F1 2012

8.8
()

Впечатления от полной версии

Вышел очередной симулятор от codemasters!
Пишем впечатления!
Не парься. Те кто планирует купить, и так её купят. А нищеброды и любители халявы всегда будут пиратки качать.

Я лично вчера качнул и уже погонялся маленько. Лицуху буду брать однозначно. Для онлайна и нормальной работы патчей и т.д.

По игре.. физика отличается. По началу когда проходил тест молодого горепилота, не понравилось вообще. когда зашел в карьеру, совсем другое дело :)
Успел немного покатать в практике перед тем как пойти спать, все таки 3 часа ночи уже было :) Сейчас на работе сижу :)

И вот первые оценки по деталям..
- Любителям похалявить с шинами теперь облом. А вот те кто ездил по честному, радуйтесь, добавилось немного реализма :)
Теперь у шин есть интервал прогрева и примерный расчет их износа в кругах. Чтобы войти в рабочий режим, на сликах необходимо проехать пару кругов и прогреть, а не так что проехал пару поворотов и все готово. Пока шины холодные, они действительно хуже держать трассу. После прогрева, выжимать из болида становится проще и ехать гораздо комфортнее.
- У блокировки колёс перед медленным поворотом стал совсем другой эффект... Маруся (начал карьеру за них сначала, но перед выходом сбросил) в общем становится неуправляемой, вернее едет прямо, а раньше можно было даже слегка поворачивать.

- Также дополнительно у болидов появилась проблема с поворачиваемостью. Теперь нужно тормозить гораздо более плавно и гораздо сильне чтобы болид начал входить в поворот. Хотя может быть это из-за настроек (в ТМП) и из-за того что у Маруси хреновая аэродинамика. В общем довольно сложно было управлять болидом и я даже несколько раз вылетал на гравийку....

- Так вот ещё, там добавился засор и повреждение двигателя! Я проехал примерно 5 кругов и из системы выхлопа повалил дым, а потом двигатель просто клинануло (было что-то типа внутреннего взрыва), болид закрутило и остановился. Система повреждений при столкновении стала ближе к 2010. Но всё равно можно слабо задеть какой-нибуть объект и с болидом ничего не будет...
В общем система повреждений стала получше.

Вид из болида как-то не понравился пока... Стал проще что ли... Хотя настройки по умолчанию порадовали, хотя бы антены сразу на болиде есть. Звук болида понравился :) Косворсовский двигло помню в Мельбурне так и ревел :)

В менюшке по настройке болиде и прочему, изменений не заметил кроме внешнего вида. Отсутствие паддока как-то разочаровало. Может быть дальше в карьере его хоть покажут?

Количество сезонов, вполне может быть, стало неограниченным, и можно вступить в команды на выбор, но чтобы открыть новые команды, необходимо набрать "золотые медали" и ещё какие-то жетоны. Медали можно получить в тесте молодого пилота, если укладываться во времени и четко выполнять упражнения. А вот жетоны фиг его знает... Возможно в карьере или в других заездах..

В общем сегодня начну карьеру сначала, наверное выбирать буду между КТРХМ, ТР или ФИ.... Да и хочется другие режимы попробовать. Ну и всё это на пару дней, все равно буду лицуху брать для онлайна :)
СSeifer1986
пасибо за отпис)
На счет шин-порадовал, сам люблю реализьм и гонку не менее 50% со всеми вытекающими.
А то на форумах кодмастерс всеобщую панику по поводу отмены износа шин (якобы) подняли , но там точно не понял, что износ будет только при выборе 50% гонки и более или на маленькие тоже распространяется...
И про то, что только 3 сессия своб. заездов осталась.
Отпишись,пж, как еще поиграешь.
Кстати, сам стим версию возьму.
sky1982
f11 нажми во время повтора до того как взорвалась шина.

Поиграл немного. В целом понравилось.
Изменилась физика машин, и теперь правильный выбор шин позволяет быстрее ехать, когда сложные условия(резко пошел сильный дождь и проч).
С ботами стало гоняться веселее - они стали более агрессивными, но все равно иногда тупят.

