на главную
об игре
F1 2011 20.09.2011

Настройки болидов (DRY/WET)

кидаем свои настройки=)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Тем кто мучается с тем что в дождь их на прямой обгоняют, просто поставте настройки на сухую трасу и в балас тормозов на уменьшите на 5 в сторону задних)

0

Чет не густо. Никто секретами делиться не хочет. А я поделюсь, авось кто из руководителей команд заметит и в каманду возьмет... :)

Высоту всей подвески до предела вверх, а жесткость самую мягкую и наслаждаемся пляжным багги. Ощющения непеовторимые. Только осторожнее, торможение едва короче разгона.

Ну как-то так...
------------------------------------------------------------------------------------------------------

А если серьезно, подскажите пожалуйста, "сход-развал" - че куда? Не на какую трассу, а просто как с ними химичить надо. У меня от этих описаний мозг виснет(, типа: уменьшение значения добовляет недостаток бла бла бла... при том что значение само по себе отрицательное. Знаю что хочу, но не могу понять в каку сторону бегунок двигать. При чем, внешне разницы нет, тогда как по телеку, на некоторых машинах передние колеса чуть-ли не домиком стоят...

Подскажите пожалуйста, там на примере износа или скорости на прямой, а я в игре по описанию соображу че куда.

0

скиньте плиз настройку Монако посуху!

0

http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-time-trial-setups.101/
настройки на все трассы посуху и в дождь. Правда на английском но у кого английская версия ф1 2011 тому даже проще!

0

TeMoN1998
Спасибо дружище за ссылку, а то у меня с дождём вечные проблемы.

0

Подскажите пожалуйста, где производятся настройки болида(аэродинамика, подвеска, развал и т.д.). Все излазил, не могу найти.

0

r0nin80
На экране перед гонкой. Там где сидишь в болиде в гараже, механики вокруг... и экран на носу болида.

0

DiLouk
В натуре, вот идиот, как я сразу не заметил. Спасибо.

0

TeMoN1998
Дружище, огромное спасибо!!! А то я в Канаде никак не мог нормально разогнаться.... А тут почитал, почитал, подстроил..... да как выстрелил 1:12:879 на желтой резине!!!
Дай Бог тебе здоровья!!!

0

В Турции беда. Антикрылья: переднее-3, заднее-3, Коробка настроена до 313км/ч, а болид сволочь не развивает нормальных оборотов даже на микс3. Держак вроде настроил, а скорости нет...хрень какая то. (Торро Россо)

0

При переходе по ссылке выдает информацию что тема пуста, мб у когото остались настройки от туда скиньте сюда плз.

0

Да там мне как-то тоже не все настройки подходят, на некоторых вообще не могу ездить. Хотя руль Trustmaster F50, выставляю мертвые зоны на нули, чувствительность 50%, чтоб плавно можно было входить в повороты...
Еще заметил, что разные болиды по разному ведут себя с одними и теми же настройками, отличия несущественные но чувствуются. Начинал на вильямсе потом перешел за торро россо, первый резвее, но управление хуже и тормоза так себе, второй - движок слабэнький, но в некоторых виражах достаю грантов F1. В Монако вообще по секунде каждый круг привозил второму в гонке пилоту. А вот Турцию ну никак не могу настроить, хочь ты задом об землю бейся!
Если кто-то на Вильямсе делает в Турции 1:28:ххх огромная просьба поделиться настройками!!! Сложность - профессионал, трекшнконтроль - сред., АВS - вкл.

0

http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-setups.100/

0

На сайте http://www.racedepartment.com переходишь по этим ссылкам
News
>
Forums
>
Virtual Motorsport Forums
>
F1 The Game Series
>
F1 2011 - The Game
>
F1 2011 Setups

0

Вот мои настройки для Турции и описание настроек:
Крылья: пер-7, зад-5 (для монако 10-8)
Переднее делаю больше для лучшего прижатия передней части (на скорость в основном влияет заднее крыло), так передние колеса лучше вворачивают машину в поворот.
Исключение- дождь переднее крыло должно быть меньше заднего, чтобы перевести вес машины дальше назад.

Тормоза: Средние, пер- зад 52-48.
Главное, что надо знать:ПЕРЕДНИЕ тормоза тормозят лучше задних!!! Настраивать их надо так, чтобы они не блокировались (поймете если играете без АБС),. Т.е. Если на трассе много сильных торможений, и не надо много тормозить во время поворота, то лучше сделать: высокий 48-52(примерно), машина тормозить будет быстрее, и колеса блокироваться будут меньше (т.к. усилие идет больше на зад). И наоборот Если трасса с закручивающимися улитками лучше сделать: средние или даже маленькие, для торможения во время поворота без блокировки. Есть еще конечно такой нюанс, как баланс машины в конце торможения (он должен быть по середине), но это уже высший пилотаж и лучше даже не вдаваться в подробности). В дождь тормоза только мягкие!

Подвеска: 5-4-6-5 (Сверху- вниз)
Или 4-3-5-4 Главное чтобы машина не цепляла асфальт, и высокие бардюры (есть некоторые трассы, н-р канада)
Лично для меня эти настройки идеальны по пробуксовке во время разгона в конце поворота, а также баланс избыток- недостаток в повороте.
Во время дождя подвеску нужно делать мягче с недостаточной поворачиваемостью (пусть чуть медленнее, но зато гораздо надежнее).

КП: 1-я в самый низ, последняя на конец самой длинной прямой с открытым крылом, остальные равномерно.

Сход развал: менять можно только передние колеса, чтобы износ перед- зад был примерно одинаковым (чтобы поведение машины оставалось одинаковым на протяжении всей гонки). У меня так: Развал 2 влево, Схождение 1 вправо.

И по шинам Чем мягче шины, тем жестче или выше должна быть подвеска. Ищите компромисс)

Надеюсь поможет.

0

И еще, в турции самое главное- это 8-й поворот, на нем можно выиграть- проиграть 1,5 сек.

0