают... У мерсов первые боксы везде (хотя в реале частенько последние - меняют порядок нумерации обычно)... Меня вот еще раздражает, что нельзя стартовать из боксов в стиле Шумахера - сходу по прямой и без ограничителя, там где это можно (например за Лотус и Верджи в Испании)...
Ну у меня за Форс Индию есть скрин, там где пит-стоп - 15 сек,

Да не понятно от чего зависит, у меня в Монреале 19 сек было, а в другой раз за 3.8 управились, боксы в этот раз были последние и со мной куча народу заехала.

Просто пока есть машина сзади тебя на пит-лейне, тебя не выпускают...

Ну по идее даже если боксы первые, кто-то может зазжать на пит-лейн в то время когда тебе меняют и ты так же будешь ждать пока он проедет и заедет к себе в боксы, а если он еще и не один будет....
А у меня новый рекорд пит-стопа: вот
pix.PlayGround.ru
и вот:
pix.PlayGround.ru

Два Верджина отломали друг другу спойлера, а кто потерпел? Конечно же я.

П.С. А после этого пит-стопа я случайно разбил машину об стену в шикане после тоннеля...

ППС Я еще не запечатлил момент, на 14-й секунду, когда первый Верджин уехал, а второй ждал, пока выбежит механег со спойлером из боксов и только потом заехал на место свое... У меня аж челюсть отвисла от такого кадра...
PaHaR

Ахаха, жесть вообще xDDD
PaHaR
Ерунда!!! Короч тоже лотус тоже монако. Соперника что в переди заежает на пит-стоп при этом сбивает инженера и застревает в текстурах и получаеться что я не могу выехать ) в результате мой пит-стоп длился 3 минуты ну по крайни мери меня на столько хватило я дальше перезапустил гонку) жаль конечно что не сфоткал .
AiiBoliT =)
Не, такой фигни мне не доводилось видеть =)

ПС. Все надежды на патч или длс, которое логично было бы сделать после завершения сезона, который бы фиксил баланс в соответствии с реальным и исправлял основные косяки...
В общем то, проблемы с питстопами можно избежать, назначив их самому. Скажем, либо на круг раньше пелетона, либо позже, заодно и пересидеть получится, особенно для тех, кто катается без износа шин. Несколько раз такая тактика помогала.
Kaizer-Soze #
0
aquarius1383
Да, действительно это выход, по крайней мере ни чего лучше пока не придумал. Лучше на "убитых" покрышках проехать лишний кружок (потерять секунды 2-3), чем заехать на питстоп и потерять секунд 10.
Вот только фокус с пере или недосиживанием фигово получается, когда резко заканчивается дождь и трасса начинает быстро сохнуть. Особенно когда едешь с клавы и попадать строго в "идеальную" траекторию получается не всегда...
Я свое вторую победу за Лотус в Спа так упустил - остался на один лишний круг на микстах, а меня за это время обошел Алонсо, причем секунд так на 5-6. Как обычно, одного круга не хватило, чтобы достать... )

ПС. Имхо, ездить без износа - не тру совсем. На этих микстах я по Спа проехал 8 кругов, хотя ресурс их - 7 кругов, и вот когда передние покрышки были уже красные - была самая веселуха )
Народ дайте настройки на Куала-Лумпур - Малайзия (сухой) ну и ( мокрый ) я пробовал зайти на этот сайт http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/ но у меня какая то хрень пишет .
Цирк.
Закончил первый сезон 7-ми летней карьеры (специально чтобы почти по всем командам пройтись снизу вверх)... За Лотус... 4 победы, второе место в чемпе (хотя все время шел 4-м). Долго ломал голову, куда перейти - в Заубер или Торо Россо... Пока я ломал голову и ничего не отвечал - они отозвали предложения... И вот, выигрываю я Абу-Даби, смотрю на предложения, а там такой ассортимент: Virgin 1-й гонщик, HRT 1-й гонщик и (внимание!) Red Bull 2-й гонщик )))
Вопрос знатокам: как? )))

ПС. Рейтинг у меня 20 - это аккурат для Форс Индии. Для вильямса нужно уже 25...
ППС. Понятно, что перешел я не в Верджин )))
Вопрос снят, вычитал уже... У меня главный противнег был Феттель. Я ему привез. Вот меня в Ред Булл и пригласили. Правда, вместо Веббера, который выиграл чемпионат в Корее )

ПС. А этот сезон я уже выиграл, причем досрочно, только они об этом еще не знают ))) Первая тренировка в Бахрейне, первый круг - 1:59.5, причем, как говорится, левой пяткой ехал... )))
PaHaR

А для Ред Булла какой рейтинг нужен был?
В трехлетней карьере нужен рейтинг 20. Если мне не изменяет память. В семилетней карьере рейтинг 20 нужен Форс Индии... При том, что зауберу - 15, а торро россо - 13. То есть ступенька - 5 уровней. А ведь еще Вильямс, Рено, Мерседес... Короче я полагаю - за 30, но точно не знаю.