Игра очень хорошая. Советую всем фанам ф1 и тем, кто просто любит отполированные гонки.
Радует что теперь можно за Торо Россо начать карьеру.
ну что тут сказать?Игра вышла отличная. Покупкой доволен. Хороший мультиплеер, интересные сезоны, достаточно сложная карьера. Теперь не так легко на слабой машине даже попасть в десятку. В общем моя оценка игре 8,5 баллов. Дальнейшей удачи разработчикам.
В целом игра получилась не плохой, но по моему слишком много багов. У меня лично двигатель сломался только 1 раз после использования флэш бека. И не знаю как на лицензии но на пиратке заметил что отсутствие переднего антикрыла никак не влияет на поведение машины ни на ботов ни на игроков. Порадовало что теперь прогрев резины происходит не мгновенно (как в предыдущих частях) и резина стала более важным фактором игры. Повторюсь еще раз игра получилась не плохой так что в ближайшее время возьму лицензию.
в русской версии перепутаны жесткие типы и мягкие=))) когда в боксах перед квалой или гонкой смотришь=)
мне игра тоже понравилась играю на джойстике без помощников еще заметил что когда в трибуну врезаешься зрители пугаются прикольно сделали и дождь классно получился моя оценка 9!
Тоже что и в 2011,добавили только 2 ненужных режима,но в карьере сезона 3 поездить можно,на клаве советую не играть.Игре 7 из 10 далеко не то что я ожидал но благо хоть одну игру про Формулу мы имеем,и на том спасибо.
Дождь, конечно, шикарен - здесь разрабы молодцы.Вот дрифтанул на скорости около 200 км/ч и...выравнял с помощью рулевых манипуляций болид и гонка продолжилась.Это к тому, что в прошлогодней - разворот или вылет,т.е. в плане физики шаг вперед однозначно.Также вход и выход из поворота теперь стал посложнее - газом, тормозом работать надо аккуратно,вообщем привыкать нужно заново и к управлению рулем,ну это дело времени...
Игра однозначно хороша и как-бы "повзрослела".
Любителям качественных гонок и, в частности , формулы 1 - играть обязательно.
Игра очень понравилась. Но! Либо это пиратка, либо действительно столько багов в игре - трассу в Мельбурне обозвали Гран При Испании, например резина с белой окантовкой названа более жесткой, чем резина с серебряной, подписи для кнопок иногда неправильные, как мне показалось, но в дождь соперники используют ДРС (играл в сезоне на трассе в Бразилии за Макларен и на прямой соперники ну просто ОЧЕНЬ бодро догоняли - так же как и по суху с ДРС), камера в повторах показывает картинку верх тормашками (некоторые виды камер), двигло словило клина без всяких предварительных признаков сразу же после последнего флешбека, когда инженеры закатывают болид в бокс, то машина поворачивается просто вокруг своей оси как игрушечная... В общем много-много мелких глюков, которые в общем то не сильно портят впечатление.. ну кроме разве что Мельбурна в Испании (просто убило)
Примерно те же грабли "Кодеров" что и в первой части трилогии "Формула 1"! Комповский оппонент ШПАРИТ на всю катушку (и это при сложности "AI"-ЛЮБИТЕЛЬ!!!)! Со страхом понимаю,что будет твориться на сложности ЛЕГЕНДА!!! Жарю по трассе соблюдая траекторию входа в поворот к заслуженной победе и в процессе поворота,в очередной раз,идущий за мной комповский ВАЛЕНОК подставляет свое переднее анти-крыло мне в задний мост где я становлюсь виновником аварии хоть и сам чуть с трека не слетел по его вине И лови ПЕНАЛЬ по Пит-Лейну (правила флагов полные)! И что с этим делать??! Пропускать их всех что-бы не ловить штрафы?! Стратегия питов на легкой сложности оставляет желать лучшего,ожидался дождь и ближе концу гонки он прошел,комп сменил покрышки,мой болид попросту на некоторых поворотах стал неуправляемым,износ шин ближе к среднему (продолжительность гонки 25%),меня в питы никто не приглашал (рулем не обзавелся что и добавляет дополнительной сложности а на "клаве" добиться точности и простоты управления сложновато и это при полной помощи в управлении болидом!),в итоге скатился с 1го место на последнее (хоть и осталось всего пара кругов до победы!) P.S.Что для Разработчиков игры есть понятие легкого уровня сложности во всем его понимании?!
Игра супер (как и предыдущие), купил лицуху, всем фанам королевских гонок рекомендую. Прошёл 4 гонки в карьере, и уже нашёл косяки в переводе, к примеру первая гонка Австралия - Мельбурн, а в игре написано Испания, след. патчи надеюсь исправят эти мелкие недочёты. И конечно играть в такие игры на руле ;)
StingGamer:Молоток,зоркий! Я даже не заметил ошибку перевода в названии Страны!
DiRT 4
Вот поэтому мне (и много кому ещё) нравится жанр игр - симулятор, к примеру та же формула1, не каждому выпадет в жизни поучаствовать в гонках ф1, но каждый фан в душе хотел бы прокатиться на гоночном болиде и создать свою карьеру, но увы не суждено, за счёт сима можно (так сказать) компенсировать эту увлечённость :)
StingGamer
Правильно говоришь, поддерживаю.
Игра хорошая но некоторые вещи меня раздражают, я выступая за "телят" по удачи одержал две победы в двух гонках подряд и команда начинает требовать что бы я и дальше побеждал на "ведёрке".
В этой теме оставляем только впечатления!
Последующих нарушителей ждут наказания согласно правилам. Посты перенесены в тему разные вопросы по игре.
Пока немного поиграл- понравилось:
1)тесты от которых зависит попадание в более конкурентоспособную команду(хотя это ещё не проверено временем), дальше пока не играл, т.к. люблю гонку 50% и готовлюсь долго в практике-времени не было ещё.
2) локализация более-менее, учитывая, что она первая(хотя позже мож и на англ. переключусь, если дальше не понравится)
Не понравилось:
1) убрали своб. практику 1 и 2- маловато одной

