Fable 3

8.6
()

Решение бага с квестом "Голос" из DLC

Selensity #
1
Нигде не нашел решения сего бага (после выхода из лифта комната с монстрами не активируется и нельзя пойти не дальше не обратно), удалось найти выход самому и т.к. многие пишут о баге решил отписать свое решение.

1 Сохраняемся у закрытых дверей лифта.
2 открываем Save Editor (лежит на Playgraund в Читах для игры)
3 нажимаем Edit и меняем координату "Y" на меньшее значение (или большее, не помню)
4 загружаем этот сейв и оказываемся внутри лифта.
5 нажимаем кнопку, оказываемся внизу, в подземном городе.
6 бежим в самое начало пещер к выходу на завод где нам дали квест.
7 у выхода нам предложит "загрузить последнее сохранение" жмем, и снова оказываемся на заводе
а все что было выполнено после входа в тоннели сбрасывается. С второго раза прошел без проблем.

Может это немного сложно, но в моем случае нужно было начинать игру почти сначала т.к. очень давно не сохранялся.
Так на меньшее или боьшее значение менять?
Меня это тоже очень сильно интересует.... Знал бы об таком косЯке списал заранее позиции из лифта. А щас гадаю. При изменении относительно Y меня смещает не в лифт а в колонны у лифта, либо за пределы решеток комнаты.
Уточнение - пишите координаты от балды - вы провалитесь через текстуры и окажетесь в месте где начали поход (там еще очень много коробок)
x-245.2666
y-50.20824
z-29.80684
Вот координаты необходимые чтобы попасть прямо в лифт. Сам лично опробовал .Баг обошел. Лифт работает адекватно.
LordZmei13
ну ты и урод конечно, по этим координатам кидает куда-то в пустоту!
подошёл к лифту вплотную, засейвился, прибавил в сейвЭдиторе к значению "X" 2 (было 269, стало 271), оказался внутри лифта и спустился
лол, сделал как ыт сказал, игра занаво началась, спасибо брооооооооо
если комуто еще надо, у меня баг решился выстрелом в один из кристаллов на потолке, из которых молнии бьют. монстры начали спавниться и дальше все пошло в штатном режиме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.