на главную
об игре
F1 2012 18.09.2012

Настройка болида

Какие настройки болида (аэродинамика, торможение, КПП и т.д.) для каждой трассы Вы считаете наилучшимы для руля и клавы. В F1 2010 были настройки где можно было по две секунды на круге делать.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Настройки

&feature=player_embedded

4

Ага так с вами все и поделились :)

Пока что нарабатываем... практика нужна. В целом принцип тот же что и в предыдущих частях. Но для среднескоростных трасс уже не поставишь настройку чисто на скорость. Нужна прижимная сила..

1

Grandak
Не все настройки здесь хорошие. И они для разных типов болидов совершенно. Например выставлять 7ю передачу на максималку это неправильно. Если разрыв между 6й и 7й слишком большой, то толку от того что она выставлена вправо вообще нет - после 6й передачи болид просто перестанет набирать скорость.

1

Seifer1986
Да, согласен, эти настройки не оптимальные...Передаточное число на кп явно увеличено,в остальном, как базовыми можно пользоваться, подбирая под свой стиль вождения.Единственная настройка подошла "сухая Япония" еще в первом сезоне на форс индии.Во втором на лотусе на этих настройках чувствовалась избыточная поворачиваемость...

1

Grandak
Бразильские настройки я скорректировал под себя.
Антикрыло выставлял перед. 7 или 6, зад 3 или 2. Передаточные корректировал так чтобы быстрее набирать скорость. Диски средние или маленькие, давление максимум.

На таких настройках стабильно на РБ ехал 1.12.*** в середине гонки + можно на мягком комплекте 75% проехать 100%.
Единственный минус моих передаточных в том что если подпустить в зону ДРС, будет попа. Это сразу будет борьба до самого финиша или до первой ошибки...

В любом случае тут работают различные тактики... Можно реально быть быстрым в торможении и разгоне, а также на среднескоростных поворотах, но уступать на прямой, и на оборот. Лично мне больше такой стиль нравится.

Ещё по настройкам которые тестил.
- Австралия, очень хорошие настройки, болид прямо в танк превращается. За пару кругов поставил время 1.23.***.
- США очень хорошие настройки, можно внести пару коррректив в передаточные числа для своего стиля пилотирования.
- Германия средние настройки. Передаточные числа дерьмовые для слабых и средних болидов. Даже для моторов Мерседес нужно вносить коррективы... В обычной игре по сети все болиды намного слабее нежели в заездах на время.. а тестили настройки явно на них.
- СПА - неплохие, но нужно совершенствовать. Подойдут как базовые.

Ещё не пробовал Монако. Очень редко в сети кто-то эту трассу ставит. Самая жесть там круговых обгонять. В хвосте как правило чайники, а в Монако сильно не развернешься...

Дальше буду обновлять... предлагаю выкладывать каждому свои + время на круге. Но не в тестах на время, а в условиях квалы в интернете или в карьере с описанием условий на трассе..

1

вот для австралии тока на англ языке

Aerodynamics:
Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 7

Braking:
Balance: F: 50% - R: 50%
Pressure: Medium
Brake Size: Standard

Balance:
Front Anti-Roll Bar: 2
Rear Anti-Roll Bar: 8

Suspension:
Front Ride Height: 2
Rear Ride Height: 2
Front Spring Stiffness: 3
Read Spring Stiffness: 7

Gearbox:
Gear 1: 76 mph
Gear 2: 94 mph
Gear 3: 111 mph
Gear 4: 129 mph
Gear 5: 149 mph
Gear 6: 171 mph
Gear 7: 195 mph

Engine:
Fuel Map: Standard
Fuel: 5 Laps

Alignment:
Camber Front: -3.40
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.14
Toe Rear: 0.38

0

а работает баг с настройками как в 2011?

0

А,есть ещё настройки кроме этих: http://trackf1.ru/category/nastrojki-v-cifrax-pod-trassy/ ?Выложите!!!

0

Dimik[VRN]
Тут смысла нету в нём, даже если бы и он работал. Резина убьется быстро.

Maratych
И какое у тебя лучшее время на этих настройках в квале? Если в мультике первый на таких приезжаешь то попробую :)

Вообще для каждой трассы свои настройки. Надо смотреть сколько поворотов, прямых. Какие повороты. Поребрики высокие или нет.

0

Все равно, болиды на стоковых настройках уже отстроены под каждую трассу... и добиться кардинального изменения в поведении машины, достаточно трудно, ну это все таки не Rfactor)))(только если начинаешь двигать все из крайности в крайность). Вообще это удобно, машина уже отстроена как надо, а дальше корректируешь под свои стиль вождения... каждому свое - кому то нравиться что бы было все стабильно и менее отзывчиво, а кому то нравиться агрессивно срывать машину контролируя каждый поворот, но при этом жертвовать стабильностью и износом резины...

0

Grandak
Белые и желтые это значит не топовое время?

Я сейчас пытаюсь в Бельгии настройки подобрать.... чета тяжко пока... не могу из 1.24.5** - 1.25.2** выйти вообще :(( Разброс такой потому как стабильно не получается ехать в трафике.
(еду на жестких, топливо 10 кругов, смесь 1. Я знаю что в квале на легенде боты будут ехать примерно 1.22.***... а то и 1.21.*** точно).

0

монреаль хорош,венгрия тоже,монца,малайзия.ковырялся сам,но получилось слегка только быстрее.вот америка,бразилия,сингапур например отстой(из того,что долго обкатывал).

0

Seifer1986
У меня лично 2 секунды разница между заездом на время и в условиях квалы)) Видимо в заезде на время не учитывается износ шин и бак вообще пустой)) походу взяли и всунули туда еще из ф1 челленджа опцию, где можно было не изнашивать резину и топливо не заправлять))

0