2) невозможность катать карьеру за реального пилота( не критично, но было-бы неплохо)
уже провел несколько гонок в разных режимах, теперь впечатления полнее.

положительное:

игра как симулятор стала сильнее, как сухое поведение так и мокрое стали реалистичнее, в этой игре в отличие от 2010 тебе точно дают понять, что при том, что болиды F1 могут развивать бешеную прижимную силу(в теории, говорят, болид при скорости свыше 300км/ч может ехать хоть по потолку) ты должен иметь в обращении с ним некоторую аккуратность не то что без ассистов, а даже с ними - например ABS спасает тебя от излишнего износа при переторможении(не блокируются колеса), но болид то все-равно скользит.

тесты молодых пилотов, напомнившие мне детство и Gran Turismo(получил все золотые медали, прямо как тогда делать любил).

по части графики все-также хорошо в сухую погоду и все также впечатляет дождь - иногда в повторе засматриваюсь на брызги болидов и текущие по ним капли.

не понравилось:

инженер может сказать, что ты можешь еще 2 круга ехать, а на самом то деле до пит-лейна на первом же можешь еле дотянуть.

квалифицировался третьим еле-еле(сложность: профессионал, играю на геймпаде)? - поздравляем, теперь ты должен выиграть гонку, чтобы понравиться команде(в моем случае Williams)!
так еще и пилот мне в конце квалы состроил недовольную рожу, типа: "почему так низко?"

