на главную
об игре
Fable Anniversary 04.02.2014

Введение в моддинг Fable Anniversary

Здравствуйте, меня зовут Евгений, я занимаюсь моддингом Fable почти 10 лет. Именно поэтому нахождение пути хоть как-то (читай - снова) модифицировать любимую игру вдохновило меня на написание этой статьи. Теперь она является частью моего гайда по моддингу Fable, ссылок не будут тут афишировать, кому надо нагуглит.

Мне хочется, чтобы этот текст способствовал росту количества новых мододелов (и я знаю, что многие интересуются этим делом, просто часто не пишут, а только наблюдают, пока не увидят какую-то возможность).

И да, забыл сказать! Я пишу это для людей, которые имеют хотя бы представление о том, как делали моды для Fable The Lost Chapters, потому что структура файлов игры в Anniversary процентов на 50 такая же, а значит, некоторые старые способы еще не отжили свой век.

Моддинг Fable Anniversary: введение

Выход Fable Anniversary породил вопросы на тему того, будут ли новые классные моды, каковых было много для привычной игрокам и мододелам Fable: TLC. Спешу сообщить, что многие возможности сохранились.

Как некоторые из вас помнят из одной моей старой статьи, в первой части Fable определённая структура файлов, главные из которых - это game.bin (все основные параметры + предметы), FinalAlbion.wad (файлы локаций), textures.big (модели) и другие (менее значимые).

Многие из них сохранились в новой версии игры (в частности - папка Levels с её файлом FinalAlbion.wad и файл game.bin), так что можно сказать с уверенностью, что новые моды для Fable Anniversary будут. Я рассматриваю моддинг Steam-версии, но без использования новой утилиты, которую нам предлагают в игровом магазине.

Нашими утилитами будут привычный, но немного модифицированный Shadownet Fable Explorer (не обычный, а именно Shadownet) и ChocolateBox. Также понадобятся обе установленные игры - Fable: The Lost Chapters и Anniversary. Сейчас я объясню этот ход.