ПС. Успел проехать 3 гонки сегодня за редбул... 2 из 3-х развивались по сценарию "старт с поула и валишь себе до финиша в одиночестве". Оставшаяся третья развивалась по сценарию "старт со второго места, обгон в первом повороте, и валишь себе до финиша в одиночестве" )))
Хорошая машина, не зря они титул взяли конструкторский )
Так что короче если бьешь противника берут в команду не зависимо от рейтинга. Забавно =)
Я в шоке.

Это уже с патчем игра...
Причем машину то я не контролировал... Только газ...
PaHaR
Ты выехал за желтую линию .
Та хоть за сиреневую. В этом месте управляется машина еще ПК. Я только "педали" могу давить. А штраф выдан за "caused collision".
Дело было на первой практике.

ПС. Кстати траектория которую навязывает ПК (зеленая линия) желтую линию в упор игнорирует. А правильный выезд из боксов в Монако считает срезкой...
Да хватить ныть . Думаешь только у тебя подобные проблемы да у всех такая хрень( . Ф1 в будущем не плохой проект но сейчас он слихка сказать сырават( . Сори если кого обидел . Просто у самого проблем с этой Ф1 столько что аж жалею что купил лиц(
Я не ною, я делюсь эмоциями и курьезами ))) Я просто очень "люблю" Монако. И оно мне отвечает взаимностью )

Согласен с тем, что у Codemasters игры обычно получаются со второго раза. И что им на F1 2010 просто времени не хватило... Просто раздражает, когда пол регламента соблюдается и достаточно жестко (местами избыточно), а на вторую половину демонстративно кладется.
Такой прикол...первый сезон для пробы ездил за лотус-итог 60 очков...потом была переустановка и начал заново...ну думаю за другую начну-начал за вёрджин и что...ничего не получается-вообще...22-24 места...думаю что за...начинал за тот же лотус и тоже самое...в настройках уровня что то не то???
ключ активации кто нибудь знает пожалуйста
клюююююч нужен
DiLouk #
0
DobrIN98
Нужен ключ - тебе сюда.
Народ ожидание команды Лотус в гонке 6-е место это разве нормально???
troys
нет. Какой сезон, какое положение в команде? Каковы твои прежние достижения? У меня в самом первом сезоне, когда я был вторым пилотом и еще ни чего из себя не представлял макс требования были - 12-е место в гонке...
2-й сезон-6 гонок набрано 8 очков...1-й в вёрджин сплошные места 20+...
Интересно.. Не знаю, чего от тебя лотус хочет, единственно могу сказать, что местами это возможно...
Следующие 3 гонки :)

Стамбул 3 место
Монреаль победа !!!
Валенсия победа !!!
Сложность? Такие результаты, в принципе, нормальны. Я выше писал - за лотус первый сезон вице-чомпионом закончил)
Скрывать не буду езжу пока на легком уровне-усложню когда в нормальную команду перейду...

За 6 гонок до конца сезона у меня 136 очков :) иду 3-м в чампе...у Алонсо 191...интересно чем закончиться
Я езжу на клаве, по сему на автомате и с абс и трс. Но с самыми быстрыми ботами. Так вот именно с ними я и взял вицечемпионство на лотусе )
4 гонки до конца сезона 185 у меня...у алонсо 225...финиш сезона будет горячий :)

У 4-х команд полный негатив ко мне...из за чего это? Контракт пока только лотус предлагает :)
А как сделать быстрых ботов?
А то я играю на тяжелом уровне сложности, на клаве, с абс, автоматом. Первый сезон за Заубер начал, начало сезона провалил, за то потом узнал секрет оптимальных настроек для любой трассы, и стал клепать победы одну за другой. и как то не интересно стало - старт с 24 места - на втором-третем круге я уже первый и остаток трассы в одиночестве. Как сделать ботов немного поагрессивнее и быстрее?
Ставь эксперт :)
2 гонки до конца сезона...похоже вряд ли вытяну

Алонсо 251
Я 228
Веббер 218

Неосторожность при обгоне феттеля стоила мне 10с штрафа и в итоге уступил алонсо 0.7с на финише в корее...обидно :(
На эксперте нету флэшбэков, а мне они очень даже помогают исправлять роковые последствия ошибки)
да там же, перед гонкой, где абс включал, ниже поставь ботов - легенда, или как-то так. И флешбэков, сколько тебе нужно...
18 гонка побеждаю в бразилии-алонсо 2-й.У него 269 у меня 253 очка :)

Шансы есть но маленькие...