но в общем целом игра вполне тянет на 8.5(если бы это была первая игра, то было бы выше) из 10, так еще и предоставляет много мультиплеерных возможностей, которыми как-нибудь воспользуюсь.
Мне понравилось, что теперь действительно нужно думать, что важнее пройти квалификацию выложившись по максимуму, выставив в параметрах настроек значения которые позволят атаковать на пределе, но путем жертвования резины круг за кругом или же поставить более мягкие настройки т.е. давление тормозов на среднее значение, обогащение смеси более щадящего режима, и так далее и тем самым немного провалив квалификацию, но зато в гонке можно действительно плавно вести машину экономить резину и таким образом нагонять более агрессивных пилотов. Можно конечно и гонку гнать в квалификационном режиме, но все равно из-за износа шин появляются неизбежно и срывы задней части, и проявление недостаточной поворачиваемости, можно конечно побороть все это но на длинной дистанции это как правило ведет к ошибкам из-за которых теряются те самые заветные секунды а то и вовсе машину теряешь... Вобщем действительно реализована работа с резиной как и на самом деле есть. Научишься экономить резину считай половина успеха, где то пожертвуешь управляемостью, зато сможешь ехать более стабильно и без особого напряжения. Сложность AI, конечно, не менее уровня профи надо ставить, и помощники отключать, потому как с АБС и с контролем тяги и пробуксовки весь смысл этой самой "возни" с резиной сведется к нулю и не поймешь все прелести... В плане физической части поведения машины круг за кругом codemasters явно шагнули вперед. Так же эта самая экономия резины позволяет развивать стратегию гонки - сберег резину - можно ехать на питстоп чуть позже, убил резину оторвавшись от соперников езжай раньше, но потом экономь более жесткую путем более плавного управления машиной, вобщем теперь каждый найдет для себя как ему больше нравиться ездить и кому какой стиль подходит. Короче всю гонку надо думать думать думать как лучше ехать и есть ли смысл гнать на пределе, просто тупо выжимать из машины все что можно здесь не проходит. Надо оценивать свой темп, это действительно реальная имитация гонки.
Советую купить лицензию. Гоняюсь в интернете. Пока что народу мало в гонках, но с каждым днём всё больше и больше. И чайников среди них всё меньше.

Стараюсь участвовать в заездах от 25% дистанции гонки с нормальной квалификацией и всеми повреждениями. С реальными людьми гоняться куда интереснее чем с ботами. И там встречаются по настоящему сильные игроки, за которыми трудно угнаться. Начинаешь более тщательно подходить к настройкам... на круге выкладываешься по максимуму.

В одной гонке мне удалось вырваться вперед и я ехал примерно с пятисекундным отрывом всю дистанцию, на пятки наступал один из Феррари и тем не менее я держал его вне зоны ДРС, но под конец гонки возникли проблемы с топливом и в итоге финишировал лишь третим :( Короче если бы не топливо, был бы 1м, так что в некоторых участках теперь буду сбрасывать на 1, в некоторых на 3 ставить.
Не смотря на то что не люблю проигрывать. Получаю большой кайф от гонок. Можно совместно с друзьями из стима проходить чемпионат за одну команду.

+1 к тому что теперь думать надо больше. Очень много тактических ходов приходится продумывать. Например в одной гонке я отыгрался уже по топливу до этого. Я шел впереди, но подпустил соперника слишком близко, и в зоне ДРС он меня обошел, я сразу пристроился за ним и скинул смесь на 1. Так я продержался за ним несколько кругов, и в итоге перед финишем обогнал. Тоже классно было.

Опаснее всего в интернете в самом начале гонки. Какой-нибуть чайник может разнести сразу несколько болидов, в том числе и ваш. И вы так сразу не предугадаете когда начнет тормозить соперник, в отличие от ботов. Ну лично у меня на старте получается отыгрывать довольно много позиций... Правда иногда мне и разбивали болид те кто протаранивал сзади....

Недостатком мультиплеера считаю неконтролируемый автоматический чат всех пилотов (достало слушать этих шпрехающих на немецком... и другими не говорящими по русски или хотя бы по английски.

И кстати, старайтесь также делать бэкап сейвов игры. Здесь их тоже можно запортачить, если неожиданно зависла игра или выключить ещё без нормального выхода. Или если заглючит синхронизация в Стиме (при запуске если возникает конфликт, нужно выбирать вторую строчку, а именно загрузка локальных данных с вашего ПК, а не из интернета).
Кстати вопрос к сообщению выше - а где хранятся сэйвы? Там где лежали сэйвы на предыдущие формулы теперь лежит только файлик сохранения настроек игры, а не карьеры и всего прочего.
Игра хороша в верном направлении движуться Codemasters! Молодцы ребята!
Seifer1986
Недостатком мультиплеера считаю неконтролируемый автоматический чат всех пилотов

- он отключается, правда каждого надо отдельно... пока список игроков перед тобой перед заездом, выбираешь того кто мешает, кликаешь правой кн. и ставишь соответствующую галочку. Так легко чужих отсеиваешь, а своих можешь оставить или если не нужно то у всех отключить звук.
Игрушка получилась ещё круче еще интереснее, есть мелкие не доработки, се равно превосходит своего предшественника F1 2011..

