F1 2012
()Проблемы с дымящимся двигателем
Никак.
Тоже была проблема в мельбурне.
В малазии все стало норм.
Это баг. У меня лицуха - может поэтому и вылечилось.
Тоже была проблема в мельбурне.
В малазии все стало норм.
Это баг. У меня лицуха - может поэтому и вылечилось.
Игра лицуха.Проблема с рулём:logitech driving force gt.Не могу его как следует его настроить.До этого гонял соответственно в F1 2011,всё нормально:чуствуешь асфальт,отзывы на руления точные.Но в 2012 версии едешь как по мылу,короче управление тупое и нечёткое.В настройках лазил,но оптимальные не подобрал.Кто-нибудь,что-нибудь знает по этому поводу?!
Chenkin48
Вот рекомендованные настройки от кодеков.
Advanced wheel settings
Steering deadzone – 1%
Steering Saturation – 5%
Steering Linearity – 4%
Throttle deadzone – 0%
Throttle saturation - 0%
Brake deadzone – 0% (2% if using load cell brakes)
Brake saturation – 0% (10% if using load cell brakes)
Force feedback options
Environmental effects – 20%
Feedback strength – 100%
Wheel weight – 10% ИЛИ ЭТИ: Steering deadzone – 0%
Steering Saturation – 0%
Steering Linearity – 17%
Throttle deadzone – 0%
Throttle saturation - 0%
Brake deadzone – 0%
Brake saturation – 10%
Вот рекомендованные настройки от кодеков.
Advanced wheel settings
Steering deadzone – 1%
Steering Saturation – 5%
Steering Linearity – 4%
Throttle deadzone – 0%
Throttle saturation - 0%
Brake deadzone – 0% (2% if using load cell brakes)
Brake saturation – 0% (10% if using load cell brakes)
Force feedback options
Environmental effects – 20%
Feedback strength – 100%
Wheel weight – 10% ИЛИ ЭТИ: Steering deadzone – 0%
Steering Saturation – 0%
Steering Linearity – 17%
Throttle deadzone – 0%
Throttle saturation - 0%
Brake deadzone – 0%
Brake saturation – 10%
Да на первый взгляд там хуже управление. Но я теперь склоняюсь к мысли что всё просто по другому. Нужно стил пилотирования менять немного.
В новой части в повороты надо входить несколько по другому (близко к технике заноса + отпускать тормоз после плавного торможения. В общем сначала из сильного торможения переход на плавный тормоз, отпустить, сильный практически до блокировки и с прерывистыми перегазовками и плавным газом входить в поворот. Болид самую малость в общем начинает заносит, как раз так чтобы корпус быстрее повернулся, а скорость практически не теряется и шины не очень портятся). По другому с тормозами работать.
Наверное не очень понятно... :) В общем надо практиковаться. Я тож на руле гоняюсь лиготековском :) Правда когда хочется полегче, есть ещё гемпад.
В новой части в повороты надо входить несколько по другому (близко к технике заноса + отпускать тормоз после плавного торможения. В общем сначала из сильного торможения переход на плавный тормоз, отпустить, сильный практически до блокировки и с прерывистыми перегазовками и плавным газом входить в поворот. Болид самую малость в общем начинает заносит, как раз так чтобы корпус быстрее повернулся, а скорость практически не теряется и шины не очень портятся). По другому с тормозами работать.
Наверное не очень понятно... :) В общем надо практиковаться. Я тож на руле гоняюсь лиготековском :) Правда когда хочется полегче, есть ещё гемпад.
Тоже трабла с движком,только не после пит-стопа.А во время гонки начинает постепенно дымится.Как решить проблему я не знаю(было это в Австралии,Сингапуре,Канаде,Валенсия),на всех остальных норм.И когда дыми движок,то сцепление задних колес отсутствует,как будто по льду едешь
Grandak
Спасибо помогло!
Спасибо помогло!
Кто нибудь разобрался, почему начинает дымить движок?
Я только с третьего раза смог проехать гонку, и каким то чудом обошелся без этой фигни.
Самое интересное, как правило движок начинает дымить после пит-стопа, температура в норме, инженер вообще молчит, будто в Торо Россо это нормальное дело, когда пилот плетется на скорости 100км и сзади болида валит дым.
Кто нибудь знает в чем трабл и как его решить?