Ред Булл предлагает контракт 2-го пилота на следующий сезон :) жду окончания и посмотрю кто еще предложит.
troys
Иди в РБ не раздумывай )))
ПС А кто у тебя главный вражина в сезоне? Тебя еще в интервью об этом спрашивали? Вот если его объедешь, могут предложить место в его команде.
Финал сезона.

Старт Алонсо 2-й я 6-й

На первом кругея очень жестко атаковал Алонсо и его развернуло а мне +10с на финише...я победил но Алонсо приехал 5-м :( итог...

Алонсо 279 очков
Я 278 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! о неееееееееееееет :)

Кроме Ред Булла контракт еще предожил Торо Россо и всё...я думал больше выбор будет...ну что ж я в Ред Булле напарником Веббера...

Главным соперником был Веббер :)
Провел первую тренировку на РБ и возникло пара вопросов...

1 При включении износа резины-топлива-повреждений почему резко результаты падают?
2 Есть какой то эффект привыкания к новой машине?
Потому что при включении износа резины-топлива-повреждений, машина резко начинает изнашивать резину, сжигать топливо и ломаться, если ее ударить об что-то или кого-то...
Так ты без износа резины ездил? О_о Считай, что ты вообще гонок в этой игре не видел...

А про привыкание к машине, так это индивидуальный подход. Мне кругов 4-5 по Бахрейну понадобилось, чтобы начать "валить на все деньги" на RB6 после Лотуса, но это с абс и трс. На руле и без ассистов - чуто по более, я думаю )
Да уж без износа только и играть - рвать всех на верджине. Смысл потом в другую команду переходить и так всех победил уже. Я первый сезон 7 закончил (без помощников) и то дикостью считаю - где это видано такие места на Лотусе. Но без этого никак если хорошо не выступать никуда не позовут - надеюсь этот дисбаланс исправят в следующем году.
старт нового сезона(30% дистанции+износ резины+топливо+полные повреждения+полные флаги)...финишировал 5-м и этим доволен(старт 14-м)...1-я гонка прошла скучно :)
troys вот сейчас у тебя настройки как у меня. АБС и ПБС включены, правильно? А уровень ботов? У меня максимальный. И вот в таком конфиге - первые четыре победы на РедБуллах должны быть твои...
Поделитесь настройками по трассам...буду благодарен :)
Хватает и стандартных =)
Практически везде самая правая настройка у инженера (даже в дождь), единственно, можешь по играться со спойлерами, так, чтобы привести машину к своему стилю. А все остальное, против ботов то - можно компенсировать скиллом личным )
Я не пойму какая то фигня в игре...пробовал разные настройки-итог 18-е место в квалификации(шанхай-прохожу круг с очень мелкими помарками)...+3.5с к поулу...как это возможно...в гонке сталкиваюсь-очень сильный удар никаких поломок(а включены полные)...чушь какая то

А как включить полный уик-энд?
Выбираешь полный уик-энд перед стартом ГП... Так и включить... Время какое у тебя в Шанхае?..
в районе 1.44

Я пробовал включать но пункт почему то не активный...
Фига се время на Ред Буле =)) Тут ездить надо учиться походу.
Обьясните такое...

При включении износа-топлива-флагов-повреждений к моему результату автоматом добавляются 5-6 с(при одинаковом прохождении круга...как так

Соответственно у меня шанхай получается 1.38-1.39
troys
А ты надеялся ездить в халявном режиме?