Играю и наслаждаюсь!!
Пока первые впечатления.
Проходил тесты, лопнуло колесо, используй повтор, говорят, нажал и ждал 30 секунд пока не отвиснет картинка. В итоге оказалось, что тесты имеет смысл проходить, если реально на этом задрачиваться, для отстойника медали не нужны. В карьере, чтобы не проходить 4 практики, выбрал укороченный тип, оказалось это только квала+гонка. В Марусе сразу сказали, что ждут от меня 20 места (Глоку скажите, ага). Квалифицировался 24м, теперь ждут 23 место. А если бы я вторым квалифицировался, ждали бы первого места? Соперники проходят повороты гораздо быстрее меня. Двигаясь по указанной траектории, проходя "по зелёному", всё равно машину уносит на газон, в итоге лучшим вариантом оказался тормоз в пол сбивая красную до зелёной и чуть раньше поворачивать. На износ резины я не заметил чтобы это влияло. Кстати о резине, почему-то жёлтый тип вдруг жёстким назван, а белый мягким. Повреждения поверхностные, от машины что-то отлетает только при сильном столкновении. Вид из кокпита плюшевый, руль статичен и не информативен (хотя может можно сменить дисплей на руле?).
Попробую тупо доехать гонку, может кто сойдёт, хотя сомнения что-то. Это помню в F1 99-02 проходил полные круги в Монако, пришло около 10 машин, притом внезапно пошёл дождь, а тут на тебе - прогноз готов. И там соперники ошибались, врезались, ломались, посмотрим что тут будет...
Игра полная хрень. Ожидал большего. Багов немерено:
-зависания при флешбеке;
-пиксельные тени;
-графический артефакт при анизотропной фильтрации;
-перевернутая "вверх тормашками" камера;
-неправильный русский перевод касательно покрышек;
И самый главный минус - в игре нет атмосферы F1! Вот это самая главная беда, товарищи. Пойду перепроходить F1 2010...
crazy-gamer
Ваши проблемы скрыты в пиратке! В лицензии этого нет! Ну, за исключением перевода покрышек:)
Игра, на мой взгляд, тянет на статус Величайшего сима гонок! И хотя, из-за отсутствия руля, приходится гонять на клаве, интерес не угасает. Конечно использую помощников, т.к. без них на клаве гонять не научился :))))))))) И как тут уже писали понравилось то, что нужно шевелить мозгами!
Не, ну нах этот бред, нервы дороже. Может покатаюсь на 25% дистанции, но не больше. Мало того, что механик несёт откровенную чушь, так с погодой нифига не ясно. По трассе не видно, мокрая она или нет, механик каждые полминуты меняет прогноз, то будет дождь, то подсыхает. Всё бы ничего, но уже 5 кругов льёт, колёса износились, начинаю терять, иду на пит, ставлю промежуточные, выхожу - дождь усиливается. Короче, пока я снова доехал до пита и сменил обратно на мягкую, словил 6 разворотов, тупо машина дрифтит (!) в быстрых поворотах аж на малой скорости. Впрочем, мягкая тоже плохо держит мокрую трассу, но это для меня, а оппонеты показывают скорости как по сухой, лучшие круги штампуют. Реалиииизм.

Добавлено:
Механик вообще бесит. Всегда предлагает одну и ту же стратегию на любую гонку. От него один вред: говорит, трасса подсохла, мы теряем, надо переходить на мягкую; сменил, только выехал, говорит, похоже начался дождь. Кроме мыслей "аааа, умри, с@#$" нет ничего.
Уф, игра охеренна, посоны, ехал вторым на Форс Индии, на последних 2х кругах игра вылетела.
Хотя Шумахеру обидней, он первый шёл и опять ему не повезло...
Купил. Сейчас устанавливаю
ps-кто покупал за сколько? я за 499р
Делюсь впечатлением!

Скажу так, каждый этап прохожу 50% (100 конечно интереснее, но время ограничено! Мне тогда сезон придется проходить как в жизни - год!), боты стоят на Гонщике, ну и с помощниками т.к. гоняю на клаве:)

Вчера закончил Гран-При Валенсии. И впечатлило меня изменение погоды! Гонка началась как обычно. Инженер, через пару кругов, сказал, что через 15мин. начнется небольшой дождь. Я особо не придал этому значение, поскольку подобная ситуация была в Бахрейне - и от этого дождя даже трасса не намокла и все остались на тех же покрышках. Видимо создатели игры учли местонахождение Бахрейна - в тех местах часто идут сухие дожди т.е. дождь идет но до земли почти не долетает, сразу испаряется. Если это так, то разрабы круто постарались!
И вот, после первого планового пит-стопа полило... Сначала Все стали менять резину на промежуточную, инженер говорит что через 15 мин ситуация улучшится, но на деле дождь превратился в ливень! И через круг пришлось менять на дождевую, правда я не сразу въехал, что надо идти на пит-стоп, да и инженер промолчал. В итоге пришлось один круг плестись. Через еще пару кругов, дождь начал стихать и стали переобуваться обратно на промежуточную резину... Все заходили на пит по 4 - 5 раз! Визуально, дожди просто Супер!!! И я не встречал в предыдущих версиях игры, такие резкие изменения погоды. Меня это очень сильно впечатлило!!!
Восхитительно выглядел пит-лейн во время всех этих событий - огромная толпа народа, меняющих шины, куча болидов, одни заезжают, другие выезжают - одним словом "Смешались люди, кони"! До сих пор под впечатлением;))))))))