У меня 1.44.8 сейчас было на первом круге на первой тренировке с непрорезиненой трассой, на жестких покрышках и топливом на 10 кругов. При том, что я не попал в первую улитку - сделал экскурсию по гравию. Потом не попал в следующий поворот - раньше нажал на газ, в результате прошел в заносе по бордюру внешнему, но таки поймал машину. Затем не попал в медленную связку после эсок - тоже экскурсия за внешний край трассы. А потом меня еже и занесло в бэнкинге - тоже покатался по гравию снаружи. И это все 1:44.8. С включенным износом, расходом, поломками и все прочим. Опять же стоит учесть, что до этого Ф1 я запускал последний раз 15 ноября. А после этого рубаюсь в НФС ХП, то есть рука у меня сейчас малость сбита с Ф1 )))

Тут одно лекарство, дружище: берешь Гоночный уик-энд полный. На первую же тренировку берешь свой РБ6, на нем уже должна быть жесткая резина. Если нету - ставишь. Заливаешь полный бак. И дуешь наматывать круги по трассе, до пока резина не загорится оранжевым на телеметрии. А потом еще раза 2-3 так - на следующих тренировках. Вот тогда, возможно будет толк.

Апдейт. Прошел еще 3 круга. В общем, я сейчас далеко не в той форме, чтобы писать видео, как проходить круг, но поверь, все зависит от тебя. С износом, со всем прочим, на харде, РБ6 едет там 1.37.75 как за не фиг. Я использую спойлера передний 5, задний - 2. На среднюю секцию поднимаю угол спойлера. Перед прямой, которая перед бэнкингом опускаю на место. Ну и движок на квалу, на быстрый круг нужно переставлять в быстрый режим.
У меня сегодня в квалификации в Шанхае 1.37.2 было на Феррари - все выключено =) Предпоследняя настройка у инженера.
В гонке у вас бывают столкновения,аварии у аи? как то в этом плане скучновато...
Бывают конечно. Едешь, а болид поперек трассы стоит - радостно.
Народ, подскажите, если выбрать в карьере 7 сезонов и будешь нормально выступать, то могут пригласить в Форс Индию или нет, т.е. стоит напрягаться в Лотусе , а то не охото с 3 сезонов выступать и жуть как охото в Форс Индию.
Kaizer-Soze #
0
Anpas
Без обид, но у тебя и правда мечта выступать за Форс Индию. ))
А что, норм команда =)) А по сабжу: в первом сезоне можно и в Феррари перейти и в Макларен.
я ни как не могу набрать много очков а у меня брат без читов набрал за сезон 318 очков
Kaizer-Soze #
0
Ghost240595
Ответ прост - "Уровень сложности".
kamaz360 #
0
Ну и еще не каждому дано быть быстрым гонщиком даже в онлайн гонках
Как понизить уровень топлива???)))А то в пишут на квалификацию на 3-4 круга заливать а у меня незя так))
а мне только можно было создавать гонщика а как можно выбрать кавонибуть?
Kaizer-Soze #
0
mr_asteroid
Перед началом Вик - енда )) в настройках гонки поставь - топливо.
играл на среднем уровне за HRT,в предпоследней гонкек обошёл Вебера и позвали в Ред БУл
А как задавать погоду на уик енд , то где-то сдесь прочитал что это делать можно.... а как не указано?
первый сезон самый трудный выступал за Лотус но я взял первое место+ кубок конструкторов во втором перешел за макларен мерседес вместо Хемилтона откатал , сейчас пошел уже середина в Бельии трасса Спа кареры идет в гору остался в макларене не куда не дергаюсь всё идеально=)))) рейтинг 25
я в первом сезоне ездил за лотус, первый сезон ездил на легком. далее немного освоившися отключил помошников, уровень аи поставил на средний. второй сезон за лотус. третий за феррари, четвертый за ред булл. щас команду выбираю
AiiBoliT
спасибо за сайт!!!! тут настройки всех трасс!!!
Как много монстров Формулы 1 собралось) Начал первый из семи сезонов за Лотус на максимальном уровне сложности. Первое Гран-При позади, результаты плачевные, т.е. последний во всем. Сейчас на свободной практике в Мельбурне и просвета не видно - отставание от лидера на 10-15 секунд.
Начинал на лотусе выбрал сложный т.к играл на ноуте, итог 10 в чемпе - 95 очков, потом форс индия - 3 место - 168 очков, ну а потом рено - 2 сезона, 2 и 5 места, 255 и 153 очка соответственно, потом 2 сезона в Мерседесе - два титула но кубок достал только раз, в первый то Быков не дотянули, а на завершение выбрал Ред Булл итог - титул и КК, норм конеш я нагонялся на этих маленьких клавишах у ноута, скоро может с рулём пройду все 7 сезонов
Играю пока первый сезон-в Бахрейне 8-й,а в Мельбурне-Поул Позишн!Сейчас гонку поеду..
B
i
u
Спойлер