Еще одно классное нововведение, это ликующие возгласы зрителей - когда ты кого-то обходишь по ходу гонки. Приятно, что кто-то радуется твоим успехам! :)
У меня ужасное разочарование в карьере... То ли я онубел, толи что. Ездил в 11 на легенде, за Лотус второй сезон, был в 5 в чемпионате. Ездил 100% дистанции всегда без помошников, помнится несколько гонок проехал без флешбеков ввообще и даже Сингапур. Все было круто. Тут решил начать так же, решил поставить на Про, чтоб поскорей в гуд команду, вырубил помошники и поехал на 100% дистанции... Начало хорошее, что в Австралии, что в Малайзии. Практика в 10, квала тоже очень неплохо (Вильямс). Начала гонки тоже супер, борьба с Лотусом, Мерсами и даже Феррари. Где то к трети дистанции или к середине-первые предпосылки беды, боты начинают потихоньку отъезжать. Но это мелочи. Перед последним пит-стопом, выигрываю сек. 20 у напарника, затем начинается. Боты просто летят, то есть как и надо при уменьшении топлива, а у меня не черта, как поставил минуту 43-44 в Малайзии в середине дистанции, так никаких улучшений до конца гонки. Доходит до того, что боты едут на 4 секунды быстрей меня в конце некоторые. И уже подъезжает напарник, который проигрывал секунд 30 когда то мне. Скорость такая низкая была, что совсем в безобидном месте, на разгоне, он ломает об меня крыло. Что в Малайзии, что в Австралии одинаковый сценарий-первые круги в 10 (В Австрл. был 5) и потом постепенный скат до 15 примерно позиции. Из за этого начинаются попытки ехать быстрее, чем я могу и позволяет трасса, куча ошибок и нехватка флешбеков + удивляет предрасположенность некоторых поворотов к сносу задницы болида, например 11 поворот в Малайзии-это какой то ужас.Несколько раз разворачивало при нажатии на тормоз процентов на 10, а если в этот поворот войти вне идеальной траектории, шанс разворота 100%.
Да, по некоторым трассам заметный дисбаланс. Вот у меня сейчас в Спа была такая же ситуация, на уровне профи в начале гонки легко прорывался вперед, увеличивая отрыв, а вот после последнего питстопа боты быстро начали меня догонять, хотя вроде темп свой не сбавлял, в итоге пять позиций уступил.
Очень порадовал режим закрытого парка. Казалось бы, такая мелочь, но в предыдущих версиях прикрутить его почему-то не могли. Но непонравилось, что теперь только третий свободный заезд. Длинные серии вообще не потестить, в режиме карьеры.
Порадовала игрушка. Конечно управление сильно отличается от 2011 версии, но примерно через час игры начал привыкать. Сразу стал играть на сложном уровне без помощников, так интереснее и азартнее. Настроки боллида стали намного актуальнее, бага как в 2011 теперь нет, приходится действительно проверять как ведет себя машина после небольшого изменения тогоже крыла или жесткости подвески и т. д. Неправильно настроив подвеску, резину сожрет за 3-4 круга, с этим надо быть аккуратнее, так как резина стала играть не мало важную роль в игре. Графика очень порадовала, выставил все на максимум, краски восхищают, а дождь это просто космос. Конечно есть баг с названием резины, но думаю исправят в ближайших патчах, да и геймплею это совсем не мешает. По сети не играл пока, руки не доходят, но в ближайшее время это исправлю. Особого ничего от туда не жду, думаю будет все тоже самое что и в 2011. Советую поиграть любителям F1, но брать лицензию, дабы избежать нервотрепки с исправлением каких либо багов. Читал про них на форуме, но то было с пиратками. Собственно багов, которые мешали бы комфортной игре, я и не встретил. Патчи обновляются автоматом через Стим, очень удобно.
Да игруха порадовала в общем но есть и недочёты (всякие баги и лаги) их я перечислять не буду.
Очень порадовала игрушка. Не зря купил лицензию. Огорчает разе что оформление трансляции и легкое надоедание со временем)
Игра очень понравилась, но есть несколько НО:
1)-Соперники, чувство самосохранения у них отсутствует напрочь, так и наровят врезаться во что нибудь(в особенности в игрока), но самое противное, что тебе и только тебе дают штраф, а ботам все сходит с рук, обидно.
2)-Опять соперники, не знаю что это, но они иногда в мокрою погоду катаются как в сухую, и благодаря этом "багу" гонятся с ними просто не реально(мне вот интересно это только у меня, или у других тоже такая проблемма есть?).
3)-Работа передних шин немного напрягает, такое предчувствие, что им вечно не хватает сцепления с дорогой, если с задними все нормально, то с передними есть напряг.
Ну больше минусов я не заметил, в остальном игра на высоте, правда наскучивает быстро...
Игра бомба мне очень понравилася не все так просто как в прежних версиях поставил руль и птдальки супер вот еслибы еще шлем виртуал воще былобы супер как в реале!
blackmax1992
Тажэ проблема присутствует но я по этому поводу особо не ростраиваюся. :)
ребят, наше первой геймплейное видео, что скажете? Интересно Вас послушать.
Предыдущие были совершенно убогими во всех отношениях. Эта не многим лучше. Симуляция весьма относительна, да что там относительна, язык не поворачивается даже относительной ее назвать - ее там по просту нет. В Race On вот где симуляция превосходна! Вот уж кому точно надо было делать симулятор формулы - Simbin. Там действительно чувствуешь погружение в реализм. А здесь само движение болида даже мультяшное, какая то аркадная поворачиваемость, невменяемый баланс сложности, да всего абсолютно, не чувствуешь совокупность всех необходимых для симуляции ньюансов как в играх от Simbin, не чувствуешь машины продолжением себя - просто катишься как на тележке. А на клавиатуре вообще олгифореническое управление, аркадная поворачиваемость, я играл во все игры от Simbin на клавиатуре и даже там адекватная адаптация взаимодействия. Плюс опять все эти навязчивые менюшки детские, квадратики, тривиальные видео, дизайн интерфейса ужасен, а комфортабельность геймплея отвратна. Всякий раз как пытался играть в то что начало выходить с первого дирта, ловил себя на мысли что я около часа теряю время на просмотр всякой дребедени и копашение в менюшном хламе, не говоря уже о полном разочаровании от их игр. А тут еще и глаза тебе мылят по полной программе намыливают, пенят, до тошноты, прямо рвать хочется... если это называется тенденцией реалистической графики, то мне искренне жаль жертв такого прогресса заутюживания технологических блевотин. Мне гораздо милее четкие, реалистичные текстуры, без всякого идиотского сюрреалистического освещения, я в симуляторах от Simbin которые не мылят глаза ни кому в тысячи раз больше ощущал реализм именно зрительного присутствия в гонке нежели в играх разработчики которых от своей безыдейности прибегают к различным новомодным эффектам ничего общего с реализмом не имеющими. И на хер такой сЕмультятор вздался. Мда, это частая закономерность разработчиков - бюджеста больше, ума меньше. Кодемастерс спопсился. Больше я его продукцию не куплю ни за что.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.